Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 30 из 83<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Качэчна, но меня не устроил их совковый подход к этому режиму. Урезание здоровья до 25 - идея не очень хорошая...



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Мне она тоже не понравилась, но ты ведь сам хотел умирать от каждого чиха ;)
Про оружие ответь пожалуйста.


 

По характеристикам нормально, по вижуал - не хватает искр и рикошетов (ну я уже говорил)
Посмотри на искры в перфекте - красиво, а еще фишка хорошая - искры при попадании в твою броню :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
iNoK
Посмотрел я этот Perfect... более идиотский мод ещё нужно поискать!
Монстров можно убить только выстрелами в голову, причём в голову им бывает достаточно одной пульки. А вот игроку добрые создатели приготовили такую шутку:
Код:
   "damage_scale head"            "10"
   "damage_scale chest"            "2"
   "damage_scale left_arm"            "0.00000000001"
   "damage_scale right_arm"         "0.00000000001"
   "damage_scale legs"            "0.00000000001"
Надо объяснять, что это значит?

Кроме того, насовали туда кучу чужих модов, текстуры, песни, всякую другую хрень, которая порядком увеличивает размер. Короче, я просто в шоке. И как ты можешь в это играть? :(

Цитата:
а еще фишка хорошая - искры при попадании в твою броню


Ну ты ж не терминатор, в конце концов :D
А где-то такое есть?


 

А я и не говорил, что в это играю. Просто можно и оттуда подчерпнуть какие-то идеи.

Цитата:
Надо объяснять, что это значит?

Не надо.

Я тебя не понимаю...
Если ты не хочешь больше ничего менять и обсуждать, то зачем тебе вся эа ветка? Обсуждать скорость полёта пуль и количество патронов в обойме? И говорить, что это реально?
Я предлагал тебе идеи. Уговаривать не буду.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
iNoK
Ты чего насупился, я не понял? Вопрос "а где такое есть" имел тот смысл, что я не знаю, какэ то сделать.


 

Посмотри в пресловутом перфекте, а там не копался в скриптах.
Но визуально они выигрывают со своими искрами от попадания в броню и стены. Перестрелки - как бенгальские огни :)
Прикольно.

Не нравится как они сделали взрывы - слишком большие декалы и, соотв-но, тормоза...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
iNoK
Цитата:
визуально они выигрывают со своими искрами от попадания в броню и стены


Искры от попадания в стены видел, но не в броню. Мало того, что солдаты выдерживают длиннющую очередь из пулемёта, так ещё и валят с двух попаданий. Видимо точно в голову попадают, а от головы искр не будет ;)


 

Да не, точно от брони есть!
И от твоей тоже - снизу летят :)

Цитата:
Мало того, что солдаты выдерживают длиннющую очередь из пулемёта, так ещё и валят с двух попаданий.

А ты им в голову сразу стреляй - точно завалишь :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
iNoK
Цитата:
А ты им в голову сразу стреляй - точно завалишь


Но искр-то не будет :)


 

А у них каски! :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
iNoK
Ну если только в сло-мо попробовать - иначе я в перестрелке с автоматчиком ничего не успеваю разглядеть :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: :адуктО
GReY, может это добавить к моду - bind x "toggle g_dragentity"? Уж больно хороша физика в Думе - пусть все порадуются :)
Кстати, интересная фишка - на многих обьектам написано "not movable". Может можно хоть часть их "отцепить"? А то, к примеру, бочка таскается, а ящик рядом как монумент...

_________________
BF - rusix


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
dettachment
Цитата:
может это добавить к моду - bind x "toggle g_dragentity"?


Дык это в конфиг пишется безо всякого мода.

Цитата:
Может можно хоть часть их "отцепить"?


Я бы рад, но больно много переделывать придётся и мод будет в несколько десятков мегабайт.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
Ээээ... камрады, а как насчет оживающих зомбей? вроде про ето говорили, насколько я помню.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Blackened
Есть две проблемы: с расчленёнкой (совсем её убирать не хочется) и со свободным временем для экспериментов с первой проблемой. Кроме того, не для всех зомбей есть анимация вставания с пола, плюс перед подъёмом они совершают какие-то скачки и кувырки по полу :)

Сейчас заканчиваю работу над дымом от оружия. Кто ещё чего предложит?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Когда выложишь релиз-то?
Только обнови описание изменений, не забудь!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
iNoK
Пока изменения на новый релиз явно не тянут, надо ещё работать :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
2GReY
Дааа... зомбя встают не все. Жирные по-моему ваще ни разу... Получается подъемными можно сделать разновидности только те, которые встают по ходу игры? И что за кувырки и прочие ужимки? :spy: Это при попытке делать их оживающими происходит? - в игре я такого не замечал.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Blackened
Когда их убиваешь они падают повсякому. А вставать умеют только из одного положения. Вот их и плющит.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 30 из 83<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil, xenophobius и гости: 85


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan