По характеристикам нормально, по вижуал - не хватает искр и рикошетов (ну я уже говорил)
Посмотри на искры в перфекте - красиво, а еще фишка хорошая - искры при попадании в твою броню
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
iNoK Посмотрел я этот Perfect... более идиотский мод ещё нужно поискать!
Монстров можно убить только выстрелами в голову, причём в голову им бывает достаточно одной пульки. А вот игроку добрые создатели приготовили такую шутку:
Кроме того, насовали туда кучу чужих модов, текстуры, песни, всякую другую хрень, которая порядком увеличивает размер. Короче, я просто в шоке. И как ты можешь в это играть?
Цитата:
а еще фишка хорошая - искры при попадании в твою броню
Ну ты ж не терминатор, в конце концов А где-то такое есть?
А я и не говорил, что в это играю. Просто можно и оттуда подчерпнуть какие-то идеи.
Цитата:
Надо объяснять, что это значит?
Не надо.
Я тебя не понимаю...
Если ты не хочешь больше ничего менять и обсуждать, то зачем тебе вся эа ветка? Обсуждать скорость полёта пуль и количество патронов в обойме? И говорить, что это реально?
Я предлагал тебе идеи. Уговаривать не буду.
Посмотри в пресловутом перфекте, а там не копался в скриптах.
Но визуально они выигрывают со своими искрами от попадания в броню и стены. Перестрелки - как бенгальские огни Прикольно.
Не нравится как они сделали взрывы - слишком большие декалы и, соотв-но, тормоза...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
iNoK
Цитата:
визуально они выигрывают со своими искрами от попадания в броню и стены
Искры от попадания в стены видел, но не в броню. Мало того, что солдаты выдерживают длиннющую очередь из пулемёта, так ещё и валят с двух попаданий. Видимо точно в голову попадают, а от головы искр не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2004 Откуда: :адуктО
GReY, может это добавить к моду - bind x "toggle g_dragentity"? Уж больно хороша физика в Думе - пусть все порадуются Кстати, интересная фишка - на многих обьектам написано "not movable". Может можно хоть часть их "отцепить"? А то, к примеру, бочка таскается, а ящик рядом как монумент...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Blackened Есть две проблемы: с расчленёнкой (совсем её убирать не хочется) и со свободным временем для экспериментов с первой проблемой. Кроме того, не для всех зомбей есть анимация вставания с пола, плюс перед подъёмом они совершают какие-то скачки и кувырки по полу
Сейчас заканчиваю работу над дымом от оружия. Кто ещё чего предложит?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
2GReY
Дааа... зомбя встают не все. Жирные по-моему ваще ни разу... Получается подъемными можно сделать разновидности только те, которые встают по ходу игры? И что за кувырки и прочие ужимки? Это при попытке делать их оживающими происходит? - в игре я такого не замечал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения