Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
#77 Дата выпуска: 14/09/2017 Разработчик: Larian Studios Жанр: Ролевая игра Издатель: Larian Studios Серия: Серия Divinity Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i5 or equivalent Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 550 or ATI™ Radeon™ HD 6XXX or higher DirectX: Версии 11 Место на диске: 35 GB Дополнительно: Minimum requirements may change during development.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 or AMD R9 280 DirectX: Версии 11 Место на диске: 35 GB Дополнительно: Recommended requirements may change during development.
Описание
Divinity: Original Sin II - это продолжение классической изометрической ролевой игры от студии Larian, события которой разворачиваются в фэнтезийном мире Ривеллон. С момента событий первой части прошло много лет. Протагонистами игры выступают маги Источника (Sourcerers), которые оказываются в кандалах у священного Ордена. Дабы сбежать из плена, героям предстоит собрать собственную группу из четырех непохожих друг на друга личностей, и с боем пробиться на свободу, попутно узнав о себе много нового и интересного. Игровой процесс фактически не изменился со времен первой части, хотя в некоторых местах и оказался доработан. Создатели игры добавили множество новых заклинаний, предметов и умений, позволили игрокам выбирать не только пол, но и расу персонажа - среди которых есть, например, живые мертвецы - а также улучшили боевую составляющую игры. Игрокам предстоит исследовать огромный проработанный мир, сталкиваясь с различными заданиями и последствиями от их выполнения, которые зачастую проявляются в совершенно неожиданном ключе.
Kydp9 Сами то пробовали одиноким волком? Все там выше 10 качается (по крайней мере военное дело и призыв). Но вот выше 21 (23 там от шмота было) не дает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
xanamyn писал(а):
Kydp9 Сами то пробовали одиноким волком? Все там выше 10 качается (по крайней мере военное дело и призыв). Но вот выше 21 (23 там от шмота было) не дает.
играл одиноким волком, и даже читать умею , кап все равно 10. если навести на навык будет писать «основной параметр» - 10 (качается ручками , кап 10. выше 10 не качается) «бонус от одинокого волка» - 10 (равен основному параметру) «бонус от снаряжения» - х (как со шмот0м повезет)
«получить» навык больше 10 можно, но прокачать навык выше 10 нельзя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
96 часов, давно такие игры не видел. В принципе очень хорошо, но много багов, особенно в концовке, плюс в финале все ваши выборы не будут иметь фактически никакого значения, поэтому можно сразу жать на самый простой вариант ("кац предлагает сдаться"), а потом уже выбирать то, что понравится. Даже удивительно, что TB-игра так хорошо продается и ее положительно восприняла YOBA-пресса
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Всем привет! У бойца есть талант Садист. В описании таланта указано, что эффект от умений Бойца этот талант продлевает на один ход. Я решил, что если взять этот талант, то Нокдаун от Тарана будет длиться 2 хода, но по факту этого нет, по прежнему один ход. Кто подскажет, что тогда дает талант Садист? Другой вопрос: будет ли возможность сменить ветку магии у магов с помощью Волшебного зеркала? Мне Некромантия у Лоусе не нравится, хочу вместо Некромантии Геомантию выбрать.
F2000 писал(а):
Согласен, как и в первой части, чем больше знаешь тем проще становится
Вначале знания не особо помогают. Я игру несколько раз начинал, уже все квесты в форте Радость наизусть знаю. Враги стоят на очень выгодных позициях ( лучники или маги на вышках), вынося по ассисту любого героя. Хорошо хоть опыт даже убитым дают, но все равно неприятно помирать почти всей пати после боя. В первой части такого жесткача не было, там стан и контроль хорошо помогали бороться с превосходящим по силе, уровням противникам. Пати классическая: боец, вор, лучник, маг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
vorvort писал(а):
Всем привет! У бойца есть талант Садист. В описании таланта указано, что эффект от умений Бойца этот талант продлевает на один ход. Я решил, что если взять этот талант, то Нокдаун от Тарана будет длиться 2 хода, но по факту этого нет, по прежнему один ход. Кто подскажет, что тогда дает талант Садист?
В разные игрушки играем =( у меня написано другое.
читаю что садист продлевает только эффекты наносящие урон( кровотечение , горение , отравление) + так же работает и на поверхности( гореть будет не 2 хода , а 3 .) зы. по идее на электролизованную воду тоже должно работать)
vorvort писал(а):
Другой вопрос: будет ли возможность сменить ветку магии у магов с помощью Волшебного зеркала? Мне Некромантия у Лоусе не нравится, хочу вместо Некромантии Геомантию выбрать.
многократно писалось .... можно полностью перекраивать персонажа. мага в танка - танка в лучнега ( исключение расовые таланты)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
Kydp9 Многие квесты, если их делать в неправильном порядке, или не завершаются, или просто "застревают" (а на втором острове, из-за его открытой натуры, сделать это легко), можно легко поломать некоторые бои (к примеру, Мордус должен разбить партию и телепортировать в разные части разбитого корабля, но он этого не сделает, если просто зайти туда до встречи с ним, плюс он не трансформируется в воид-существо, если не трогать его охрану и бить только его - и наоборот, последний босс обязательно уходит в фазу2, если фокусить его, битвы с мега-собачкой на кладбище можно избежать, если пульнуть молнией или долбануть землетрясением рядом с ней - она убежит от охраняемого рычага, и можно будет легко нажать на него и зайти внутрь). Мне лично интересно, как можно правильно пройти квест с коровами - делал его двумя разными путями, в обоих получалось "коровы убежали"
как можно правильно пройти квест с коровами - делал его двумя разными путями, в обоих получалось "коровы убежали"
Я сначала коров "расколдовал", потом только убил ведьму, в общем квест так и остался в текущих, видно из за нарушения последовательности. И таких квестов целая куча, на главной площади, где нищий собаку мучает, я собаку спас и сказал ей, что её хозяин козёл, но самого хозяина пожалел, не стал убивать, тоже висит в не завершённых, собака убежала, в диалоге с нищим только бабки просит и всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
vorvort писал(а):
Т.е. этот талант больше для магов? И Таран не наносит урон, так получается? Выходит талант впустую потратил?
таланты потом можно перекачать Таран наносит Х урона И "ЕСЛИ НЕТ ФИЗ БРОНИ" накладывает эффект "нокаут"(или как там его). то есть сам эффект нокаут урона не наносит. зы. для магов тоже как то спорно, они и без этого таланта нормально дровишек подкидывают и не дают эффектам падать) зызы. для убыыЦЫ некроманта может подойдет) там кровотечения и всякая такая хрень вроде есть)
tsaMolotoff писал(а):
Kydp9 Многие квесты, если их делать в неправильном порядке, или не завершаются, или просто "застревают" (а на втором острове, из-за его открытой натуры, сделать это легко), можно легко поломать некоторые бои (к примеру, Мордус должен разбить партию и телепортировать в разные части разбитого корабля, но он этого не сделает, если просто зайти туда до встречи с ним, плюс он не трансформируется в воид-существо, если не трогать его охрану и бить только его - и наоборот, последний босс обязательно уходит в фазу2, если фокусить его, битвы с мега-собачкой на кладбище можно избежать, если пульнуть молнией или долбануть землетрясением рядом с ней - она убежит от охраняемого рычага, и можно будет легко нажать на него и зайти внутрь). Мне лично интересно, как можно правильно пройти квест с коровами - делал его двумя разными путями, в обоих получалось "коровы убежали"
про квесты , это для меня нормально) они же идут не квесты , а как записи в дневнике) НПС просит -" укради для меня х" я ей - "иди в попу , красть не буду" и эта запись у меня висит . или квест должен был закрыться ? вас попросили , вы отказали ... квест выполнен) зы. за квесты я не парился) Зызы. Мордус неразу не телепортировал никого . там каждый раз только Пустотные жуки партию растаскивают в разные уголки пещеры так же Мордус 100% мутирует когда вытягивает у кого ни будь очко истока( то есть маг брони нет, он рядом . кастует вытягивание и сразу превращается. собака. это что считается за баг? я думал фишка ... Адвокат спойлер ( я почти так же не убивая Адвоката , так базарю с дереФом)
зы. кароче у меня проблемы с восприятием багов) я принимаю их как "фишки" =) MaD!CaT можно узнать что там с коровами?=) я два раза проходил тот момент , и видел только 1 путь прохождения.мы можем расколдовать только 1 корову и выбираем какую. как расколдовать вторую я не нашел =) ( а судя по интеллекту , я сделал выбор что там изначально одна их них коровой была)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
Kydp9 писал(а):
Зызы. Мордус неразу не телепортировал никого . там каждый раз только Пустотные жуки партию растаскивают в разные уголки пещеры
У меня никто не растаскивал никого, сразу бой с ним начался (т.к. я сначала зачистил зону с кораблем, дварф-теткой с десфогом и прочие зоны а-ля "последний уровень систем шок 2")
Kydp9 писал(а):
зы. кароче у меня проблемы с восприятием багов) я принимаю их как "фишки" =)
Ну это было бы нормально, если бы во всех случаях игра себя вела одинаково - в некоторых местах эти трюки не работают, что скорее указывает на то, что это баг, а не фича.
MaD!CaT писал(а):
Я сначала коров "расколдовал", потом только убил ведьму, в общем квест так и остался в текущих,
Я сначала подошел к коровам, потом убил элис (с помощью тролля), потом (через очень долгое время) сходил в ее подвал, собрал бутылку, рецепт, сварил зелье, выхожу - "коровы сбежали". То же самое получается, если не убивать лягушку внутри и просто забрать бутылку. В общем, там видимо было какое-то звено (или есть еще какие-то триггеры, к примеру, бой с пугалами на поле), которое удаляет коров
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2006 Откуда: Москва Фото: 0
Привет, господа Дивинити-филы. Боюсь разгневать местный контенгент не раз повторяющимся вопросом, но всё же прошу подсказать.
Уже реально устал от ущербности своей пачки. Все 12-13 уровень. Принц - Танк Ифан - Лучник Лоусе - Гидро\Аэромаг (50 на 50%) Себилла (основа) - Гидро\Аэромаг (50 на 50%).
Все одеты в наиболее подходящий шмот, к этому этапу игры в соответствии со своими основными статами. Маги со щитами и жезлами (Вода+Воздух)
На данный момент еле-еле зачистил Черные Копи и направляюсь в локацию "Раскопки". Не знаю как я умудрился таким составом дойти до этого места, но каждая пачка врагов доставляет мне массу "удовольствия", т.е. наваливает п**лей по самые помидоры. Приходится извращаться просто по черному над каждым боем. Я так понимаю что нужно чтобы пачка была либо маг. ориентированная, либо физ. ориентированная.
Устал от сложностей, подскажите пожалуйста пару вариантов физ. и маг. - ориентированной пачки. К примеру: Пиро-маг, пиро-маг, Некро, Лучник. Чтобы в пачке был наилучший баланс дамага и стабильности.Хочу просто кататься мордой по клаве и было легко
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Господа геймеры, у кого в пати есть чистый Вор! Подскажите, какие у него умения. Меня интересуют с контролем: навроде Оглушения, Сбития с ног в первой части. Гайды смотрел, не нашел полного списка умений...
_F1reFox_ писал(а):
подскажите пожалуйста пару вариантов физ. и маг. - ориентированной пачки.
Пати, заточенная под физ. дамаг: Сандор - Боец, Себилла - лучник, Ифан - вор, Лоусе - заклинатель - саппорт (гидрософистика/аэротургия). У Сандора есть перчатки Телепорта, он ими сдергивает лучников и магов врага с возвышенностей, а Лоусе подсаживает туда Себиллу, которая является основным дамагером. Еще есть бесплатный Телепорт от черного кота (когда его выводишь из форта Радости, то у первого героя, который встретил кота, появляется заклинание Призыв питомца; у питомца есть умение Поменяться местами, т.е. фактически Телепорт без затрат очков действий у героя; я им Сандора перебрасываю в место, где срочно нужна помощь).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
vorvort писал(а):
Господа геймеры, у кого в пати есть чистый Вор! Подскажите, какие у него умения. Меня интересуют с контролем: навроде Оглушения, Сбития с ног в первой части. Гайды смотрел, не нашел полного списка умений...
Все умения ты можешь изучить сам книгами, то что в начале дают это тоже можно изучить. Сбитие с ног будет если кинжал в одной руке будешь держать. Вообще в игре можно быстро перекачать класс из вора в танка/мага, игра поощряет эксперименты, так же есть скрытые книги которые можно получить только крафтом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
_F1reFox_ писал(а):
Устал от сложностей, подскажите пожалуйста пару вариантов физ. и маг. - ориентированной пачки. К примеру: Пиро-маг, пиро-маг, Некро, Лучник. Чтобы в пачке был наилучший баланс дамага и
Я на тактике прошел игру сл стаком: Фейн - инквизитор (основной мой урон, криты по 3000-4000, шанс крита разогнан до 60%), бородач - призыватель/поддержка со щитом (без костяной вдовы мой путь был бы куда как больнее), лоусе - контроль ассасин (хотя лучше бы это была нежить), ящер - рыцарь. Тебе сложно ибо скорее всего ты не туды пошел: сперва квест гномов, потом погост, потом лес, потом копи, потом лесопилка, потом кровавый остров (я кстати тоже страдал, пошел сразу вверх, вытерпел анальную боль, зато потом раскидывал врагов как детей)
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
vorvort писал(а):
Можешь перечислить умения с контролем? Невидимости, как я понял, у вора нет, верно?
Есть, оно в ветке превращения - хамелеон называется, оч. рекомендую эту ветку ибо без нее за щеку будешь брать много и часто. Там же превращение в куру, крайне полезный талант, комбится с разрезом сухожилий. Ну а так вор контролит зельями.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Airotciv писал(а):
Есть, оно в ветке превращения - хамелеон называется, оч. рекомендую эту ветку ибо без нее за щеку будешь брать много и часто.
Фу, как грубо! Я чистыми классами хочу отыгрывать и готов страдать. Про Хамелеона знаю. Так как насчет умений Вора? Я с десяток гайдов уже посмотрел, полного списка не нашел...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения