Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 973 • Страница 30 из 49<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 49  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2015
Откуда: Москва-Орел
#77

Разработчик и издатель: Capcom
Жанр: 3-rd person survival horror.
Дата выхода: 25 января 2019 г.
Русский язык (интерфейс/озвучка/субтитры): да/нет/да
Платформы: PC, PS4, Xbox One.
Защита Denuvo: да
Страница игры в Steam
ПК демоверсия для загрузки

Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ для 30 FPS/1080P (кастомные настройки):
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required)
Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD FX™-6300 or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 or AMD Radeon™ R7 260x with 2GB Video RAM
DirectX: Версии 11
Место на диске: 26 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ для 60 FPS/1080P (кастомные настройки):
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required)
Процессор: Intel® Core™ i7-3770 or AMD FX™-9590 or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 or AMD Radeon™ RX 480 with 3GB VRAM
DirectX: Версии 11
Место на диске: 26 GB
Об игре
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом облике.
Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица.Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!
Повышаем резкость картинки с использованием TAA
Загрузите и установите ReShade последней версии: https://reshade.me/
Запустите и выберите исполнительный файл игры, когда вас спросят о загрузке шейдеров, нажмите «Да» и выберите только LumaSharpen. Запустите игру, нажмите Shft+F2 или Home (зависит от версии ReShade), установите галочку на LumaSharpen и отрегулируйте уровень требуемой резкости.
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось ricepudding 13.01.2019 1:30, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Spiteful Mouse
Ну остальное условности и недоделка, в те времена же это был эксперимент, как писал Ramik вроде. А вот с Тираном да, меня это беспокоило :D

xid
Ну вот именно туда одного сбрасывают! :D Второго видимо потом, докинули)
На самом деле, думаю истина в том, что это Сценарии А и Б. Т.е. проще воспринимать происходящее как "А что было бы, если...", два альтернативных прохождения, а не одну историю развивающуюся параллельно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2013
xid
Леон Хард 2 -20 на S+ Вчера
Клэр Хард 2- 27 на S+ Сегодня,думал не успею.
Ничего не тренировал,прошел до этого просто на Харде,за Леню и Клэр.
Теперь сценарий Б за обоих что ли на S+ пройти,хотя ,что то уже поднадоело,подташнивать начало.В целом ,не все так паршиво,как я думал,но оригинал лучше в 100 раз 1998 года.
Цитата:
Это вообще реально или на S ранк нужно только бежать без оглядки с включенным спидраном наперевес?

Просто ,нормально играть,желательно НЕ тупить и не возвращаться по 100 раз куда не нужно,ах я то забыл,потом ,ой и это.Вот такого по минимуму ,что бы было.
mi1ano
Да Пробиркин рипнул его,один и тот же это был.Просто разрабы всрали этот момент в сюжете по сравнению с оригиналом.То же самое и с шахматными фигурками.Леон все собрал,расставил,а приходишь за Клэр и там опять все собирать,это чо,Леон взял,открыл дверь к боссу,потом все расставил обратно на свои места ? Я старался ,собирал,думал,теперь пусть Клэр думает и старается,так что ли думал Леня ? Что за тупость ?
В оригинале Леня собирал шахматные фигурки,Клэр квадратики 3 штуки и шла другим немного путем,через офис шефа полиции,тут же ВСЕ одинаково,только Леон возится с Адой,а Клэр с малявкой,вот и вся разница,вставки разные сюжетные,Леон зеленым ключом двери открывает,клэр Розовым,хотя эти комнаты одни и те же,просто вход в них с двух сторон.Одна с зеркалом (откуда ликер,как и в оригинале выпрыгивает),другая ,где домкрат лежит для ящиков.Сценарии на 99% одинаковы,босс в самом конце у Клэр другой,и это все отличие.Как они это делали,чем они думали,то ли они не вкурили всю фишку с этим вторым сценарием,то ли ...не ясно.НЕТ ощущения,что идешь за Клэр по пройденному пути Леоном.Бред.
Ментовской участок,в целом получился ,как по мне,хорошо,но канализация и лаба - так себе,не зашло,как то все нищенско,деталей мало что ли,голые стены.Вообщем ,такое ощущение,что склепали в гараже на коленке остаток игры после участка,то ли бабла не хватило,то ли времени,но оригинал в этом плане лучше.И как не крути,так и отдает он шутаном,ненавистной мною 4,5 и 6 части.Ремейк ,как игра ,может и в целом не плохая,но не уровень оригинале даже близко,без классических звуков,музыки ,вообще играть погано,не совсем такого я ждал ремейка.,а уровнем выше.После выхода этой игры,оригинал по прежнему нужен,ибо это не заменит его.А вот после выхода РЕ1 ремейк,я забыл,когда оригинал перепроходил.Не понимаю всех этих восторгов насчет 10 из 10,12 из 10 .Ну так ,на 8 потянет,норм,не более.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
это получается в оригинале, после того как сбросили всех этих тиранов, главный герой убивал каждый раз нового?

Добавлено спустя 30 секунд:
Malfeitor писал(а):
Леон Хард 2 -20 на S+ Вчера
Клэр Хард 2- 27 на S+ Сегодня

где скрины?)

_________________
Intel Core i7 13700K + MSI NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Я бы советовал не пытаться придавать сюжету RE какой-то особенный статус. Он всегда в серии был уровня Б и всегда не на первом плане )

Что насчет сценариев, то вроде как каноном считается Claire A + Leon B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
Malfeitor
Уже второй с S. Точно буду целиться в него. :-)
Мне тоже кажется, что лаборатория куцая получилась. Тока зашел и конец игры. А вот участок и канализация вышли шикарно.
Концовказа Леона вообще никакая. В поезд вбежал, всплакнул, показали пару секунд Клер и Шерри и все, титры. Я конеш понимаю краткость сестра таланта, но не до такой же степени. Про Клер вообще забыли по ходу игры и напомнили только в конце, Шерри он увидел только в концовке и вообще на нее внимания не обратил и не спросил это кто вообще? А так игра хорошая. Я просто в последний раз играл из основной серии еще аж в пятую часть, которая совсем не понравилась (изза очень высоких ожиданий после шедевральной четвертой... хотя DLC к пятой было ничего), и мне прям нравится направление, надо больше. И будет больше.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2018
Xenosag писал(а):
Звук Dolby Atmos впечатляет
Последний раз такой хороший звук слышал в хант шоудауне, тоже хотел бы на своей акустике поиграть, только соседи думаю долго не выдержат :D
gerostrat писал(а):
Попробую минимизировать данный эффект с помощью решейда
Ну да, картинку в игре так сложно ручками настроить, легче пак мусора установить и копаться в нем часами.
Floyd_Felton писал(а):
просто настраивать надо по первоначальной инструкции перед первым запуском
+100500
Ramik писал(а):
сглаживание без TAA
Я вообще не понимаю как этот высер вообще считают за сглаживание.
xid писал(а):
как сложно сейчас на ютюбе найти чтото из оригинального RE2
Наслаждайтесь :-) : https://www.youtube.com/user/ProjectUmbrellaTV/videos
ricepudding писал(а):
TAA по умолчанию всем играм бы.
:facepalm: Дядька, вам лечиться надо.
ricepudding писал(а):
Лучше на данный момент вариант нет
Картинка преображается до эйфории.
:rofl: Ловите наркомана!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
IGWT писал(а):
Я вообще не понимаю как этот высер вообще считают за сглаживание.

Все правильно ricepudding говорит. Я сам прошел игру с SMAA, так как посчитал TAA очень мыльным. А сегодня вот включил TAA, настроил ReShade, добавив шарпа - и все довольно хорошо выглядит, все же игра под TAA заточена, а шарп большую часть мыла убирает.

IGWT писал(а):
Ну да, картинку в игре так сложно ручками настроить, легче пак мусора установить и копаться в нем часами.

В том то и дело, что в игре нет настройки шарпа, как в том же Deus Ex Mankind Divided, например.
И какой мусор? Пользуюсь ReShade, а до этого SweetFX уже кучу лет, если не перебарщивать и не ставить пресеты от васяна, то все будет хорошо. Настройка занимает минут 10 от силы даже для новичка, достаточно уметь читать и понимать. И это не пак. Это одна dll-ка, пара конфигов и пара шейдеров.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
я с smaa включил намного четче, однако в целом игра кажется какой то мокрой переотраженной - taa мыльно сильно решейд не пробовал пока, зато в случае с smaa прибавка почти 20 фпс

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2015
Откуда: Москва-Орел
xid писал(а):
Правда я в 4К и не играю, играю в интерлейс режиме, тру 4К не вывозит


Ну зачем портить себе так сильно визуальную часть? 1080ти, верно? Небольшой разгон+режем объемный свет до средних и тени до высоких без интерлейса. Будут 60 кадров по ходу игры с небольшими просадками в катсценах. Плюс действия с фильтрами. Небо и земля в итоге.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
IGWT писал(а):
легче пак мусора установить и копаться в нем часами


Не умеешь - не берись, как говорится. Какими часами? Скачивание, установка, выбор нужных фильтров и настройка занимают примерно 2 минуты с запуском игры. Тебе специально предлагается выбор нужных фильтров, а не закидывают всю библиотеку. Поскромнее быть надо там, где знаешь полкопейки.

Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:
IGWT писал(а):
Ловите наркомана!


Успокоительного выпей и сходи на свидание, чтобы свой тестостерон в нужное русло направить. Уже опротивел твои кривляния с танцами вокруг собственного ЧСВ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
IGWT писал(а):
Ну да, картинку в игре так сложно ручками настроить, легче пак мусора установить и копаться в нем часами.

Ну вот видишь, кому-то не лень копаться и настраивать графон, значит он умный. Тебе вот лень, значит ты...

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
Не давал мне покоя один вопрос: есть ли риск "пролюбить" нож с бесконечным ресурсом, воткнув его в противника, которого нельзя убить (до определённого момента). Провёл небольшой эксперимент во время первого боя с Пробиркиным
Решил не рисковать и взял два обычных ножа. Во время боя ножи были воткнуты в Пробиркина, и, после того как он свалил, ножи остались лежать возле лестницы (по которой поднимаемся с уровня).

Открытым остаётся другой вопрос: что будет если тиран возьмёт в захват и получит удар "бесконечным" ножом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Sanch писал(а):
Открытым остаётся другой вопрос: что будет если тиран возьмёт в захват и получит удар "бесконечным" ножом.

Не понимаю что тебя смущает? Нож окажется в Тиране.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Sanch писал(а):
Открытым остаётся другой вопрос: что будет если тиран возьмёт в захват и получит удар "бесконечным" ножом.

Так это же очень легко проверить самому ) Ну и нам заодно расскажешь как оно прошло


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
AggroShkolyar писал(а):
Нож окажется в Тиране.

Ну, это не факт, бо следуя этой логике, Пробиркин (в первой форме) должен был утащить ножи с собой, но они остались.

Ramik писал(а):
Так это же очень легко проверить самому

Проверить взаимодействие "нож-тиран" сложно, т.к. этот "конь в пальто" в основном бьёт рукой. За два с половиной прохождения он брал в захват только один раз (и тогда у меня была экипирована флешка).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Sanch писал(а):
в основном бьёт рукой

От его ударов достаточно легко уворачиваться просто отходя назад. По этому все что остается сделать это встретить его в удобном месте, например, в длинном коридоре, и бэйтить на захват.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
Искал в ютубе материалы по тирану, и наткнулся на такое

Видимо этот спидранер настолько задрал игру, что она решила нанести двойной удар )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Sanch
Ну Тиран при определенных триггерах буквально телепорируется к тебе поближе. Тут видимо поймали баг на границе этих тригеров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2018
xid писал(а):
включил TAA, настроил ReShade, добавив шарпа - и все довольно хорошо выглядит
Как не крути этот убогий luma sharpen картинка все равно либо мыльная либо просто вырвиглазная с кучей артефактов.
xid писал(а):
в игре нет настройки шарпа, как в том же Deus Ex Mankind Divided
Это понятно, но в мониках шарп тоже есть, имхо, лучше уж его крутить. А в деусе есть нормальная сглажка, а не мыльный высер.
ricepudding писал(а):
Не умеешь - не берись
:lol:
ricepudding писал(а):
Тебе специально предлагается выбор нужных фильтров, а не закидывают всю библиотеку.
Ок, то есть ради одного ссаного luma sharpen я должен качать эту дичь? Не легче самому настроить нормальный шарп?
AggroShkolyar писал(а):
кому-то не лень маяться дурью и настраивать вырвиглаз
Я подправил немного :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Россия, Москва
Фото: 1
Оружие с бесконечным боезапасом при получении S-ранга, когда конкретно появляется в сундуке? Т.е если например я за Леона пройду сценарий A, на ранг S или S+, то когда можно будет использовать это самое оружие с бесконечными патронами, в сценарии B за Клэр или в совсем новой игре? Кто проверял может уже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2010
Хватило на полчаса этого шидевора и удалил
Даже у лошадей в рдр2 анимация лучше чем у героев ремейка :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 973 • Страница 30 из 49<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan