Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 18.02.2022 | 21.03.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Игровой движок:Decima Версия игры:1.18 / 1.026 | 1.4.59.0
Сиквел Horizon: Zero Dawn, продолжающий историю Элой в её путешествии на запад по Америке далёкого будущего. Главной героине снова предстоит отправиться исследовать опасные земли, где она встретится с невероятными машинами и загадочными новыми угрозами.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
720p, 30 FPS и минимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500XT (4 ГБ) • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1080p, 60 FPS и средние настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1440p, 60 FPS / 4K, 30 FPS и высокие настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
4K, 60 FPS и максимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
vpoluektov примерно так дальше и будет. Поэтому начинает напрягать, т.к. всё по одному сценарию.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд: Но респавн всё-таки убивает такой. Убил большого робота, отбежал на 200 шагов, вернулся - опять он на месте. Как на Денди, когда за пределы экрана скрылась точка респавна и враг появляется заново.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Star_Wiking писал(а):
Коридорные игры совсем иной жанр, зачем вы лезете в открытый мир?
Хороший геймдизайн должен позволять пройти сюжетку без гринда на дефолтном уровне сложности. ЭТО БАЗА. Гриндволлы - это рак. Ладно если еще за денежку не предлагают бустеры, уже хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
YakovDolgorukiy писал(а):
Хороший геймдизайн должен позволять пройти сюжетку без гринда на дефолтном уровне сложности. ЭТО БАЗА.
А она и сейчас проходима. Хорошими профессионалами. А хорошими профессионалами, прошедшими игру для тренировки пару-тройку раз - в качестве челленджа игра проходится без вкладывания очков в скиллы и смены оружия.
А подпивасам - прохождения чисто сюжетки никто не обещал. Потому что иначе те, кто ходят по сторонним квестам, финального босса просто раздавили бы.
YakovDolgorukiy писал(а):
Гриндволлы - это рак.
Гриндволл - это когда надо повторять определенное действие. Убил трех bristleback, отошел, вернулся, убил еще трех...
Сайдквесты же, коллектиблы и прочие котлы - это не гриндволл, это развлечение. Которое каждый может найти по себе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
vpoluektov Ну как то другие студии справляются с тем чтобы можно было чисто сюжетку пройти. А тут идешь по сюжетке 13 уровнем и тебе кидают 3 квеста 17 22 и 24 уровня. Неплохо так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
caliskan писал(а):
А тут идешь по сюжетке 13 уровнем и тебе кидают 3 квеста 17 22 и 24 уровня. Неплохо так.
А что, было бы лучше, если идешь по всем вопросительным знакам 25 уровнем и тебе кидают 3 основных квеста 11, 13 и 15 уровня, рассчитанных на тех, кто идет чисто по сюжетке? А ведь дальше разница будет только расти...
А так никто не запрещает пройти эти квесты, они не закрыты до набора требуемого уровня. Будет тяжело, да - так чтобы и извращение, и легко никто не обещал.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
Хз, я нашел где фармиться, если надо. Нашел пастбище жвачников и их валю, потом на костер и опять, несколько уровней поднял и пошел лагерь делать. Конечно не каждому такое подойдет, хы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
YakovDolgorukiy писал(а):
Не, длсс мылит, любое. Я вообще ставил DLAA, всё равно не то. Там надо юзать MSAA - бескомпромиссно по качеству изображения, но мощный дроп по производительности. 2х msaa уже заметно убирает весь этот ужас
И все таки нет. Отключаешь все что есть там в том абзаце настроек, никаких длсс, оставляешь только ДЛАА сглаживание. Я специально в красивой местности стоял сравнивал, на камнях, мхе, ДЛАА работает лучше. MSAA 2х вообще давно не сглаживает нормально, лет как 15, о чем ты.
Но динамического локального освещения и локальных теней, лучевых отражений, а также взаимодействия физики предметов (например белье висящее на веревках) игре явно визуально не хватает. А такой ведь красивой игре. В людской деревне вообще статика, текстуры дерева не очень качественные, как и мелкие предметы, что бросается в глаза. Небо облака не идеальны. Облака не перекрывают в реальном времени глобальное освещение. Вот многие не играли например в Форспокен, а есть с чем сравнить на самом деле. Жаль в угоду слабой Соньки5 не докрутили графу. Ну шутка ли, в такой красивой игре в пещере горит костер и от него ничего, на стенах статика, даже ни элемента мерцания, тени локальной от него персонажа нет. И особенные индивиды еще возмущаются, ой, на 1070 на средних 60 фпс. Обоссаться можно, так и живем.
Member
Статус: В сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
MurkLyaMurk писал(а):
Да я хочу большую черепаху вальнуть и посмотреть что с неё падает
Сканируете машину и смотрите бестиарий, там все подробно расписано: какие детали и с каким % шанса ее выбить. Вроде с этим все элементарно просто.
Выносливость для плавания одинакова на всем протяжении игры или ее как-то можно прокачать на длительность? Я еще тока тока, за 15 часов игры (как пишет игра) прошел квест представительства и получил щит-крыло (вышел в безлюдные земли). В навыках что-то ничего не нашел или плохо смотрел?
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
ev_rus писал(а):
И все таки нет. Отключаешь все что есть там в том абзаце настроек, никаких длсс, оставляешь только ДЛАА сглаживание. Я специально в красивой местности стоял сравнивал, на камнях, мхе, ДЛАА работает лучше. MSAA 2х вообще давно не сглаживает нормально, лет как 15, о чем ты.
про рдр2
И всё-таки да. DLAA мылит объекты с кучей мелких деталей (например, различные мелкие элементы одежды, царапины на оружии и т.п. камни плохой пример, они +- одинаково выглядят даже с dlss) + в динамке эффект овершарпа, особенно на траве. Конечно, при отсутствии альтернатив - это лучший вариант, если в игре много объектов, которые ужасно выглядят без сглаживания. Но в рдр2 есть дорогая альтернатива - MSAA, которая превосходно сглаживает, но за дорого. В 4К 2x вполне себе справляется, чтобы исправить недостатки отсутствия сглаживания (главный из которых - это всратые деревья), сохранив все прелести растра в динамике и статике. Просто надо иметь 4090 для этого, а лучше 5090. В этом основная проблема. С точки зрения качества, MSAA в RDR2 вне конкуренции. Утверждать обратное может только упоротый фанат апскейлеров и прочих dlaa.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
YakovDolgorukiy писал(а):
Утверждать обратное
Так я не про РДР2. Вообще причем тут эта игра, которая до сих пор недостаточно оптимизирована, за столько то лет, как и многие игры той конторы. Тупа очередным бандитским сюжетом, пустой болтовней на районе, с фикцией крутости для школоты. В ней плохой фон горизонт. В ней недостаточно хороший детализированный рельеф. В ней не очень качественная кора деревьев, растительность. Но хорошая вода, освещение, биологические объекты. РДР2 вообще не графический эталон ни в чем, еще и до сих пор тормознутый.
caliskan писал(а):
Так там артефакты на траве из за него. Рябь идет
Кстати да. И так во многих играх. Сетки рабицы ребят постоянно везде. Вообще этот метод сглаживания давно люди осознали, что он не способен сглаживать до удаления зубчиков, они все равно остаются.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения