Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Turn 10 Studios Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 10.10.2023 Платформа:PC/Xbox Series X|S Версия игры:1.859.7102.0 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
«Новая Forza Motorsport — переосмысление франшизы Motorsport. Игра объединяет потрясающие свежие концепты со всем лучшим, что было создано разработчиками Forza за последние 15 лет».
ОПИСАНИЕ
• Оставьте соперников далеко позади — постройте самый лучший автомобиль, используя более 800 модификаций в совершенно новом и увлекательном одиночном режиме карьеры «Кубок конструкторов». • Гоняйте с друзьями в многопользовательских соревнованиях с шинной и топливной стратегией, структурой, вдохновленной гоночными уик-эндами и новыми системами водительского рейтинга и рейтинга безопасности. • Соревнуйтесь с противниками, наделенными передовым искусственным интеллектом. Испытайте усовершенствованную физику, мощную систему помощи, реалистичные повреждения и грязь, а также фотореалистичную графику с трассировкой света в реальном времени. • Садитесь за руль более чем 500 реальных автомобилей на 20 всемирно известных трассах, включая многие локации, полюбившиеся фанатам серии. Трассы имеют несколько конфигураций, полностью динамическое время суток и погоду, а также другие уникальные условия для вождения.
Участвуйте в заездах на более чем 500 автомобилях, позаимствованных из реального мира, в том числе на современных гоночных машинах и 100 автомобилях, новых для серии Forza Motorsport. Нарезайте круги по 20 видам окружения. Вас ждут уже полюбившиеся поклонникам места и разнообразные конфигурации трасс, на каждой из которых ведется набор очков в реальном времени, погода и время суток динамически меняются, а уникальные условия гонки гарантируют, что каждый круг будет не похожим на предыдущий.
Испытайте суперсовременный уровень фотореализма: трассировка света в реальном времени, новые системы отображения повреждений и грязи и улучшенная физика с мощной системой помощи и увеличением проработки износа колес в 48 раз.
Превзойдите конкурентов, открыв более 800 модификаций производительности, и соревнуйтесь с самыми сложными ИИ-противниками в совершенно новом увлекательном режиме карьеры «Кубок конструкторов».
Сражайтесь за место на подиуме в многопользовательских* испытаниях со структурой, основанной на гоночных уик-эндах, или начните свободную игру, именно такую, как вам с друзьями хотелось бы. Гонка становится безопаснее, веселее и интереснее с гоночным регламентом Forza, шинной и топливной стратегией и новыми системами водительского рейтинга и рейтинга безопасности.
Присоединяйтесь к постоянно развивающемуся миру мотоспорта. В ближайшие годы мы будем регулярно предлагать вам новые карьерные чемпионаты и онлайн-события, в которых найдется место уникальным испытаниям, удивительным машинам, свежим трассам и увлекательным приключениям.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
Немного делателей
Игра предложит мобильную штаб-квартиру со всеми традиционными для серии функциями;
В гараже есть шоурум, место для покраски и дизайна, место для апгрейда автомобилей, зона для фотосессий и прочее;
В предрелизной версии гараж позволял хранить до 5 автомобилей;
Гараж как и прежде будет хабом для выбора машин, гонок и чемпионатов;
Игроки смогут «прогуливаться по гаражу в стиле Project Gotham Racing» и рассматривать красивое окружение с трассировкой лучей;
Гараж обещает быть самым функциональным и «живым» за всю историю серии, на фоне ходят NPC и занимаются своими делами как и показано в трейлере.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 14
Вчера проехал чемпионат в сингле. Из самого заметного, больше не лагает на трассе после старта. И убрали этот закос под мобильные донатные помойки с разблокировкой деталей за гринд. Теперь после покупки авто, доступно всё и сразу. Надо же, им потребовался почти год, чтобы до этого додуматься))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
seebox писал(а):
тухляк какой то обнова
В целом соглашусь. Разрабы не понимают куда подработать игру. Уже какая обнова по счету. Графич настройки не прибавляются, новые мировые популярные трассы тоже, Сев петлю добавили так пихают ее куда хочется и не хочется. Вибрацию так и не отключить. С каждой обновой добавляют карьеру, ну и схожие машинки с теми, какие и так уже есть в гараже. С оптимизацией также по сути на всем сколько месяцев протяжении игры и обновами толком не улучшили, а даже кривили местами. До Нового года у меня при загрузке трасс и видео вставок было вначале меньше тормозов, чем сейчас. А в гонках у меня на всех макс в 2к и макс лучах с затенением было 65-70 фпс. А теперь поиграл сегодня, в гонках лаг вроде нет (только вначале при загрузке трассы приличные тормоза), стабильные держат в гонке 70+ фпс, только у меня настройки давно уже не максимальные, а тени просто на высокие, лучи просто на машинах отражения. Так что топчутся разрабы на месте, обидно.
Ну и вишенка на торте вообще бросил все сегодня, пошел Терминатора дальше проходить. Штрафы так и остались говно в онлайне. Внаглую меня пихали и толком ничего люди не получили. Зато я ошибся пару раз, причем именно ошибки, зацепил траву, ничего не срезал, но говно система мне впаяла 2.5 штрафа. Обоссаться просто.
А кульминация это резина, расход, отдельный разговор. Расход мягких покрышек тоже не логичен совершенно. Кривой. В квале проезжаешь на мягких 3.2 круга и они выдерживают, при топливе также в 3.8 круга. В гонке они уходят быстрее. Расчет траектории торможения вообще меня удивил, насколько глючит система. В квале на мягких я заходил в поворот тормозил на начале красной границы торможения и вписывался сантиметр в сантиметр. В гонке начал тормозить также, причем на средних покрышках и на круг с большим топливом, так начал не доезжать до поворота несколько метров.
Короче одна кривизна, в плане механик, которая разрабами не улучшается совершенно, а именно эта кривизна техническая и раздражает больше всего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Кстати да игра же позиционирует себя как кольцо, а в мультиплеере по настоящему протяженной гонки нет, что б там по 2-3 пидстопа - что бы чувствовалась тактика - понятно что это не для детворы, но для них есть хорайзен.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 14
KriptoAlex писал(а):
Тайм триал карьеры, дрег, дрифт, ежедневки добавить. Гонки на выносливость. Ваще ж ниче нет
Под дрифт с претензией на симуляторность нужна будет своя кинематика подвески. Дрэг насколько помню когда-то был в серии FM, но там это было сделано для галочки, и в целом скучно.
В форзе мы кроме еженедельных событий и новых серий в карьере ничего больше и не увидим. Ну будут еще новые треки с машинами добавлять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Это игра как конкурент ГТ7, кольцевая. Поэтому нужно развивать у нее все что связано с кольцевыми реальными гонками, физикой, механиками, информативностью. Кому нужно ездить по локациям, шоссе, полям, бездорожью, от полиции, есть другие школо игры для этого. Здесь кольцевой симкад. Нужно улучшить оптимизацию, добавить возможность понизить глубину резкости, добавить популярные проф трассы, переработать систему штрафов, чтобы система опознавала ошибки в поворотах и не выдавала за них штраф, а за 3 штрафа в гонке следовал дисквал, чтобы отбывать секунды штрафа сразу на трассе замедлением скорости на следующем секторе как в ГТ7. Нужна категория GT заездов более длинных, высокорейтинговых, с двумя питстопами. Например кругов по 16-18-20, в зависимости от длины полной трассы. Расход резины требуется замедлить, чтобы на мягких даже при грубом вождении можно было проезжать хотя бы 5 полных кругов, на средних например 9 и т.п. Короче нужно игру делать удобнее и приятнее для нормальных геймеров. Только похоже среди разрабов нет людей понимающих куда нужно развивать проект. Одно то, что я не могу в боксах остановиться в практике и квале, и последить в реальном времени как едут люди по трассе, переключиться на них, их камеры, со временем сектаров, или не могу более шире зайти на поребрик, без дурацкого штрафа - уже делает игру аркадной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
ev_rus писал(а):
Только похоже среди разрабов нет людей понимающих куда нужно развивать проект.
Ну вот ты сам подумай весь штат делал хорайзен, получали они за это бабки - леголенд там делали, боулинг ещё всякий трешь и этим вот людям сказали сделайте нормальную гонку, ну от части у них это ещё хорошо получилось.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
seebox писал(а):
Кстати да игра же позиционирует себя как кольцо, а в мультиплеере по настоящему протяженной гонки нет, что б там по 2-3 пидстопа - что бы чувствовалась тактика - понятно что это не для детворы, но для них есть хорайзен.
есть, хоть 20 питстопов. просто этот режим скрыт, чтобы левая детвора и прочие отбросы не набегали как раз.
зы а дрифт завезут, скриньте. для этого уже все есть, даже подходящий тюннинг. в лобби встречаются пацаны на нисцанах уже наваливающие боком. так же у меня есть в гараже отличная тринашка, отвожу душу в свободных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
hardware Ты про какой скрытый режим? Я сейчас кстати решил прощупать дно, тоже пихаюсь, рейтинг уже С ) Карьеру новую даже ещё не начал после обновы, игра теряет интерес. Зашёл в Стиме почитал к этой обнове людей англоязычных, там высказываются теми же аргументами что и я. Разрабов посылают просто на три буквы. Люди хотят радар, хотят регулировку блума и глубины резкости, рули работают плохо, трасс мировых мало, система наказаний за траву за широкий выход, когда тебя же выталкивают туда, говно, на тормоза до сих пор жалобы. Пишут вы занимаетесь только добавлением не интересной карьеры, однотипной, траты времени ни о чем, раз в неделю, а больше что нужно игрокам развития никакого, уже сколько месяцев, и тд и тп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 14
В стиме коменты строчит школота, которой нужна очередная вариация хорайзена. Зайди на страницу асетты, или какого-нибудь айрейсинг. Там ничего подобного не будет, т.к. комьюнити понимает во что играет, и для чего это было создано.
Как по мне, разработчикам в первую очередь нужно пересмотреть в мультиплеере значимость рейтинга. Например, хочешь кататься с адекватами, имей S рейтинг, и заходи в специальные лобби, куда можно будет попасть только с таким рейтингом. Нету рейтинга S, катайся и зарабатывай его. Не хочешь, катайся в обычных лобби с теми, кто ноет на форумах в стиме о том, почему нету дрифта и драг рейсинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
RW писал(а):
Как по мне, разработчикам в первую очередь нужно пересмотреть в мультиплеере значимость рейтинга. Например, хочешь кататься с адекватами, имей S рейтинг, и заходи в специальные лобби, куда можно будет попасть только с таким рейтингом. Нету рейтинга S, катайся и зарабатывай его. Не хочешь, катайся в обычных лобби с теми, кто ноет на форумах в стиме о том, почему нету дрифта и драг рейсинга.
кстати да - вроде просто и понятно и игра бы стала лучше
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
RW писал(а):
В стиме коменты строчит школота
Не только. Тем более к комментам к обновам, я тоже там пишу. И игру я защищал долго, только сейчас уже очевидно, как игра топчется на месте, к сожалению, в нее играет 800 человек. Недельными тупенькими кубками и машинками никому не нужными в большом количестве кардинальные проблемы удобства механик игры не решить. Даже на уровне симкада игра требует больших улучшений, если они относятся к этому проекту серьезно. Все адекватные комментарии после каждой обновы кричат одно и то же - дайте в игру играть адекватно, интересно, удобно, не как в 5-ти минутную школо-покатушку (только ценой как серьезный ААА проект):
-Оптимизация до сих пор хромает, вначале загрузки трасс тормоза дикие, игра криво работает с ссд. -Глубина резкости до сих пор выкручена и не регулируется. -Рули работают не корректно. -Штрафы за траву и срезки поворотов не корректные, не учитывают ошибки пилотирования и выталкивания. -Боты в карьере едут фигово. -Нормальных длинных гонок онлайн в большинстве нет. -Популярных трасс мало и за столько месяцев не прибавилось. -Информативности мало, за другими переключаться следить нельзя. -Подбор машин для гонки и настроек по уровню мощности авто, какой предел можно залить максимальный тюнинг для конкретного заезда не удобный. -Радара нет, лишь стрелки. Отрыва от лидера нет. -Развернутой игровой статы по игрокам нет. Удобной организации в команду также. -Время практики перед заездом не адекватное, либо вначале не нужные аж под 30 минут, либо между заездами всего маленькие 7 минут. И список можно продолжить. Впечатление, что разрабы залезли в категорию игр, где они не имеют представления как что должно быть и работать, что нужно в таких играх пользователям.
Цитата:
попасть только с таким рейтингом
Вот именно, что недостаточное влияние рейтинга, это тоже одна из проблем. Ты стараешься на S безопасность и высокую эффективность, думаешь откроются тебе какие то привилегии, особые интересные серьезные заезды, с квалой, всеми делами, учитывая еще прем статус. А на деле тебя бортуют и пихают также, в простой гоночке, ничего не меняется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения