Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 702 • Страница 30 из 36<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 36  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 20.03.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: Ubisoft Anvil
Версия игры: 1.0.4

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В UPLAY / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА

ОПИСАНИЕ
Действие игры развернется в Японии периода Сэнгоку — события начнутся в 1579 году. Главными героями станут темнокожий самурай Ясукэ и девушка-ниндзя Наоэ, вынужденные объединиться против общего врага.

Боевые стили героев будут кардинально отличаться. Ясукэ полагается на грубую силу: он сможет вышибать двери, пробивать защиту противников и сражаться сразу с несколькими врагами одновременно. Наоэ ориенирована на скрытное прохождение: она обладает всеми навыками ниндзи, которым ее обучил отец — легендарный синоби Фудзибаяси Нагато. К тому же только героиня будет оснащена скрытым клинком.

В начале игры Ясукэ будет рабом, которого перевозят на корабле. В ходе нападения неких сил практически все окружающие гибнут, включая возлюбленную героя. В итоге Ясукэ доставляют в Японию, где он становится слугой и учеником самурая Оды Набунаги.

Вторая героиня — Наоэ — будет мстить за отца, убитого членом Ордена Древних. В итоге девушка станет ниндзя. Поначалу она и Ясукэ будут враждовать, но постепенно станут союзниками.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

ВЫБОРОЧНАЯ ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ

Минимальные (1080p/30 FPS, низкие):
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• ЦП: Intel Core i7 8700k или AMD Ryzen 5 3600
• ОЗУ: 16 ГБ;
• Графика: RTX 1070 8 ГБ, RX 5700 8 ГБ, Intel Arc A580 8 ГБ
• SSD обязателен

Рекомендованные (1080p/60 FPS, высокие):
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x
• ОЗУ: 16 ГБ
• Графика: RTX 3060 Ti 8 ГБ, RX 6700 XT 12 ГБ, Intel Arc B580 12 ГБ
• SSD обязателен

Требования для энтузиастов (1440p/60 FPS, высокие):
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x
• ОЗУ: 16 ГБ
• Графика: RTX 2070 8 ГБ, RX 6700 XT 12 ГБ, Intel Arc B580 12 ГБ
• SSD обязателен

Требования для энтузиастов (4K/60 FPS, высокие):
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• ЦП: Intel Core i7 12700k или AMD Ryzen 7 5800x3D
• ОЗУ: 16 ГБ
• Графика: RTX 4070 Ti Super 16 ГБ или Radeon RX 7900 XT 20 ГБ
• SSD обязателен

СТАНДАРТНАЯ ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ

Минимальные (высокие, 1080p/30 FPS):
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• ЦП: Intel Core i7 8700k или AMD Ryzen 5 3600
• ОЗУ: 16 ГБ
• Графика: RTX 2070 8 ГБ, RX 6700 XT 12 ГБ, Intel Arc B580 12 ГБ
• SSD обязателен

Рекомендованные (1440p/60 FPS, высокие):
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x
• ОЗУ: 16 ГБ
• Графика: RTX 4070 Super 12 ГБ, RX 7800 XT 16 ГБ
• SSD обязателен

РАСШИРЕННАЯ ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ

Требования для энтузиастов (1440p/60 FPS, ультра):
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• ЦП: Intel Core Intel i7 13700k или AMD Ryzen 7 7800x3D
• ОЗУ: 16 ГБ
• Графика: RTX 4080 16 ГБ
• SSD обязателен

Экстремальные требования (4K/60 FPS, ультра):
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• ЦП: Intel Core Intel i7 13700k или AMD Ryzen 7 7800x3D
• ОЗУ: 16 ГБ
• Графика: RTX 4090 24 ГБ
• SSD обязателен

На ПК Assassin's Creed Shadows будет включать:
• Глобальное освещение и отражения с трассировкой лучей
• Встроенный инструмент для анализа производительности
• Поддержка сверхширокого разрешения
• Масштабирование и генерация кадров: Intel XeSS 2, NVIDIA DLSS 3.7, AMD FSR 3.1
• Неограниченная частота кадров
• Параметры углубленной настройки
• Поддержка динамического разрешения
• Поддержка HDR
• Совместимость с AMD Eyefinity и NVIDIA Surround
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77 #77

Игра доступна в двух изданиях:
• Стандартное издание. Включает только базовую игру.
• Deluxe Edition. Включает базовую игру, а также дополнительное снаряжение, различные косметические предметы и пять очков мастерства.

Бонусы за предзаказ Assassin's Creed Shadows
• Если вы предзакажете игру до 20 марта 2025 года, то получите бонусное задание «На растерзание псам», а также доступ к будущему сюжетному дополнению Claws of Awaji.

Войдёт ли Assassin's Creed Shadows в подписку Ubisoft Plus на релизе?
• Да. Как и большинство новых игр издателя, Assassin’s Creed Shadows будет доступна для подписчиков Ubisoft Plus со дня релиза.

РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Assassin's Creed: Shadows

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Донбасс
Фото: 1
не пойму как пробить пол тут ? , из лука или ружья не дает .
https://i.postimg.cc/Tww5hChc/2025-04-02-214907.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
TUMIK никак. Нужно подниматься снизу


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Когда перезагружается местность, что враги снова населяют территорию это правильно. Большие сундуки уже остаются пустыми правильно. А вот маленькие всякие сундуки коробки почему снова начинают светиться, это имхо раздражает )

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 60
ev_rus писал(а):
А вот маленькие всякие сундуки коробки почему снова начинают светиться, это имхо раздражает )

Есть люди, которые на базе хотят построить не только абы как раскиданные дающие бонусы здания, а целый город, с галереями для выставления оружия, переходами между зданиями, украшательствами... (да, я их тоже не понимаю и никогда так не делал). На это нужны ресурсы, игра дает возможность их фармить. В обычном прохождении от перезаполнения мелких сундуков никакой пользы - но и повторно заходить в уже пройденные локации надо только если за квестом, так что можно идти напрямую за синей меткой и не отвлекаться на сундуки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
короче, кому вся эта дрочь ресурсов не нравится, оказалось, что фулл зачистка доступной Иги в прологе, потом Сэтцу, и потом еще одной зоны когда вам доступна игра за Ясуке, позволяет получить достаточное кол-во ресурсов на все необходимые здания и прокачки. То есть перейдя в 4ю зону я лутаю только оригинальные сундуки, ну либо что по пути лежит. Такое одобряем. Изначально я думал, что будет модель одиссеи, что с уровнем оружия стоимость прокачки будет сильно расти. Но нет, стоимость прокачки так и остается небольшой.

И теперь очевидно, что прокачку сюда добавляли исключительно для того, чтобы ты почаще ходил в своё поселение. Мне например на него пофиг, я лишний раз туда не пойду и ничего не построю, чисто накидал домов до максимального уровня, но при этом я там бываю частенько, хожу за прокачкой, и заодно там есть некоторые диалоги и завершения заданий. Не будь там прокачки, я бы его посетил раза 3 за 100 часов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 60
Victor91rus писал(а):
И теперь очевидно, что прокачку сюда добавляли исключительно для того, чтобы ты почаще ходил в своё поселение.

Если речь про прокачку шмота - то цель-то, может, была и такая, но я рад, что это добавили. Перки на шмоте - иногда существенны, заменить первый невозможно, можно только добавить/заменить второй, так что я собрал себе комплект шмота с интересными базовыми статами и первым перком (даже не полностью легендарный), и теперь только его апгрейжу. Но да, посматриваю на подбираемое, не найдется ли чего еще интереснее.

Victor91rus писал(а):
но при этом я там бываю частенько, хожу за прокачкой, и заодно там есть некоторые диалоги и завершения заданий.

За завершением задания туда пошлют адресно. Нужны ли диалоги (которые еще и вести нужно конкретным персонажем, Yaya вон желает разговаривать только с Наоэ) для чего-то, кроме атмосферности - не знаю, возможно нужны, у меня Junjiro вон (возможно, после диалога) удрал в далекую высокоуровневую зону за супчиком и создал оттуда квест; идти адресно к нему мне неохота, дождусь, пока зона понадобится по основному сюжету и тогда зайду, возможно, я ошибаюсь. Так что да, это не биоварь, идти в поселение только чтобы проверить, не появились ли новые диалоги, смысла нет (хотя знаю людей, которые в Veilguard после каждого квеста разговаривали со всеми вне зависимости от того, есть метка или нет - привычка...), но зайдя в поселение, проверить диалоги стоит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
прошел. 106 часов ушло. Закрыл все активности и квесты, кроме юбисофт-лайк говнища типа "убейте 100500 ронинов в Ямасиро/разбойников в Ямато..." итд, потому что это просто мусор. Пара таких заданий выполнились сами, потому что, очевидно, убить 100 самураев или пиратов, которых просто насрано в любом углу, гораздо проще, чем убить 100 разбойников именно с тэппо, которых я встретил во всей игре раз 10, а в том районе где дали задание - всего 3 раза. А в награду получишь 1000 опыта и какие-то копейки.
Теперь в игре делать нечего, разве что дейлики выполнять для открытия зашифрованных файлов в анимусе. А я хотел увидеть новую игру+, чтобы без лишних телодвижений пройти ее преимущественно за Ясуке, так как в первом прохождении выбирал Наою в любой ситуации где это было можно. Проходить с нуля за Ясуке вообще желания нет, так как придется за него опять везде лазить, а лазить он не умеет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
49.6 часа наиграл, какая то бесконечная игра, только пройдешь один круг, тебе 2-3 круга ещё загружают, всё одинаковое что ли, храмы где молиться, свитки собирать, либо бежишь очищать замки и проходишь сюжет. Всё.
Когда пройду, напишу финальное мнение с плюсами и минусами, пока просто смущает, что Shadows - уничтожитель времени в чистом виде.

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 60
TheRedNik писал(а):
пока просто смущает, что Shadows - уничтожитель времени в чистом виде.

Вот кстати да, точно. Игра - как судоку решать на телефоне; как определять, что именно делать - известно, но интересно решить паззл, потом еще один (тем же методом, но сам паззл другой), и еще... В начале, когда инструментарий для стелса был еще ограничен и пополнялся, было интереснее; теперь V, потом правая кнопка, здесь свистнуть, чтобы приманить, здесь чуть высунуться, здесь так убить, здесь колокольчик кинуть... все доведено до автоматизма. За Ясуке, что-ли, попробовать поиграть... но пока в миссиях, где он используется принудительно, он не впечатлил.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Тут при всей большей интересности, подаче, красивости и вроде бы разнообразии определенном, все равно эта Ассасинская тема исследования\зачищения территории, замков, будет приедаться, как и выполнение мелких однотипных заданий. Это бич всех таких игр на исследование\лут\кач больших территорий. Да еще когда в отличие от например Сталкера2 игра приключенческая, на кач, не на выживание. Нужно бы им (разрабам) в таких играх (Форспокен, Вальгалла, Цусима, Тень) не гнаться за пусть красивыми, но слишком большими территориями. Потому что это приводит к однообразию и понижению интереса. Мираж городской вон был у них идеальным, на одном дыхании, достаточным.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2016
Откуда: Москва
Фото: 143
vpoluektov писал(а):
За Ясуке, что-ли, попробовать поиграть... но пока в миссиях, где он используется принудительно, он не впечатлил.

Ясуке это терминатор в чистом виде. За него прокачанного очень фаново играть... Расчленёнка, кровища, отбрасывание противника пинком метров на 30 (особенно красиво пнуть так, чтобы противник пролетел здание насквозь проломив обе стены)... Красота в общем, разносишь всех и вся...
Я даже думаю пару роликов с таким экшеном записать для ютуба :)

_________________
12600K, Gigabyte Z690UD DDR4, 32Gb RAM, GIGABYTE RTX5070Ti GAMING OC, Deepcool PX850G, OdysseyG5, 34"/3440*1440/165Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
vpoluektov писал(а):
Вот кстати да, точно. Игра - как судоку решать на телефоне; как определять, что именно делать - известно, но интересно решить паззл, потом еще один (тем же методом, но сам паззл другой), и еще... В начале, когда инструментарий для стелса был еще ограничен и пополнялся, было интереснее; теперь V, потом правая кнопка, здесь свистнуть, чтобы приманить, здесь чуть высунуться, здесь так убить, здесь колокольчик кинуть... все доведено до автоматизма. За Ясуке, что-ли, попробовать поиграть... но пока в миссиях, где он используется принудительно, он не впечатлил.

Ясукэ в принципе нормально играть, он как танк. Если Наоэ нужно делать сильный удар, чтобы прорвать блок, то Ясукэ прорывает блок просто серией легких ударов и ты можешь закликать кого угодно. Так же он более "широко" машет катаной, легче расправляется с толпой противников. Задевает 2-3 врага сразу. Он так же и больше, сносит противников бегом и т.д. Но за Ясукэ играть менее интересно и с реально жирными противниками устаешь за него сражаться. Это превращается в колупание каждого врага до изнеможения. Пока рука не вспотеет.

Вообще разделить просто:
Наоэ - стелс + разнообразие + сложные схватки, но интересные
Ясукэ - танк, если столкнется с жирными противниками, то танк с слабой пушкой. Сиди и колупай каждого.

Основная проблема:

Ещё раздражает, что тут исторических персонажей о ком я знал заранее кроме Набунаги ( который объединял феодальную Японию как Русь например ) нет. Поэтому впервые за всё время пропускаю все диалоги и отвечаю рандомно сверху или по наитию.
Тут именно не интересно следить за фоном истории, это кошмарно для такой игры, потому, что это основной двигатель для прохождения, а тут я даже честно до конца не хочу уже её проходить, какие то два клана не настоящих исторических персонажей ругаются друг с другом, после расправы в 1/4 игры над Набунагой непонятен происходящий контекст игры, какие то личные истории выдуманных персонажей не харизматичных, не подходящих под нашу культуру ( кроме любителей Японии ) тут нет. Персонажи все плоские.
Я не вижу событий исторических которые реально хотелось бы посмотреть в игре.

Например -
Odessey - Пелепоннеская война, я всё детство про неё читал, про Акрополь который сгорел во время персидского вторжения, про конфликты Спарты, Фив, Афин и т.д. Реально интересно было. И контекст, исторические персонажи, супер. За счёт этого и нравилось + геймплей честно заходит.
Origin - тут Клеопатра, римляне, все читали про конфликты Антония и Цезаря и всю эту историю, пирамиды и т.д. Пустыни тогда сделали сумасшедше красивыми. Да и персонажа подали тогда свежо. Да и геймплей новый был, в стиле Ведьмака 3 переработали, прошёл буквально на одном дыхании.
Вальгалла - тут чисто Англию посмотреть и пробежаться по ней, тогда викинги осваивали туманный Альбион, как они начинали миграцию в регион, как они захватывали остров, конфликт культур, реально зашло тоже, к концу игры все затухло, но много историй про Анимус и т.д. держали как то внутри, хотелось узнать, что пойдет дальше так как есть настоящие Ассассины из Багдада, есть разнообразие истории.

А что представляет из себя Shadows -
Япония. Киото, Оми, все города одинаковые 1 к 1, разницы не вижу глобальной. Территория красивая, горы, но вся карта одинаковая, тебе нет смысла на юг карты без сюжета вообще переться, не видишь смысла.
Один, два исторических персонажа которых сливают в первые минуты или первой четверти игры которых ты видишь 1-2 раза. Остальные персонажи выдуманные или совсем "узкие" в плане истории.
Исторического контекста нет, персонажей нормальных нет. Просто фан фик про Ясукэ и Наоэ которые мстят за смерть отца 20 разных "кружочкам". И почему то Наоэ каждому врагу говорит, что делает это все для свободы и простого народа :facepalm:

Просто она ни чем не цепляет, только геймплей, он репетативный и нравится, но чтобы он заходил на протяжении всей игры, нужен контекст, его в этой части нет.

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
TheRedNik какаой-то сборник противоречий. Одиссея интересна потому что историчная, и геймплей там норм. При этом в шадовсе не исторично и врагов надо колупать. Такое ощущение, что в тексте названия игр перепутаны, ибо где историчного минотавра нужно колупать было, и где каждый враг колупался по 20 минут если ты не потратил 2 часа на дрочку аванпостов, и так все знают.

Это, если что, не историческая документалка, а просто игрушка в том сеттинге. Единственная претензия к ней по существу - это то, что игра называется "асасинс крид", но про асасинов тут буквально ничего нет, только в конце, и обрывается на самом интересном.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
TheRedNik писал(а):
Например -

вот киндом кам лишен этих недостатков

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
wolfire писал(а):
вот киндом кам лишен этих недостатков

в кингдом каме баланс кал

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus писал(а):
Такое ощущение, что в тексте названия игр перепутаны, ибо где историчного минотавра нужно колупать было, и где каждый враг колупался по 20 минут если ты не потратил 2 часа на дрочку аванпостов, и так все знают.

Ничего не перепутано там.
По шкале от 1 до 10, насколько сильно усложняется геймплей, если ты ниже врага уровнем. 3 - валгалла, очень слабо. 6 - одиссея, 9 - истоки (к разнице стат добавляется отдельный штраф просто за саму разницу уровней), 12 (из 10, да) - тени.

Victor91rus писал(а):
Единственная претензия к ней по существу - это то, что игра называется "асасинс крид", но про асасинов тут буквально ничего нет

Это как раз вообще не важно. Орден ассассинов давно не интересен от слова совсем, там из раза в раз одно и то же все.
Мне вот куда более интересен лор по Ису, но про его развитие уже похоже можно забыть. Главный нарративный директор серии ушел в 2020, потом вроде вернулся, но не ясно чем занят, т.к. нигде не отсвечивает вообще, может и не вернулся вовсе.
Да, мне куда больше был интересен минотавр, как он и подобные ему сделаны, хотя тема полностью и не была раскрыта тогда, чем идеология ряженных клоунов в капюшонах.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
4e_alex
В вальгале слабо, да. Но это напрямую связано с количеством гринда, и в отрыве от него ни о чем не говорит. Например, в ориджинс и правда большая разница, но при этом очень сложно при прохождении оказаться в локации на 3+ уровня выше, если делать всё последовательно. Всегда я оказывался уже в Александрии с перекачем, а это ведь почти сразу после пролога.
В одиссее же такое не канает, там ты должен догонять игру. А когда поднялся твой уровень, поднялся и уровень мира - беги роняя кал качать шмотки, потому что разница огромная за уровень. При этом за тобой игра на 45 уровне запросто может прислать наемника 50 уровня. При этом даже наемник твоего уровня колупается очень долго, особенно на нижних уровнях, когда еще не вкачаны криты, гравировки, не собраны сеты, и прочее. В конечном остатке имеем то, что только в одиссее нужно жутко гриндить чтобы догонять игру. Другие игры проходятся сами собой.
Вот и в шадовсе я увидел модель одиссеи и по привычке пошел гриндить. Но оказалось, что достаточно даже не три, а первые две зоны загриндить, и этого хватит на всю игру, потому что прокачка пушки до 2 уровня стоит 30 тугриков, а до 60 не знаю сколько, но тоже двузначное число, при том что тугриков там уже в начале игры десятки тысяч. Хотя ящиков и зон для гринда насрали как в одиссее, в каждом замке штук по 50 этих ящиков и сундуков.
Плюсом в Шадовс очень большие бонусы за правильную игру. Если ты правильно нажимаешь кнопки, то враги окрашиваются в оранжевый цвет и получают огромный урон. Благодаря этому я всю игру прошел за Наою, легко убивая врагов уровнями выше в открытом бою, и от этих уровней и прокачек особо не душился, ну кроме того, что нужно было каждый раз за этим лететь на базу, а не делать у кузнеца в любом городе, и прокачивать нужно было каждую вещь по 1 уровню с очень долгим сообщением о прокачке 1 уровня. Натурально полчасау этого кузнеца торчишь из-за того, что можно на 2 кнопки посадить:
1)разобрать всё разбираемое
2)прокачать всё надетое
И потратить 5 секунд вместо получаса.

4e_alex писал(а):
Это как раз вообще не важно

Ну да, конечно, в асасинс криде не важно про асасинов. Но я имелл в виду в первую очередь хотя-бы историю про мать, с которой ничего не понятно. И что они там охраняли, и почему/зачем? Ису тоже нет, это да, но я так думаю, что без инфы вокруг асасинов, про ису можно вообще даже не заикаться, ибо мы по сути просто бегаем за коробочкой, потому что обещали тому, кто обещал ранее, но умер и попросил нас обещать. По ходу игры ясно, что там какие-то исовские артефакты, но не более.
4e_alex писал(а):
мне куда больше был интересен минотавр
да можете хоть кентаврами восхищаться. Там тезис был о том, что шадовс в сравнении с одиссеей не историчен, ну вот я и привел пример историчного минотавра. Это вообще игры не про историчность.
А то что выдуманные реплики в контексте выдуманных событий вложили в уста персонажей, созданных на основании информации о якобы реально существовавших в одиссее, и все то же самое, но в выдуманных персонажей в шадовсе, так и что такого? То есть человек просто оценил игру по признаку, что вот тут скин Пифагора "настоящий", а тут Кодзима Миядзаки "ненастоящий". Хз, наверное жил в те времена.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 60
Victor91rus писал(а):
Благодаря этому я всю игру прошел за Наою, легко убивая врагов уровнями выше в открытом бою

Игра прямо чуть ли не на коленях умоляет - "ну поиграй за Ясуке, ну пожалуйста"... Чистил сейчас Hiraiyama fort, там есть знамя, которое надо забрать. Знамя за ящиком, который может подвинуть только Ясуке. Ясуке может пройти только пешком, лазить он не умеет. Полчаса ему убивал все в форте, чтобы он прошел, не напрягаясь, вышел, сменился на Ясуке... хопа, лето наступило, а с ним и респавн.

Справедливости ради - Ясуке прошел этот же маршрут за пять минут, тупо отрубая всем головы, правда, получив по дороге статус wanted; уж очень долго теппо заряжается.

Victor91rus писал(а):
и прокачивать нужно было каждую вещь по 1 уровню

Можно сразу все; на сколько уровней - выбирается кнопками не то Q E, не то A D.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
vpoluektov писал(а):
знамя, которое надо забрать

Да, это жутко бесит.
Хотите чтобы я сыграл за ясуке - дайте нг+, с удовольствием перепройду чисто за него.
vpoluektov писал(а):
Можно сразу все; на сколько уровней - выбирается кнопками не то Q E, не то A D.
серьезно? Я просто уже фулл прокачан и прошел. Значит мой косяк, не заметил.
Но разбирать то все равно по одной)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2016
Где-нибудь есть гайд по оптимальным настройкам? В QHD на 3080Ti 60 кадров получаю только практически на medium-low настройках. Это что за жесть такая?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 702 • Страница 30 из 36<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 36  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 777Kohn777, Zero-091 и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan