Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Survival Horror Режим игры: одиночный Разработчик: EA Motive Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 27.01.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Frostbite Версия игры: 1.006 | ПАТЧ-НОУТ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Deluxe Edition)
ОПИСАНИЕ
Классический научно-фантастический хоррор с элементами выживания возвращается: погрузитесь в атмосферу космического ужаса, воссозданную с нуля в мельчайших деталях. Умопомрачительная реалистичная графика, пугающе атмосферный звук и усовершенствованный игровой процесс ремейка дополняют неповторимый дух оригинальной Dead Space.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Window 10 64-bit
Процессор: Ryzen 5 2600X, Intel Core i5 8600
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: AMD RX 5700, GTX 1070
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2014 Откуда: из Голливуда Фото: 0
aggile писал(а):
Платформа 7700/DDR5. Могу подтвердить, что фризы значительно меньше чувствуются, чем когда в начале прошлого года, когда начинал игрть на i5-11600/DDR4.
все ясно/понятно... поэтому b00german не видит затыков на своей системе DDR5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2014 Откуда: из Голливуда Фото: 0
ManOfSteel знаешь чего я думаю, тут видимо большую роль играет сама платформа (чем она свежее, тем меньше проблем) + тот или иной чипсет в купэ с тем или иным SSD, со всяким родом задержками, используемыми драйверами, твиками ОС и так далее... факторов, влияющих на плавность геймплея, у каждого из нас предостаточно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 30
ManOfSteel ты можешь сколько угодно [автоцензор3.14] про друзей на 14700 и что у них тоже фризы важно только то, что у тебя тормозной кусок говна 7500 фризит, а у меня нет, видосы посмотри мои
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
не надо искать фризы там где их нет, и не надо любой мельчайший фриз выдавать за то как вам сложно играть и вас мучают фризы, и выключите уже свои панели с кучей графиков, ровности кадров, и играйте в игры. я прекрасно на максимальных играл еще на ртх3070, все было комфортно. вот реально до чего маразм дошел, некоторые уже что меньше 480гц считают заметным и как им не комфортно, другие видят 0.1% какие то
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
S_e_r_j не замечал, это не значит, что их нет. А они есть, есть у всех. Достаточно почитать реддит, pcgamingwiki и т.д. На мощном железе они менее заметны, но все равно присутствуют. Не исключаю, что когда вырежут Денуво они исчезнут, как в Каллисто.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
Cоветую в Мертвый Космос играть на PS5 / XSX очень плавно на консолях идет.. Не все игры на ПК хорошо оптимизированы из за халатности разраба, а чистой мощью ПК (кое многие пытаются взять) тоже такое себе делать
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
ManOfSteel какая может быть плавность с просадками до 50? У меня 130+ ФПС было на ПК, вот это плавность. А 60 кадров с просадками это перманентные тормоза
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
tolikmixx писал(а):
936p и просадки до 50 ФПС, каеф
- 50 фпс, это для консоли хороший показатель, на самом деле, TLOU2 в 30 фпс, мне вообще тормозным первые пару часов казалась, потом, ничего привык. В римейк DS на консоли играть смысла не вижу - локализации нашей нет.
Сейчас этот форум просматривают: hroost и гости: 138
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения