Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver Дата выхода: 04.02.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:CryEngine
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века. Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье. Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
Эта игра должна вообще летать, в нативе-длаа на максах, но видимо старая генетика Крайзиса еще жива.
Так она и летает, настоящие 60+ кадров на видеокартах пятилетней давности. А не 70 кадров которые созданы из ~40 в лучшем случае, с соответствующим инпут лагом.
ev_rus писал(а):
Как сходить под себя в разговоре.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Slimchanskiy писал(а):
с соответствующим инпут лагом
Разница в нагрузке. Что споришь то, игра нативная растровая(!), старой геометрии и детализации, посмотри как мелкие элементы, солома, деревяшки, как выглядят в игре, предметы быта. Волосы старые у людей и коней, грубоваты. Кожа старыми методами, простыми. Освещение красивое современное только глобальное, которое научились делать еще со Сталкера Чистого неба. Локально лишь максимум вокруг огня на стенах чутка динамики. Отражения мутные растровые.
Игра в наше время без лучей должна летать, с такими отражениями, при таких разрабах, оптимизации, с такой геометрией и анимацией, частицами. Обрати внимание, одежда у всех без сложных высокодетализированных элементов вообще, каких то там в большом количестве висячих всяких элементов. А ты про 60 фпс нормально. А у меня на максах при несчастном длсс-качестве около 70-ти фпс. Дожили, еще меня в чем то обвиняют
И у НВ кстати с рефлексом, низк задержкой в дровах, при 70+ фпс с геной, задержка меньше 60-ти, что хорошо, уже замеряли и показывали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
Пока Ев_рус страдает очередной ерундой и рассматривает как Ваномас текстуры, нормальные люди играют и кайфуют.
У кого народная версия, можете заглянуть в сундук, где кузнец даст койку и хранилище. Там будут вещи за предзаказ, типа арбалета, щитов, башмаков и т.д. Но я взял арбалет, т.к по квесту вообще нечего было взять чтобы убивать разбойников. Другое дело что после их убийства залутал много денег и снаряги.
Хорошо постарались в сравнении с первой игрой, тогда на экспериментале умирало все
ev_rus писал(а):
А у меня на максах при несчастном длсс-качестве около 70-ти фпс.
Чип пятилетней давности показывает около 70 кадров с экспериментальными настройками, ну реально оптимизация потрясающая
ManOfSteel писал(а):
можете заглянуть в сундук который даст койку для и хранилище.
Жаль что оно вот так теперь лежит. Могли бы накидать карты сокровищ как в первой части. Искать было невероятно интересно, сразу внимание к окружению повышается.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Последний раз редактировалось Slimchanskiy 06.02.2025 14:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
ManOfSteel писал(а):
нормальные люди играют и кайфуют
И я играю и даже получаю удовольствие, приколи.
Мы же здесь не школьники. Нужно разделять темы разговора. Если уж про графу и фпс говорим. А так я от Юбиков Ассасинов например тож старой художественной растровой графы получаю офигенное удовольствие и без лучей и без UE5. Да только там и механики удобнее, диалоги не вымораживающе затянутые, когда все охают, вздыхают, говорят как можно медленнее, впечатление для растягивания времени, когда приходится ускорять предложения постоянно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
Slimchanskiy писал(а):
Жаль что оно вот так теперь лежит. Могли бы накидать карты сокровищ как в первой части. Искать было невероятно интересно, сразу внимание к окружению повышается.
А тут есть карты и сокровище, с одного чела падает карта и там развилка рядом, только я не понял, где конкретно клад лежит + наверное лопату надо брать
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
А тут есть карты и сокровище, с одного чела падает карта и там развилка рядом, только я не понял, где конкретно клад лежит + наверное лопату надо брать
Ну понятно что эту механику не вырезали, но могли бы шмотки раскидать. А то легко как-то. Плюс квест про доспехи Брунцвике тоже в самом начале.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Slimchanskiy писал(а):
Жаль что оно вот так теперь лежит. Могли бы накидать карты сокровищ как в первой части.
Все есть. Наводка на DLCшную броню имеет вид: Take your leave of crone and maiden, standing tall behind the gates, boldly go towards true midnight, in caverns cold your prize awaits. Pass through the hall of forest kings, hidden deep from hunters’ gaze, standing tall two guards of stone, behind who yearned-for treasure lays. Between them stands a mighty rock, a subtle niche yet deeper still, a place to give one’s heart to God, behold my armour gleaming still. И никаких меток на карте, разумеется.
Вот интересно, будут ли какие-то бонусы у шмоток, которые дают за просмотр трансляций на twitch (drops) и связи учетных записей стим на их сайте. А еще мне нравится, что в русских субтитрах постарались максимально приближенно передать язык того времени. Чего нет в английской озвучке - в ней слишком современно. Ну и на счет субтитров, в кат-сценах не все субтитры есть. Например, на речь Яна, когда он тащит на себе Индро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
У меня имя говорящего показывает, там в настройках есть, и другим цветом. Когда ведется разговор рядом и субтитров нет, то они часто бывают над головами говорящих.
Че-т молодцы кто пробуют народную версию. Мне как новичку серии вообще не понятно развитие здесь. Мало того что мультяшное оформление, карта не четкая, как и компас не точный. Задания записаны где то там. Со всеми разговариваешь, разговоры долгие, получаешь какие то нудные дурацкие задания, слоняешься бестолково как бомж.
И это говорили еще Сталкер2 зона пустая на события и движуху. Еще раз убедился слушать кого то ну такое, вкусовщина, как и слюни пускали по BG3.
Как хоть тут развиваться то нормально в игре, кто расскажет, бабки зарабатывать, оружие, шмот, деревни все какие то пустые вокруг бестолковые в них люди. Куда то пошел в лес там разбойники, одетые, а ты в рубашке и с мачетой, задыхаешься с нескольких взмахов. Как тут боевка поставлена вообще атас.
А так встречал несколько ошибок перевода и опечатки. Ещё бесит, что в меню продажи надпись налазит на кол-во денег у продавца. Тупо не видно на какую сумму можно продать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения