Borderlands 4 — это полный хаоса лутер-шутер, битком набитый миллиардами пушек, смертельно опасными врагами и интенсивным кооперативным экшеном. Вырвитесь на свободу с опасной скрытой планеты в качестве одного из четырех новых безбашенных Искателей Хранилища.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Обновление Borderlands 4, обещавшее повысить производительность, неожиданно сделало игру только хуже. Gearbox выпустила патч, который должен был исправить баги и подтянуть оптимизацию. Однако после его установки игроки столкнулись с новыми проблемами: частые просадки FPS, подтормаживания и зависания клиента. Причём нестабильность наблюдается не только на ПК, но и на консолях, что случается не с каждым проектом. Разработчики признали недочёты, но пока лишь посоветовали сообществу запастись терпением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2020 Фото: 9
KriptoAlex писал(а):
Обновление Borderlands 4, обещавшее повысить производительность, неожиданно сделало игру только хуже. Gearbox выпустила патч, который должен был исправить баги и подтянуть оптимизацию. Однако после его установки игроки столкнулись с новыми проблемами: частые просадки FPS, подтормаживания и зависания клиента. Причём нестабильность наблюдается не только на ПК, но и на консолях, что случается не с каждым проектом. Разработчики признали недочёты, но пока лишь посоветовали сообществу запастись терпением.
Предыдущий патч -да. А последний - наоборот. Стало намного лучше,по крайней мере у меня=)
_________________ -Он повесился на проводе вентилятора от бп, что ты знаешь о нём? -красный - 5B, желтый - 12B, черный - земля.
Phase Explosion Damage increased by 16.6% Eldritch Blast Damage increased by 9.5%
Augments – Vexcalation
Energy Vampire Damage increased by 25%
Capstones – Vexcalation
Heartpiercer Damage increased by 22% Desecration Hazard Damage increased by 50% Desecration Airborne Burst Damage increased by 48% Geistwave Damage increased by 41%
Passives – Vexcalation
Radiant Attunement now deals 7% Splash Damage, up from 6% per point Dreadlight Hazard Damage increased by 100% Ars Arcana now increases Skill Damage by 9% from 8% per point
Action Skills – Phase Phamiliar
Trouble Health increased by 10% Trouble Damage increased by 21.9%
Augments – Here Comes Trouble
Violent Outburst Damage increased by 12.5% Vorpal Fang Damage increased by 34%
Capstones – Here Comes Trouble
Trouble Bubble Damage increased by 33%
Passives – Here Comes Trouble
Blood is Magic now increases Action Skill Damage by 8% from 7% per point Claw and Bang now increases Melee Damage by 8% from 6% per point
Passives – The Fourth Seal
Fell Inscriptions Melee Damage increased to 7% from 6% per point Recurrence now increases Melee Damage by 0.2% per stack from 0.16% per point Haruspex Phase Dagger Damage increased by 11.7%
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Питер Фото: 0
Нет, ты наверное все-таки шутишь. В этом мире последняя отдебаженная и сбалансированная игра - шахматы. Ну и Герои третьи еще, может быть. Абсолютно все игры разрабатываются по такой схеме, и все равно не доводятся до ума. Когда я в последний раз в прошлом году играл в Ведьмака 3, то там было столько явных косяков, что можно было отдельную тетрадку под описание заводить. 10 лет шедевру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Новая Москва Фото: 13
ребят, вопрос технический - начинал игру на нормальном уровне, забыл про эту историю, получил 5 уровень хаоса, но сложность прибита гвоздями на стандарте и не дает изменить 8(((. Это баг или фича?
_________________ женщинам нужно уступать место, симпатичных рекомендуется сажать на колени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
Iogahn ты чё угораешь?? трёшку три года баланс не трогали вандерландс два года про двойку даже говорить не приходится, но после выхода DLC 5 в 2019м и поднятия level cap до 80/op level до 10 знаешь какой бугурт поднялся и сколько людей перестало играть очень прикольно вот у тебя нафармлен год рол крутой пушки, она тебе нравится, всё отлично. раз - и понерфили и она стала просто хорошей, одной из, а то и средненькой у тебя был крутой билд который ты долго выстраивал раз - и он уже не очень - потому что половина скиллов работает по-другому, хуже и т.д. на этом этапе игры такого будет очень много
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Питер Фото: 0
A224 писал(а):
трёшку три года баланс не трогали
Да, вместо того, чтобы сделать как надо, разрабы пошли на поводу у "коммьюнити" нытиков. И поэтому баланса там нет. Все билды вокруг револтера, и еще десятка таких же длц-шных имб, которые фармятся за час. Поэтому все, кто по наивности думал, что игра сначала будет кривая и несбалансированная, а уж потом то все поправят, получили игру без баланса и с багами, только позже всех. Что касается необходимости лутить и строить билды заново, то блин, это базовый процесс всей серии. Никто не играет на одном билде годами. Какое-то время побегал, пощипал боссов - и "в архив". Я когда старые билды открываю, то иногда даже не могу сразу вспомнить, в чем их идея то была. Кстати, во второй борде без ДЛЦ левелкап остается на 72, а при желании даже на 61, так что никто никого не принуждал. Это уже в трешке обязаловку сделали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
нет, это не так. трёха на релизе и сейчас это небо и земля. если касаться только обычного моббинга то у тебя миллион возможностей. да и тэйкдауны можно большим количеством разных билдов/пушек/прочего инвентаря. гораздо всё лучше стало. я не говорю что всё должно быть неизменно, это хорошо что правят баланс. только во-первых всё это надо сводить к минимуму, чтоб люди не охреневали. ну и очевидно. что потом будет лучше. во всех смыслах.
Iogahn писал(а):
Что касается необходимости лутить и строить билды заново, то блин, это базовый процесс всей серии. Никто не играет на одном билде годами. Какое-то время побегал, пощипал боссов - и "в архив". Я когда старые билды открываю, то иногда даже не могу сразу вспомнить, в чем их идея то была.
все играют по-разному. я обычно тяготею к 1-2 персонажам и примерно одинаковому стилю игры даже за разных персонажей, я больше "completionist" чем билдостроитель. но согласен, бывает в процессе даже один и тот же билд меняется достаточно серьёзно за год.
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Питер Фото: 0
В трехе ты можешь просто пробежать глазами список не-длц легендарок и прикинуть, какие из них вообще можно назвать легендарками. На старте большинство этих пушек (и даже некоторые уники) были вполне интересны. Сейчас 90% - это мусор, который пропускается уже просто на рефлексе. И дропается из каждого сортира, к тому же. Полноценные легендарки по большей части в допконтенте, причем чем новее - тем лучше (рынок, однако). Из длц1, например, уже почти все - хлам. Я не считаю это балансом. И то, что ввели гигантский левелкап - тоже лажа. Это позволяет практически любое комбо перков превратить в "билд" - думать вообще теперь не надо. Я в последних двух прохождениях просто от балды натыкал, и получилось вполне играбельно для М11. И вот за эти три года, когда контент кончился и народ поостыл, вполне можно было допилить баланс. И поправить уже вечные баги, типа зависающих позиций в инвентаре на 2к мониках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
ну если ты играешь одной метой в левой руке plasma coil в правой free radical тогда и правда всё остальное мусор только это говорит это больше о тебе я беру например sawbar делаю true trials с ним и получаю кучу удовольствия (понятно, кроме босса)
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Iogahn писал(а):
ввели гигантский левелкап - тоже лажа
что там гигансткого-то??? 72 всего во 2-й 80 и дерева 3 и поменьше перков в деревьях здесь зачем-то добавили четвёртое дерево полноценно только два прокачать....
Добавлено спустя 33 секунды: лучше как сейчас в 4-й одно дерево и всё??? вообще ужас
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Питер Фото: 0
А никто и не говорит, что sawbar - плохая пушка. Как раз один из немногих примеров непротухших рыжиков. Можно еще hellwalker или butcher всмомнить. Но это как раз те оставшиеся 10% С учтетом того, какие это 72 перка - да, перебор. В двойке то гораздо больше слабых перков и бестолковых классмодов.
В 4 одно дерево... ты решил даже видосы и картинки не смотреть?) Три дерева с тремя подветками у каждого перса, плюс одинаковое для всех дерево специализаций. Как и в трехе, в каждом дереве свой экшн-скил с вариациями. И что характерно, надо думать (пока что) . Я пока для Харлоу что-то играбельное собрал, раз пять сбрасывал.
Сейчас этот форум просматривают: OLEGtagan и гости: 106
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения