Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Откуда: Россия, Омск
...решил поиграть в ФАР на новой видяхе... 1900GT, в версии 1.1 от Буки все на максе нормально, ставлю 1.3 или 1.4 кумулятив - вся трава начинает расползаться на полигоны - перед экраном одна зелень из линий... в чем может быть причина?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2006 Откуда: Мытищи
играю на лицензии... дошел до конца до лифта без читов и пачтчей ... только с сохранялкой... думаю вот надо читик какой ... а то после лоада монстров штук 5 рвётся к лифту и все с ракетами ... Добавлено спустя 7 минут, 24 секунды есть ли читы для прохождения... а то последний уровень вулкана похож на дум Добавлено спустя 11 часов, 27 минут, 39 секунд всё, прошел ... концовку они конеш замутили ... явный перебор ... если в самой игре ещё интересно местами раскидывать пачки этих монстров или солтат ... то конец вообще не реальный ... а в общем и целом мне понравилось ... ждёмс продолжения ...
з.ы. заметил только один глюк это на уровне с девчонкой она не хотела бежать к бомбе ... и когда сейвишся через консоль (но это не факт что глюк) надо самому лоад делать иначе пропадают индикаторы здоровья, оружия, всего остального... а! ещё был момент под радио вышкой там автосейв сработал а после лоада он оказался по калено в бетоне ... так сказать не двигался ... гыы )) больше на моей памяти лагов нет ...
играл в 1024 на полном максимуме ... по фрапсу иногда проседало до 20фпс ... так что тема ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2005 Откуда: Александров
Mitjay P5LD2 писал(а):
играю на лицензии... дошел до конца до лифта без читов и пачтчей ... только с сохранялкой... думаю вот надо читик какой ... а то после лоада монстров штук 5 рвётся к лифту и все с ракетами ... Добавлено спустя 7 минут, 24 секунды есть ли читы для прохождения... а то последний уровень вулкана похож на дум Добавлено спустя 11 часов, 27 минут, 39 секунд всё, прошел ... концовку они конеш замутили ... явный перебор ... если в самой игре ещё интересно местами раскидывать пачки этих монстров или солтат ... то конец вообще не реальный ... а в общем и целом мне понравилось ... ждёмс продолжения ...
з.ы. заметил только один глюк это на уровне с девчонкой она не хотела бежать к бомбе ... и когда сейвишся через консоль (но это не факт что глюк) надо самому лоад делать иначе пропадают индикаторы здоровья, оружия, всего остального... а! ещё был момент под радио вышкой там автосейв сработал а после лоада он оказался по калено в бетоне ... так сказать не двигался ... гыы )) больше на моей памяти лагов нет ...
играл в 1024 на полном максимуме ... по фрапсу иногда проседало до 20фпс ... так что тема ))
Настройке корректной поддержки игрой Far Cry широкоформатных мониторов.
Суть проблемы (о которой многие, вероятно, и не догадывались):
Far Cry (по крайней мере в версии 1.3) позволяет в меню видеонастроек выставлять широкоэкранные разрешения (если, конечно, эти разрешения заранее прописаны в реестре Windows либо путем установки драйверов широкоэкранных мониторов, либо путем добавления пользовательских широкоэкранных разрешений в настройках видеодрайвера, либо вручную). При этом пропорции объектов на экране не искажаются и не сплющиваются (т.е., Aspect Ratio расчитывается корректно). На первый взгляд все нормально, но есть одно НО (о котором многие геймеры и не подозревают): Дело в том, что при этом обзор по горизонтали не увеличивается (остается таким же, как и в формате 4:3 и просто масштабируется на всю ширину экрана), а обзор по вертикали - уменьшается (изображение по вертикали при пропорциональном масштабировании как бы вылазит за пределы широкоэкранного монитора). В итоге за счет этого при игре на широкоформатном мониторе 16:10 на самом деле видно даже меньше, чем при игре на обычном 4:3 или 5:4 мониторе. Чтобы исправить это недоразумение нужно увеличить параметр FOV так, чтобы угол вертикального обзора в формате 16:10 был равен вертикальному углу обзора в формате 4:3. Экспериментальным путем выяснилось, что этот угол должен быть равен 108 градусов (по умолчанию он равен 90 градусов). Если установить FOV=108, то обзор по вертикали на широкоформатном мониторе сохранится изначальным (каким он и был задуман авторами), а по горизонтали - увеличится, что позволит полностью использовать возможности широкоформатного монитора. Конечно, параметр FOV можно изменить в режииме DevMode, прописав в консоле команду \fov 108. Однако, есть еще одно НО: Новые параметры моментально вступают в силу, но после попытки сесть в любой транспорт или даже просто прицелиться из оружия (т.е., при активации функции ZOOM) параметр FOV опять сбрасывается к дефолтным 90 градусам и (если, конечно, Вы это заметите в пылу боя ) придется снова вводить консольную команду.
Решение проблемы:
1. Необходимо открыть папку игры Far Cry\FCData. 2. Скопировать куда-нибудь (для последующего редактирования) файл SCRIPTS.pak и на всякий случай сохранить где-нибудь его резервную (исходную) копию. 3. Переименовать редактируемый файл SCRIPTS.pak в SCRIPTS.pak.zip. 4. Распаковать (например, с помощью WinRAR) файл SCRIPTS.pak.zip. Распакованный файл будет представлять из себя папку SCRIPTS с вложенными подпапками и файлами. 5. Найти в распакованной папке файл SCRIPTS\Default\Hud\ZoomView.lua. 6. Открыть (например, с помощью NotePad) файл ZoomView.lua, сняв предварительно в свойствах файла галочку "Только для чтения". 7. Найти в открытом файле ZoomView.lua строку NoZoom = 90 * 3.1415962 / 180 и заменить 90 на 108. Строка должна выглядеть так: NoZoom = 108 * 3.1415962 / 180. 8. Сохранить измененияя в отредактированном файле ZoomView.lua и вернуть на место галочку "Только для чтения". 9. С помощью WinRAR снова упаковать все распакованные ранее файлы и подпапки в архив ZIP. Получиться архивный файл SCRIPTS.zip. 10. Переименовать отредактированный файл SCRIPTS.zip обратно в SCRIPTS.pak и вернуть его на место в игровую папку Far Cry\FCData, заменив им исходный файл SCRIPTS.pak. 11. После каждого очередного запуска игры для активации нового значения параметра FOV достаточно один раз прицелиться из оружия (т.е., активировать режим ZOOM). Новый параметр будет сохраняться на протяжении всей игры до очередной ее перезагрузки.
Последний раз редактировалось Вождь краснокожих 02.05.2011 22:40, всего редактировалось 1 раз.
MATO 4, уровень CRASH, прошол две сохранёнки всех замочил там где машина в решотке напротив дверь которая неоткрываетса, баба бегает за мной, вопрос куда дальше идти облазил весь этот осров но нечего не происходит? И есть ли к MATO руссификатор??? Спасибо за ответ.
Заметил следующую вещь:
При включении HDR уменьшается чувствительность мыши. Она становится более вялой. Поверьте, я не путаю этот факт с естественным уменьшением FPS. После увеличения чувствительности мыши (в настройках игры) все становиться нормально. Однако, при изменении чувствительности мыши (да и при любом изменении клавиш управления) из файла game.cfg куда-то пропадают добавленные мной строки, ответственные за быстрое сохранение. С пропаданием этих строк можно бороться, если в свойствах файла game.cfg поставить галочку "Только для чтения". Но после этого не сохраняются изменения назначеных клавиш и настройка мыши из меню игры. Поэтому тем кто хочет включить одновременно HDR и быстрое сохранение настоятельно рекомендую следующее:
1. Сначала включить HDR из консоли и настроить удобную для Вас чувствительность мыши.
2. Потом выйти из игры, добавить в файл game.cfg строки, ответственные за быстрое сохранение, и сделать этот файл доступным "Только для чтения".
3. И уже после этого включить поддержку HDR в файле system.cfg.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2006 Откуда: EARTH
Вот прошёл MATTO4 - скажу чесно, давно я не играл в такие шутеры. МОЁ мнение однозначно: мод интересней оригинальной игры!!! Один минус - тормознутый интелект напарников, но это ничто в сравнении с геймплеем!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения