Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
vuuudj писал(а):
DLC отстой. Сплошные бои, только в 3 раза сложнее.
Отличное длк, все супер. Бои классные и простые, только надо головой думать, а не опой. Оптимизация тоже на высоте, все летает. Кому игра понравилась и это длк понравится, оно даже круче оригинала местами, геймплей немного разнообразнее из-за машинки. А кому игра не нравился и железо не тянет идите в лес
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Да вообще нихерна лучше не стало, кроме фризов. С высокими текстурами на 2гб теперь не фризит (почти), но это не значит, что играть комфортно. Рывки и замедления так и остались, на машине едешь - всё вокруг заикается и подёргивается. SLI вообще ужас, до 50% загрузка падает и фпс 30!!! И это всё без каких-либо модов даже. Эту игру уже не спасти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2011 Откуда: Москва
Udushk писал(а):
игра вызывает смешанные чувства - больно миссии однообразные.
Да уж, это творение, что-то смешанное между диареей и детской отрыжкой Поражает другое, что это еще до сих пор смакуют и ждут, что у них слай и кросс заработает
_________________ "Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".
Друзья, подскажите как быть, пожалуйста) Купил Watch Dogs (со скидкой в Steam:)), запустил, а там прямо в самом начале игры полностью отсутствуют текстуры главного героя, а у типа которого он лупит и допрашивает видны только текстуры головы и кистей рук!)) Стоит чистая Win 7x64 и 344.60 whql. Может у кого было и решение есть? Спасибо заранее.
хреново идет на моем конфиге. 35 фпс в основном на улицах-перекрестках. 60 только если смотреть на гг вертикально сверху чтобы кроме куска асфальта ничего видно не было. на проселках и заброшенных местах 40-50
4e_alex Спасибо, вроде разобрался. Ужас одним словом, Mikanoshi полностью прав. Не игра, а недоразумение. Все прыгает, глючит и дергается. Мой баг просто сам по себе возник, при очередном запуске, и так же сам по себе пропал при последующем. Обидно, что дело не в тяжелом движке, а именно в оптимизации, - даже на максимальных настройках с MSAA 8X тормозов нет совсем, но фризы жуткие. FPS прыгает от белее 100 до 15. И это лицензия себя так ведет((, куплена 06.11.14, а значит с патчами итд. Что же тогда в начале то было...?
4e_alex, а подскажи пожалуйста, как это "проверка кеша в Steam"? Как его проверить? Может мне поможет с иной проблемой?... Дело в том, что процесс steam*32.exe грузится у меня сам собой, автоматом в систему минут через 7-8 после загрузки ОС. Из автозагрузки он конечно отключен, но все равно грузится.(( Если он висит в процессе, то карты греются, вентиляторы крутятся и не работает к примеру "The Evil within". Отключать приходится в ручную каждый раз(. Есть предположение, что это из-за "лекарств" в некоторых установленных играх от Steam, потому как не все приобретены там.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Она и на выходе не глючила. Прошел еще тогда, без вылетов и багов. Просто некоторые никак не сообразят, что требования к памяти в опциях - это про 1080p без всякого сглаживания. Правда, игра уныла почти целиком. Миссии однообразны, сюжет скучен. Из интересного только мультиплеер (но беда с балансом) и немного мини-игры (которые в телефоне).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Москва Фото: 2
Я ее на 290 с макс настройками и х2 прошел еще тогда и все нормально было. Загрузка у карты не падала и рывков не было, а сейчас еще лучше стало. Меня не напрягает 35-45 кадров, игра нормально идет.
_________________ Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Silivoncik Возможно дело в 2-way SLI, и если уйти в single, то и фризы попадут, не пробовал. Но повторюсь, в абсолютном большинстве, в игре более 100 FPS, и это комфортно. Бесит другое, залипания и провалы во время езды на машине например, ну или в какие-то иные моменты порой. Не много, но неприятно очень. Shelemeh согласен от части, 45 кадров еще куда не шло, но меньше все же не комфортно совсем. Как вы целитесь или рулите на машине?)) А вот отсутствию рывков остается только завидовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Днепр
я так понимаю, что ось и установленное в ней сильно влияет на фризы. Так, в этой игре у меня начались стабильные фризы после сноса Dead Rising 3 и это при том, что ранее с 4Гб ОЗУ их не было! Добавил еще 4ГБ ОЗУ и понеслось. Фризы были просто ужасные, решалось переустановкой Microsoft Visual C++ и так каждый раз, прежде чем поиграть. Либо мучиться и в момент начала фриза нажимать escape и ждать 2-3 секунды пока пройдет и так каждые 5 минут. Теперь в Battlefield 4 такая же жопа, те же фризы и та же периодичность. Уже настройки снизил и по логам загрузка проца/видео даже до 97% не доходит. Что на высоких, что на средних - один фиг. Почитал про "майнеры", проверил - нет таких и от наличия Инета не зависит. Соберусь с духом и грохну нафик Win8.1 х64, вернусь на Win7 x64.
Вот ни за что не поверю что на 4гб оперативки в watch dogs не было фризов. A я только собираюсь поставить 8.1 ). Она потребляет меньше оперативки а у меня 4гб и фризил advanced warfare. Хочу ac:unity поиграть нормально не убивая текстуры в 0.
Сейчас этот форум просматривают: KRUSH, LorDex и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения