Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 291 из 311<  1 ... 288  289  290  291  292  293  294 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
vuuudj писал(а):
DLC отстой. Сплошные бои, только в 3 раза сложнее.

Отличное длк, все супер. Бои классные и простые, только надо головой думать, а не опой. Оптимизация тоже на высоте, все летает.
Кому игра понравилась и это длк понравится, оно даже круче оригинала местами, геймплей немного разнообразнее из-за машинки. А кому игра не нравился и железо не тянет идите в лес :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
OLD Hunter писал(а):
Оптимизация тоже на высоте, все летает.

я на ПС4 играю
OLD Hunter писал(а):
Кому игра понравилась

игра вызывает смешанные чувства - больно миссии однообразные.

_________________
3900XT, 32Gb DDR4 3600CL16, 1080Ti + PS5 DE + Samsung 77S90C


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Решил до пройти дополнение, а SLi должным образом не работает :-(

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Да вообще нихерна лучше не стало, кроме фризов. С высокими текстурами на 2гб теперь не фризит (почти), но это не значит, что играть комфортно.
Рывки и замедления так и остались, на машине едешь - всё вокруг заикается и подёргивается. SLI вообще ужас, до 50% загрузка падает и фпс 30!!!
И это всё без каких-либо модов даже. Эту игру уже не спасти.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
vuuudj писал(а):
DLC отстой

Я бы на их месте задумался над развитием темы из мини-игры Alone (которая есть и без всяких DLC). А так они просто наклепали того же самого.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2011
Откуда: Москва
Udushk писал(а):
игра вызывает смешанные чувства - больно миссии однообразные.


Да уж, это творение, что-то смешанное между диареей и детской отрыжкой :bad: Поражает другое, что это еще до сих пор смакуют и ждут, что у них слай и кросс заработает :facepalm:

_________________
"Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Друзья, подскажите как быть, пожалуйста) Купил Watch Dogs (со скидкой в Steam:)), запустил, а там прямо в самом начале игры полностью отсутствуют текстуры главного героя, а у типа которого он лупит и допрашивает видны только текстуры головы и кистей рук!)) Стоит чистая Win 7x64 и 344.60 whql. Может у кого было и решение есть? Спасибо заранее.

_________________
AMD Ryzen 9 5900X/X570 Aorus Master/32Gb DDR4 4400Mhz/RTX 3090 (2.2Ghz/21Ghz)
SSD NVMe 1Tb+1Tb/Win10x64/34" AH-IPS 3440x1440@120Hz G-Sync(24-120)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
На том же драйвере без проблем. Так что стандартные процедуры: проверка кеша Steam, снятие разгона со всех компонентов, выключение SLI.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
хреново идет на моем конфиге. 35 фпс в основном на улицах-перекрестках. 60 только если смотреть на гг вертикально сверху чтобы кроме куска асфальта ничего видно не было. на проселках и заброшенных местах 40-50

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
4e_alex Спасибо, вроде разобрался. Ужас одним словом, Mikanoshi полностью прав. Не игра, а недоразумение. Все прыгает, глючит и дергается.
Мой баг просто сам по себе возник, при очередном запуске, и так же сам по себе пропал при последующем. Обидно, что дело не в тяжелом движке, а именно в оптимизации, - даже на максимальных настройках с MSAA 8X тормозов нет совсем, но фризы жуткие. FPS прыгает от белее 100 до 15. И это лицензия себя так ведет((, куплена 06.11.14, а значит с патчами итд. Что же тогда в начале то было...?

_________________
AMD Ryzen 9 5900X/X570 Aorus Master/32Gb DDR4 4400Mhz/RTX 3090 (2.2Ghz/21Ghz)
SSD NVMe 1Tb+1Tb/Win10x64/34" AH-IPS 3440x1440@120Hz G-Sync(24-120)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
На ПС4 бывают даже тормоза, но раз за 3 часа, а так стабильнейше идет :dance: Правда сглажки нету, и графон не огонь прям

_________________
3900XT, 32Gb DDR4 3600CL16, 1080Ti + PS5 DE + Samsung 77S90C


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
4e_alex, а подскажи пожалуйста, как это "проверка кеша в Steam"? Как его проверить? Может мне поможет с иной проблемой?...
Дело в том, что процесс steam*32.exe грузится у меня сам собой, автоматом в систему минут через 7-8 после загрузки ОС. Из автозагрузки он конечно отключен, но все равно грузится.(( Если он висит в процессе, то карты греются, вентиляторы крутятся и не работает к примеру "The Evil within". Отключать приходится в ручную каждый раз(. Есть предположение, что это из-за "лекарств" в некоторых установленных играх от Steam, потому как не все приобретены там.

_________________
AMD Ryzen 9 5900X/X570 Aorus Master/32Gb DDR4 4400Mhz/RTX 3090 (2.2Ghz/21Ghz)
SSD NVMe 1Tb+1Tb/Win10x64/34" AH-IPS 3440x1440@120Hz G-Sync(24-120)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Поздравляю, это вирус. Нефиг было халяву качать Вирусы-майнеры, маскирующиеся под игры!

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Спасибо 4e_alex, почитал, понял. Согласен, - баран, исправлюсь)

_________________
AMD Ryzen 9 5900X/X570 Aorus Master/32Gb DDR4 4400Mhz/RTX 3090 (2.2Ghz/21Ghz)
SSD NVMe 1Tb+1Tb/Win10x64/34" AH-IPS 3440x1440@120Hz G-Sync(24-120)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Где вы шас то проблемы находите, все идет отлично при максимальных настройках в 1080р, после выхода глючила жестко, а щас 2 часа играл ни одного глюка

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Она и на выходе не глючила. Прошел еще тогда, без вылетов и багов. Просто некоторые никак не сообразят, что требования к памяти в опциях - это про 1080p без всякого сглаживания.
Правда, игра уныла почти целиком. Миссии однообразны, сюжет скучен. Из интересного только мультиплеер (но беда с балансом) и немного мини-игры (которые в телефоне).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Я ее на 290 с макс настройками и х2 прошел еще тогда и все нормально было. Загрузка у карты не падала и рывков не было, а сейчас еще лучше стало. Меня не напрягает 35-45 кадров, игра нормально идет.

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Silivoncik Возможно дело в 2-way SLI, и если уйти в single, то и фризы попадут, не пробовал. Но повторюсь, в абсолютном большинстве, в игре более 100 FPS, и это комфортно. Бесит другое, залипания и провалы во время езды на машине например, ну или в какие-то иные моменты порой. Не много, но неприятно очень.
Shelemeh согласен от части, 45 кадров еще куда не шло, но меньше все же не комфортно совсем. Как вы целитесь или рулите на машине?))
А вот отсутствию рывков остается только завидовать.

_________________
AMD Ryzen 9 5900X/X570 Aorus Master/32Gb DDR4 4400Mhz/RTX 3090 (2.2Ghz/21Ghz)
SSD NVMe 1Tb+1Tb/Win10x64/34" AH-IPS 3440x1440@120Hz G-Sync(24-120)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2006
Откуда: Днепр
я так понимаю, что ось и установленное в ней сильно влияет на фризы. Так, в этой игре у меня начались стабильные фризы после сноса Dead Rising 3 и это при том, что ранее с 4Гб ОЗУ их не было! Добавил еще 4ГБ ОЗУ и понеслось. Фризы были просто ужасные, решалось переустановкой Microsoft Visual C++ и так каждый раз, прежде чем поиграть. Либо мучиться и в момент начала фриза нажимать escape и ждать 2-3 секунды пока пройдет и так каждые 5 минут. Теперь в Battlefield 4 такая же жопа, те же фризы и та же периодичность. Уже настройки снизил и по логам загрузка проца/видео даже до 97% не доходит. Что на высоких, что на средних - один фиг.
Почитал про "майнеры", проверил - нет таких и от наличия Инета не зависит.
Соберусь с духом и грохну нафик Win8.1 х64, вернусь на Win7 x64.

_________________
Законность! Разумность! Справедливость!
Intel Core i5 3570 / GF Gigabyte WF 1050 Ti 4GB / 2*8GB DDR3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Вот ни за что не поверю что на 4гб оперативки в watch dogs не было фризов. A я только собираюсь поставить 8.1 ). Она потребляет меньше оперативки а у меня 4гб и фризил advanced warfare. Хочу ac:unity поиграть нормально не убивая текстуры в 0.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 291 из 311<  1 ... 288  289  290  291  292  293  294 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KRUSH, LorDex и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan