Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7140 • Страница 291 из 357<  1 ... 288  289  290  291  292  293  294 ... 357  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025
Платформа: PC / Xbox Series X|S | PlayStation 5
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.7.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
German Ivanov писал(а):
Вселенную они сделали, а остальное дело наживное.

к сожалению не так работает, ели в момент заполнения прописываются основные ветки поведения и событий. Потом ты уже не сможешь добавить что то особенное. макс это насадить уже на созданную библиотеку больше НПС. при это сделать еще так, что б оно работало нормально, (там столько работы жесть). Я не знаю как они дописывали код поверх UE5. Скорее всего как обычно, не имея не документации, не понимания движка, (там только сами Эпики его знают) сделано все прессетами. ИМХО. Ты когда закладываешь на момент игро механики базы, ты потом не поменяешь их. Ну или переписывать код. При условии сохранения старых наработок. Это еще более геморней.

В целом игра нормальная, я уже неделю в ней. И это для меня показатель (в основном макс день два и сношу. не кайф время трартить на очередную "собери 30 чего то..." Или сделай так как тебе игра говорит и не иначе. Не дслеаешь не пройдешь дальше. Такое сразу сношу).
Спускаясь в подвалы и пр. Испытываю легкую измену, а бывает и не легкую, стою слушаю. аккуратно из за угла иду!!! А это меня вообще радует, пару раз реально пугало сильно. У меня такого не было еще со времен "Мертвыйй ПРобел" 2008года. Они выпустили раньше чем нужно. И полу готовый продукт. Надеюсь допилят.

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
antagonist писал(а):
поведение нпц и жизнь зоны отвечал бы движок из зова припяти

Потрясающая идея. Как раз в духе современной игровой индустрии - импотентной, безыдейной, убогой. Не придумать и создать что-то своё, а взять наработки из 2002 года, которые затягивались под 1.5ггц селероны.

Но такое наврядли возможно. ИИ и навигация в старых сталкерах заточены под небольшие локации, т.е. глобальный межлокационный граф строить негде, а засеивать всю ЗО из С2 аи-сеткой формата оригинальных частей это какая то бессмыслица, да и там ограничения на размер. Там в целом слишком много ограничений, примитивных инструментов и работы по переделке, чтобы не сделать это с нуля на уе5.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
sunpharma писал(а):
чтобы не сделать это с нуля на уе5

как я заметил точка спавна перед игроком даже в зоне видимости камеры (сарказм!:зачем там писать код истина или ложно!!), и сразу же налаживается сетка нпс поверх области. причем она заскриптована и примитивна. Подловить какого нибудь бюррера в углу сетки, и долбить его пока он стоит. не имея возможности изменить поведения. Это налаживается по тику как текстуры (грубое сравнения!: инструментом кисти) наносят. Также и сетки поведения. Очередной прессет. Это позорно.

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
Патч новый вышел...
А-life подтянули

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2025
на телах после поедания никаких следов не остаётся.
Ни царапины не говря уж о куске вырванного мяса 8-)
Такое же поедание, как и алайф.Впрочем их никогда и не было.


Последний раз редактировалось 6_kkela 15.05.2025 17:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2020
Откуда: Москва, Россия
Фото: 23
dimkahon писал(а):
Патч новый вышел...

Складывается впечатление, что игру выпустили "как есть" просто чтобы оценить потенциал продаж. И когда убедились в том, что потенциал на франшизу всё ещё есть, начали работать. Нормально. Научатся. Вывезут проект, раз уже так вложились в работу. Это лучше бесконечных "пиф-паф" сессионок, игр про трясущиеся жопы тянок и прочих игр без "души". Тем более для нас, людей из стран СНГ.

6_kkela писал(а):
на телах после поедания никаких следов не остаётся.
Ни царапины не говря уж о куске вырванного мяса
Такое же поедание, как и алайф.Впрочем их никогда и не было.

Не можешь срать — не мучай жопу. 8-)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
графон еще сильнее задаунгрейдили? или показалось))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
Elias_AK писал(а):
Складывается впечатление, что игру выпустили "как есть"
это еще осенью было ясно. Все, что не касалось основной сюжетки было куском неоптимизированного гамна, простите.
6_kkela писал(а):
на телах после поедания никаких следов не остаётся.
ввели в игру ради криков "а вот в Зове Припяти монстры помните как было"? Дак там и двигло было другое, свое, созданное специально под игру.
hardware писал(а):
графон еще сильнее задаунгрейдили? или показалось))
написали, что производительность подтянули. Теперь в Залесье, в том месте, где я сделал ролик и просил остальных потестить, просадки не до 50, а до 42. :facepalm: :applause: Спасибо GSC, мне за 9800X3D бежать?

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


Последний раз редактировалось dimkahon 15.05.2025 20:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
zerohexen писал(а):
к сожалению не так работает, ели в момент заполнения прописываются основные ветки поведения и событий. Потом ты уже не сможешь добавить что то особенное.

Я хотел сказать "убрать пустое место в лесу с травой и деревьями, а вместо него одеть базу военных или бандитов со своим сюжетом и неписями".

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2018
Фото: 4
sunpharma писал(а):
Потрясающая идея. Как раз в духе современной игровой индустрии - импотентной, безыдейной, убогой. Не придумать и создать что-то своё, а взять наработки из 2002 года, которые затягивались под 1.5ггц селероны.

В этом нет ничего плохого. "Работает - не трожь!"
Да и кто сказал, что разрабы Stalker2 не будут модифицировать свои наработки 2002 года внедряя их в игру?
Например движок Half-Life основан на движке Quake.

Elias_AK писал(а):
Складывается впечатление, что игру выпустили "как есть" просто чтобы оценить потенциал продаж. И когда убедились в том, что потенциал на франшизу всё ещё есть, начали работать.

Скорее они собирались устроить очередной долгострой, как было с Тенью Чернобыля. Но потом к ним пришли из Майкрософт и предложили оплатить затраты на разработку за геймпасс и конкретную дату выхода. А раз уж затраты окупились, то можно выпускать то, что есть. В минусе уже не будешь. Им банально не хватило времени всё реализовать из-за жестких сроков. Ну, возможно, ещё и умения, ибо двигло непревычное.

Elias_AK писал(а):
Нормально. Научатся. Вывезут проект, раз уже так вложились в работу.

Если игроки потеряют к Сталкеру2 интерес, то это может стать фатальным. Это не киберпанк2077. Подозреваю, разрабы не просто так в дорожной карте на первом месте поставли SDK. Есть конечно прецедент с No Man's Sky. Но там разрабы буквально постоянно пилят новый контент и механики.

_________________
Профессионально дразню гусей. Дорого.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
S.T.A.L.K.E.R. 2: HEART OF CHORNOBYL PATCH 1.4 ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
Вчера выбесило, да так что хотел снести игру. Есть пару места КПП техно зоны, или что-то вроде. Это там где большая Дуга (радиолокационная станция). Еще давно заметил что игра туда не пускает, за забор. По принципу пуля в тело с вышке снайпера, и ты лежишь. Думаю ладно потом зайду, и по сюжету уже там был, выбегал из это области. Логично же, что теперь туда можно ходить, но не с этой игрой! Теперь при заходе за забор при условии что завалил всех на КПП или нет, один хрен в меня из не откуда выстрел и я снова мордой в землю.. от куда не понятно. Все осматривал в пределах 300м. Ну нет ни кого. Я так понимаю тупо скрипт, звук и действия смерти. НЕТ там ни каких стрелков. Это что!? защита какая-то или потом уже можно будет входить. Еще заметил, что снайпера которого на вышке валил, самого первого, ему ТРИ выстрела в башку с СВД 7,62! но и это не все. Он оказывается не дохнет, а валяется полу дохлый! а потом встает. Да ёпрст.
Конец игры просто дичь, зачистка области и продвижения вперед дает тебе 100% появления у тебя за спиной пару НПС. Тоже как взбесило. Забил, набрал 100500 аптечек, и просто пробегаю всех.

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Такс... почитал про изменения в UE5.6.
Там как, С2 собираются переводить на версию 5.6? (фпеса должно насыпать вроде как)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
zerohexen писал(а):
пуля в тело с вышке снайпера, и ты лежишь

Ленивый геймдизайн из 2004. Тоже бросилось в глаза и разрушило погружение.
Если тебе надо в город, который за Дугой, Чернобыль, то туда можно зайти, или вдоль забора снизу по карте, там входы без вышек.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2018
Фото: 4
Alex TOPMAN писал(а):
Там как, С2 собираются переводить на версию 5.6?

Если уж переводить Сталкер2 на другой UE, то пусть это будет UE4. Так хоть не получится схалтурить на всяких люменах и нанитах.

_________________
Профессионально дразню гусей. Дорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: PROJECT 112
Фото: 0
Как убрать эту чёрную дичь на краях экрана? 00
#77

_________________
PROJECT 112 https://imgur.com/a/oXBrN4J


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2020
Откуда: Москва, Россия
Фото: 23
Nomad-TM-LIVE, погугли "RemoveVignette".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2007
Откуда: St.Petersburg
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Как убрать эту чёрную дичь на краях экрана? 00

запростА )
откуда больше нравится........ :-)
https://www.nexusmods.com/stalker2heart ... l/mods/200
или
https://www.playground.ru/stalker_2/fil ... ii-1739110


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: PROJECT 112
Фото: 0
Не, не оно, этой дичи нет у меня на старых сэйвах, есть только на новых, одно время всякую шляпу ставил с нэкуса, видать оно вшило в сохи(
Раньше
#77


Щас
#77


Усё, откатил на пару сох и ОК, работает Чертяка :D
#77

В прошлом году ещё играл последний раз, забросил из за багов когда мобы бесконечно с забора сыпали :crazy:
Апдэйты явно пошли на пользу, даже работает куда плавнее чем раньше :old_beer:
Хорошо что тогда забросил!
Ставил кто это?
Radium Graphics
#77

_________________
PROJECT 112 https://imgur.com/a/oXBrN4J


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2005
Откуда: Урал г.Пермь
Nomad-TM-LIVE
У тебя персонаж хочет спать) Статус сна на скриншоте есть.

_________________
R7 5800X3D|MSI B550 Tomahawk MAX WiFi|32GB 3600Mhz CL18|MSI RTX5070 GAMING TRIO OC|Legend 960 1+2Tb|KC600 2Tb|MSI G273QF


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7140 • Страница 291 из 357<  1 ... 288  289  290  291  292  293  294 ... 357  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -abv, CG777, Gambrinius и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan