Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025 Платформа:PC/Xbox Series X|S | PlayStation 5 Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.7.1
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
German Ivanov писал(а):
Вселенную они сделали, а остальное дело наживное.
к сожалению не так работает, ели в момент заполнения прописываются основные ветки поведения и событий. Потом ты уже не сможешь добавить что то особенное. макс это насадить уже на созданную библиотеку больше НПС. при это сделать еще так, что б оно работало нормально, (там столько работы жесть). Я не знаю как они дописывали код поверх UE5. Скорее всего как обычно, не имея не документации, не понимания движка, (там только сами Эпики его знают) сделано все прессетами. ИМХО. Ты когда закладываешь на момент игро механики базы, ты потом не поменяешь их. Ну или переписывать код. При условии сохранения старых наработок. Это еще более геморней.
В целом игра нормальная, я уже неделю в ней. И это для меня показатель (в основном макс день два и сношу. не кайф время трартить на очередную "собери 30 чего то..." Или сделай так как тебе игра говорит и не иначе. Не дслеаешь не пройдешь дальше. Такое сразу сношу). Спускаясь в подвалы и пр. Испытываю легкую измену, а бывает и не легкую, стою слушаю. аккуратно из за угла иду!!! А это меня вообще радует, пару раз реально пугало сильно. У меня такого не было еще со времен "Мертвыйй ПРобел" 2008года. Они выпустили раньше чем нужно. И полу готовый продукт. Надеюсь допилят.
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
поведение нпц и жизнь зоны отвечал бы движок из зова припяти
Потрясающая идея. Как раз в духе современной игровой индустрии - импотентной, безыдейной, убогой. Не придумать и создать что-то своё, а взять наработки из 2002 года, которые затягивались под 1.5ггц селероны.
Но такое наврядли возможно. ИИ и навигация в старых сталкерах заточены под небольшие локации, т.е. глобальный межлокационный граф строить негде, а засеивать всю ЗО из С2 аи-сеткой формата оригинальных частей это какая то бессмыслица, да и там ограничения на размер. Там в целом слишком много ограничений, примитивных инструментов и работы по переделке, чтобы не сделать это с нуля на уе5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
sunpharma писал(а):
чтобы не сделать это с нуля на уе5
как я заметил точка спавна перед игроком даже в зоне видимости камеры (сарказм!:зачем там писать код истина или ложно!!), и сразу же налаживается сетка нпс поверх области. причем она заскриптована и примитивна. Подловить какого нибудь бюррера в углу сетки, и долбить его пока он стоит. не имея возможности изменить поведения. Это налаживается по тику как текстуры (грубое сравнения!: инструментом кисти) наносят. Также и сетки поведения. Очередной прессет. Это позорно.
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
на телах после поедания никаких следов не остаётся. Ни царапины не говря уж о куске вырванного мяса Такое же поедание, как и алайф.Впрочем их никогда и не было.
Последний раз редактировалось 6_kkela 15.05.2025 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2020 Откуда: Москва, Россия Фото: 23
dimkahon писал(а):
Патч новый вышел...
Складывается впечатление, что игру выпустили "как есть" просто чтобы оценить потенциал продаж. И когда убедились в том, что потенциал на франшизу всё ещё есть, начали работать. Нормально. Научатся. Вывезут проект, раз уже так вложились в работу. Это лучше бесконечных "пиф-паф" сессионок, игр про трясущиеся жопы тянок и прочих игр без "души". Тем более для нас, людей из стран СНГ.
6_kkela писал(а):
на телах после поедания никаких следов не остаётся. Ни царапины не говря уж о куске вырванного мяса Такое же поедание, как и алайф.Впрочем их никогда и не было.
графон еще сильнее задаунгрейдили? или показалось))
написали, что производительность подтянули. Теперь в Залесье, в том месте, где я сделал ролик и просил остальных потестить, просадки не до 50, а до 42. Спасибо GSC, мне за 9800X3D бежать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
zerohexen писал(а):
к сожалению не так работает, ели в момент заполнения прописываются основные ветки поведения и событий. Потом ты уже не сможешь добавить что то особенное.
Я хотел сказать "убрать пустое место в лесу с травой и деревьями, а вместо него одеть базу военных или бандитов со своим сюжетом и неписями".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2018 Фото: 4
sunpharma писал(а):
Потрясающая идея. Как раз в духе современной игровой индустрии - импотентной, безыдейной, убогой. Не придумать и создать что-то своё, а взять наработки из 2002 года, которые затягивались под 1.5ггц селероны.
В этом нет ничего плохого. "Работает - не трожь!" Да и кто сказал, что разрабы Stalker2 не будут модифицировать свои наработки 2002 года внедряя их в игру? Например движок Half-Life основан на движке Quake.
Elias_AK писал(а):
Складывается впечатление, что игру выпустили "как есть" просто чтобы оценить потенциал продаж. И когда убедились в том, что потенциал на франшизу всё ещё есть, начали работать.
Скорее они собирались устроить очередной долгострой, как было с Тенью Чернобыля. Но потом к ним пришли из Майкрософт и предложили оплатить затраты на разработку за геймпасс и конкретную дату выхода. А раз уж затраты окупились, то можно выпускать то, что есть. В минусе уже не будешь. Им банально не хватило времени всё реализовать из-за жестких сроков. Ну, возможно, ещё и умения, ибо двигло непревычное.
Elias_AK писал(а):
Нормально. Научатся. Вывезут проект, раз уже так вложились в работу.
Если игроки потеряют к Сталкеру2 интерес, то это может стать фатальным. Это не киберпанк2077. Подозреваю, разрабы не просто так в дорожной карте на первом месте поставли SDK. Есть конечно прецедент с No Man's Sky. Но там разрабы буквально постоянно пилят новый контент и механики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
Вчера выбесило, да так что хотел снести игру. Есть пару места КПП техно зоны, или что-то вроде. Это там где большая Дуга (радиолокационная станция). Еще давно заметил что игра туда не пускает, за забор. По принципу пуля в тело с вышке снайпера, и ты лежишь. Думаю ладно потом зайду, и по сюжету уже там был, выбегал из это области. Логично же, что теперь туда можно ходить, но не с этой игрой! Теперь при заходе за забор при условии что завалил всех на КПП или нет, один хрен в меня из не откуда выстрел и я снова мордой в землю.. от куда не понятно. Все осматривал в пределах 300м. Ну нет ни кого. Я так понимаю тупо скрипт, звук и действия смерти. НЕТ там ни каких стрелков. Это что!? защита какая-то или потом уже можно будет входить. Еще заметил, что снайпера которого на вышке валил, самого первого, ему ТРИ выстрела в башку с СВД 7,62! но и это не все. Он оказывается не дохнет, а валяется полу дохлый! а потом встает. Да ёпрст. Конец игры просто дичь, зачистка области и продвижения вперед дает тебе 100% появления у тебя за спиной пару НПС. Тоже как взбесило. Забил, набрал 100500 аптечек, и просто пробегаю всех.
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Ленивый геймдизайн из 2004. Тоже бросилось в глаза и разрушило погружение. Если тебе надо в город, который за Дугой, Чернобыль, то туда можно зайти, или вдоль забора снизу по карте, там входы без вышек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: PROJECT 112 Фото: 0
Не, не оно, этой дичи нет у меня на старых сэйвах, есть только на новых, одно время всякую шляпу ставил с нэкуса, видать оно вшило в сохи(
Раньше
#77
Щас
#77
Усё, откатил на пару сох и ОК, работает Чертяка
#77
В прошлом году ещё играл последний раз, забросил из за багов когда мобы бесконечно с забора сыпали Апдэйты явно пошли на пользу, даже работает куда плавнее чем раньше Хорошо что тогда забросил! Ставил кто это?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения