Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2017 Откуда: Воткинск
Подскажите пожалуйста. Когда раньше, в первой версии играл, там всегда звучала фоном музыка. Особенно нравилась тревожная, в опасных зонах. Сейчас решил по новой пройти. Версия 1.52. Но в игре в основном тишина. Редко, когда треки начинаются проигрывать и быстро выключаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
Frost писал(а):
Прошёл игру. Всё-таки видно, что лепили из кусков, из того, что было, чтобы уложиться в сроки.
Никаких кусков не видно. Цельная игра с хорошим сюжетом, драмой и несколькими концовками на любой вкус и цвет. У поляков покровителей нет и слишком много инвесторов, которые захотели урвать свой золотой кусок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
а мне тоже игра показалась не слитной, сюжетная линия рваная и не цельная, не динамичная просто когда играешь понимаешь что им ещё лет 5 надо было чтобы сделать из игру конфетку, даже не 2 года
вот рокстар молодцы, сказали в 2025 значит в 25 без всяким тупых переносов и прочей хероты и сделают и доделают всё по уму как надо
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
wolfire писал(а):
игра показалась не слитной, сюжетная линия рваная и не цельная, не динамичная
это наверное из-за новомодных РПГ-механик, которые теперь суют везде где уместно и не уместно. Это когда тебе между 2 сюжетными событиями надо зачистить 50 аванпостов с врагами и слить в сливатор однотипный белый хлам, чтобы что-то прокачать. А если это всё убрать из игры, то останется 10-15 часов сюжетного геймплея, вместо 100-150 часов дрочильни с 10-15 часами сюжетных вкраплений, размазанным тонким слоем по игровым жопочасам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
Victor91rus писал(а):
А если это всё убрать из игры, то останется 10-15 часов сюжетного геймплея, вместо 100-150 часов дрочильни с 10-15 часами сюжетных вкраплений, размазанным тонким слоем по игровым жопочасам.
я удивляюсь от людей которые не хотят стрелять, а хотят смотреть кинцо. ну скачайте кинцо
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
у меня чет 1,5 патч отбил охоту играть, там баг какой-то, показывает мне минус очков навыка если их сбросить) а так нравилось просто заходить деньги легко можно поднять читенгином, так что на всё остальное можно не париться
в 1,3 был баг странспортом и когда взрывался можно было ехать, а сам транспорты пылает огнём) на моцике под ритуал фм было очень эффектно, жаль не записал....... я ещё там подлетел на костре из буханки) там вокруг неё покрышки получается что на моцике заезшаеь и подлетаешь метров на 5 как ракета и всё в огне и звук огня) выглядело всё это исключительно хорошо
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Victor91rus писал(а):
это наверное из-за новомодных РПГ-механик, которые теперь суют везде где уместно и не уместно.
Интересно, какие механики уместны в RPG? Может быть, от MSFS?
Victor91rus писал(а):
Это когда тебе между 2 сюжетными событиями надо зачистить 50 аванпостов с врагами и слить в сливатор однотипный белый хлам, чтобы что-то прокачать.
Если не зачищать звездочки (они там, похоже, только для того, чтобы относительно безопасно попробовать новый билд), то на одно сюжетное событие потребуется значительно меньше 50 синих заданий. Да и синие - во-первых, не полностью однотипные, во-вторых, если их вообще не хочется трогать - можно играть на минимальной сложности. На прохождение сюжета опыта хватит. Но будут пропущены интересные вещи вроде киберпсихов, которых, по хорошему, надо было сделать желтыми.
И во всех этих заданиях можно читать записки, которые расскажут, откуда взялось это задание...
Желтые же задания - и сюжетно заметно разные, и зачастую имеют более одного варианта прохождения (не только "как убивать", но и вообще "убивать ли"). Кто из недавних RPG лучше-то? Разве что BG3, который неизвестно когда вылезет из раннего доступа... но это потому, что его растягивают ужасающе медленной боевкой.
wolfire писал(а):
ну и персонажи сами по себе не впечатляют, не вызывают никаких эмоций, амебы какие-то пластиковые, панам
Рядом с Panam стоят, как вполне запоминающиеся, задолбанный всем Mitch, Saul, совсем не по своему желанию находящийся во главе, Dakota, которая и номад, и не номад, но скорее все-таки номад, и Cassidy, недоКлинт Иствуд. Это те, которых я вспомнил навскидку; Scorpion толком не успел себя показать, так что его можно и записать в амебы.
wolfire писал(а):
этот гитарист
Джонни или Керри, надо вспоминать. Рядом с Johnny стоят, как тоже запоминающиеся, главная фиксерша города Rogue, немного недолюбливающий всех нас Adam Smasher, разумеется, Alt Cunningham (неужто ее можно назвать пластиковой амебой), ну и по мелочи Spider Murphy... но ее я, может, и по оригинальным рулбукам больше помню.
Kerry - персонаж поменьше... но конфликтующие Denny и Henry и скрывающаяся (не очень успешно) Nancy тоже запоминаются. Вот Drausin - действительно никто, и звать его никак.
wolfire писал(а):
ещё может там пара тройка и всё
Я уверяю, рядом с каждым из этой пары-тройки найдется не меньше тоже запоминающихся персонажей.
wolfire писал(а):
враги как переодетые в детском саду, не чувствуется от них опасности или угрозы
Это смотря в каком билде играть. Нетраннер, действительно, кроме как в самом начале опасности не чувствует - а если попробовать техником или стрелком через sandevistan + kerezhnikov?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
внешний вид врагов их речь вызывает скорее улыбку их не воспринимаешься серьёзно в этом плане выделяется только друг квазимуры или как там его звали, с рукамечами который бъется, но сами бои тоже простые это не сикиро
ну и начала игры с думовцами и меердит нормально
и самое главное нет готовых персонажей, в том числе реальных, создавать своего тут совсем желания нет, да вообще нет, проще выбрать готового
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
A224 писал(а):
я удивляюсь от людей которые не хотят стрелять, а хотят смотреть кинцо.
Стрелять? Было бы в кого. Враги легкие, их мало. Дольше обыскиваешь трупы чем бьешься. Исследовать мир - интересно, но не из-за разнообразия врагов.
vpoluektov писал(а):
можно играть на минимальной сложности.
проблема игры в легких и тупых врагах, самое то им еще и апнуть легкость и тупость))
vpoluektov писал(а):
И во всех этих заданиях можно читать записки, которые расскажут, откуда взялось это задание...
да, об этом я и говорю. Стоят 5 тупых челов вокруг трупа и записки. Записка в среднем интересная, как и визуальное повествование, а 5 врагов не интересны, просто мертвым грузом стоят. Никаких условий нет, то есть подмогу они не вызовут, перестреляют тебя если только уйдешь какать забыв нажать на паузу.
vpoluektov писал(а):
Это смотря в каком билде играть.
вообще пофиг. Прошел с холодным оружием, с огнестрелом и с нетраном по разу. Инфа про то что после 20% игры врагов можно просто не спавнить актуальна на любом билде.
Особенно забавляют Ода или Смэшер, ко встрече с которыми тебя готовят и устрашают, а потом они от одного тычка катаной/хэдшота из револьвера теряют 80% здоровья идаже не успевают договорить первую заготовленную для боя эпичную фразу типа "и это всё на что ты спосо..." Хоть какую-то сложность составляют только задания где есть условия, типа чтоб не заметили, или никого не убивать, но и это не всегда, на нетранере это вообще на изи проходится.
Вообще надо было вырезать эти уровни и собирательство мусора. Не понимаю зачем они нужны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Victor91rus писал(а):
Дольше обыскиваешь трупы чем бьешься.
Вот это да; игру сильно улучшил бы мод, собирающий одной кнопкой весь хлам в пределах прямой видимости. Возможно, его даже уже сделали.
Victor91rus писал(а):
Исследовать мир - интересно, но не из-за разнообразия врагов.
Враги разнообразны моралями, а не методами боя. Хотя... вон Animals, например, упорно лезут в мили, а у voodoo boys каждый второй умеет немножко нетранить.
Victor91rus писал(а):
проблема игры в легких и тупых врагах, самое то им еще и апнуть легкость и тупость))
Если на них не хочется тратить время - то да. А так на максимальной сложности они не показались особо легкими для не-стелс билдов.
Victor91rus писал(а):
Особенно забавляют Ода или Смэшер, ко встрече с которыми тебя готовят и устрашают, а потом они от одного тычка катаной/хэдшота из револьвера теряют 80% здоровья идаже не успевают договорить первую заготовленную для боя эпичную фразу типа "и это всё на что ты спосо..."
Хм. На максимальной сложности корова с молотом из гипермаркета в Pacifica съела пять хедшотов из comrade's hammer. Четыре из них критовые. С талантом на двойной урон последней пули в обойме. Ода и Смэшер казались чем-то на нее похожим, только прыгают в разные стороны, вместо того, чтобы бежать напрямую на тебя - ну да с sandevistan это не очень усложняет процесс. А без него Оду можно просто отправить в overload, а на Смэшера взять оранжевый шок, который дает шок первого уровня при каждом критовом попадании, и оружие, которое дает 100500 выстрелов в секунду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
vpoluektov
Цитата:
Вот это да; игру сильно улучшил бы мод, собирающий одной кнопкой весь хлам в пределах прямой видимости. Возможно, его даже уже сделали.
В этой игре, вообще, в корне, по самой своей сути, неверный баланс и ролевая система с дурацкой прокачкой стволов и шмоток. И из этой же системы растут кучи барахла которое совершенно не нужно в игре и неюзабельно, потому что это не критично и просто в лом. Это касается как 99% шмоток, оружия и имплантов, так и всей жрачки и бухла. Кучи обвесов с дурацкими бонусами на оружие и моды на оружие и шмот - это совершенная глупость. Похоже разрабы решили утопить игрока в рутинном и скучном копании в этих горах мусора. Игрок тыцает, а игровое время идёт. Систему нужно делать похожей на ту, что в GTA5, но с поправками на киберпанк сеттинг. Тогда и игрок будет ценить снарягу которую находит, а не тыцать кнопками, продавая или разбирая весь этот разноуровневый мусор. Уровни прокачки у стволов и брони убрать к чёрту. Каждый ствол должен иметь уникальный вид и фиксированные свойства. Перебалансировать весь, урон, броню, лечилки. Противники тоже должны иметь характеристики согласно здравого смысла. То есть корпоративный боевик в киберсамурайском силовом доспехе (которого, к слову, в игре нет) должен быть гораздо опаснее чем голый по пояс чумба с револьвером из подворотни. Апгрейды убрать. Крафтинг в инвентаре убрать. Всю снарягу можно либо купить, либо налутать, либо получить в награду. Ничем не обоснованную прокачку через перки, тоже убрать к чертям. Вся прокачка только через снарягу и импланты. И то и другое должно иметь существенное и логически обоснованное значение и влияние на геймплей. Короче очень жаль, что такая визуально красивая игра загублена этой идиотской гринд-системой. Ладно, пошёл дальше сороку качать в Дьябло Ресуректед...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
ethergy писал(а):
Каждый ствол должен иметь уникальный вид и фиксированные свойства. Перебалансировать весь, урон, броню, лечилки. Противники тоже должны иметь характеристики согласно здравого смысла
Добро пожаловать в Диабло 2. В КП никто ни с чем возится уже не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
lelik1974 Самое интересное, что то что я предлагаю для КП2077 это не трудоёмкая процедура. Может моддер какой замодит... Ещё хочу добавить. Вот у нас есть кучи стволов, но прокачка заставляет использовать игрока один тип оружия. При этом очков прокачать всё, конечно же не хватает. И в этом идиотский парадокс. Вместо разнообразия используемого оружия игрок получает однообразие. Сюда же привязывается и тактика. Поэтому уровненвая прокачка перса и снаряги в таких играх это абсолютное зло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ethergy писал(а):
Вот у нас есть кучи стволов, но прокачка заставляет использовать игрока один тип оружия. При этом очков прокачать всё, конечно же не хватает. И в этом идиотский парадокс. Вместо разнообразия используемого оружия игрок получает однообразие.
Вот это - как раз логично. Снайпер не очень хорошо стреляет из дробовика, и еще хуже взламывает сети. Надо выбирать, чем пользоваться.
А для того, чтобы вернуть разнообразие - можно было доработать сбрасывательный чип, чтобы он сбрасывал не только перки, но и статы. Хотя да, нереалистично.
ethergy писал(а):
Поэтому уровненвая прокачка перса и снаряги в таких играх это абсолютное зло.
Снаряги - согласен. Даже вложивший все очки (за три месяца прокачки) в tech не должен иметь возможность доработать оружие, над которым работали мегакорпорации - только при желании поставить глушитель и прицел, и сменить тип патронов, как в FC6.
А вот перса - надо прокачивать. В бою ценность имеет не только снаряга, но и опыт; как пример - есть стрелки, которые могут посмотреть в зеркало, выстрелить себе за спину, не поворачиваясь, и попасть подкрадывающемуся противнику точно в левый глаз. И есть те, кто не попадут в мишень с 5 сантиметров. Из абсолютно одного и того же револьвера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
мне нравится игры где прокачка в потолок и всем можно нормально пользоваться, а выбирать это какая-то херня, потом надоело и как всё переделывать? кароче песочницы типа
а вот игры где потом куда-то нельзя уже вернуться - даже главу переиграть, то это тоже шляпа
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: loony и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения