Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8527 • Страница 291 из 427<  1 ... 288  289  290  291  292  293  294 ... 427  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Как игра?
5 38%  38%  [ 323 ]
4 25%  25%  [ 207 ]
3 12%  12%  [ 104 ]
2 3%  3%  [ 27 ]
1 4%  4%  [ 35 ]
Не играл (а) 17%  17%  [ 144 ]
Всего голосов : 840
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022
Платформа: PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series
Игровой движок: REDengine 4
Версия игры: 2.31

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В GOG / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ЦИФРОВЫЕ НАГРАДЫ И БОНУСЫ | КАЛЬКУЛЯТОР СПОСОБНОСТЕЙ | ТЕСТ GPU 2.0 / DLSS 3.5+FG [TECHPOWERUP]

ОПИСАНИЕ
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА
Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.

ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО
Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.

ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ
Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2023)
#77
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ И ВИДЕО


ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [тех. часть] Cyberpunk 2077
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 11.09.2025 14:14, всего редактировалось 96 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
так это за мужика, а за бабу есть концовка с панам?

Добавлено спустя 49 секунд:
sgs писал(а):
Это как ?

это когда 70% должно быть наверное отношения с жони
или нет, это когда на крыше вроде отдаешься жони и он сам там разбирается

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
wolfire писал(а):
так это за мужика, а за бабу есть концовка с панам?

Есть. Мужской нужен тупо для романса, на финал это никак не влияет.
wolfire писал(а):
это когда на крыше вроде отдаешься жони и он сам там разбирается

Там еще есть концовка, когда ты без чьей либо помощи в арасаку идешь, смерть там равняется концовке суициду

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2017
Откуда: Воткинск
Подскажите пожалуйста. Когда раньше, в первой версии играл, там всегда звучала фоном музыка. Особенно нравилась тревожная, в опасных зонах. Сейчас решил по новой пройти. Версия 1.52. Но в игре в основном тишина. Редко, когда треки начинаются проигрывать и быстро выключаются.

_________________
Intel Core i7-13700, 32gb DDR5, SSD M.2 1tb, 27" 2К монитор, RTX 4080S


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
а что тут помогать, скорее всего так и есть

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Прошёл игру. Всё-таки видно, что лепили из кусков, из того, что было, чтобы уложиться в сроки.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / KFA2 RTX4090 /
G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2009
Фото: 0
Frost писал(а):
Прошёл игру. Всё-таки видно, что лепили из кусков, из того, что было, чтобы уложиться в сроки.

Никаких кусков не видно. Цельная игра с хорошим сюжетом, драмой и несколькими концовками на любой вкус и цвет. У поляков покровителей нет и слишком много инвесторов, которые захотели урвать свой золотой кусок.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
а мне тоже игра показалась не слитной, сюжетная линия рваная и не цельная, не динамичная
просто когда играешь понимаешь что им ещё лет 5 надо было чтобы сделать из игру конфетку, даже не 2 года

вот рокстар молодцы, сказали в 2025 значит в 25 без всяким тупых переносов и прочей хероты и сделают и доделают всё по уму как надо

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
wolfire писал(а):
игра показалась не слитной, сюжетная линия рваная и не цельная, не динамичная

это наверное из-за новомодных РПГ-механик, которые теперь суют везде где уместно и не уместно. Это когда тебе между 2 сюжетными событиями надо зачистить 50 аванпостов с врагами и слить в сливатор однотипный белый хлам, чтобы что-то прокачать.
А если это всё убрать из игры, то останется 10-15 часов сюжетного геймплея, вместо 100-150 часов дрочильни с 10-15 часами сюжетных вкраплений, размазанным тонким слоем по игровым жопочасам.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
ну и персонажи сами по себе не впечатляют, не вызывают никаких эмоций, амебы какие-то пластиковые,
панам этот гитарист ещё может там пара тройка и всё

враги как переодетые в детском саду, не чувствуется от них опасности или угрозы

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
Victor91rus писал(а):
А если это всё убрать из игры, то останется 10-15 часов сюжетного геймплея, вместо 100-150 часов дрочильни с 10-15 часами сюжетных вкраплений, размазанным тонким слоем по игровым жопочасам.

я удивляюсь от людей которые не хотят стрелять, а хотят смотреть кинцо. ну скачайте кинцо :-)

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
у меня чет 1,5 патч отбил охоту играть, там баг какой-то, показывает мне минус очков навыка если их сбросить)
а так нравилось просто заходить
деньги легко можно поднять читенгином, так что на всё остальное можно не париться

в 1,3 был баг странспортом и когда взрывался можно было ехать, а сам транспорты пылает огнём) на моцике под ритуал фм было очень эффектно, жаль не записал.......
я ещё там подлетел на костре из буханки) там вокруг неё покрышки получается что на моцике заезшаеь и подлетаешь метров на 5 как ракета и всё в огне и звук огня) выглядело всё это исключительно хорошо

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Victor91rus писал(а):
это наверное из-за новомодных РПГ-механик, которые теперь суют везде где уместно и не уместно.

Интересно, какие механики уместны в RPG? Может быть, от MSFS?

Victor91rus писал(а):
Это когда тебе между 2 сюжетными событиями надо зачистить 50 аванпостов с врагами и слить в сливатор однотипный белый хлам, чтобы что-то прокачать.

Если не зачищать звездочки (они там, похоже, только для того, чтобы относительно безопасно попробовать новый билд), то на одно сюжетное событие потребуется значительно меньше 50 синих заданий. Да и синие - во-первых, не полностью однотипные, во-вторых, если их вообще не хочется трогать - можно играть на минимальной сложности. На прохождение сюжета опыта хватит. Но будут пропущены интересные вещи вроде киберпсихов, которых, по хорошему, надо было сделать желтыми.

И во всех этих заданиях можно читать записки, которые расскажут, откуда взялось это задание...

Желтые же задания - и сюжетно заметно разные, и зачастую имеют более одного варианта прохождения (не только "как убивать", но и вообще "убивать ли"). Кто из недавних RPG лучше-то? Разве что BG3, который неизвестно когда вылезет из раннего доступа... но это потому, что его растягивают ужасающе медленной боевкой.

wolfire писал(а):
ну и персонажи сами по себе не впечатляют, не вызывают никаких эмоций, амебы какие-то пластиковые,
панам

Рядом с Panam стоят, как вполне запоминающиеся, задолбанный всем Mitch, Saul, совсем не по своему желанию находящийся во главе, Dakota, которая и номад, и не номад, но скорее все-таки номад, и Cassidy, недоКлинт Иствуд. Это те, которых я вспомнил навскидку; Scorpion толком не успел себя показать, так что его можно и записать в амебы.

wolfire писал(а):
этот гитарист

Джонни или Керри, надо вспоминать. Рядом с Johnny стоят, как тоже запоминающиеся, главная фиксерша города Rogue, немного недолюбливающий всех нас Adam Smasher, разумеется, Alt Cunningham (неужто ее можно назвать пластиковой амебой), ну и по мелочи Spider Murphy... но ее я, может, и по оригинальным рулбукам больше помню.

Kerry - персонаж поменьше... но конфликтующие Denny и Henry и скрывающаяся (не очень успешно) Nancy тоже запоминаются. Вот Drausin - действительно никто, и звать его никак.

wolfire писал(а):
ещё может там пара тройка и всё

Я уверяю, рядом с каждым из этой пары-тройки найдется не меньше тоже запоминающихся персонажей.

wolfire писал(а):
враги как переодетые в детском саду, не чувствуется от них опасности или угрозы

Это смотря в каком билде играть. Нетраннер, действительно, кроме как в самом начале опасности не чувствует - а если попробовать техником или стрелком через sandevistan + kerezhnikov?


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
внешний вид врагов их речь вызывает скорее улыбку их не воспринимаешься серьёзно
в этом плане выделяется только друг квазимуры или как там его звали, с рукамечами который бъется, но сами бои тоже простые это не сикиро

ну и начала игры с думовцами и меердит нормально


и самое главное нет готовых персонажей, в том числе реальных, создавать своего тут совсем желания нет, да вообще нет, проще выбрать готового

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
A224 писал(а):
я удивляюсь от людей которые не хотят стрелять, а хотят смотреть кинцо.

Стрелять? Было бы в кого. Враги легкие, их мало. Дольше обыскиваешь трупы чем бьешься. Исследовать мир - интересно, но не из-за разнообразия врагов.
vpoluektov писал(а):
можно играть на минимальной сложности.

проблема игры в легких и тупых врагах, самое то им еще и апнуть легкость и тупость))
vpoluektov писал(а):
И во всех этих заданиях можно читать записки, которые расскажут, откуда взялось это задание...

да, об этом я и говорю. Стоят 5 тупых челов вокруг трупа и записки. Записка в среднем интересная, как и визуальное повествование, а 5 врагов не интересны, просто мертвым грузом стоят. Никаких условий нет, то есть подмогу они не вызовут, перестреляют тебя если только уйдешь какать забыв нажать на паузу.
vpoluektov писал(а):
Это смотря в каком билде играть.

вообще пофиг. Прошел с холодным оружием, с огнестрелом и с нетраном по разу. Инфа про то что после 20% игры врагов можно просто не спавнить актуальна на любом билде.

Особенно забавляют Ода или Смэшер, ко встрече с которыми тебя готовят и устрашают, а потом они от одного тычка катаной/хэдшота из револьвера теряют 80% здоровья идаже не успевают договорить первую заготовленную для боя эпичную фразу типа "и это всё на что ты спосо..."
Хоть какую-то сложность составляют только задания где есть условия, типа чтоб не заметили, или никого не убивать, но и это не всегда, на нетранере это вообще на изи проходится.

Вообще надо было вырезать эти уровни и собирательство мусора. Не понимаю зачем они нужны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Victor91rus писал(а):
Дольше обыскиваешь трупы чем бьешься.

Вот это да; игру сильно улучшил бы мод, собирающий одной кнопкой весь хлам в пределах прямой видимости. Возможно, его даже уже сделали.

Victor91rus писал(а):
Исследовать мир - интересно, но не из-за разнообразия врагов.

Враги разнообразны моралями, а не методами боя. Хотя... вон Animals, например, упорно лезут в мили, а у voodoo boys каждый второй умеет немножко нетранить.

Victor91rus писал(а):
проблема игры в легких и тупых врагах, самое то им еще и апнуть легкость и тупость))

Если на них не хочется тратить время - то да. А так на максимальной сложности они не показались особо легкими для не-стелс билдов.

Victor91rus писал(а):
Особенно забавляют Ода или Смэшер, ко встрече с которыми тебя готовят и устрашают, а потом они от одного тычка катаной/хэдшота из револьвера теряют 80% здоровья идаже не успевают договорить первую заготовленную для боя эпичную фразу типа "и это всё на что ты спосо..."

Хм. На максимальной сложности корова с молотом из гипермаркета в Pacifica съела пять хедшотов из comrade's hammer. Четыре из них критовые. С талантом на двойной урон последней пули в обойме. Ода и Смэшер казались чем-то на нее похожим, только прыгают в разные стороны, вместо того, чтобы бежать напрямую на тебя - ну да с sandevistan это не очень усложняет процесс. А без него Оду можно просто отправить в overload, а на Смэшера взять оранжевый шок, который дает шок первого уровня при каждом критовом попадании, и оружие, которое дает 100500 выстрелов в секунду.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 5
vpoluektov
Цитата:
Вот это да; игру сильно улучшил бы мод, собирающий одной кнопкой весь хлам в пределах прямой видимости. Возможно, его даже уже сделали.

В этой игре, вообще, в корне, по самой своей сути, неверный баланс и ролевая система с дурацкой прокачкой стволов и шмоток. И из этой же системы растут кучи барахла которое совершенно не нужно в игре и неюзабельно, потому что это не критично и просто в лом. Это касается как 99% шмоток, оружия и имплантов, так и всей жрачки и бухла. Кучи обвесов с дурацкими бонусами на оружие и моды на оружие и шмот - это совершенная глупость. Похоже разрабы решили утопить игрока в рутинном и скучном копании в этих горах мусора. Игрок тыцает, а игровое время идёт.
Систему нужно делать похожей на ту, что в GTA5, но с поправками на киберпанк сеттинг. Тогда и игрок будет ценить снарягу которую находит, а не тыцать кнопками, продавая или разбирая весь этот разноуровневый мусор. Уровни прокачки у стволов и брони убрать к чёрту. Каждый ствол должен иметь уникальный вид и фиксированные свойства. Перебалансировать весь, урон, броню, лечилки. Противники тоже должны иметь характеристики согласно здравого смысла. То есть корпоративный боевик в киберсамурайском силовом доспехе (которого, к слову, в игре нет) должен быть гораздо опаснее чем голый по пояс чумба с револьвером из подворотни. Апгрейды убрать. Крафтинг в инвентаре убрать. Всю снарягу можно либо купить, либо налутать, либо получить в награду. Ничем не обоснованную прокачку через перки, тоже убрать к чертям. Вся прокачка только через снарягу и импланты. И то и другое должно иметь существенное и логически обоснованное значение и влияние на геймплей. Короче очень жаль, что такая визуально красивая игра загублена этой идиотской гринд-системой. Ладно, пошёл дальше сороку качать в Дьябло Ресуректед...

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
ethergy писал(а):
Каждый ствол должен иметь уникальный вид и фиксированные свойства. Перебалансировать весь, урон, броню, лечилки. Противники тоже должны иметь характеристики согласно здравого смысла

Добро пожаловать в Диабло 2. В КП никто ни с чем возится уже не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 5
lelik1974
Самое интересное, что то что я предлагаю для КП2077 это не трудоёмкая процедура. Может моддер какой замодит...
Ещё хочу добавить. Вот у нас есть кучи стволов, но прокачка заставляет использовать игрока один тип оружия. При этом очков прокачать всё, конечно же не хватает. И в этом идиотский парадокс. Вместо разнообразия используемого оружия игрок получает однообразие. Сюда же привязывается и тактика. Поэтому уровненвая прокачка перса и снаряги в таких играх это абсолютное зло.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
ethergy писал(а):
Вот у нас есть кучи стволов, но прокачка заставляет использовать игрока один тип оружия. При этом очков прокачать всё, конечно же не хватает. И в этом идиотский парадокс. Вместо разнообразия используемого оружия игрок получает однообразие.

Вот это - как раз логично. Снайпер не очень хорошо стреляет из дробовика, и еще хуже взламывает сети. Надо выбирать, чем пользоваться.

А для того, чтобы вернуть разнообразие - можно было доработать сбрасывательный чип, чтобы он сбрасывал не только перки, но и статы. Хотя да, нереалистично.

ethergy писал(а):
Поэтому уровненвая прокачка перса и снаряги в таких играх это абсолютное зло.

Снаряги - согласен. Даже вложивший все очки (за три месяца прокачки) в tech не должен иметь возможность доработать оружие, над которым работали мегакорпорации - только при желании поставить глушитель и прицел, и сменить тип патронов, как в FC6.

А вот перса - надо прокачивать. В бою ценность имеет не только снаряга, но и опыт; как пример - есть стрелки, которые могут посмотреть в зеркало, выстрелить себе за спину, не поворачиваясь, и попасть подкрадывающемуся противнику точно в левый глаз. И есть те, кто не попадут в мишень с 5 сантиметров. Из абсолютно одного и того же револьвера.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
мне нравится игры где прокачка в потолок и всем можно нормально пользоваться, а выбирать это какая-то херня, потом надоело и как всё переделывать? кароче песочницы типа

а вот игры где потом куда-то нельзя уже вернуться - даже главу переиграть, то это тоже шляпа

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8527 • Страница 291 из 427<  1 ... 288  289  290  291  292  293  294 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: loony и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan