Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Днепр
vuuudj писал(а):
Вот ни за что не поверю что на 4гб оперативки в watch dogs не было фризов
1600x1050 разрешение и было ОК, свопила, но не фризила.
Groove75 писал(а):
У тебя проц очень слабый для этой игры. Тут нужен современный четырехядерник.
Пока не снёс DR3, эта игрушка раскручивала проц. на всю (вентилятор наращивал обороты), а потом, если не переустанавливать Microsoft Visual C++, проц как-будто не напрягается вообще. Оставлял диспетчер задач включенным и смотрел лог - 3-е ядро на 97-99% загружено, а остальные - 70-80% и в момент фриза - 100% загрузка 3-го ядра, а по остальным - без изменений. Видео при этом загружено на 80-85% (GPUZ). Когда переустановлю MVC++ до первого выхода нормально, а потом начинается... Проц. в номинале 3,2ГГц, поднимал до 3,6ГГц - никаких улучшений. Причем можно уткнуться лбом в стенку и с той же периодичностью ловить фризы. Как выше написал, сейчас в BF4 такая же фигня, включил монитор загрузки и FPS: 50-90FPS и нагрузка 80-85%, минуты 2-3 проходит и графики выстреливают, а FPS 8-13.
В Винде все обновления установлены, Visual C++ все версии с обновлениями, DirectX отчитывается, что самый новый. Дрова на R270 - 14.9 (последние стабильные). Сейчас с одной страничкой в Хроме использовано 1,5ГБ ОЗУ. Не помню сколько было в Вин7 х64, но по-моему что-то многовато... Кстати, ни разу не видел, чтобы Watch Dogs вылазила за 4ГБ суммарно с ОСью. Я уже думал косяки с ОЗУ, прогнал тесты - всё ОК.
У меня в оконном режиме (alt+enter) фризы сильно слабее. Если ездить на мотоцикле а не на машине то их нет практически. Наверно видеопамять не занята моделью машины а для процессора проще физика. А ещё такое чувство что игра крутит настройки графики сама по себе. То я запускаю и всё красиво выглядит и идёт как надо, а в другой раз будто низкие везде стоят. Иду в опции и ставлю реально низкие - ухудшения очень незначительны. Ставлю максимум - явно какой то параметр или два остаётся на низких. Навскидку это количество полигонов в машинах, насыщеность цветов, глобальное освещение и бамп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Днепр
melvladimir писал(а):
я так понимаю, что ось и установленное в ней сильно влияет на фризы. Так, в этой игре у меня начались стабильные фризы после сноса Dead Rising 3 и это при том, что ранее с 4Гб ОЗУ их не было! Добавил еще 4ГБ ОЗУ и понеслось. Фризы были просто ужасные, решалось переустановкой Microsoft Visual C++ и так каждый раз, прежде чем поиграть. Либо мучиться и в момент начала фриза нажимать escape и ждать 2-3 секунды пока пройдет и так каждые 5 минут. Теперь в Battlefield 4 такая же жопа, те же фризы и та же периодичность. Уже настройки снизил и по логам загрузка проца/видео даже до 97% не доходит. Что на высоких, что на средних - один фиг. Почитал про "майнеры", проверил - нет таких и от наличия Инета не зависит. Соберусь с духом и грохну нафик Win8.1 х64, вернусь на Win7 x64.
Вернулся таки на Win7 х64, также сегодня почистил от пыли комп Только поставил игру, разрешение 1920х1080, текстуры - "высокие", качество - "высокое". Прошел первую стартовую миссию, покатавшись при этом через всю карту - никаких фризов и общее ощущение намного лучше (раньше текстуры были те же, а вот настройки подрезал в сторону средних и то "плавало"). MSI Afterburner 4 (кстати, долго не мог найти, чем заменить RivaTuner, а оно "вон оно чё Михалыч" ) показал график, где ни видео, ни проц. не были загнаны на 100%. Что удивило, так это использование свопа: ОЗУ - 4,3ГБ занято, своп - >6ГБ. График приатачил. Буду периодически поглядывать, как оно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Народ, кто прошел игру, расскажите пожалуйста, зачем в игре нужны "лекарства", если они нигде не используются и горячей клавиши для них нет. По сюжету, только прошел миссию открывающую доступ ко всем навыкам, при этом остались не изученными порядка 5-7 скилов.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Kaper писал(а):
зачем в игре нужны "лекарства", если они нигде не используются и горячей клавиши для них нет
Скорее всего, речь о компоненте для крафта таблеток, восстанавливающих фокус (замедление времени).
melvladimir писал(а):
Что удивило, так это использование свопа: ОЗУ - 4,3ГБ занято, своп - >6ГБ.
В винде "загрузка файла подкачки" мало соотносится с самим файлом подкачки на диске. В действительности это память, выделенная системой всем процессам.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
Kaper писал(а):
Народ, кто прошел игру, расскажите пожалуйста, зачем в игре нужны "лекарства", если они нигде не используются и горячей клавиши для них нет. По сюжету, только прошел миссию открывающую доступ ко всем навыкам, при этом остались не изученными порядка 5-7 скилов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Днепр
4e_alex писал(а):
В винде "загрузка файла подкачки" мало соотносится с самим файлом подкачки на диске. В действительности это память, выделенная системой всем процессам.
На графике четко видно использование до старта игры, во время и после. Пока в Afterburner я не увидел, не думал, что так сильно используется файл подкачки.
На i7 4790k 4 Ггц загрузка процессора от 34-50%, 32 Гб ОЗУ (1600), FPS 80 но при покатушках на автомобиле все равно фризы есть хоть FPS не падает , но все идет рывками на 2 - 3 секунды . У кого такое было - как решить проблемку ? О чем мы вообще говорим , по моему игру так нормально и не оптимизировали - в плане подгрузки данных с HDD или SSD, как то данные не плавно , не своевременно подгружаются в RAM отсюда и фризы.
_________________ Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
dark-----13 На профильной системе фризы видел раз 20-30 только за время прохождения основного сюжета и всех остальных побочек. При этом, я только под конец игры узнал о "быстрых перемещениях" между убежищами Играл с граф модом на "всё" + MSAA x2. Видеопамять выжиралась вся почти сразу и игра регулярно твердила о нехватке памяти (хотя ОП было свободно еще 2+ Гб). Из-за этого не редко игра вылетала (в среднем 2-3 раза за одни выходные).
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения