Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 292 из 311<  1 ... 289  290  291  292  293  294  295 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
melvladimir
У тебя проц очень слабый для этой игры. Тут нужен современный четырехядерник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Groove75
Проц нормальный, самое меньшее выше 30 фпс в любой игре обеспечит и ещё очень долго.
Цитата:
ждать 2-3 секунды пока пройдет и так каждые 5 минут

Это не процессор


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2006
Откуда: Днепр
vuuudj писал(а):
Вот ни за что не поверю что на 4гб оперативки в watch dogs не было фризов

1600x1050 разрешение и было ОК, свопила, но не фризила.

Groove75 писал(а):
У тебя проц очень слабый для этой игры. Тут нужен современный четырехядерник.

Пока не снёс DR3, эта игрушка раскручивала проц. на всю (вентилятор наращивал обороты), а потом, если не переустанавливать Microsoft Visual C++, проц как-будто не напрягается вообще. Оставлял диспетчер задач включенным и смотрел лог - 3-е ядро на 97-99% загружено, а остальные - 70-80% и в момент фриза - 100% загрузка 3-го ядра, а по остальным - без изменений. Видео при этом загружено на 80-85% (GPUZ). Когда переустановлю MVC++ до первого выхода нормально, а потом начинается...
Проц. в номинале 3,2ГГц, поднимал до 3,6ГГц - никаких улучшений. Причем можно уткнуться лбом в стенку и с той же периодичностью ловить фризы.
Как выше написал, сейчас в BF4 такая же фигня, включил монитор загрузки и FPS: 50-90FPS и нагрузка 80-85%, минуты 2-3 проходит и графики выстреливают, а FPS 8-13.

В Винде все обновления установлены, Visual C++ все версии с обновлениями, DirectX отчитывается, что самый новый. Дрова на R270 - 14.9 (последние стабильные).
Сейчас с одной страничкой в Хроме использовано 1,5ГБ ОЗУ. Не помню сколько было в Вин7 х64, но по-моему что-то многовато...
Кстати, ни разу не видел, чтобы Watch Dogs вылазила за 4ГБ суммарно с ОСью. Я уже думал косяки с ОЗУ, прогнал тесты - всё ОК.

_________________
Законность! Разумность! Справедливость!
Intel Core i5 3570 / GF Gigabyte WF 1050 Ti 4GB / 2*8GB DDR3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
У меня в оконном режиме (alt+enter) фризы сильно слабее. Если ездить на мотоцикле а не на машине то их нет практически. Наверно видеопамять не занята моделью машины а для процессора проще физика. А ещё такое чувство что игра крутит настройки графики сама по себе. То я запускаю и всё красиво выглядит и идёт как надо, а в другой раз будто низкие везде стоят. Иду в опции и ставлю реально низкие - ухудшения очень незначительны. Ставлю максимум - явно какой то параметр или два остаётся на низких. Навскидку это количество полигонов в машинах, насыщеность цветов, глобальное освещение и бамп.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
DLC по длине короче основной игры?

_________________
3900XT, 32Gb DDR4 3600CL16, 1080Ti + PS5 DE + Samsung 77S90C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Udushk писал(а):
DLC по длине короче основной игры?

Конечно. Там всего 3 короткие главы, но очень динамичные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
OLD Hunter просто где-то прочитал, что там на 20 часов игры, и удивился очень

_________________
3900XT, 32Gb DDR4 3600CL16, 1080Ti + PS5 DE + Samsung 77S90C


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Udushk, может это написали с учётом дополнительных заданий?!

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
ParKur хз, мне они довольно быстро надоели, сейчас только сюжет оригинала прохожу

_________________
3900XT, 32Gb DDR4 3600CL16, 1080Ti + PS5 DE + Samsung 77S90C


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Udushk, так они однообразны, их так для массовки сделали.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
ParKur да по идее вся игра довольно однообразна... вот заканчиваю третью часть, буквально пару миссий были ничего так..

_________________
3900XT, 32Gb DDR4 3600CL16, 1080Ti + PS5 DE + Samsung 77S90C


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Всё таки игра на одной карте идёт лучше чем на двух. SLi плохо работает..., фпс проваливается.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2006
Откуда: Днепр
melvladimir писал(а):
я так понимаю, что ось и установленное в ней сильно влияет на фризы. Так, в этой игре у меня начались стабильные фризы после сноса Dead Rising 3 и это при том, что ранее с 4Гб ОЗУ их не было! Добавил еще 4ГБ ОЗУ и понеслось. Фризы были просто ужасные, решалось переустановкой Microsoft Visual C++ и так каждый раз, прежде чем поиграть. Либо мучиться и в момент начала фриза нажимать escape и ждать 2-3 секунды пока пройдет и так каждые 5 минут. Теперь в Battlefield 4 такая же жопа, те же фризы и та же периодичность. Уже настройки снизил и по логам загрузка проца/видео даже до 97% не доходит. Что на высоких, что на средних - один фиг.
Почитал про "майнеры", проверил - нет таких и от наличия Инета не зависит.
Соберусь с духом и грохну нафик Win8.1 х64, вернусь на Win7 x64.

Вернулся таки на Win7 х64, также сегодня почистил от пыли комп :)
Только поставил игру, разрешение 1920х1080, текстуры - "высокие", качество - "высокое". Прошел первую стартовую миссию, покатавшись при этом через всю карту - никаких фризов и общее ощущение намного лучше (раньше текстуры были те же, а вот настройки подрезал в сторону средних и то "плавало").
MSI Afterburner 4 (кстати, долго не мог найти, чем заменить RivaTuner, а оно "вон оно чё Михалыч" :) ) показал график, где ни видео, ни проц. не были загнаны на 100%.
Что удивило, так это использование свопа: ОЗУ - 4,3ГБ занято, своп - >6ГБ.
График приатачил. Буду периодически поглядывать, как оно.

ЗЫ: температура проца - 53*С, видео - 59*С.


Вложения:
Комментарий к файлу: график нагрузки
watch dogs 1st mission.png
watch dogs 1st mission.png [ 164.8 КБ | Просмотров: 978 ]

_________________
Законность! Разумность! Справедливость!
Intel Core i5 3570 / GF Gigabyte WF 1050 Ti 4GB / 2*8GB DDR3
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Народ, кто прошел игру, расскажите пожалуйста, зачем в игре нужны "лекарства", если они нигде не используются и горячей клавиши для них нет. По сюжету, только прошел миссию открывающую доступ ко всем навыкам, при этом остались не изученными порядка 5-7 скилов.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Kaper писал(а):
зачем в игре нужны "лекарства", если они нигде не используются и горячей клавиши для них нет

Скорее всего, речь о компоненте для крафта таблеток, восстанавливающих фокус (замедление времени).
melvladimir писал(а):
Что удивило, так это использование свопа: ОЗУ - 4,3ГБ занято, своп - >6ГБ.

В винде "загрузка файла подкачки" мало соотносится с самим файлом подкачки на диске. В действительности это память, выделенная системой всем процессам.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
Kaper писал(а):
Народ, кто прошел игру, расскажите пожалуйста, зачем в игре нужны "лекарства", если они нигде не используются и горячей клавиши для них нет. По сюжету, только прошел миссию открывающую доступ ко всем навыкам, при этом остались не изученными порядка 5-7 скилов.

концентрацию вроде как восстанавливают

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2006
Откуда: Днепр
4e_alex писал(а):
В винде "загрузка файла подкачки" мало соотносится с самим файлом подкачки на диске. В действительности это память, выделенная системой всем процессам.

На графике четко видно использование до старта игры, во время и после. Пока в Afterburner я не увидел, не думал, что так сильно используется файл подкачки.

_________________
Законность! Разумность! Справедливость!
Intel Core i5 3570 / GF Gigabyte WF 1050 Ti 4GB / 2*8GB DDR3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
Groove75 писал(а):
Тут нужен современный четырехядерник.


На i7 4790k 4 Ггц загрузка процессора от 34-50%, 32 Гб ОЗУ (1600), FPS 80 но при покатушках на автомобиле все равно фризы есть хоть FPS не падает , но все идет рывками на 2 - 3 секунды . У кого такое было - как решить проблемку ?
О чем мы вообще говорим , по моему игру так нормально и не оптимизировали - в плане подгрузки данных с HDD или SSD, как то данные не плавно , не своевременно подгружаются в RAM отсюда и фризы.

_________________
Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
dark-----13
Фризы из-за нехватки памяти. В игре при MSAA х2, ест память больше 3 гиг, а вот рывки с игры пропали. http://www.youtube.com/watch?v=YfY7kO1IDUg

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
dark-----13 На профильной системе фризы видел раз 20-30 только за время прохождения основного сюжета и всех остальных побочек. При этом, я только под конец игры узнал о "быстрых перемещениях" между убежищами :oops:
Играл с граф модом на "всё" + MSAA x2. Видеопамять выжиралась вся почти сразу и игра регулярно твердила о нехватке памяти (хотя ОП было свободно еще 2+ Гб). Из-за этого не редко игра вылетала (в среднем 2-3 раза за одни выходные).

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 292 из 311<  1 ... 289  290  291  292  293  294  295 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan