Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8527 • Страница 292 из 427<  1 ... 289  290  291  292  293  294  295 ... 427  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Как игра?
5 38%  38%  [ 323 ]
4 25%  25%  [ 207 ]
3 12%  12%  [ 104 ]
2 3%  3%  [ 27 ]
1 4%  4%  [ 35 ]
Не играл (а) 17%  17%  [ 144 ]
Всего голосов : 840
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022
Платформа: PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series
Игровой движок: REDengine 4
Версия игры: 2.31

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В GOG / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ЦИФРОВЫЕ НАГРАДЫ И БОНУСЫ | КАЛЬКУЛЯТОР СПОСОБНОСТЕЙ | ТЕСТ GPU 2.0 / DLSS 3.5+FG [TECHPOWERUP]

ОПИСАНИЕ
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА
Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.

ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО
Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.

ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ
Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2023)
#77
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ И ВИДЕО


ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [тех. часть] Cyberpunk 2077
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 11.09.2025 14:14, всего редактировалось 96 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 5
vpoluektov
Цитата:
Вот это - как раз логично. Снайпер не очень хорошо стреляет из дробовика, и еще хуже взламывает сети. Надо выбирать, чем пользоваться.

Согласен, но что подразумевается под "хорошо"? Точность и скорость поражения цели. Нанесённый урон цели зависит от места попадания и от оружия и боеприпаса, а не от умения. Если ствол с боеприпасом и точка попадания одни и те же, а стреляют супер-снайпер и кухарка, впервые держащая оружие в руках, то урон будет одним и тем же. В игре же вы прокачкой увелчиваете урон магическим образом, что совершенно нелогично. Замечу, что для меня важно, чтобы было "не прям как в реале", а чтобы интересно было играть. Я совершенно против того чтобы делать из игры Арму.

Цитата:
Снаряги - согласен. Даже вложивший все очки (за три месяца прокачки) в tech не должен иметь возможность доработать оружие, над которым работали мегакорпорации - только при желании поставить глушитель и прицел, и сменить тип патронов, как в FC6.

Можно придумать интересные и со смыслом апгрейды оружия, а не тупое увеличение уровня образно с 1-го по 100-й. Насчёт Far Cry 6 не знаю, а вот как в Far Cry 5: ПБС, магазины, прицелы - вполне нормально. Элементальный урон привязать к боеприпасам, а не к оружию. Только вот к эффекту поджигания, можно добавть эффекты полной заморозки и разбивания на куски, эффект коррозии цели от кислоты и т.д. Вообще сеттинг киберпанк сам по себе богатый и можно достаточно интересных идей реализовать с апгрейдами оружия и брони. Например, не куча уровней, а один или несколько существенных апгрейдов, чтобы эффект от апгрейда ощущался игроком.

Цитата:
А вот перса - надо прокачивать. В бою ценность имеет не только снаряга, но и опыт; как пример - есть стрелки, которые могут посмотреть в зеркало, выстрелить себе за спину, не поворачиваясь, и попасть подкрадывающемуся противнику точно в левый глаз. И есть те, кто не попадут в мишень с 5 сантиметров. Из абсолютно одного и того же револьвера.

Перса надо прокачивать, но не в рамках данной системы прокачки. Оставить перки на скорость вытаскивания оружия, переключения, перезарядки. Может на скорость сведения прицела при стрельбе от бедра. Скорость и продолжительность бега, скорость движения в режиме скрытности - тоже оставить перки на это. Точность (минимум сведения) качает пусть сам игрок - сам жанр FPS это прекрасно позволяет. Если это была изометрия, то точность осталось бы увеличивать только через прокачку. В Far Cry 5 неплохо перки реализованы, хотя там тоже аналогичные косяки имеются.

Добавлено спустя 38 минут 12 секунд:
wolfire
Цитата:
мне нравится игры где прокачка в потолок и всем можно нормально пользоваться, а выбирать это какая-то херня, потом надоело и как всё переделывать? кароче песочницы типа

Мне тут вспоминается Морроуинд, где ты стреляешь во врага из лука и видишь, что стрела попала в цель и просто в ней пропала и при этом урон не наносится, потому что ваше умение стрельбы из лука недостаточно прокачано. Если это FPS игра и я вижу визуализацию какого-то явления, то и эффект должен быть ожидаемым, а не условным, диктуемым ролевой системой. Пероснаж может быть слабым и неспособным сильно натянуть тетиву, но если стрела попала, так пусть урон будет маленьким, или пусть она отскочит от брони, но не тупо пропадает в модельке врага. Также и в КП2077 у вас огромная крупнокалиберная снайперская винтовка - выстреляете в цель, но урон будет низким, потому что ваш уровень владения винтовками низкий и уровень винтовки тоже низкий. Но вот выстрел из волшебного прокачанного пистолета с прокачанным умением разорвёт врага в клочья с 2 км. Получается идиотская ролевая система выше здавого смысла.
Цитата:
а вот игры где потом куда-то нельзя уже вернуться - даже главу переиграть, то это тоже шляпа

Ну, тут только сохранения спасут... А вообще, насчёт реиграбельности. Вот у нас тут 3, казалось бы, разных персонажа. В итоге, разница по контенту только на старте. С момента когда идём, на пару с Джеки, спасать клиентку Trauma Team - игра будет одинаковой. Ну, там диалоговые опции разные - это для чисто для галочки, на откуп дурачкам сделано. GTA5 в этом плане эталон - 3 разных пероснажа, с разной предисторией и разным контентом, чьи судьбы переплетаются во время игры. В ГТА5 весь контент открываешь за 1 прохождение, но всё равно тянет проходить ещё раз.
В КП2077 есть ещё контент за Сильверхенда, но его так мало, что просто смешно. И вообще, начинать основную игру с похорон лучшего друга, это как-то недальновидно.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
ethergy писал(а):
А вообще, насчёт реиграбельности

вот как раз и не тянет.. раз прошел - и все

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2014
Откуда: Дзержинский
Фото: 1
Насчёт реиграбельности тут каждому своё. Я забросил второе прохождение полгода назад, неделю назад решил продолжить, вполне интересно играть, находить что то новое что пропустил в первом прохождении, конечно же на сюжет уже не так обращаешь внимание. Но эти сволочи так и не починили водолазный квест, ну как так можно, криворучки блин, уже сил нет его перезапускать. А вот мод на летающие тачки очень даже зацепил меня, балдел пару вечеров просто летая по городу.
Вложение:
Cyberpunk2077_2022_07_01_01_21_18_192.jpg
Cyberpunk2077_2022_07_01_01_21_18_192.jpg [ 1.94 МБ | Просмотров: 718 ]


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2022
Смешно, я оказался не один такой, кто попробовал перепройти игру во второй раз, но так и не смог себя заставить :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
satoman как называется мод на летающие тачки ?
И что не так с водолазным квестом ? Это квест про эту молодую лесбиянку когда они плавали на месте ее затопленного дома ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 5
satoman
Цитата:
А вот мод на летающие тачки очень даже зацепил меня, балдел пару вечеров просто летая по городу.

Это полный позор в 2020 году выпускать игру подобного типа, но без полноценного летающего транспорта, не говоря даже о водном. Но кого это волнует, когда цель просто облапошить лохов и срубить бабла. Можно было воздушные, надводные, подводные бои сделать. Столько потенциала загублено...

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2014
Откуда: Дзержинский
Фото: 1
sgs писал(а):
satoman как называется мод на летающие тачки ?
И что не так с водолазным квестом ? Это квест про эту молодую лесбиянку когда они плавали на месте ее затопленного дома ?

Скинул ссылку в личку, установка элементарная. Качай
let_there_be_flight_v0.0.11_packed.zip. Управление простейшее и понятное.
Да квест где она опять под землю проваливается в церкви, сволочь )


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
ethergy писал(а):
Это полный позор в 2020 году выпускать игру подобного типа, но без полноценного летающего транспорта

на это был какой-то ответ, не помню какой, что-то типа в книге по которой делалась игра, не было летающих тачек) но не помню уже почему

чтобы текстуры домов не видели, их главный косяк что они стали делать игру для пс4, в итоге потратили силы бабки и время и ни сделали ни для ПК нормальную игру ни для той же пс4.... всё повырезали нахрен

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
wolfire писал(а):
в книге по которой делалась игра, не было летающих тачек) но не помню уже почему

Были; собственно и в игре есть, см. начало за корпората, летающую скорую помощь в первом квесте, транспорт Tang Kao... Только управлять ими несколько сложнее, чем наземным транспортом, поэтому, чтобы летать, надо этому научиться, потратив перк. Джонни вот умел - но рулить ему V особо не давал.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
текстуры будет видно мыльные вот и убрали летунов

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Так они же хотели ещё сетевую версию сделать :lol:
Тут в одиночной то игре баги пофиксить не могут уже 2 года, что было бы в сетевой версии?
Я вот вчера буквально установил 1.52 и ну такое чувство, что ничего не пофиксили. Ну теже самые баги и остались, как со старта, башку да пофиксили, не лысая теперь.
Движок игры полная хрень, ужасающая графика что на максималках, что на низких и вот как это говно умудрилось собрать такое огромное комьюнити, мне совершенно непонятно.
Хотя не. Миллионы модов, в основном это моды на жопу и сиськи, пресеты персонажей, ну в общем-то понятно для какой категории юзеров создавалась данная игра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 5
wolfire
Цитата:
на это был какой-то ответ, не помню какой, что-то типа в книге по которой делалась игра, не было летающих тачек) но не помню уже почему
чтобы текстуры домов не видели, их главный косяк что они стали делать игру для пс4, в итоге потратили силы бабки и время и ни сделали ни для ПК нормальную игру ни для той же пс4.... всё повырезали нахрен

В игре же есть не только флаеры, но и вертолёты с офигенно красивым дизайном. Можно было забацать такие крутые бои на мотофлаерах, автофлаерах, но балбесы были заняты другими делами.
Насчёт мыльных текстур и ПС4 это яркий пример стремления и на рыбку сесть и леща съесть. Вообще менеджмент таких проектов из кого состоит? Какие-то шерстяные манекены чесслово. Ведь если делать такую масштабную игру, то на первом этапе нужно проработать всю игровую логику (механики, физику, взаимодействия) и тут же исправить все косяки. На этом этапе не нужны ни графика, ни звук, ни контент как таковой. Нужно именно чтобы всё работало именно так как задумано. Далее создать инструментарий для спецов. И уже на третьем этапе эти спецы будут создавать город с наполнением и квестами. Таким образом у вас практически все проблемы отсекаются на первом этапе, а на этапе создания контента эти проблемы уже принципиально не могут появиться. Но так же не интересно, нужно всегда стремиться срубить как можно больше бабла и для этого хороши любые способы.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
Evgen100 писал(а):
моды на жопу и сиськи

серьёзно? :D :D

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
мыло и чуть чуть подправит графон можно решейдом и фильтрами,игра тогда смотрится сочнее но баги даа уйма как были так и остались


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
A224 писал(а):
серьёзно? :D :D

Ну да.
1 - https://www.playground.ru/cyberpunk_207 ... pa-1196756
2 - https://www.playground.ru/cyberpunk_207 ... ud-1216827
3 - https://www.playground.ru/cyberpunk_207 ... di-1218077
И так далее. Причём заметно, что моды, которые вносят в игру изменения касаемо внешности женских персонажей собирают значительно больше лайков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Evgen100 ну да секс контент всегда в тренде. Правда касательно этой игры он бесполезен так как нормального мода от третьего лица нет, а от первого вы не видите всю красоту над которой так старались. Наблюдать голых баб гуляющих по улице сильно на любителя ибо отчасти убивает лор со всякими имплантами и необычной одеждой над которыми трудились художники.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
ну вот он нормальный саберпанк



помню как писали типа в панке будут жесткие сцены и прочее, но жести там вообще нет, всё выглядит в целом нелепо
а тут в робокопе всё сбалансировано с атмосферой сделано нормально

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
sgs писал(а):
Evgen100 ну да секс контент всегда в тренде. Правда касательно этой игры он бесполезен так как нормального мода от третьего лица нет, а от первого вы не видите всю красоту над которой так старались. Наблюдать голых баб гуляющих по улице сильно на любителя ибо отчасти убивает лор со всякими имплантами и необычной одеждой над которыми трудились художники.

Если заглянуть сюда https://pix.playground.ru/cyberpunk_2077/ - то можно увидеть, что игроки заходят не поиграть, а пофоткаться. Максимально странная игра


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Evgen100 писал(а):
Максимально странная игра

Это не игра странная, а игроки - жертвы соцсетей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Evgen100 писал(а):
Если заглянуть сюда https://pix.playground.ru/cyberpunk_2077/ - то можно увидеть, что игроки заходят не поиграть, а пофоткаться. Максимально странная игра

Не просто пофоткатся. Они используют окружение и персонажей для создания сцен в графических редакторах и специальных программах, а потом этими картинками хвалятся на форумах. Все выглядит так красиво и натурально что большое количество наивных думает что это какие-то чудо-моды.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8527 • Страница 292 из 427<  1 ... 289  290  291  292  293  294  295 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MichaelDudikov, Victor91rus и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan