Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
vpoluektov
Цитата:
Вот это - как раз логично. Снайпер не очень хорошо стреляет из дробовика, и еще хуже взламывает сети. Надо выбирать, чем пользоваться.
Согласен, но что подразумевается под "хорошо"? Точность и скорость поражения цели. Нанесённый урон цели зависит от места попадания и от оружия и боеприпаса, а не от умения. Если ствол с боеприпасом и точка попадания одни и те же, а стреляют супер-снайпер и кухарка, впервые держащая оружие в руках, то урон будет одним и тем же. В игре же вы прокачкой увелчиваете урон магическим образом, что совершенно нелогично. Замечу, что для меня важно, чтобы было "не прям как в реале", а чтобы интересно было играть. Я совершенно против того чтобы делать из игры Арму.
Цитата:
Снаряги - согласен. Даже вложивший все очки (за три месяца прокачки) в tech не должен иметь возможность доработать оружие, над которым работали мегакорпорации - только при желании поставить глушитель и прицел, и сменить тип патронов, как в FC6.
Можно придумать интересные и со смыслом апгрейды оружия, а не тупое увеличение уровня образно с 1-го по 100-й. Насчёт Far Cry 6 не знаю, а вот как в Far Cry 5: ПБС, магазины, прицелы - вполне нормально. Элементальный урон привязать к боеприпасам, а не к оружию. Только вот к эффекту поджигания, можно добавть эффекты полной заморозки и разбивания на куски, эффект коррозии цели от кислоты и т.д. Вообще сеттинг киберпанк сам по себе богатый и можно достаточно интересных идей реализовать с апгрейдами оружия и брони. Например, не куча уровней, а один или несколько существенных апгрейдов, чтобы эффект от апгрейда ощущался игроком.
Цитата:
А вот перса - надо прокачивать. В бою ценность имеет не только снаряга, но и опыт; как пример - есть стрелки, которые могут посмотреть в зеркало, выстрелить себе за спину, не поворачиваясь, и попасть подкрадывающемуся противнику точно в левый глаз. И есть те, кто не попадут в мишень с 5 сантиметров. Из абсолютно одного и того же револьвера.
Перса надо прокачивать, но не в рамках данной системы прокачки. Оставить перки на скорость вытаскивания оружия, переключения, перезарядки. Может на скорость сведения прицела при стрельбе от бедра. Скорость и продолжительность бега, скорость движения в режиме скрытности - тоже оставить перки на это. Точность (минимум сведения) качает пусть сам игрок - сам жанр FPS это прекрасно позволяет. Если это была изометрия, то точность осталось бы увеличивать только через прокачку. В Far Cry 5 неплохо перки реализованы, хотя там тоже аналогичные косяки имеются.
Добавлено спустя 38 минут 12 секунд: wolfire
Цитата:
мне нравится игры где прокачка в потолок и всем можно нормально пользоваться, а выбирать это какая-то херня, потом надоело и как всё переделывать? кароче песочницы типа
Мне тут вспоминается Морроуинд, где ты стреляешь во врага из лука и видишь, что стрела попала в цель и просто в ней пропала и при этом урон не наносится, потому что ваше умение стрельбы из лука недостаточно прокачано. Если это FPS игра и я вижу визуализацию какого-то явления, то и эффект должен быть ожидаемым, а не условным, диктуемым ролевой системой. Пероснаж может быть слабым и неспособным сильно натянуть тетиву, но если стрела попала, так пусть урон будет маленьким, или пусть она отскочит от брони, но не тупо пропадает в модельке врага. Также и в КП2077 у вас огромная крупнокалиберная снайперская винтовка - выстреляете в цель, но урон будет низким, потому что ваш уровень владения винтовками низкий и уровень винтовки тоже низкий. Но вот выстрел из волшебного прокачанного пистолета с прокачанным умением разорвёт врага в клочья с 2 км. Получается идиотская ролевая система выше здавого смысла.
Цитата:
а вот игры где потом куда-то нельзя уже вернуться - даже главу переиграть, то это тоже шляпа
Ну, тут только сохранения спасут... А вообще, насчёт реиграбельности. Вот у нас тут 3, казалось бы, разных персонажа. В итоге, разница по контенту только на старте. С момента когда идём, на пару с Джеки, спасать клиентку Trauma Team - игра будет одинаковой. Ну, там диалоговые опции разные - это для чисто для галочки, на откуп дурачкам сделано. GTA5 в этом плане эталон - 3 разных пероснажа, с разной предисторией и разным контентом, чьи судьбы переплетаются во время игры. В ГТА5 весь контент открываешь за 1 прохождение, но всё равно тянет проходить ещё раз. В КП2077 есть ещё контент за Сильверхенда, но его так мало, что просто смешно. И вообще, начинать основную игру с похорон лучшего друга, это как-то недальновидно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2014 Откуда: Дзержинский Фото: 1
Насчёт реиграбельности тут каждому своё. Я забросил второе прохождение полгода назад, неделю назад решил продолжить, вполне интересно играть, находить что то новое что пропустил в первом прохождении, конечно же на сюжет уже не так обращаешь внимание. Но эти сволочи так и не починили водолазный квест, ну как так можно, криворучки блин, уже сил нет его перезапускать. А вот мод на летающие тачки очень даже зацепил меня, балдел пару вечеров просто летая по городу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
satoman как называется мод на летающие тачки ? И что не так с водолазным квестом ? Это квест про эту молодую лесбиянку когда они плавали на месте ее затопленного дома ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
satoman
Цитата:
А вот мод на летающие тачки очень даже зацепил меня, балдел пару вечеров просто летая по городу.
Это полный позор в 2020 году выпускать игру подобного типа, но без полноценного летающего транспорта, не говоря даже о водном. Но кого это волнует, когда цель просто облапошить лохов и срубить бабла. Можно было воздушные, надводные, подводные бои сделать. Столько потенциала загублено...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2014 Откуда: Дзержинский Фото: 1
sgs писал(а):
satoman как называется мод на летающие тачки ? И что не так с водолазным квестом ? Это квест про эту молодую лесбиянку когда они плавали на месте ее затопленного дома ?
Скинул ссылку в личку, установка элементарная. Качай let_there_be_flight_v0.0.11_packed.zip. Управление простейшее и понятное. Да квест где она опять под землю проваливается в церкви, сволочь )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ethergy писал(а):
Это полный позор в 2020 году выпускать игру подобного типа, но без полноценного летающего транспорта
на это был какой-то ответ, не помню какой, что-то типа в книге по которой делалась игра, не было летающих тачек) но не помню уже почему
чтобы текстуры домов не видели, их главный косяк что они стали делать игру для пс4, в итоге потратили силы бабки и время и ни сделали ни для ПК нормальную игру ни для той же пс4.... всё повырезали нахрен
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
wolfire писал(а):
в книге по которой делалась игра, не было летающих тачек) но не помню уже почему
Были; собственно и в игре есть, см. начало за корпората, летающую скорую помощь в первом квесте, транспорт Tang Kao... Только управлять ими несколько сложнее, чем наземным транспортом, поэтому, чтобы летать, надо этому научиться, потратив перк. Джонни вот умел - но рулить ему V особо не давал.
Так они же хотели ещё сетевую версию сделать Тут в одиночной то игре баги пофиксить не могут уже 2 года, что было бы в сетевой версии? Я вот вчера буквально установил 1.52 и ну такое чувство, что ничего не пофиксили. Ну теже самые баги и остались, как со старта, башку да пофиксили, не лысая теперь. Движок игры полная хрень, ужасающая графика что на максималках, что на низких и вот как это говно умудрилось собрать такое огромное комьюнити, мне совершенно непонятно. Хотя не. Миллионы модов, в основном это моды на жопу и сиськи, пресеты персонажей, ну в общем-то понятно для какой категории юзеров создавалась данная игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
wolfire
Цитата:
на это был какой-то ответ, не помню какой, что-то типа в книге по которой делалась игра, не было летающих тачек) но не помню уже почему чтобы текстуры домов не видели, их главный косяк что они стали делать игру для пс4, в итоге потратили силы бабки и время и ни сделали ни для ПК нормальную игру ни для той же пс4.... всё повырезали нахрен
В игре же есть не только флаеры, но и вертолёты с офигенно красивым дизайном. Можно было забацать такие крутые бои на мотофлаерах, автофлаерах, но балбесы были заняты другими делами. Насчёт мыльных текстур и ПС4 это яркий пример стремления и на рыбку сесть и леща съесть. Вообще менеджмент таких проектов из кого состоит? Какие-то шерстяные манекены чесслово. Ведь если делать такую масштабную игру, то на первом этапе нужно проработать всю игровую логику (механики, физику, взаимодействия) и тут же исправить все косяки. На этом этапе не нужны ни графика, ни звук, ни контент как таковой. Нужно именно чтобы всё работало именно так как задумано. Далее создать инструментарий для спецов. И уже на третьем этапе эти спецы будут создавать город с наполнением и квестами. Таким образом у вас практически все проблемы отсекаются на первом этапе, а на этапе создания контента эти проблемы уже принципиально не могут появиться. Но так же не интересно, нужно всегда стремиться срубить как можно больше бабла и для этого хороши любые способы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Evgen100 ну да секс контент всегда в тренде. Правда касательно этой игры он бесполезен так как нормального мода от третьего лица нет, а от первого вы не видите всю красоту над которой так старались. Наблюдать голых баб гуляющих по улице сильно на любителя ибо отчасти убивает лор со всякими имплантами и необычной одеждой над которыми трудились художники.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ну вот он нормальный саберпанк
помню как писали типа в панке будут жесткие сцены и прочее, но жести там вообще нет, всё выглядит в целом нелепо а тут в робокопе всё сбалансировано с атмосферой сделано нормально
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Evgen100 ну да секс контент всегда в тренде. Правда касательно этой игры он бесполезен так как нормального мода от третьего лица нет, а от первого вы не видите всю красоту над которой так старались. Наблюдать голых баб гуляющих по улице сильно на любителя ибо отчасти убивает лор со всякими имплантами и необычной одеждой над которыми трудились художники.
Не просто пофоткатся. Они используют окружение и персонажей для создания сцен в графических редакторах и специальных программах, а потом этими картинками хвалятся на форумах. Все выглядит так красиво и натурально что большое количество наивных думает что это какие-то чудо-моды.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения