Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Москва Фото: 2
Я вам ролик видео кинул, там в начале показываю настройки игры. Стоит все на максимум и MSAA x2, при этих настройка на машине местами 3600 памяти съедает у карты. Ничего не ставил левого, игра лицензия. Последний патчи убрал все остальное, но даже без него у меня шло все нормально.
_________________ Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Москва Фото: 2
Для чего, что бы MSAA x8 юзать ? Мне на х2 с 290 стоковый выше крыши. Записал ролик не большой, как готов будет, кину.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: Денис510 Игра такая. Когда она вышла, была другая система и там стояла 780Ти, так там вообще играть не возможно было, кругом рывки и фризы были. Позже игру правили и сейчас, правда на другой карте все отлично. Я кидал в теме несколько роликов с разгоном процессора и там видно было как играет роль разгон процессора на загрузку карты и падения кадров, карта при этом стоковая была.
_________________ Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
разгон процессора на загрузку карты и падения кадров
Так вроде на i7 4 Ггц , нет падения FPS 60 - 80 зависит где едешь, но рывки все равно есть , странно ... ну попробую настройки графики покрутить еще ....
_________________ Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.
Последний раз редактировалось dark-----13 01.12.2014 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
dark-----13 Никак. Согласитесь 20-30 рывков за более, чем 50 часов игры - фигня. К тому же они были очень слабые (не длительные), потому на геймплей, в моем случае, никак не влияли.
Отмечу, что если вам нужны Гонки, то крайне рекомендую включать камеру - "С капота", тогда еще более менее можно ездить, если от третьего лица (оба варианта - это "ад", но иногда требуется, "вид из кабины" - очень маленький обзор, в принципе).
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
хреново идет на моем конфиге. 35 фпс в основном на улицах-перекрестках. 60 только если смотреть на гг вертикально сверху чтобы кроме куска асфальта ничего видно не было. на проселках и заброшенных местах 40-50
Не знаю что с системой случилось, но игра стала идти плавно. отключил всинк (кадры в этой игре все равно не рвутся), поменял тип сглаживания на мсаа2х и включил DOF.
Согласитесь 20-30 рывков за более, чем 50 часов игры - фигня
По поводу рывков , поставил сглаживание smaa 2x и тени на средние , рывки пропали совсем. Теперь тестирую с максимальным качеством теней и сглаживанием smaa 2x вроде тоже нет ( но потестирую еще). Странно а разве сглаживание fxaa не быстрее , чем smaa 2x ????? Еще ставил TXAA 2x тож норм, картинка как у МSAA 8x , а нагружает карту всего лишь как SMAA 2x, я в афиге ребята. Вообщем крутите тени и сглаживание подбирайте чтоб рывков небыло , если FSP оптимальный - это должно решить проблему с рывками. Да дрова у меня сейчас nvidia 344,65
_________________ Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.
Еще ставил TXAA 2x тож норм, картинка как у МSAA 8x , а нагружает карту всего лишь как SMAA 2x, я в афиге ребята.
у меня txaa почему-то вообще некрасиво выглядит в собаках. на 8х точно не тянет, скорее 4х + какой то мелкий шум на картинке. возможно в драйвере надо что-то поковырять
Для чего, что бы MSAA x8 юзать ? Мне на х2 с 290 стоковый выше крыши. Записал ролик не большой, как готов будет, кину.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: Игра такая. Когда она вышла, была другая система и там стояла 780Ти, так там вообще играть не возможно было, кругом рывки и фризы были. Позже игру правили и сейчас, правда на другой карте все отлично. Я кидал в теме несколько роликов с разгоном процессора и там видно было как играет роль разгон процессора на загрузку карты и падения кадров, карта при этом стоковая была.
Может у кого то тоже так, все настройки на ультра, сглаживание ФХАА, без верт., в центре города в одной миссии на мотоцикле кадры опускались до 22-25 (АМД 8320 4Гц, сапфир 280Х 1130 по ядру и 1600 по памяти, ОЗУ 8)
Может у кого то тоже так, все настройки на ультра, сглаживание ФХАА, без верт., в центре города в одной миссии на мотоцикле кадры опускались до 22-25
Убирай FXAA нафиг оно видеокарту в этой игре грузит сильнее что ли, ставь SMAA в игре в разделе экран , и тени посмотри высокие или средние , если норм можно с ультра потестить , мне помогло убар FXAA только и заместо него поставил smaa фризы пропали.
PS ВООБЩЕ в интернете пишут, что видео карту вообще очень сильно тени нагружают, и это относится не только к этой игре ... !!!
_________________ Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.
Может у кого то тоже так, все настройки на ультра, сглаживание ФХАА, без верт., в центре города в одной миссии на мотоцикле кадры опускались до 22-25
Убирай FXAA нафиг оно видеокарту в этой игре грузит сильнее что ли, ставь SMAA в игре в разделе экран , и тени посмотри высокие или средние , если норм можно с ультра потестить , мне помогло убар FXAA только и заместо него поставил smaa фризы пропали.
PS ВООБЩЕ в интернете пишут, что видео карту вообще очень сильно тени нагружают, и это относится не только к этой игре ... !!![/quote]
Пробовал я и без АА, и ФХАА,и СМАА, эти сглаживание отнимают макс 2-4 кадра, не хотелось конечно трогать настройки графики, буду значит пробовать
Member
Статус: В сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Всем привет, камрады подскажите кто юзает игру на R9 290X, у вас на улице бывают падения загрузки видеокарты до 60-75% и фпс до 40, настройки FHD, ультра + временное SMAA (игра сама такие в авто выставляет), в помещениях всё отлично, не пойму дело в проце(FX-8320~4,4ГГц) или это игра так чудесно оптимизирована? Фризов нет, но вот эти падения фпс добивают, может подскажите правильные настройки для моего конфига?
Всем привет, камрады подскажите кто юзает игру на R9 290X, у вас на улице бывают падения загрузки видеокарты до 60-75% и фпс до 40, настройки FHD, ультра + временное SMAA (игра сама такие в авто выставляет), в помещениях всё отлично, не пойму дело в проце(FX-8320~4,4ГГц) или это игра так чудесно оптимизирована? Фризов нет, но вот эти падения фпс добивают, может подскажите правильные настройки для моего конфига?
Да куда правильней на такой видеокарте) Вроде и АА у тебя никакое, я думаю все таки что это последние игры от юбисофта
Владельцы процов i7. Скажите просадок нету в игре? Есть ли смысл менять i5 для этой игры на i7-4790k? На i5 местами из-за проца просадки, у друга на FX-8350 проверил тоже просадки временами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
DeKcJleP писал(а):
Владельцы процов i7. Скажите просадок нету в игре? Есть ли смысл менять i5 для этой игры на i7-4790k? На i5 местами из-за проца просадки, у друга на FX-8350 проверил тоже просадки временами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения