Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 293 из 311<  1 ... 290  291  292  293  294  295  296 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
Shelemeh писал(а):
В игре при MSAA х2

вы говорите про память на Видеокарте, я вас правильно понял ?

Kaper писал(а):
Играл с граф модом на "всё" + MSAA x2

Как вы решили проблему ?

_________________
Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Да, про память у карты. Игра стоит на обычном диски с 5400 скорости и в момент записи еще торрнет включен был да и интернет музыка и тд.

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
Shelemeh писал(а):
Да


Вы просто снизили настроки в игре так ? А какие убирали, чтобы плавно все шло ?

_________________
Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Я вам ролик видео кинул, там в начале показываю настройки игры. Стоит все на максимум и MSAA x2, при этих настройка на машине местами 3600 памяти съедает у карты. Ничего не ставил левого, игра лицензия. Последний патчи убрал все остальное, но даже без него у меня шло все нормально.

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
Shelemeh писал(а):
Стоит все на максимум и MSAA x2, при этих настройка на машине местами 3600 памяти съедает у карты.

Короче тогда получается нужно брать GTX Titan с 6Гб памяти на борту , так то. Спасибо всем за ответы.

_________________
Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2014
Shelemeh писал(а):
dark-----13
Фризы из-за нехватки памяти. В игре при MSAA х2, ест память больше 3 гиг, а вот рывки с игры пропали. http://www.youtube.com/watch?v=YfY7kO1IDUg

на своей 280х 3 Гб, и без АА нехватка памяти


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Для чего, что бы MSAA x8 юзать ? Мне на х2 с 290 стоковый выше крыши. Записал ролик не большой, как готов будет, кину.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Денис510
Игра такая. Когда она вышла, была другая система и там стояла 780Ти, так там вообще играть не возможно было, кругом рывки и фризы были. Позже игру правили и сейчас, правда на другой карте все отлично. Я кидал в теме несколько роликов с разгоном процессора и там видно было как играет роль разгон процессора на загрузку карты и падения кадров, карта при этом стоковая была.

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
Shelemeh писал(а):
разгон процессора на загрузку карты и падения кадров


Так вроде на i7 4 Ггц , нет падения FPS 60 - 80 зависит где едешь, но рывки все равно есть , странно ... ну попробую настройки графики покрутить еще ....

_________________
Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.


Последний раз редактировалось dark-----13 01.12.2014 16:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
О 60 и 80 кадров речи нету вообще, но при 35-45 нету фриз и рывков, на видео все видно.

http://www.youtube.com/watch?v=sWtawMnS ... e=youtu.be

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
dark-----13 Никак. Согласитесь 20-30 рывков за более, чем 50 часов игры - фигня. К тому же они были очень слабые (не длительные), потому на геймплей, в моем случае, никак не влияли.

Отмечу, что если вам нужны Гонки, то крайне рекомендую включать камеру - "С капота", тогда еще более менее можно ездить, если от третьего лица (оба варианта - это "ад", но иногда требуется, "вид из кабины" - очень маленький обзор, в принципе).

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
жаль HDAO не завезли, только три вида HBAO.

exl13 писал(а):
хреново идет на моем конфиге. 35 фпс в основном на улицах-перекрестках. 60 только если смотреть на гг вертикально сверху чтобы кроме куска асфальта ничего видно не было. на проселках и заброшенных местах 40-50



Не знаю что с системой случилось, но игра стала идти плавно. отключил всинк (кадры в этой игре все равно не рвутся), поменял тип сглаживания на мсаа2х и включил DOF.

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
Kaper писал(а):
Согласитесь 20-30 рывков за более, чем 50 часов игры - фигня


По поводу рывков , поставил сглаживание smaa 2x и тени на средние , рывки пропали совсем.
Теперь тестирую с максимальным качеством теней и сглаживанием smaa 2x вроде тоже нет ( но потестирую еще).
Странно а разве сглаживание fxaa не быстрее , чем smaa 2x ?????
Еще ставил TXAA 2x тож норм, картинка как у МSAA 8x , а нагружает карту всего лишь как SMAA 2x, я в афиге ребята.
Вообщем крутите тени и сглаживание подбирайте чтоб рывков небыло , если FSP оптимальный - это должно решить проблему с рывками.
Да дрова у меня сейчас nvidia 344,65

_________________
Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
dark-----13 писал(а):
Еще ставил TXAA 2x тож норм, картинка как у МSAA 8x , а нагружает карту всего лишь как SMAA 2x, я в афиге ребята.

у меня txaa почему-то вообще некрасиво выглядит в собаках. на 8х точно не тянет, скорее 4х + какой то мелкий шум на картинке. возможно в драйвере надо что-то поковырять

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2014
Shelemeh писал(а):
Для чего, что бы MSAA x8 юзать ? Мне на х2 с 290 стоковый выше крыши. Записал ролик не большой, как готов будет, кину.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Игра такая. Когда она вышла, была другая система и там стояла 780Ти, так там вообще играть не возможно было, кругом рывки и фризы были. Позже игру правили и сейчас, правда на другой карте все отлично. Я кидал в теме несколько роликов с разгоном процессора и там видно было как играет роль разгон процессора на загрузку карты и падения кадров, карта при этом стоковая была.


Может у кого то тоже так, все настройки на ультра, сглаживание ФХАА, без верт., в центре города в одной миссии на мотоцикле кадры опускались до 22-25 :-( (АМД 8320 4Гц, сапфир 280Х 1130 по ядру и 1600 по памяти, ОЗУ 8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
Денис510 писал(а):
Может у кого то тоже так, все настройки на ультра, сглаживание ФХАА, без верт., в центре города в одной миссии на мотоцикле кадры опускались до 22-25


Убирай FXAA нафиг оно видеокарту в этой игре грузит сильнее что ли, ставь SMAA в игре в разделе экран , и тени посмотри высокие или средние , если норм можно с ультра потестить , мне помогло убар FXAA только и заместо него поставил smaa фризы пропали.

PS ВООБЩЕ в интернете пишут, что видео карту вообще очень сильно тени нагружают, и это относится не только к этой игре ... !!!

_________________
Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2014
dark-----13 писал(а):
Может у кого то тоже так, все настройки на ультра, сглаживание ФХАА, без верт., в центре города в одной миссии на мотоцикле кадры опускались до 22-25


Убирай FXAA нафиг оно видеокарту в этой игре грузит сильнее что ли, ставь SMAA в игре в разделе экран , и тени посмотри высокие или средние , если норм можно с ультра потестить , мне помогло убар FXAA только и заместо него поставил smaa фризы пропали.

PS ВООБЩЕ в интернете пишут, что видео карту вообще очень сильно тени нагружают, и это относится не только к этой игре ... !!![/quote]


Пробовал я и без АА, и ФХАА,и СМАА, эти сглаживание отнимают макс 2-4 кадра, не хотелось конечно трогать настройки графики, буду значит пробовать :-(


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Всем привет, камрады подскажите кто юзает игру на R9 290X, у вас на улице бывают падения загрузки видеокарты до 60-75% и фпс до 40, настройки FHD, ультра + временное SMAA (игра сама такие в авто выставляет), в помещениях всё отлично, не пойму дело в проце(FX-8320~4,4ГГц) или это игра так чудесно оптимизирована? Фризов нет, но вот эти падения фпс добивают, может подскажите правильные настройки для моего конфига?

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 48Gb G.Skill TZ5 Neo 6000cl28/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2014
sg999570 писал(а):
Всем привет, камрады подскажите кто юзает игру на R9 290X, у вас на улице бывают падения загрузки видеокарты до 60-75% и фпс до 40, настройки FHD, ультра + временное SMAA (игра сама такие в авто выставляет), в помещениях всё отлично, не пойму дело в проце(FX-8320~4,4ГГц) или это игра так чудесно оптимизирована? Фризов нет, но вот эти падения фпс добивают, может подскажите правильные настройки для моего конфига?


Да куда правильней на такой видеокарте) Вроде и АА у тебя никакое, я думаю все таки что это последние игры от юбисофта :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
Владельцы процов i7. Скажите просадок нету в игре? Есть ли смысл менять i5 для этой игры на i7-4790k? На i5 местами из-за проца просадки, у друга на FX-8350 проверил тоже просадки временами.

_________________
Gigabyte GA-Z87P-D3/CPU Intel i5-4670k (4.5 ггц)/MSI GTX 980 GAMING (1561/8200 mgz)/SAMSUNG DDR-III DIMM 8Gb (2400 mgz)/SSD OCZ Vertex 4 128 gb/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
DeKcJleP писал(а):
Владельцы процов i7. Скажите просадок нету в игре? Есть ли смысл менять i5 для этой игры на i7-4790k? На i5 местами из-за проца просадки, у друга на FX-8350 проверил тоже просадки временами.



Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 293 из 311<  1 ... 290  291  292  293  294  295  296 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: awake, murkok5, sg999570, -SPQR-, TJS и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan