Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Если ваша лесбиянка в квесте "отпусти меня, глубина" дословно понимает название квеста и зарывается в ил, то нужно сменить язык в игре и перепройти квест. Почему его не фиксят и никогда не пофиксят, полагаю, очевиДНО
онанисты прыщавые что трудно сходить на соседний порносайт?
Не думаю что дело только в этом. Как и заметил товарищ IDDQD, дело в соцсетях и менталитете современных подростков. Когда ты заходишь в ВК посмотреть группы, в которых выкладывают фильмы -через раз посты с голыми силиконовыми жопами и сиськами. Такого вообще не было раньше, теже самые группы, но выкладывать вместо фильмов стали бессмысленные посты с различными полуголыми бабами, демонстрирующими свой зад. Я раньше ВК юзал, чтобы фильмы смотреть, а теперь там ничего не осталось.
IDDQD писал(а):
Это не игра странная, а игроки - жертвы соцсетей.
Так и есть. Кругом одни жопы. Это даже не озабоченность, а какое-то тренд жоп чтоли, больше никак это нельзя объяснить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Питер
Замечательно. В патче 1.52 запороли квест "Этюд в розовых тонах". Как только баба доходит до пикапа квест автоматически проваливается, независимо от того, на каком расстоянии шёл за ней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
Знающие геймеры, подскажите. Вот есть моды на жопосиськи, а есть ли моды на баланс, чтобы было без прокачки оружия? А то ценность каждого ствола в связи с уровневой системой стремится к нулю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Питер
ethergy писал(а):
Знающие геймеры, подскажите. Вот есть моды на жопосиськи, а есть ли моды на баланс, чтобы было без прокачки оружия? А то ценность каждого ствола в связи с уровневой системой стремится к нулю.
В игре есть уникальные именные стволы и шашки - их имеет смысл коллекционировать.
Знающие геймеры, подскажите. Вот есть моды на жопосиськи, а есть ли моды на баланс, чтобы было без прокачки оружия? А то ценность каждого ствола в связи с уровневой системой стремится к нулю.
Нет и не будет ибо не нужно. Крафт оружия и повышение его характеристик вместе с уровнем игрока это основа РПГ от Редов с серии Ведьмака еще. Хотите баланса играйте в другие игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
lelik1974
Цитата:
Пушки апгрейдятся так-то, впрочем, особого смысла держаться за стволы нету, есть чертёж - крафтите новый.
Неет, это не то. Круто это когда ствол полученный в начале игры актуален на протяжении всей игры. Крафтинг из этой игры вообще нужно убрать к чёрту. Есть заводы корпораций и на них производят всё снаряжение, а не за пазухой у ГГ. Чисто прилепили крафтинг т.к. это сейчас модно.
sgs
Цитата:
Нет и не будет ибо не нужно. Крафт оружия и повышение его характеристик вместе с уровнем игрока это основа РПГ от Редов с серии Ведьмака еще. Хотите баланса играйте в другие игры.
Плохая основа. В фентези канает, но не в киберпанк сеттинге. Это нарушает целостность и правдоподобие мира. Аналогов, к сожалению, нет. Хотелось бы именно Киберпанк 2077 с балансом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ethergy писал(а):
Круто это когда ствол полученный в начале игры актуален на протяжении всей игры.
В начале игры у тебя будет ствол от каких-нибудь Budget Arms, про которые в игре пишут Only slightly better than bringing a knife to a gunfight. HJSH-18 никто низкоуровневому персонажу не продаст - street cred не хватит; денег, кстати, тоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
vpoluektov Это всё бредовые игровые условности от редов, которые вбиты в голову игроделам со времен изометрических фентези РПГ. В реале, старый китайский Калаш наносит такой же плюс минус урон что и како-нибудь там FN2000. Это не значит, что нужно делать прям как в реале, а значит то, что сеттинг киберпанк как таковой, достаточно богат на различные фишки и примочки, чтобы уйти от устаревшей поуровневой системы для персонажей и сняржения. То есть не так, что (условно) карамультук 1-го ровня не может прострелить белую майку чумбы, и тот же карамультук но 100-го уровня разрывает Смешера на части с одного выстрела. А так, что помповый дробовик убивает чумбу в майке с одного выстрела, а рельсотрон убивает Смешера тоже с 1 выстрела. Я хочу чтобы было разнообразие оружия, разнообразие визуальных эффектов действия и воздействия этого оружия. А не тупорылое изменение циферьки уровня ствола и проверку на убит или не убит (тушка упала, тушка стоит). Вот взять тот же Fallout для примера. Изометрический движок и пошаговая система боя не требуют от игрока умения наводить и стрелять мышью, поэтому там реализована система умений для различных типов оружия. Всё оружие в игре сбаласировано и не имеет уровня в виде циферьки, но есть апгрейды. Например Plasma Rifle->Turbo Plasma Rifle. Но это не крайне идиотская, утомительная система апгрейдов с "1-го до 100-го" КП2077.Далее, по Fallout попадёт не попадёт уже зависит от умения персонажа и Perception. Урон большей частью зависит от самого оружия (перк Heavy Handed не учитываем). Так вот, к чему я это? У вас полноценная 3D игра где игрок сам наводит мышью и стреляет, где бои в реальном времени. Никакие умения для владения оружием тут не нужно вводить. Пусть игрок сам учится стрелять и наводить. Сбалансировать нужно систему урона и брони. Обеспечить широкий выбор стволов которые обладают своей индивидуальностью и широкий выбор брони - от бронежилета до полного самурайского кибер-доспеха. А если боевую систему разбавить сбалансирвоанными кибепанковскикми фишечками, то вообще, получится конфетка.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
ethergy влияние borderlands в системе прокачки оружие колоссальное. но в borderlands это как-то было уместно, а тут кажется переусложнённым и избыточным. но пофиг, качать крафтинг, копить бабло/ресурсы, апгрейдить. значительная часть времени конечно на это уходит. на эту все беготню по автоматам перепродажи пушек и прочим "развлекухам"
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
A224
Цитата:
а тут кажется переусложнённым и избыточным.
Не кажется, а именно так и есть. Нашли "генильный" способ занять игрока всякой ненужной негеймплейной хернёй. Если остановиться и подумать, то уровни оружия это крайняя форма идиотии. Просто огромный пласт конента не реализовали и не допилили, но зато уровни к стволам и тряпкам прикрутили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Я не понял в чем смысл ветки хладнокровия? Стелс в игре на мой взгляд реализован довольно криво и есть скриптовые моменты, которые не пройдешь по стелсу. Хладнокровие вроде влияет на дополнительные фразы в диалогах, но непонятно есть ли смысл ради этого его качать. Хакерство тоже пока кажется сомнительным. Кроме отключения камер и отвлечения врагов тоже ничего особо не дает. Слишком заморочно, а выхлопа никакого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
stiffmaster писал(а):
Стелс в игре на мой взгляд реализован довольно криво
да там всё криво реализовано, именно по этой причине в игру не интересно просто играть, в отличии от сант ров например. стрельба пластиковая, холодное оружие тоже, все быстро убиваются и валятся
stiffmaster писал(а):
Хладнокровие вроде влияет на дополнительные фразы в диалогах, но непонятно есть ли смысл ради этого его качать.
есть, если важен стиль игры, скажу сразу что хладнокровие 7 хватит для всех диалогов там где зека какого-то релиогизного везут, там вроде 7 как раз надо и именно реплика с хладнокровием мне понравилась больше всего
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
wolfire
Цитата:
да там всё криво реализовано, именно по этой причине в игру не интересно просто играть, в отличии от сант ров например. стрельба пластиковая, холодное оружие тоже, все быстро убиваются и валятся
Аминь, брат. Я бы даже сказал не криво, а прямо - "через *опу" там всё реализовано, и ещё больше не реализовано. Как нужно было делать я уже выше расписал. А так, пройдя сюжет один раз, захотел я за другого персонажа пройти по второму кругу, но желание пропало, потому что разнцицы нет. Тема киберпанка как таковая не раскрыта. Хотя идей по этому направлению просто море. Бери и реализовывай. Но, ёхер-цукер, зачем?! Когда можно просто забашлять Резвой Киянке и все при его виде просто "абасуцца" от счастья и побегут покупать игру, каким бы овном она не была. Всё - план безотказный - бабло срублено, фанаты обведены вокруг пальца. Пошли делать Ведьмака 4. Вообще, в этой игре один стиль боя - прокачать винтовки и всех пристрелить. А что-то там пыжыться с холодным оружием, стелсом или хакингом. Это просто пустая трата времени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Мусор и ненужное оружие лучше разбирать или продавать? И стоит ли брать перк в ветке крафта который делает из низкоуровневых компонентов высокоуровневые?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
всё что разбирается лучше разбирать низкоуровневые высокоуровневые ну я взял потому что хочу ходить в лучшем, а так не принципиально и работает он не идеально а как-то зигзагами... типа на словах красиво, а на деле не всё можно прокачать и прокачать не до конца
вообще выше написали что ничего можно не делать, на игру это не особо влияет
почему в вач дог заходишь в магазин и видишь всю одежду сразу, а тут надо 10 раз скипать чтобы себе кросовки нужные выбить или штаны
они сделали крайне сложную систему и в ней утонули - что за цифры прокачки с долям например штаны уровня 100,2 - что это , что они хотели изначально я не понимаю, кто-то говорил где-то применяется такая шляпа в каких-то мультиплеерах
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
stiffmaster писал(а):
Мусор и ненужное оружие лучше разбирать или продавать? И стоит ли брать перк в ветке крафта который делает из низкоуровневых компонентов высокоуровневые?
По началу продавать, позже - разбирать. Деньги в игре не проблема, впрочем, как и в куче подобных игр. Перк брать не стоит - он дурацкий, разбирает всё подряд.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения