Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5868 • Страница 293 из 294<  1 ... 290  291  292  293  294  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Какое издание BF6 планиурете купить?
Standard Edition 43%  43%  [ 108 ]
Phantom Edition 15%  15%  [ 38 ]
Не планирую покупать 43%  43%  [ 108 ]
Всего голосов : 254
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Battlefield Studios
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 10.10.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: Frostbite
Версия игры: 1.1.1.5

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EA APP / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | BF6.INFO | СТАТИСТИКА ИГРОКА | СЕЗОН 1 | BATTLEFIELD: REDSEC

ОПИСАНИЕ
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77

#77

Издание «Фантом» включает:
  • Жетон «Профессионал Battlefield»
  • Набор «Фантом» включает:
    • Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
    • 2 комплекта оружия
    • Облик для ножа
    • Облик для техники
    • Наклейку для оружия
    • Талисман для оружия
    • Жетон
  • Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
  • Облик для бойца «Могильщик»
  • Карта игрока «Павшие герои»
  • Талисман для оружия «Патронташ»
  • Наклейку для оружия «Экспресс-доставка»
  • Комплект оружия L110 «Топорик»
  • Нашивку бойца «Фаталист»
  • Набор усилителей опыта «Могильщик»

#77

BATTLEFIELD 6 - ДОРОЖНАЯ КАРТА 1 СЕЗОНА
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.

#77

Тайные операции, 28 октября
• Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники
• Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь
• Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами
• Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout
• Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков
• Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия
• Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов

Оборона Калифорнии, 18 ноября
• Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты
• Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек
• Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно]
• Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом
• Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов
• Наклонная рукоятка "Troy"

Зимнее Наступление, 9 декабря
• Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом
• Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть]
• Ледоруб - оружие ближнего боя

👆ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
  • В теме запрещено обсуждать программное обеспечение для обхода ограничений - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
  • В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
    Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
sg999570 писал(а):
В принципе я так и понял, просто показалось что засчитывают не все попадания, спс.

Бей по наземной технике, если пометят что-то летающее оно не засчитывает.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
r2dsf писал(а):
Вы бы услышали шаги человека через такое?

- проблема как раз в том, что ТАКОЕ иногда подъезжает без звука тебе к дому за картонную стенку, а звука нет :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
mezzo писал(а):
если пометят что-то летающее оно не засчитывает.

Я подумал само задание глюкнула, бегал с ПЗРК, сбил самолет и верт, прогресс не засчитался, они же не уточняют что только нз технику...

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 48Gb G.Skill TZ5 Neo 6000cl28/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
r2dsf писал(а):
Зря, там челенджи засчитываются с задержкой.

Ничего подобного. Может какие-то отдельные челенджи с задержкой засчитывает, но все челенджи на хэдшоты забагованы.
У меня было в моменте 3 челенджа на хэды. 1- хэды без условий, 2 - хэды за рекона, 3 - хэды из штурмовки. Я бегал реконом со штурмовкой, т.к. каждый хэд должен был капать во все челенджи разом. За катку хэдов вешал не менее 5 штук, в первый день за ВСЕ катки засчитало 1 хэд в челенджи за рекона и штурмовкой, а в челендж без условий 3 штуки. На следующий день счётчики хэдов не поменялись и вообще никуда не засчитывало. Потом в другой день начало исправно засчитывать и получил 5 штук во все три, но после пятого как отрезало. В общем челенджи на хэды я выполнял почти неделю играя по вечерам по 1-2 часа, хэды засчитывало рандомно по всем трём заданиям, т.е. могло 1 записать во все три, а могло записать только в какой-то один или два челенджа. Бывали дни когда их вообще никуда не засчитывало. Заходя в игру на следующий день никакой счётчик не менялся, т.е. нет там никакой задержки, а их просто не засчитывает. И буквально в последний день мне стало считать процентов 80%(да, я сидел считал) хэдов и закрыл их буквально за две катки.
Мне кажется что это всё отголоски косяков с регистрацией попаданий, по этому челенджи с хэдами самые всрато-забагованные. При этом я играю с нормальным пингом от 30 до 40. Кстати, каких то явных косяков с незасчитыванием других челенджей не заметил, другие считает +/- нормально, а вот с хэдами явно какая то лажа происходит.

По поводу звуков.
Играю в основном в колдободобные режимы и там проблем с отсутствием звука почти нет. Да, бывают спорные ситуации, но редко. Но вот что порадовало, так это гораздо более понятное позиционирование по сравнению с колдой. Не идеально, но если сравнивать с КОД земля и небо. Часто отчётливо по топоту явно понимаю от куда ждать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
LorDex писал(а):
Ничего подобного. Может какие-то отдельные челенджи с задержкой засчитывает, но все челенджи на хэдшоты забагованы.

- ни с задержкой не сталкивался ни с незасчитыванием уже давно. На хэды ежедневные бывают попадаются - все считается прямо во время игры.
LorDex писал(а):
Мне кажется что это всё отголоски косяков с регистрацией попаданий,

- в игре можно включить статистику регистрации попаданий и нет с ней никаких проблем. Многие стримеры тоже включали. Сервера хреновые бывают, но достаточно редко - как в любой другой игре.
LorDex писал(а):
Играю в основном в колдободобные режимы и там проблем с отсутствием звука почти нет. Да, бывают спорные ситуации, но редко. Но вот что порадовало, так это гораздо более понятное позиционирование по сравнению с колдой. Не идеально, но если сравнивать с КОД земля и небо. Часто отчётливо по топоту явно понимаю от куда ждать.

- потому что ты сравниваешь с мультиплеером колды, где изначально к системе звуков другой подход - помимо перков на отсутствие звуков шагов - изначально геймпад+тв долбанутое комьюнити этой игры против звуков. А если зайти в варзону, то звуки шагов есть и, никогда не думал, что это скажу - но они лучше в варзоне. Хотя тоже бывают абсолютно такие же ситуации с безвучными прыжками и бегом на шифте у тебя за спиной.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
Злобный Йожык писал(а):
- проблема как раз в том, что ТАКОЕ иногда подъезжает без звука тебе к дому за картонную стенку, а звука нет

Кстати, на моей памяти, такого ни разу не было или я не замечал. Прост всегда, как только слышу бронетехнику, делаю ноги, вроде не подводило )
LorDex писал(а):
но все челенджи на хэдшоты забагованы.

У меня тоже не выполнялись. С остальными вроде все более менее ровно.
LorDex писал(а):
Не идеально, но если сравнивать с КОД земля и небо. Часто отчётливо по топоту явно понимаю от куда ждать.

Вчера сыграл в Gauntlet, был случай, когда мы с тиммейтом засели в ангаре, входы в него с двух сторон. Да, я встретил врага с нужной стороны, но только в последний момент стало очевидно с какой стороны он выбежит, до этого я тупо слышал топот шагов и чекал попеременно обе стороны. Так что хз, в кс, например, у меня подобного вообще не было никогда, все максимально прозрачно. Но в целом тоже претензий к звуку не так много, играть вполне норм.
Вообще багов мелких полно. С прыжками забавно бывает, вчера на меня тип бежал и поймал бугорок, его подбросило вверх на несколько метров уже без шансов меня перестрелять :D Может это фича как в БО7. НО это все меня не особо напрягает, удовольствие получаю, играть интересно, весело. Даже, к своему удивлению, я до сих пор бегаю с косым калашом, нраица


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
s1amdrom писал(а):
Кстати, на моей памяти, такого ни разу не было или я не замечал. Прост всегда, как только слышу бронетехнику, делаю ноги, вроде не подводило )

в КБ регулярно.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
Злобный Йожык писал(а):
На хэды ежедневные бывают попадаются - все считается прямо во время игры.

Сейчас висит недельный на 20 хэдов. Считает где-то треть от силы, но правда такого что прям за весь вечер ни одного не засчитало, не было.
Злобный Йожык писал(а):
- в игре можно включить статистику регистрации попаданий и нет с ней никаких проблем.

Где включается? Там показывает конкретно в какую часть тела попал и куда убил? Я скорее о том, что тебе на стороне клиента рисует хэд, а на сервере своя версия, а у противника своя. Из какой версии считывает результат челенджа вопрос. Фигача со штурмовки даже за 10-20 метров определить визуально хэд возможно только по маркеру. Визуально подтвердить, нарисовался маркер правильно или нет почти нереально.
Злобный Йожык писал(а):
потому что ты сравниваешь с мультиплеером колды, где изначально к системе звуков другой подход - помимо перков на отсутствие звуков шагов - изначально геймпад+тв долбанутое комьюнити этой игры против звуков.

Так не важно, специально они факапят позиционку или нет. Сути то это не меняет что позиционирование там никакое. Я одно время предполагал, что они точат звук под атмос и при его отсутствии позиционка идёт лесом. Поставил себе пробную версию виндового платного пакета атмоса и ничего не поменялось. Да, стало как будто бы чуть лучше, но это либо показалось, либо улучшение было несущественным. Я позиционку сравниваю с древним КС где по звуку я прямо до миллиметра чётко знал, где противник. При этом я на колонках 5.1 играл в КС, хотя считается что в наушниках в этом плане лучше и понятней.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
LorDex писал(а):
Где включается? Там показывает конкретно в какую часть тела попал и куда убил? Я скорее о том, что тебе на стороне клиента рисует хэд, а на сервере своя версия, а у противника своя. Из какой версии считывает результат челенджа вопрос. Фигача со штурмовки даже за 10-20 метров определить визуально хэд возможно только по маркеру. Визуально подтвердить, нарисовался маркер правильно или нет почти нереально.

LorDex писал(а):
Так не важно, специально они факапят позиционку или нет. Сути то это не меняет что позиционирование там никакое.

- важно. Потому что я играл в бету первой варзоны, когда они забыли эту фичу включить - про это так же многие рассказывали когда-то давно и позиционка там нормальная. Если звуки естЬ, то позиционируются они вполне неплохо. Я играл во все мультиплееры колды - потому что качаю в них оружие для варзоны.

Добавлено спустя 4 минуты:
LorDex писал(а):
Где включается?

Settings, Network graph, Network settings and turn on: Network widgets and Show even graph
C HIT (how many bullets the client registered)
S HIT (how many bullets the server registered)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
Злобный Йожык писал(а):
- важно.

Да с какого перепугу это важно? Результат то один - позицонка в мультике никакая. Выключили они её специально, или просрали мозг в наркотравяном угаре который пиарят и не могут её реализовать - просто Ф-И-О-Л-Е-Т-О-В-О т.к. результат один - позицонки нет. Вот вообще плевать по какой причине там нет позиционки, я говорю про факт её отсутствия, а не о причине.

Злобный Йожык писал(а):
Settings, Network graph, Network settings and turn on: Network widgets and Show even graph
C HIT (how many bullets the client registered)
S HIT (how many bullets the server registered)

:beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
LorDex писал(а):
я говорю про факт её отсутствия, а не о причине.

- там такая же проблема ОТСУТСТВИЯ звуков, а не позиционки. В батле похожая проблема - позиционирование звуков нормальное, но их часто НЕТ. Это совершенно разные вещи. Направление звука и его полное отсутствие по причине кривого движка, рукожопости разрабов, либо включенных перков у персонажа.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
LorDex писал(а):
Да с какого перепугу это важно?

- с того перепугу, что баг можно исправить, а то что сделано специально - исправлять не будут.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
Злобный Йожык писал(а):
В батле похожая проблема - позиционирование звуков нормальное, но их часто НЕТ. Это совершенно разные вещи.

Так я эти вещи и не смешиваю. :facepalm: Я сравнил позиционку. Т.е. если я слышу звук, то я понимаю +/- от куда он, а не как в колде. А если звука нет, по какой либо причине, то как можно сравнить позицонку? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
LorDex писал(а):
Я сравнил позиционку. Т.е. если я слышу звук, то я понимаю +/- от куда он, а не как в колде.

- у тебя какие-то персональные проблемы с позиционкой в колде. Ни от кого больше не слышал.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Новости подъехали:
Цитата:
помощь в прицеливании вернут в состояние Открытого Бета-тестирования:
Меньше прилипания
Ослабление Rotational Aim Assist
Уберут или скорректируют искусственное снижение отдачи для контроллеров


С 18 ноября
Плавнее отдача и разброс оружия. - Вроде как разброс должен медленнее нарастать.
Лучшая видимость бойцов. - Уменьшат засветы после переходов в темные помещения и обратно.
Удобный прогресс испытаний. - изменят визуал прогрессов.

Ну и другие изменения. В т.ч. признали и решают проблему пропадающих звуков в Бателрояле.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
Злобный Йожык писал(а):
В батле похожая проблема - позиционирование звуков нормальное, но их часто НЕТ.

А какие настройки в самой игре? у меня как раз больше вопросов иногда к позиционке. То есть если я слышу на втором этаже человека, я не особо понимаю в какой части он стоит.
Злобный Йожык писал(а):
помощь в прицеливании вернут в состояние Открытого Бета-тестирования:
Меньше прилипания
Ослабление Rotational Aim Assist
Уберут или скорректируют искусственное снижение отдачи для контроллеров

Да бл, новости отличные, но по новой копаться в настройках такая лень...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
s1amdrom писал(а):
А какие настройки в самой игре?

- наушники+ночной.

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
Victor91rus писал(а):
но в частном не попадаешь в стоячий танк в 30метрах, потому что оно улетело летать.

как тебе? :D

вот она фактически в машине
#77

Видимо сработала физика и пролетела между противниками :D
возможно реально так
#77

:D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Последний раз редактировалось Злобный Йожык 13.11.2025 11:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
LorDex писал(а):
Мне кажется что это всё отголоски косяков с регистрацией попаданий, по этому челенджи с хэдами самые всрато-забагованные. При этом я играю с нормальным пингом от 30 до 40. Кстати, каких то явных косяков с незасчитыванием других челенджей не заметил, другие считает +/- нормально, а вот с хэдами явно какая то лажа происходит.

Это ты говоришь про просто попадания в голову. У меня не зачитывались именно килы хэдшотные. Стреляю, у меня бам, соответствующий звук, иконка на пол экрана что мол такое то расстояние я убил челика в голову и т.д. молодец типа. Смотрю прогресс челленджа - 0 движения.
Это не косяк регистрации попадания, это кривой багнутый челлендж :dntknw:

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Москва
mezzo там челендж есть какой то, надо от 150-ти метров, а про это не сказано в описании, попробуй от 150-ти, не помню только про хэды там или нет🤷


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва
Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
Ну и другие изменения. В т.ч. признали и решают проблему пропадающих звуков в Бателрояле.


ага, что-то у них там с утечкой памяти связано по этой части :D

_________________
Lian Li Lancool 217 / Corsair RM1000x / 9800X3D + ALF III Pro 360 / G.Skill Trident Z5 64Gb RAM / Gigabyte Gaming OC 4090


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
Злобный Йожык писал(а):
пролетела между противниками

Водила серийник походу прочитать смог

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-7200 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
sg999570 писал(а):
они же не уточняют что только нз технику...

уточняют, vehicles - наземная техника ;)

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5868 • Страница 293 из 294<  1 ... 290  291  292  293  294  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sg999570 и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan