Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite Версия игры:1.1.1.5
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77
#77
Издание «Фантом» включает:
Жетон «Профессионал Battlefield»
Набор «Фантом» включает:
Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
2 комплекта оружия
Облик для ножа
Облик для техники
Наклейку для оружия
Талисман для оружия
Жетон
Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.
#77
Тайные операции, 28 октября • Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники • Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь • Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами • Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout • Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков • Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия • Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов
Оборона Калифорнии, 18 ноября • Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты • Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек • Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно] • Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом • Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов • Наклонная рукоятка "Troy"
Зимнее Наступление, 9 декабря • Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом • Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть] • Ледоруб - оружие ближнего боя
👆ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
В теме запрещено обсуждать программное обеспечение для обхода ограничений - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
r2dsf писал(а):
Зря, там челенджи засчитываются с задержкой.
Ничего подобного. Может какие-то отдельные челенджи с задержкой засчитывает, но все челенджи на хэдшоты забагованы. У меня было в моменте 3 челенджа на хэды. 1- хэды без условий, 2 - хэды за рекона, 3 - хэды из штурмовки. Я бегал реконом со штурмовкой, т.к. каждый хэд должен был капать во все челенджи разом. За катку хэдов вешал не менее 5 штук, в первый день за ВСЕ катки засчитало 1 хэд в челенджи за рекона и штурмовкой, а в челендж без условий 3 штуки. На следующий день счётчики хэдов не поменялись и вообще никуда не засчитывало. Потом в другой день начало исправно засчитывать и получил 5 штук во все три, но после пятого как отрезало. В общем челенджи на хэды я выполнял почти неделю играя по вечерам по 1-2 часа, хэды засчитывало рандомно по всем трём заданиям, т.е. могло 1 записать во все три, а могло записать только в какой-то один или два челенджа. Бывали дни когда их вообще никуда не засчитывало. Заходя в игру на следующий день никакой счётчик не менялся, т.е. нет там никакой задержки, а их просто не засчитывает. И буквально в последний день мне стало считать процентов 80%(да, я сидел считал) хэдов и закрыл их буквально за две катки. Мне кажется что это всё отголоски косяков с регистрацией попаданий, по этому челенджи с хэдами самые всрато-забагованные. При этом я играю с нормальным пингом от 30 до 40. Кстати, каких то явных косяков с незасчитыванием других челенджей не заметил, другие считает +/- нормально, а вот с хэдами явно какая то лажа происходит.
По поводу звуков. Играю в основном в колдободобные режимы и там проблем с отсутствием звука почти нет. Да, бывают спорные ситуации, но редко. Но вот что порадовало, так это гораздо более понятное позиционирование по сравнению с колдой. Не идеально, но если сравнивать с КОД земля и небо. Часто отчётливо по топоту явно понимаю от куда ждать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
LorDex писал(а):
Ничего подобного. Может какие-то отдельные челенджи с задержкой засчитывает, но все челенджи на хэдшоты забагованы.
- ни с задержкой не сталкивался ни с незасчитыванием уже давно. На хэды ежедневные бывают попадаются - все считается прямо во время игры.
LorDex писал(а):
Мне кажется что это всё отголоски косяков с регистрацией попаданий,
- в игре можно включить статистику регистрации попаданий и нет с ней никаких проблем. Многие стримеры тоже включали. Сервера хреновые бывают, но достаточно редко - как в любой другой игре.
LorDex писал(а):
Играю в основном в колдободобные режимы и там проблем с отсутствием звука почти нет. Да, бывают спорные ситуации, но редко. Но вот что порадовало, так это гораздо более понятное позиционирование по сравнению с колдой. Не идеально, но если сравнивать с КОД земля и небо. Часто отчётливо по топоту явно понимаю от куда ждать.
- потому что ты сравниваешь с мультиплеером колды, где изначально к системе звуков другой подход - помимо перков на отсутствие звуков шагов - изначально геймпад+тв долбанутое комьюнити этой игры против звуков. А если зайти в варзону, то звуки шагов есть и, никогда не думал, что это скажу - но они лучше в варзоне. Хотя тоже бывают абсолютно такие же ситуации с безвучными прыжками и бегом на шифте у тебя за спиной.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
- проблема как раз в том, что ТАКОЕ иногда подъезжает без звука тебе к дому за картонную стенку, а звука нет
Кстати, на моей памяти, такого ни разу не было или я не замечал. Прост всегда, как только слышу бронетехнику, делаю ноги, вроде не подводило )
LorDex писал(а):
но все челенджи на хэдшоты забагованы.
У меня тоже не выполнялись. С остальными вроде все более менее ровно.
LorDex писал(а):
Не идеально, но если сравнивать с КОД земля и небо. Часто отчётливо по топоту явно понимаю от куда ждать.
Вчера сыграл в Gauntlet, был случай, когда мы с тиммейтом засели в ангаре, входы в него с двух сторон. Да, я встретил врага с нужной стороны, но только в последний момент стало очевидно с какой стороны он выбежит, до этого я тупо слышал топот шагов и чекал попеременно обе стороны. Так что хз, в кс, например, у меня подобного вообще не было никогда, все максимально прозрачно. Но в целом тоже претензий к звуку не так много, играть вполне норм. Вообще багов мелких полно. С прыжками забавно бывает, вчера на меня тип бежал и поймал бугорок, его подбросило вверх на несколько метров уже без шансов меня перестрелять Может это фича как в БО7. НО это все меня не особо напрягает, удовольствие получаю, играть интересно, весело. Даже, к своему удивлению, я до сих пор бегаю с косым калашом, нраица
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
Злобный Йожык писал(а):
На хэды ежедневные бывают попадаются - все считается прямо во время игры.
Сейчас висит недельный на 20 хэдов. Считает где-то треть от силы, но правда такого что прям за весь вечер ни одного не засчитало, не было.
Злобный Йожык писал(а):
- в игре можно включить статистику регистрации попаданий и нет с ней никаких проблем.
Где включается? Там показывает конкретно в какую часть тела попал и куда убил? Я скорее о том, что тебе на стороне клиента рисует хэд, а на сервере своя версия, а у противника своя. Из какой версии считывает результат челенджа вопрос. Фигача со штурмовки даже за 10-20 метров определить визуально хэд возможно только по маркеру. Визуально подтвердить, нарисовался маркер правильно или нет почти нереально.
Злобный Йожык писал(а):
потому что ты сравниваешь с мультиплеером колды, где изначально к системе звуков другой подход - помимо перков на отсутствие звуков шагов - изначально геймпад+тв долбанутое комьюнити этой игры против звуков.
Так не важно, специально они факапят позиционку или нет. Сути то это не меняет что позиционирование там никакое. Я одно время предполагал, что они точат звук под атмос и при его отсутствии позиционка идёт лесом. Поставил себе пробную версию виндового платного пакета атмоса и ничего не поменялось. Да, стало как будто бы чуть лучше, но это либо показалось, либо улучшение было несущественным. Я позиционку сравниваю с древним КС где по звуку я прямо до миллиметра чётко знал, где противник. При этом я на колонках 5.1 играл в КС, хотя считается что в наушниках в этом плане лучше и понятней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
LorDex писал(а):
Где включается? Там показывает конкретно в какую часть тела попал и куда убил? Я скорее о том, что тебе на стороне клиента рисует хэд, а на сервере своя версия, а у противника своя. Из какой версии считывает результат челенджа вопрос. Фигача со штурмовки даже за 10-20 метров определить визуально хэд возможно только по маркеру. Визуально подтвердить, нарисовался маркер правильно или нет почти нереально.
LorDex писал(а):
Так не важно, специально они факапят позиционку или нет. Сути то это не меняет что позиционирование там никакое.
- важно. Потому что я играл в бету первой варзоны, когда они забыли эту фичу включить - про это так же многие рассказывали когда-то давно и позиционка там нормальная. Если звуки естЬ, то позиционируются они вполне неплохо. Я играл во все мультиплееры колды - потому что качаю в них оружие для варзоны.
Добавлено спустя 4 минуты:
LorDex писал(а):
Где включается?
Settings, Network graph, Network settings and turn on: Network widgets and Show even graph C HIT (how many bullets the client registered) S HIT (how many bullets the server registered)
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
Злобный Йожык писал(а):
- важно.
Да с какого перепугу это важно? Результат то один - позицонка в мультике никакая. Выключили они её специально, или просрали мозг в наркотравяном угаре который пиарят и не могут её реализовать - просто Ф-И-О-Л-Е-Т-О-В-О т.к. результат один - позицонки нет. Вот вообще плевать по какой причине там нет позиционки, я говорю про факт её отсутствия, а не о причине.
Злобный Йожык писал(а):
Settings, Network graph, Network settings and turn on: Network widgets and Show even graph C HIT (how many bullets the client registered) S HIT (how many bullets the server registered)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
LorDex писал(а):
я говорю про факт её отсутствия, а не о причине.
- там такая же проблема ОТСУТСТВИЯ звуков, а не позиционки. В батле похожая проблема - позиционирование звуков нормальное, но их часто НЕТ. Это совершенно разные вещи. Направление звука и его полное отсутствие по причине кривого движка, рукожопости разрабов, либо включенных перков у персонажа.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
LorDex писал(а):
Да с какого перепугу это важно?
- с того перепугу, что баг можно исправить, а то что сделано специально - исправлять не будут.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
Злобный Йожык писал(а):
В батле похожая проблема - позиционирование звуков нормальное, но их часто НЕТ. Это совершенно разные вещи.
Так я эти вещи и не смешиваю. Я сравнил позиционку. Т.е. если я слышу звук, то я понимаю +/- от куда он, а не как в колде. А если звука нет, по какой либо причине, то как можно сравнить позицонку?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
LorDex писал(а):
Я сравнил позиционку. Т.е. если я слышу звук, то я понимаю +/- от куда он, а не как в колде.
- у тебя какие-то персональные проблемы с позиционкой в колде. Ни от кого больше не слышал.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд: Новости подъехали:
Цитата:
помощь в прицеливании вернут в состояние Открытого Бета-тестирования: Меньше прилипания Ослабление Rotational Aim Assist Уберут или скорректируют искусственное снижение отдачи для контроллеров
С 18 ноября Плавнее отдача и разброс оружия. - Вроде как разброс должен медленнее нарастать. Лучшая видимость бойцов. - Уменьшат засветы после переходов в темные помещения и обратно. Удобный прогресс испытаний. - изменят визуал прогрессов.
Ну и другие изменения. В т.ч. признали и решают проблему пропадающих звуков в Бателрояле.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
В батле похожая проблема - позиционирование звуков нормальное, но их часто НЕТ.
А какие настройки в самой игре? у меня как раз больше вопросов иногда к позиционке. То есть если я слышу на втором этаже человека, я не особо понимаю в какой части он стоит.
Злобный Йожык писал(а):
помощь в прицеливании вернут в состояние Открытого Бета-тестирования: Меньше прилипания Ослабление Rotational Aim Assist Уберут или скорректируют искусственное снижение отдачи для контроллеров
Да бл, новости отличные, но по новой копаться в настройках такая лень...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
LorDex писал(а):
Мне кажется что это всё отголоски косяков с регистрацией попаданий, по этому челенджи с хэдами самые всрато-забагованные. При этом я играю с нормальным пингом от 30 до 40. Кстати, каких то явных косяков с незасчитыванием других челенджей не заметил, другие считает +/- нормально, а вот с хэдами явно какая то лажа происходит.
Это ты говоришь про просто попадания в голову. У меня не зачитывались именно килы хэдшотные. Стреляю, у меня бам, соответствующий звук, иконка на пол экрана что мол такое то расстояние я убил челика в голову и т.д. молодец типа. Смотрю прогресс челленджа - 0 движения. Это не косяк регистрации попадания, это кривой багнутый челлендж
Сейчас этот форум просматривают: sg999570 и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения