Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Как насчёт поиграть в Мост Вантед по инету сегодня вечером?
Для этого надо взять эту программу Далее войти в игре в Сетевую игру,выбрать сервер,дальше всё понятно.
Можно например создать сервер Overcklockers.
З.Ы.
С модемом неактуально
_________________ the cause is lost...we know everything...you'll all be slaves...nothing can stop this [DROP!]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2006 Фото: 13
moLOTOK писал(а):
моя система amd3200soket754, 1gb, nvidia 6800 16,6(350,700) играю 1280-1024 все на максимум(кроме анизатропии и антилазинга)
Прива!!! С таким неслабым конфигом и без АА и АФ!!!:roll: Я ваще не могу в гамесы играть без АА и АФ, прямо глаз режет, когда нет АА или АФ!!
smash526 писал(а):
Direct3D(OpenGL)/Vertical Sync/Max Frames
Нашел в нв трейтулз ток енто Direct3D(OpenGL)/Vertical Sync, вместо Max Frames, у мя совсем др!!! Можь у мя версия старая (2.0)??:( Мдяяяя! Добавлено спустя 2 часа, 1 минуту, 43 секунды smash526 Нашел я то, про шо ты грил (Дополн настр Директ3D в настр дров)!:spy: Ну поставил я количество кадров какое мине нуно, и в Риве "Prerender limit" для Директ3Д изменился на то же число, шо я поставил в дровах в Дополн настр Директ3D!! Так в чем прикол то??? Что мне дает это увеличение кадров в Дополн настр Директ3D (или ничего не нуно увеличивать)? Мне просто не понятен тот факт, что нужно же добиться нулевого значения Prerender limit, а увеличивая кол-во кадров в дровах увеличивается лимит и в Риве, короче я запутался!! Пасиб !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2004 Откуда: Inner Mongolia Фото: 3
moLOTOK писал(а):
переведите ползунок в высокую производительность
на такой конфе "высокая производительность" - изврат тормозить по-любому не должно
KreeZy писал(а):
smash526 Нашел я то, про шо ты грил (Дополн настр Директ3D в настр дров)! Ну поставил я количество кадров какое мине нуно, и в Риве "Prerender limit" для Директ3Д изменился на то же число, шо я поставил в дровах в Дополн настр Директ3D!! Так в чем прикол то??? Что мне дает это увеличение кадров в Дополн настр Директ3D (или ничего не нуно увеличивать)? Мне просто не понятен тот факт, что нужно же добиться нулевого значения Prerender limit, а увеличивая кол-во кадров в дровах увеличивается лимит и в Риве, короче я запутался!!
дык неважно какой программкой менятъ - настройка все равно одна
Max007 писал(а):
Я вобще чесно говоря не вижу разници при включении АА АФ, хотя почемуто в Фар Край включаю
AF лучше всего видно на широкой желтой разделительной (NFS World Loop)
и вместе с AA - анизотропки побольше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Алматы KZ
Такой вопрос, всегда ли при выборе "угадайки где тачила" розовые листы в одном и том же месте или они меняються? Я прохожу уже 3 раз, но не обращал внимания
_________________ Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2005 Фото: 2
Chief Bake писал(а):
Такой вопрос, всегда ли при выборе "угадайки где тачила" розовые листы в одном и том же месте или они меняються? Я прохожу уже 3 раз, но не обращал внимания
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
Chief Bake Мы тут уже давно пытались разработать систему последовательности дропа розовых листочков, но потом пришли к выводу, что рандом там все-таки есть. Так что придется полагаться на авось. У меня, лично чаще выпадало на 1 и 2-й маркер, на 3-й , только один раз, вроде бы как.
_________________ You will find only pain living in the past
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2005 Откуда: ЦАО, Москва
Народ есть две маленьких проблемки, первая с отображением теней (если выставить в хай) и вторая со странными артефактами на дорожных знаках (не на всех).
скрин 1 (170kb)
скрин 2 (40kb)
3a - Тень от машины сжирается бордюром, думаю это глюк движка игры и никак не исправить
3в (показал на тени от здания, но на самом деле хуже всего выглядит тень от машины, просто на этом скрине на ней незаметно)- Тени при выставлении в настройках в хай, по контуру покрываются прямоугольными уступа и более того.. становятся какими-ты дырчатами (т.е. в тени появляются не затененные куски) - выглядит ужастно
Это проблема алгоритма просчете теней, дров, карточки, hands.dll? - Кто-нибудь встречался с ней, пофиксить можно?
Второй скрин это дорожные знаки... проявляется этот глюк далеко не на всех знаках, выглядит как бегущие черные прямоугольники (как будто выбивается текстура знака), когда подъезжай к знаку близко исчезает. Что самое интересное запечатлить глюк на скрине не удалось (толи он делает с небольшой задержкой от той картинки которая отображается в процессе его генерации толи хз), т.е. на подвисании при создании скрина я вижу что нажал кнопку в нужный момент, но захожу в папку открываю скрин и на нем знак чистый без артефактов, как выглядит артефакт в игре я нарисовал в адобе (2а картинка). Конечно вещь малозначимая, но раздражает сам факт ее наличия. Да.... пробовал снимать разгон с видео не помогает, все тоже самое.
ЗЫ: извиняюсь, если запутанно объяснил.. что скажете, в чем дело, как поправить?
_________________ RYZEN 9 5950x|ASUS X570-E|64Gb G.SKILL TRIDENT Z NEO (F4-3600C16D-64GTZN)|MSI 1060GTX 6GB|Samsung 960pro 1TB|DeepCool Assasin III|32" 4k HP z32
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2004 Откуда: Inner Mongolia Фото: 3
Glavir писал(а):
3a - Тень от машины сжирается бордюром, думаю это глюк движка игры и никак не исправить
известный глюк - движок игры
Glavir писал(а):
3в (показал на тени от здания, но на самом деле хуже всего выглядит тень от машины, просто на этом скрине на ней незаметно)- Тени при выставлении в настройках в хай, по контуру покрываются прямоугольными уступа и более того.. становятся какими-ты дырчатами (т.е. в тени появляются не затененные куски)
Glavir писал(а):
Что самое интересное запечатлить глюк на скрине не удалось (толи он делает с небольшой задержкой от той картинки которая отображается в процессе его генерации толи хз), т.е. на подвисании при создании скрина я вижу что нажал кнопку в нужный момент, но захожу в папку открываю скрин и на нем знак чистый без артефактов,
не замечал
приду домой проверю как раз на GF6600 сейчас сижу - на R9600 тени хуже чем у тебя на скрине
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Moscow City
Delin
Цитата:
Ну должны же машины отличаться друг от друга А вообще я люблю "неуправляемые" машины, езда интереснеее, приятнее. Сейчас на Dodge катаюсь
Да я тоже вроде бы как...Но сейчас дошёл до 2-го места...Купил Прош Каррера ГТ(почти все деньги потратил )...Зато это "солнце" прёт то что надо.... ...Кстати....решил поставить CloneCD и пререстал работать sdhide.exe...вообще...пришлось удалить клон и всё заработало....Наверное поставлю, когда отыграюсь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
Chief Bake писал(а):
Советую поставить английский(оригинал) потому что норм переводов к этой игре просто нет.
Можно и английскую. Но почему же перевода нормального нет, превод от Mad Kolia - вполне нормальный, правильный. Только после пропатчивания 1.3 - появляются кое-где бракозябры - и нужно снова прорусифицыровать.
proff85 Carrera GT - клевая тачка! Но сколько я на ней не гонял - что-то не "то", что именно не пойму, толи звук ее не нравится. Она в игре звучит как гибрид швейной машины, пылесоса и миксера. На самом деле звук у нее получше!
_________________ You will find only pain living in the past
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2005 Фото: 2
Прошел! 100%! !!!
А 63 гонка на мой взгляд не самая сложная. На какой-то трафиковской красной развалюхе было куда сложнее, менты постоянно обгоняли и тормозили. Да 67 была тоже не подарок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения