Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Как насчёт поиграть в Мост Вантед по инету сегодня вечером?
Для этого надо взять эту программу Далее войти в игре в Сетевую игру,выбрать сервер,дальше всё понятно.
Можно например создать сервер Overcklockers.
З.Ы.
С модемом неактуально
_________________ the cause is lost...we know everything...you'll all be slaves...nothing can stop this [DROP!]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2006 Фото: 13
moLOTOK писал(а):
моя система amd3200soket754, 1gb, nvidia 6800 16,6(350,700) играю 1280-1024 все на максимум(кроме анизатропии и антилазинга)
Прива!!! С таким неслабым конфигом и без АА и АФ!!!:roll: Я ваще не могу в гамесы играть без АА и АФ, прямо глаз режет, когда нет АА или АФ!!
smash526 писал(а):
Direct3D(OpenGL)/Vertical Sync/Max Frames
Нашел в нв трейтулз ток енто Direct3D(OpenGL)/Vertical Sync, вместо Max Frames, у мя совсем др!!! Можь у мя версия старая (2.0)??:( Мдяяяя! Добавлено спустя 2 часа, 1 минуту, 43 секунды smash526 Нашел я то, про шо ты грил (Дополн настр Директ3D в настр дров)!:spy: Ну поставил я количество кадров какое мине нуно, и в Риве "Prerender limit" для Директ3Д изменился на то же число, шо я поставил в дровах в Дополн настр Директ3D!! Так в чем прикол то??? Что мне дает это увеличение кадров в Дополн настр Директ3D (или ничего не нуно увеличивать)? Мне просто не понятен тот факт, что нужно же добиться нулевого значения Prerender limit, а увеличивая кол-во кадров в дровах увеличивается лимит и в Риве, короче я запутался!! Пасиб !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2004 Откуда: Inner Mongolia Фото: 3
moLOTOK писал(а):
переведите ползунок в высокую производительность
на такой конфе "высокая производительность" - изврат тормозить по-любому не должно
KreeZy писал(а):
smash526 Нашел я то, про шо ты грил (Дополн настр Директ3D в настр дров)! Ну поставил я количество кадров какое мине нуно, и в Риве "Prerender limit" для Директ3Д изменился на то же число, шо я поставил в дровах в Дополн настр Директ3D!! Так в чем прикол то??? Что мне дает это увеличение кадров в Дополн настр Директ3D (или ничего не нуно увеличивать)? Мне просто не понятен тот факт, что нужно же добиться нулевого значения Prerender limit, а увеличивая кол-во кадров в дровах увеличивается лимит и в Риве, короче я запутался!!
дык неважно какой программкой менятъ - настройка все равно одна
Max007 писал(а):
Я вобще чесно говоря не вижу разници при включении АА АФ, хотя почемуто в Фар Край включаю
AF лучше всего видно на широкой желтой разделительной (NFS World Loop)
и вместе с AA - анизотропки побольше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Алматы KZ
Такой вопрос, всегда ли при выборе "угадайки где тачила" розовые листы в одном и том же месте или они меняються? Я прохожу уже 3 раз, но не обращал внимания
_________________ Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2005 Фото: 2
Chief Bake писал(а):
Такой вопрос, всегда ли при выборе "угадайки где тачила" розовые листы в одном и том же месте или они меняються? Я прохожу уже 3 раз, но не обращал внимания
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
Chief Bake Мы тут уже давно пытались разработать систему последовательности дропа розовых листочков, но потом пришли к выводу, что рандом там все-таки есть. Так что придется полагаться на авось. У меня, лично чаще выпадало на 1 и 2-й маркер, на 3-й , только один раз, вроде бы как.
_________________ You will find only pain living in the past
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2005 Откуда: ЦАО, Москва
Народ есть две маленьких проблемки, первая с отображением теней (если выставить в хай) и вторая со странными артефактами на дорожных знаках (не на всех).
скрин 1 (170kb)
скрин 2 (40kb)
3a - Тень от машины сжирается бордюром, думаю это глюк движка игры и никак не исправить
3в (показал на тени от здания, но на самом деле хуже всего выглядит тень от машины, просто на этом скрине на ней незаметно)- Тени при выставлении в настройках в хай, по контуру покрываются прямоугольными уступа и более того.. становятся какими-ты дырчатами (т.е. в тени появляются не затененные куски) - выглядит ужастно
Это проблема алгоритма просчете теней, дров, карточки, hands.dll? - Кто-нибудь встречался с ней, пофиксить можно?
Второй скрин это дорожные знаки... проявляется этот глюк далеко не на всех знаках, выглядит как бегущие черные прямоугольники (как будто выбивается текстура знака), когда подъезжай к знаку близко исчезает. Что самое интересное запечатлить глюк на скрине не удалось (толи он делает с небольшой задержкой от той картинки которая отображается в процессе его генерации толи хз), т.е. на подвисании при создании скрина я вижу что нажал кнопку в нужный момент, но захожу в папку открываю скрин и на нем знак чистый без артефактов, как выглядит артефакт в игре я нарисовал в адобе (2а картинка). Конечно вещь малозначимая, но раздражает сам факт ее наличия. Да.... пробовал снимать разгон с видео не помогает, все тоже самое.
ЗЫ: извиняюсь, если запутанно объяснил.. что скажете, в чем дело, как поправить?
_________________ RYZEN 9 5950x|ASUS X570-E|64Gb G.SKILL TRIDENT Z NEO (F4-3600C16D-64GTZN)|MSI 1060GTX 6GB|Samsung 960pro 1TB|DeepCool Assasin III|32" 4k HP z32
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2004 Откуда: Inner Mongolia Фото: 3
Glavir писал(а):
3a - Тень от машины сжирается бордюром, думаю это глюк движка игры и никак не исправить
известный глюк - движок игры
Glavir писал(а):
3в (показал на тени от здания, но на самом деле хуже всего выглядит тень от машины, просто на этом скрине на ней незаметно)- Тени при выставлении в настройках в хай, по контуру покрываются прямоугольными уступа и более того.. становятся какими-ты дырчатами (т.е. в тени появляются не затененные куски)
Glavir писал(а):
Что самое интересное запечатлить глюк на скрине не удалось (толи он делает с небольшой задержкой от той картинки которая отображается в процессе его генерации толи хз), т.е. на подвисании при создании скрина я вижу что нажал кнопку в нужный момент, но захожу в папку открываю скрин и на нем знак чистый без артефактов,
не замечал
приду домой проверю как раз на GF6600 сейчас сижу - на R9600 тени хуже чем у тебя на скрине
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Moscow City
Delin
Цитата:
Ну должны же машины отличаться друг от друга А вообще я люблю "неуправляемые" машины, езда интереснеее, приятнее. Сейчас на Dodge катаюсь
Да я тоже вроде бы как...Но сейчас дошёл до 2-го места...Купил Прош Каррера ГТ(почти все деньги потратил )...Зато это "солнце" прёт то что надо.... ...Кстати....решил поставить CloneCD и пререстал работать sdhide.exe...вообще...пришлось удалить клон и всё заработало....Наверное поставлю, когда отыграюсь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
Chief Bake писал(а):
Советую поставить английский(оригинал) потому что норм переводов к этой игре просто нет.
Можно и английскую. Но почему же перевода нормального нет, превод от Mad Kolia - вполне нормальный, правильный. Только после пропатчивания 1.3 - появляются кое-где бракозябры - и нужно снова прорусифицыровать.
proff85 Carrera GT - клевая тачка! Но сколько я на ней не гонял - что-то не "то", что именно не пойму, толи звук ее не нравится. Она в игре звучит как гибрид швейной машины, пылесоса и миксера. На самом деле звук у нее получше!
_________________ You will find only pain living in the past
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2005 Фото: 2
Прошел! 100%! !!!
А 63 гонка на мой взгляд не самая сложная. На какой-то трафиковской красной развалюхе было куда сложнее, менты постоянно обгоняли и тормозили. Да 67 была тоже не подарок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения