Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8440 • Страница 293 из 422<  1 ... 290  291  292  293  294  295  296 ... 422  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2004
Откуда: Cofradia Intel
Здесь обсуждаются:
Need For Speed: Most Wanted (2005)
Need For Speed: Most Wanted (2012)



ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем как задавать вопрос.

P.S. Обмениваться интресными скриншотами, роликами и рекордами во Флейме!!!

Как сделать англ. версию из русской версии игры (с англ. озвучкой):
mooseyaka писал(а):
А уж просле того как товарищ сказал что в английской локе копы проговаривают названия машин и цвет, а у нас это просто не локализовали...

В общем - все просто.

Качаете архив

Из архива, папку "en_US" и файлик "GDFBinary_en_US.dll" кладете в папку с установленной игрой - это сама локализация.

После чего в реестре приводите записи к виду:

для x86:

По пути "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\EA Games\Need for Speed(TM) Most Wanted"

"GDFBinary"="полный_путь_к_установленной_игре\GDFBinary_en_US.dll"
"Locale"="en_US"

для x64:

По пути "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\EA Games\Need for Speed(TM) Most Wanted"

"GDFBinary"="полный_путь_к_установленной_игре\GDFBinary_en_US.dll"
"Locale"="en_US"

Наслаждаетесь нормально озвученной версией.


Список играющих оверов в MW 2012:
(Ник на форуме - ник в игре)

1. ZENITchik - YurOK_SPb
2. [LeX] - LeX5
3. opv88 - AccurceD
4. Mr. Night - Mr_Night_one
5. Presko - Niro_UA
6. хак077 - PAVEL-2377
7. Alexey[UKR] - kokawro
8. WerV0lf - Wo1fFenrir
9. politik - Lork3mag
10. st. gid - BabushkinVnuk
11. crucial87 - crucial87
12. AlexVS - Rhizone
13. doctor46 - Dmytro_V
14. Zlobon-ZloboGEN
15.mooseyaka-mooseyaka
16.fenrir0870 - fenrir0870
17.Dead Krow - StalxerHD


Последний раз редактировалось ParKur 08.09.2021 18:37, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Как насчёт поиграть в Мост Вантед по инету сегодня вечером?
Для этого надо взять эту программу
Далее войти в игре в Сетевую игру,выбрать сервер,дальше всё понятно.
Можно например создать сервер Overcklockers.
З.Ы.
С модемом неактуально

_________________
the cause is lost...we know everything...you'll all be slaves...nothing can stop this [DROP!]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: 61-23rus
maxmm Ну я вообще не ставил Даемон, просто образ диска пихаю в Алкоголь и все нормально работает. Вот так вот! :oops:

_________________
You will find only pain living in the past


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2006
Фото: 13
moLOTOK писал(а):
моя система amd3200soket754, 1gb, nvidia 6800 16,6(350,700)
играю 1280-1024 все на максимум(кроме анизатропии и антилазинга)

Прива!!! С таким неслабым конфигом и без АА и АФ!!!:roll: Я ваще не могу в гамесы играть без АА и АФ, прямо глаз режет, когда нет АА или АФ!! :oops:

smash526 писал(а):
Direct3D(OpenGL)/Vertical Sync/Max Frames

:hi: Нашел в нв трейтулз ток енто Direct3D(OpenGL)/Vertical Sync, вместо Max Frames, у мя совсем др!!! Можь у мя версия старая (2.0)??:( Мдяяяя!
Добавлено спустя 2 часа, 1 минуту, 43 секунды
smash526 :beer:
Нашел я то, про шо ты грил (Дополн настр Директ3D в настр дров)!:spy: Ну поставил я количество кадров какое мине нуно, и в Риве "Prerender limit" для Директ3Д изменился на то же число, шо я поставил в дровах в Дополн настр Директ3D!! Так в чем прикол то??? Что мне дает это увеличение кадров в Дополн настр Директ3D (или ничего не нуно увеличивать)? Мне просто не понятен тот факт, что нужно же добиться нулевого значения Prerender limit, а увеличивая кол-во кадров в дровах увеличивается лимит и в Риве, короче я запутался!! :oops:
Пасиб :roll:!!!

_________________
GF5900XT->GF6800->GF7600GS->Radeon4650->IntelHD4600->GF1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2005
Откуда: UA Вольногорск
KreeZy писал(а):
Прива!!! С таким неслабым конфигом и без АА и АФ!!!Rolling Eyes Я ваще не могу в гамесы играть без АА и АФ, прямо глаз режет, когда нет АА или АФ!!

Я вобще чесно говоря не вижу разници при включении АА АФ, хотя почемуто в Фар Край включаю :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2006
Фото: 13
Max007 писал(а):
Я вобще чесно говоря не вижу разници при включении АА АФ

Странно, как это ты разницу не видешь ???:spy: Самый яркмй пример, гыгы - NFSMW, у мя реал разница видна при вкл и откл АА и АФ!!!:oops:

_________________
GF5900XT->GF6800->GF7600GS->Radeon4650->IntelHD4600->GF1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2004
Откуда: Inner Mongolia
Фото: 3
moLOTOK писал(а):
переведите ползунок в высокую производительность

на такой конфе "высокая производительность" - изврат :spy: тормозить по-любому не должно
KreeZy писал(а):
smash526
Нашел я то, про шо ты грил (Дополн настр Директ3D в настр дров)! Ну поставил я количество кадров какое мине нуно, и в Риве "Prerender limit" для Директ3Д изменился на то же число, шо я поставил в дровах в Дополн настр Директ3D!! Так в чем прикол то??? Что мне дает это увеличение кадров в Дополн настр Директ3D (или ничего не нуно увеличивать)? Мне просто не понятен тот факт, что нужно же добиться нулевого значения Prerender limit, а увеличивая кол-во кадров в дровах увеличивается лимит и в Риве, короче я запутался!!

дык неважно какой программкой менятъ - настройка все равно одна :oops:
Max007 писал(а):
Я вобще чесно говоря не вижу разници при включении АА АФ, хотя почемуто в Фар Край включаю

AF лучше всего видно на широкой желтой разделительной (NFS World Loop)
и вместе с AA - анизотропки побольше :hitrost:

_________________
evil lurks


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2006
Фото: 13
smash526 писал(а):
дык неважно какой программкой менятъ - настройка все равно одна

:hi: Все ясно, пасиб!!! :beer:

_________________
GF5900XT->GF6800->GF7600GS->Radeon4650->IntelHD4600->GF1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Accel писал(а):
А мы по сети рубимся уже давно, но не разу никто еще не вылетал за трассу. А вот в U2 было и не однократно в аэропорту. На какой трассе и где вылетел?

Точно не в аэропорту, на севере города.

Эх, осталось только Разора проойти, и всё, второе прохождение кончилось, и все кроме одной тачки мои :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Алматы KZ
Такой вопрос, всегда ли при выборе "угадайки где тачила" розовые листы в одном и том же месте или они меняються? Я прохожу уже 3 раз, но не обращал внимания

_________________
Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2005
Фото: 2
Chief Bake писал(а):
Такой вопрос, всегда ли при выборе "угадайки где тачила" розовые листы в одном и том же месте или они меняються? Я прохожу уже 3 раз, но не обращал внимания

Меняются


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: 61-23rus
Chief Bake Мы тут уже давно пытались разработать систему последовательности дропа розовых листочков, но потом пришли к выводу, что рандом там все-таки есть. Так что придется полагаться на авось. У меня, лично чаще выпадало на 1 и 2-й маркер, на 3-й , только один раз, вроде бы как.

_________________
You will find only pain living in the past


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2005
Откуда: ЦАО, Москва
Народ есть две маленьких проблемки, первая с отображением теней (если выставить в хай) и вторая со странными артефактами на дорожных знаках (не на всех).
скрин 1 (170kb)
скрин 2 (40kb)

3a - Тень от машины сжирается бордюром, думаю это глюк движка игры и никак не исправить
3в (показал на тени от здания, но на самом деле хуже всего выглядит тень от машины, просто на этом скрине на ней незаметно)- Тени при выставлении в настройках в хай, по контуру покрываются прямоугольными уступа и более того.. становятся какими-ты дырчатами (т.е. в тени появляются не затененные куски) - выглядит ужастно
Это проблема алгоритма просчете теней, дров, карточки, hands.dll? - Кто-нибудь встречался с ней, пофиксить можно?

Второй скрин это дорожные знаки... проявляется этот глюк далеко не на всех знаках, выглядит как бегущие черные прямоугольники (как будто выбивается текстура знака), когда подъезжай к знаку близко исчезает. Что самое интересное запечатлить глюк на скрине не удалось (толи он делает с небольшой задержкой от той картинки которая отображается в процессе его генерации толи хз), т.е. на подвисании при создании скрина я вижу что нажал кнопку в нужный момент, но захожу в папку открываю скрин и на нем знак чистый без артефактов, как выглядит артефакт в игре я нарисовал в адобе (2а картинка). Конечно вещь малозначимая, но раздражает сам факт ее наличия. Да.... пробовал снимать разгон с видео не помогает, все тоже самое.

ЗЫ: извиняюсь, если запутанно объяснил.. что скажете, в чем дело, как поправить?

_________________
RYZEN 9 5950x|ASUS X570-E|64Gb G.SKILL TRIDENT Z NEO (F4-3600C16D-64GTZN)|MSI 1060GTX 6GB|Samsung 960pro 1TB|DeepCool Assasin III|32" 4k HP z32


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2004
Откуда: Inner Mongolia
Фото: 3
Glavir писал(а):
3a - Тень от машины сжирается бордюром, думаю это глюк движка игры и никак не исправить

известный глюк - движок игры
Glavir писал(а):
3в (показал на тени от здания, но на самом деле хуже всего выглядит тень от машины, просто на этом скрине на ней незаметно)- Тени при выставлении в настройках в хай, по контуру покрываются прямоугольными уступа и более того.. становятся какими-ты дырчатами (т.е. в тени появляются не затененные куски)

Glavir писал(а):
Что самое интересное запечатлить глюк на скрине не удалось (толи он делает с небольшой задержкой от той картинки которая отображается в процессе его генерации толи хз), т.е. на подвисании при создании скрина я вижу что нажал кнопку в нужный момент, но захожу в папку открываю скрин и на нем знак чистый без артефактов,


не замечал
приду домой проверю :)
как раз на GF6600 сейчас сижу - на R9600 тени хуже чем у тебя на скрине :gun:

_________________
evil lurks


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Алматы KZ
Скачал трейнер, вкл бесконечный азот, перекрасил Ford GT в черный цвет, ТЕПЕРЬ Я БЭТМЕН :lol: :lol: Я ржал, так гонять

_________________
Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2005
Откуда: Беларусь
Дайте пожалуйста ссылку на самый нормальный перевод, Ссылки в факе не пашут.

_________________
"АБЫРВАЛГ!" - сказал линyкс после русификации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Алматы KZ
Redman писал(а):
Дайте пожалуйста ссылку на самый нормальный перевод, Ссылки в факе не пашут.

Советую поставить английский(оригинал) потому что норм переводов к этой игре просто нет.

_________________
Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
Delin
Цитата:
Ну должны же машины отличаться друг от друга
А вообще я люблю "неуправляемые" машины, езда интереснеее, приятнее. Сейчас на Dodge катаюсь
Да я тоже вроде бы как...Но сейчас дошёл до 2-го места...Купил Прош Каррера ГТ(почти все деньги потратил ;) )...Зато это "солнце" прёт то что надо.... :) ...Кстати....решил поставить CloneCD и пререстал работать sdhide.exe...вообще...пришлось удалить клон и всё заработало....Наверное поставлю, когда отыграюсь...

_________________
Все работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: 61-23rus
Chief Bake писал(а):
Советую поставить английский(оригинал) потому что норм переводов к этой игре просто нет.

Можно и английскую. Но почему же перевода нормального нет, превод от Mad Kolia - вполне нормальный, правильный. Только после пропатчивания 1.3 - появляются кое-где бракозябры - и нужно снова прорусифицыровать.
proff85 Carrera GT - клевая тачка! Но сколько я на ней не гонял - что-то не "то", что именно не пойму, толи звук ее не нравится. Она в игре звучит как гибрид швейной машины, пылесоса и миксера. На самом деле звук у нее получше! :)

_________________
You will find only pain living in the past


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2005
Фото: 2
Прошел! 100%! !!!
А 63 гонка на мой взгляд не самая сложная. На какой-то трафиковской красной развалюхе было куда сложнее, менты постоянно обгоняли и тормозили. Да 67 была тоже не подарок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2005
Откуда: UA Вольногорск
Accel писал(а):
Она в игре звучит как гибрид швейной машины, пылесоса и миксера. На самом деле звук у нее получше!

Это да, со звуком карэры они намудрили :)


Последний раз редактировалось Max007 13.04.2006 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8440 • Страница 293 из 422<  1 ... 290  291  292  293  294  295  296 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Reikoraph, smolvill, -SPQR- и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan