Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
imballance судя по бете, хотс как раз более балансен. и более скиллозависим то что у зерга стало меньше А-клика пошло игре на пользу. терраны обзавелись собственным дед-болом, а тосы получили 2 равноценные ветки развития робо или авиация (раньше если помним все тупо сводилось к колоссам)
imballance писал(а):
не оптимизирована
близзард не выпускает не оптимизированные продукты. за это и ценю игры этой конторы
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
то что у зерга стало меньше А-клика пошло игре на пользу
Ну не знаю не знаю.....Если в армии нет инфесторов, либо еще каких нибудь скиловых юнитов, всеравно А-клик.Всеравно, лингами или рочами подругому не играют.По поводу терранов.Они как играли ммм, или мех, так и играют.Трансформация гелионов ничего практически не меняет.Сидж по дефаулту конечно имба.Теперь рочами терана не сбрить(если он через гелионов открывается)Тоссы ? хм... ну как было 3 билда - так и осталось.Либо вгп, либо 3гейт робо, либо 2 старпорта.И всеравно в итоге всё сводиться к колоссам(так как без обса теперь тоссу не выйти на 3 локацию из за ранней закопки и грёбаных дисбалансных минок терана)А по поводу балланса - терраны как были имбой - так и остались.Строят орбиталки, обставляются танками , и наказать эту халяву нереально.Нужно либо чизить, либо олынить с 1 базы.Потому что перехалявить неполучиться.
Вы можете переключаться с одного региона на другой на экране загрузки StarCraft II. При переходе в другой регион языковые настройки игры и пользовательского интерфейса не меняются. Вы должны соблюдать правила игры, действующие в выбранном регионе. Если на серверах одного региона проводится техобслуживание, вы можете продолжать игру в другом регионе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Россия, Москва Фото: 1
Я видать что-то пропусил, т.к не играл уже очень давно. Появилось пару вопросов: 1. Из-за выхода HoS теперь в WoL можно играть бесплатно и навсегда, против ИИ в кампанию? Просто раньше почти в то время как вышла игра, я ее купил с ключем на определенное кол-во времени(вроде пару месяцев), и потом по прошествии этого времени, когда хотел просто поиграть против ИИ или в кампанию, игра предлагала оплатить что-то около 500р и получить навсегда возможность играть в кампанию и против ИИ. Сегодня вот заново поставил игру, она обновилась и усе... никаких предложений об оплате, можно спокойно играть против ИИ и в кампанию. Так оно навсегда что-ли? 2. Пренеприятно удивился тормозам на системы из профиля, в кои то веки Старкрафт 2 кладет на лопатки Радик 7970, оказалось все дело только в одной настройке - рассеянное освещение, без нее всегда фпс за 100, с ней лагает до 35. Особой визуальной разницы при вкл/откл данной опции не обнаружил. Это оно у всех так ? 3. Почему не могу сохранятся при игре на картах с ИИ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Liver123 писал(а):
Просто раньше почти в то время как вышла игра, я ее купил с ключем на определенное кол-во времени
Это было только в начале и только в ру, сейчас только анлим
Liver123 писал(а):
Пренеприятно удивился тормозам на системы из профиля, в кои то веки Старкрафт 2 кладет на лопатки Радик 7970, оказалось все дело только в одной настройке - рассеянное освещение, без нее всегда фпс за 100, с ней лагает до 35. Особой визуальной разницы при вкл/откл данной опции не обнаружил. Это оно у всех так ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
grigosha писал(а):
всем хотс , ребята)
да. всех грац с заражением. а ведь никто так и не создал сообщество overclockers.ru в баттлнете! Liver123 насколько помню, рассеяное освещение - настройка, касающаяся только внутриигровых роликов по теме радиков & ск2: несколько первых месяцев с релиза Вол на моей 5850 была раздражающая проблема с битым курсором, проблемам красных в новых играх не удивляюсь
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
А что HotS не цепляет сохраненки от первой части, вроде ж обещали сто лет назад что будет? На меня Нова орет, что я типа ей не помог, а я помогал и Тоша все время далеко посылал...
Ну понятно что тут не ролевая игра, но все равно... Или у кого перенеслось?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2010 Откуда: Москва/Киров Фото: 0
grigosha такие коврики были у меня лет 10+ назад, мягкая подложка на ней твердая наклейка с картинкой и поверх нее прозрачная лабуда, которая конкретно на моем экземпляре с одного угла уже была слегка отклеена. Может я конечно слишком сильно привык к тканым коврам
Сейчас этот форум просматривают: FonViZZiN и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения