Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2012
от скуки поставил ведбмака 2 этого. лучше бы не ставил) работает только если использовать предустановленные настройки. любое изменение вручную любого пункта графических настроек, в независимости от того, самый минимум или ультра, приводит к рандомным вылетам на рабочий стол. Если не менять - вылетов нет, даже на запредельном качестве, но неиграбельно. короче надоели танцы с бубном, настройки high слишком мало, ультра- слишком много из-за 1гига видеопамяти, среднее что-то не работает из-за вылетов. удалил игру, кроме раздражения ничего не получил.
Necrus писал(а):
(там и у друга на титане и 5ггц 3960 всего 25 фпс). А так 37-55. В 3й главе 45-55
oh lol, дайте мне ваш комп) даже на моем калькуляторе кор2дуо е6750 ,2гиг оперы и хд 7770: на ультра, с включением запредельного, 12-20 фпс в самых тормознутых сценах, где попроще- 20-30, правда разрешение 1600х900. Это как же надо убить машинку, чтобы с таким конфигом, как ваш, такие тормоза были... бедная железка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
Приветствую форум. Решил попробовать доиграть (игру брал в jewel на старте продаж) проходил до конца второй главы. Бросил из-за графических глюков. Теперь вроде болячки все залечены. Зашел на nexus. Там в топ на первом месте висит такое - Witcher 2 Full combat Rebalance by Flash of CDprojekt Как понял полная модификация боевой составляющей, с редактированием основных моментов оригинала, от разработчика. Очень заинтересовало. Хотел узнать, может кто пробовал, как оно, стоит брать или пустое.
Какой-нибудь школьник поигрался с переменными и назвал мод ребалансом.. а оно тебе надо? В оригинале и так всё нормально, игру очень хорошо подлечили патчами.
Witcher 2 Full combat Rebalance by Flash of CDprojekt
Извиняюсь, не увидел. Список исправлений большой. Хотя прошёл W2 три раза и честно сказать у меня практически не было претензий, кроме мелочей.
• Мини-карта: добавлена стрелка, показывающая на север. • Быстрота реакции анимации Геральта увеличена на 80% • Быстрота реакции анимации НПС увеличена на 50%.. • Геральт может блокировать удары во время движения (новая анимация). Теперь для парирования удара не обязательно использовать Защитную стойку. • Геральт автоматически парирует атаки противника, нанесенные мечом, и отбивает, выпущенные стрелы. Но это не означает, что Геральт непобедим. У вас не будет 100%-ого шанса парировать удар, и вероятность парирования постоянно меняется. Она меняется в зависимости от того, сколько ударов вы блокируете в течение короткого промежутка времени и от того, как был нанесен удар. • Атаки Геральта и его противников больше не прерываются при парировании. Это позволяет продолжать последовательность ударов. • Атаки монстров нельзя парировать мечом. • При использовании Защитной стойки активируется Квен . • Перечисленные выше изменения в защитной механике снизили значимость перекатов в бою • Живучесть врагов основана на их оборонительной способности и броне, а не на высоком уровне жизней. • Маги и убийцы не используют щиты на протяжении долгого времени, вместо этого у них есть шанс заблокировать каждую атаку игрока отдельно, в том числе и ведьмачьи Знаки. Это устраняет продолжительность «GodMode», который заставлял игроков бегать кругами и ждать, пока враг откроется. • Лето и элитные убийцы будут контратаковать, когда игрок будет безудержно их атаковать. • Главоглазы и Королевы Эндриаг поймут, что им нужно блокировать удары меча только после нескольких ударов, нанесенных им. • Удалены эффект нокдауна, накладываемый вражескими мечниками. • Уменьшилось количество навыков, что обеспечивает победу качества над количеством. Опыт награды и уровень персонажа были скорректированы под текущее развитие. • Геральт теперь уже владеет базовыми ведьмачьими умениями. Не нужно проходить ветку обучения, чтобы получить доступ к остальным веткам знаний. • Убраны многие пассивные навыки из дерева умений, которые заменены на более активные способности. Оставшиеся пассивные навыки изменены на более активные. • Теперь все навыки имеют только один уровень развития (ранее 2). • Аард и Игни были изменены, начиная от формы снаряда и заканчивая радиусом действия • Рипост больше не требует использования Защитной стойки. • Изменена анимация рипоста • Очки опыта будут даваться только за прохождение квестов, а не за убийство врагов. • Геральт больше не покупает специфические ведьмачьи рецепты у случайных торговцев. Он вспоминает их по мере возвращения памяти. • Каждый враг сбалансирован в соответствии с его телосложением, боевыми навыками, боевым стилем, оружием и доспехами. Следуя этим принципам, появилась возможность создать последовательные правила для каждого персонажа. Например, полуголый бандит не выдержит больше ударов, чем рыцарь в доспехе только потому бандит появился на более позднем уровне. • Снижена несоразмерность в статистике начального снаряжения и снаряжения, получаемого к концу игры. • Изменено стартовое снаряжение Геральта. Теперь у него будут основные алхимические рецепты и чертеж серебряного меча. • Значимость навыков была изменена. Приобретенные навыки должны оказывать не меньшее влияние на Геральта, чем его снаряжение. • Доспехи Геральта делятся на 4 категории: кожаные куртки, тяжелые кожаные куртки, боевые куртки и тяжелые боевые куртки. Тяжелые доспехи накладывают небольшой штраф повреждения на Геральта. Игрокам придется выбирать между максимальным уроном и защитой. • Вещи, импортируемые из «Ведьмак» имеют те же качества, что и в первой части. Ценность уникальных доспехов и оружия останется такой же. Это делает игру легче, но это умышленный шаг. • Продолжительность действия эликсиров и масел равна одному часу. • Добавлена передозировка и сильная передозировка от эликсиров на пороги токсичности 55 и 65. • Удален эффект Усталости, который уменьшал повреждение, наносимые мечом и поглощение урона при блоке, поставленном без использования Энергии. Из-за Усталости многие игроки не использовали Знаки, потому что при понижении энергии понижался урон. • НПС наносят полноценное повреждение другим НПС. • Теперь не нужно отнимать 50 % жизней, чтобы сбросить противника с возвышенности Аардом . • Рипост больше не требует Энергии. • При расчетах ущерба монстрам, серебряные метательные ножи рассматриваются как серебряное оружие . • Теперь есть оружие, которое при расчетах повреждения игнорирует одетую броню – эффект Проникновения. • Возгорание, Кровотечение и Отравление могут действовать одновременно. • Распределение опыта стало более схематичным. Теперь уже не будет такого, что за один квест игрок получит 50 очков опыта, а за другой 2000. • Сделанный моральный выбор во время квестов отражается на получаемом опыте и снаряжении. Игроки должны больше внимания уделять игре, а не наградам за квесты. • Геральт стал быстрее получать знания о монстрах. • За полученные знания о монстрах игрок получит награду в виде масел для. • Минимальный урон Геральта равен нулю (ранее 5). • Удален дополнительный урон от ударов в спину. Геральт не парирует атаки со спины, потому как это уже значимый урон. Бонус дополнительного урона, был бы лишним. Что касается врагов, то это изменение теперь не заставляет игрока, кувыркаться вокруг противника, чтобы нанести дополнительный урон. • Изменено вознаграждение за каждый уровень на арене в соответствии с прогрессом прохождения. • Уменьшилось количества врагов на некоторых уровнях арены. • Наконец промокшие сапоги в обучении весят больше, чем сухие! • Стартовое DLC- снаряжение перемещено в торговые лавки, а так же оно выдается за квесты. • Уменьшилось количество доспехов и оружия в игре. Количество снаряжения регулируется в соответствии с прогрессом прохождения, тем самым исключая огромное количество бесполезных вещей для продвинутого персонажа • Оружие и доспехи, которые присутствуют в игре были выбраны в соответствии со следующими правилами: визуальная дифференциация, witcher low level magic setting. Некоторые вещи, доступные в активах игры, но не используемые в оригинальной игре, были снова введены. • Более качественные вещи, получаемые за квест теперь будут находиться в лавках и они будут распределены по разным главам. Игрока все-таки должен почаще тратить деньги в торговых лавках. • Снижена стоимость мечей и доспехов. Игрок должен покупать вещи, а не копить деньги. • Уменьшилось количество добычи, выпадающей из врагов. • Торговцы теперь специализируются на определенном типе товаров. • Специфические ведьмачьи рецепты нельзя купить, но и продать их тоже нельзя. • Добавлена визуально-ориентированная боевая стойка. Во время трудных боев, Геральт входит в определенную позицию. Это происходит автоматически, основываясь на уровне угрозы от врага. • Находясь в Боевой Стойке, Геральт выполняет пируэт (новая анимация) вместо переката • Враги убитые заклинанием взрываются. Но это не относится к ведьмачьим Знакам, так как они не такие мощные. • Удален заскриптованый ролик с мечами. В роликах Геральт будет использовать те мечи, которые у него есть на данный момент. • Противники оснащены мечами в соответствии с их социальным статусом, материальным положением и текущей ситуацией в игре. Например, солдаты патрулирующие участки вблизи Призрачной мглы во второй главе - как и положено по сюжету - будут иметь при себе серебряные мечи. • Снижен эффект дрожания камеры, используемый при встрече с огромными существами, например, троллями и големами. • Удален эффект зеленого облака при отравлении. • Отлажены анимированные сцены во всех боевых анимациях. • Исправлены масла для мечей не дающие бонусного урона против монстров. • Исправлена ошибка, когда Геральт делал еще 2 шага после переката прежде чем остановиться. ПРОЧЕЕ • Сокращено время восстановления в не боевое состояние после боя с 7 до 2 секунд. Геральт после боя сможет быстрее взаимодействовать с окружающим миром. • Теперь - независимо от уровня сложности - для получения навыков не обязательно входить в медитацию. • Изменены названия редких вещей. Предметы больше не являются Магическими или Эпическими. • Снижена значимость прицела, чтобы было проще переключаться с одного врага на другой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
labor37 я его ставить не советую, по той простой причине, что не все из того, что там заявлено работает даже после патча этого мода, некоторые вещи у народа глючат (об этом куча топиков на разных ресурсах подымалось). По крайней мере, так было месяца 2 назад.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2005 Откуда: СПБ
подскажите в плиз чтоб в прологе сбежать от стражников там надо в миниигре быстро нажимать кнопки но иконки появляются на доли секнуды, это неравльно успеть, там глюк чтолик какой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
Artur87 корректно говорить не в первом ребалансе, а в ребалансе для В1 первый ребаланс хорош, правит много мелочи: шрамы, глаза ведьмаков, лут по 999 едениц а не по 10-50, скиллы правит так что туго приходится ребаланс для В2 весит 5 гиг а толку только увидеть как ведьмак делает пируэт, причем явно из в1 (похож на силовой 4 удар)
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil, tycho и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения