Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   rubidiy   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6414 • Страница 294 из 321<  1 ... 291  292  293  294  295  296  297 ... 321  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
#77

  • Разработчик: CD Projekt Red
  • Издатель в России: 1C,СофтКлаб и Snowball Studios
  • Жанр: РПГ
  • Дата выхода: 17 мая 2011
  • Платформы: PC (PS3, Xbox 360)
Страничка в Steam

FAQ
Системные требования:
Minimum Requirements:
Processor: Core 2Duo 2.2 GHz or dual core AMD 2.5 GHz
RAM: 1GB Win XP/ 2GB Vista/7
Graphics: GeForce 8800 512MB or Radeon (HD3850 512 MB)
HDD Space: 16 GB

Recommended Requirements:
Processor: Quad Core Intel or AMD
RAM: 3GB Win XP/ 4GB Vista/7
Graphics: GeForce 260 1GB or (HD4850 1GB)
HDD Space: 16 GB
Карта мира
#77
Энциклопедия предметов в игре
http://www.chalonverse.com/tw2db/search.php?type=0
пользуйтесь меню Browse если название предмета на английском вам неизвестно.

Все видеоролики по игре Официальный сайт игры Российский фан-сайт

ГОЛОСОВАНИЕ:
1. Нравится ли вам нынешняя внешность Геральта?
2. Читали ли Вы книги о Ведьмаке Анджея Сапковского?

===============
Оффтоп, флейм, обсуждение таблеток и пр. - будут караться.
Не забываем пользоваться тегом спойлер
spoiler= при раскрытии сюжетных линий.


Последний раз редактировалось Vik 29.04.2016 7:34, всего редактировалось 38 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
от скуки поставил ведбмака 2 этого. лучше бы не ставил) работает только если использовать предустановленные настройки. любое изменение вручную любого пункта графических настроек, в независимости от того, самый минимум или ультра, приводит к рандомным вылетам на рабочий стол. Если не менять - вылетов нет, даже на запредельном качестве, но неиграбельно. короче надоели танцы с бубном, настройки high слишком мало, ультра- слишком много из-за 1гига видеопамяти, среднее что-то не работает из-за вылетов. удалил игру, кроме раздражения ничего не получил.
Necrus писал(а):
(там и у друга на титане и 5ггц 3960 всего 25 фпс). А так 37-55. В 3й главе 45-55

oh lol, дайте мне ваш комп) даже на моем калькуляторе кор2дуо е6750 ,2гиг оперы и хд 7770: на ультра, с включением запредельного, 12-20 фпс в самых тормознутых сценах, где попроще- 20-30, правда разрешение 1600х900. Это как же надо убить машинку, чтобы с таким конфигом, как ваш, такие тормоза были... бедная железка :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Plague
еще большой вопрос у кого хуже, пока похоже что систему вы лучше него убили...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Dead Warrior писал(а):
[off]еще большой вопрос у кого хуже, пока похоже что систему вы лучше него убили...

весьма любопытно почему вы так считаете. //ответте в личку. (если не затруднит, конечно)[/off]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Plague Мб памяти малова-то потому и вылетает? Да и конфиг-то не "самый мощный" чтобы на ультре играть.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Омск
Приветствую форум.
Решил попробовать доиграть (игру брал в jewel на старте продаж) проходил до конца второй главы.
Бросил из-за графических глюков. Теперь вроде болячки все залечены.
Зашел на nexus. Там в топ на первом месте висит такое - Witcher 2 Full combat Rebalance by Flash of CDprojekt
Как понял полная модификация боевой составляющей, с редактированием основных моментов оригинала, от разработчика.
Очень заинтересовало.
Хотел узнать, может кто пробовал, как оно, стоит брать или пустое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2010
labor37 писал(а):
Witcher 2 Full combat Rebalance

Какой-нибудь школьник поигрался с переменными и назвал мод ребалансом.. а оно тебе надо? В оригинале и так всё нормально, игру очень хорошо подлечили патчами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Skidrow
там реально один из разработчиков сделал патч...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2010
Dead Warrior писал(а):
Witcher 2 Full combat Rebalance by Flash of CDprojekt

Извиняюсь, не увидел.
Список исправлений большой. Хотя прошёл W2 три раза и честно сказать у меня практически не было претензий, кроме мелочей.


• Мини-карта: добавлена стрелка, показывающая на север.
• Быстрота реакции анимации Геральта увеличена на 80%
• Быстрота реакции анимации НПС увеличена на 50%..
• Геральт может блокировать удары во время движения (новая анимация). Теперь для парирования удара не обязательно использовать Защитную стойку.
• Геральт автоматически парирует атаки противника, нанесенные мечом, и отбивает, выпущенные стрелы. Но это не означает, что Геральт непобедим. У вас не будет 100%-ого шанса парировать удар, и вероятность парирования постоянно меняется. Она меняется в зависимости от того, сколько ударов вы блокируете в течение короткого промежутка времени и от того, как был нанесен удар.
• Атаки Геральта и его противников больше не прерываются при парировании. Это позволяет продолжать последовательность ударов.
• Атаки монстров нельзя парировать мечом.
• При использовании Защитной стойки активируется Квен .
• Перечисленные выше изменения в защитной механике снизили значимость перекатов в бою
• Живучесть врагов основана на их оборонительной способности и броне, а не на высоком уровне жизней.
• Маги и убийцы не используют щиты на протяжении долгого времени, вместо этого у них есть шанс заблокировать каждую атаку игрока отдельно, в том числе и ведьмачьи Знаки. Это устраняет продолжительность «GodMode», который заставлял игроков бегать кругами и ждать, пока враг откроется.
• Лето и элитные убийцы будут контратаковать, когда игрок будет безудержно их атаковать.
• Главоглазы и Королевы Эндриаг поймут, что им нужно блокировать удары меча только после нескольких ударов, нанесенных им.
• Удалены эффект нокдауна, накладываемый вражескими мечниками.
• Уменьшилось количество навыков, что обеспечивает победу качества над количеством. Опыт награды и уровень персонажа были скорректированы под текущее развитие.
• Геральт теперь уже владеет базовыми ведьмачьими умениями. Не нужно проходить ветку обучения, чтобы получить доступ к остальным веткам знаний.
• Убраны многие пассивные навыки из дерева умений, которые заменены на более активные способности. Оставшиеся пассивные навыки изменены на более активные.
• Теперь все навыки имеют только один уровень развития (ранее 2).
• Аард и Игни были изменены, начиная от формы снаряда и заканчивая радиусом действия
• Рипост больше не требует использования Защитной стойки.
• Изменена анимация рипоста
• Очки опыта будут даваться только за прохождение квестов, а не за убийство врагов.
• Геральт больше не покупает специфические ведьмачьи рецепты у случайных торговцев. Он вспоминает их по мере возвращения памяти.
• Каждый враг сбалансирован в соответствии с его телосложением, боевыми навыками, боевым стилем, оружием и доспехами. Следуя этим принципам, появилась возможность создать последовательные правила для каждого персонажа. Например, полуголый бандит не выдержит больше ударов, чем рыцарь в доспехе только потому бандит появился на более позднем уровне.
• Снижена несоразмерность в статистике начального снаряжения и снаряжения, получаемого к концу игры.
• Изменено стартовое снаряжение Геральта. Теперь у него будут основные алхимические рецепты и чертеж серебряного меча.
• Значимость навыков была изменена. Приобретенные навыки должны оказывать не меньшее влияние на Геральта, чем его снаряжение.
• Доспехи Геральта делятся на 4 категории: кожаные куртки, тяжелые кожаные куртки, боевые куртки и тяжелые боевые куртки. Тяжелые доспехи накладывают небольшой штраф повреждения на Геральта. Игрокам придется выбирать между максимальным уроном и защитой.
• Вещи, импортируемые из «Ведьмак» имеют те же качества, что и в первой части. Ценность уникальных доспехов и оружия останется такой же. Это делает игру легче, но это умышленный шаг.
• Продолжительность действия эликсиров и масел равна одному часу.
• Добавлена передозировка и сильная передозировка от эликсиров на пороги токсичности 55 и 65.
• Удален эффект Усталости, который уменьшал повреждение, наносимые мечом и поглощение урона при блоке, поставленном без использования Энергии. Из-за Усталости многие игроки не использовали Знаки, потому что при понижении энергии понижался урон.
• НПС наносят полноценное повреждение другим НПС.
• Теперь не нужно отнимать 50 % жизней, чтобы сбросить противника с возвышенности Аардом .
• Рипост больше не требует Энергии.
• При расчетах ущерба монстрам, серебряные метательные ножи рассматриваются как серебряное оружие .
• Теперь есть оружие, которое при расчетах повреждения игнорирует одетую броню – эффект Проникновения.
• Возгорание, Кровотечение и Отравление могут действовать одновременно.
• Распределение опыта стало более схематичным. Теперь уже не будет такого, что за один квест игрок получит 50 очков опыта, а за другой 2000.
• Сделанный моральный выбор во время квестов отражается на получаемом опыте и снаряжении. Игроки должны больше внимания уделять игре, а не наградам за квесты.
• Геральт стал быстрее получать знания о монстрах.
• За полученные знания о монстрах игрок получит награду в виде масел для.
• Минимальный урон Геральта равен нулю (ранее 5).
• Удален дополнительный урон от ударов в спину. Геральт не парирует атаки со спины, потому как это уже значимый урон. Бонус дополнительного урона, был бы лишним. Что касается врагов, то это изменение теперь не заставляет игрока, кувыркаться вокруг противника, чтобы нанести дополнительный урон.
• Изменено вознаграждение за каждый уровень на арене в соответствии с прогрессом прохождения.
• Уменьшилось количества врагов на некоторых уровнях арены.
• Наконец промокшие сапоги в обучении весят больше, чем сухие!
• Стартовое DLC- снаряжение перемещено в торговые лавки, а так же оно выдается за квесты.
• Уменьшилось количество доспехов и оружия в игре. Количество снаряжения регулируется в соответствии с прогрессом прохождения, тем самым исключая огромное количество бесполезных вещей для продвинутого персонажа
• Оружие и доспехи, которые присутствуют в игре были выбраны в соответствии со следующими правилами: визуальная дифференциация, witcher low level magic setting. Некоторые вещи, доступные в активах игры, но не используемые в оригинальной игре, были снова введены.
• Более качественные вещи, получаемые за квест теперь будут находиться в лавках и они будут распределены по разным главам. Игрока все-таки должен почаще тратить деньги в торговых лавках.
• Снижена стоимость мечей и доспехов. Игрок должен покупать вещи, а не копить деньги.
• Уменьшилось количество добычи, выпадающей из врагов.
• Торговцы теперь специализируются на определенном типе товаров.
• Специфические ведьмачьи рецепты нельзя купить, но и продать их тоже нельзя.
• Добавлена визуально-ориентированная боевая стойка. Во время трудных боев, Геральт входит в определенную позицию. Это происходит автоматически, основываясь на уровне угрозы от врага.
• Находясь в Боевой Стойке, Геральт выполняет пируэт (новая анимация) вместо переката
• Враги убитые заклинанием взрываются. Но это не относится к ведьмачьим Знакам, так как они не такие мощные.
• Удален заскриптованый ролик с мечами. В роликах Геральт будет использовать те мечи, которые у него есть на данный момент.
• Противники оснащены мечами в соответствии с их социальным статусом, материальным положением и текущей ситуацией в игре. Например, солдаты патрулирующие участки вблизи Призрачной мглы во второй главе - как и положено по сюжету - будут иметь при себе серебряные мечи.
• Снижен эффект дрожания камеры, используемый при встрече с огромными существами, например, троллями и големами.
• Удален эффект зеленого облака при отравлении.
• Отлажены анимированные сцены во всех боевых анимациях.
• Исправлены масла для мечей не дающие бонусного урона против монстров.
• Исправлена ошибка, когда Геральт делал еще 2 шага после переката прежде чем остановиться.
ПРОЧЕЕ
• Сокращено время восстановления в не боевое состояние после боя с 7 до 2 секунд. Геральт после боя сможет быстрее взаимодействовать с окружающим миром.
• Теперь - независимо от уровня сложности - для получения навыков не обязательно входить в медитацию.
• Изменены названия редких вещей. Предметы больше не являются Магическими или Эпическими.
• Снижена значимость прицела, чтобы было проще переключаться с одного врага на другой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
labor37 я его ставить не советую, по той простой причине, что не все из того, что там заявлено работает даже после патча этого мода, некоторые вещи у народа глючат (об этом куча топиков на разных ресурсах подымалось).
По крайней мере, так было месяца 2 назад.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
Skidrow писал(а):
Witcher 2 Full combat Rebalance by Flash of CDprojekt

кривой как моя смерть
из завяленного увидел только фиксы адреналина и пару раз пируэт.
При весе в 5 гиг, ога

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
я вообще не понял, работает мод или нет :bandhead:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
как там с ликаоном?

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2011
shuler37 писал(а):
Подскажите кто нибудь проходил игру на 2 7970? У меня вылетает видеодрайвер в остальных играх всё нормально.



Така ж бяда... Не хочет работать на двух горшках. На одном только. Придётся ехать на одном...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
LaSaper писал(а):
Така ж бяда... Не хочет работать на двух горшках. На одном только. Придётся ехать на одном...

приложить немного прямых рук и поплясать с профилями кросса. все будет работать. на 5970 у меня все работало.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: СПБ
подскажите в плиз чтоб в прологе сбежать от стражников там надо в миниигре быстро нажимать кнопки но иконки появляются на доли секнуды, это неравльно успеть, там глюк чтолик какой?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2013
Фото: 1
panzergto
"Сложный QTE" - отключи в настройках игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Парни что в итоге с Red Cut Rebalance 2? Что то на данный момент изменилось, и есть ли смысл ставить?
Второй вопрос есть ли смысл в первом ребалансе?

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
Artur87 писал(а):
Второй вопрос есть ли смысл в первом ребалансе?

таки да, совсем другая игра, жесть как она есть
Artur87 писал(а):
есть ли смысл ставить?

таки нет

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Спасибо)

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
Artur87 корректно говорить не в первом ребалансе, а в ребалансе для В1
первый ребаланс хорош, правит много мелочи: шрамы, глаза ведьмаков, лут по 999 едениц а не по 10-50, скиллы правит так что туго приходится
ребаланс для В2 весит 5 гиг а толку только увидеть как ведьмак делает пируэт, причем явно из в1 (похож на силовой 4 удар)

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6414 • Страница 294 из 321<  1 ... 291  292  293  294  295  296  297 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil, tycho и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan