Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2011 Откуда: Ростов-Папа Фото: 17
Vasilis писал(а):
D3DOverrider
а без вмешательств со стороны стороннего софта это возможно? мне советовали RadeonPro, попробовал - уг, не работает в Gears of War. в метро пробовать не стал даже. что-то не могу найти его нигде отдельно, он только с риватюнером в комплекте идёт, то есть придётся ещё и риву ставить ненужную, или он таки бывает отдельным кусочком?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2011 Откуда: Ростов-Папа Фото: 17
ну вообщем проделал всё описанное, прога не работает, тестировал версию 2.01 от 2.24с тюнера если ставлю галочку форсвсинх - получаю чёрный экран, и метро2033 закрывается. в гирсах так же не работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Прикрутили steam достижения, тем самым появилась возможность представить некоторые геймплейные элементы/особенности уровней. Сразу бросается в глаза обещанная возможность пройти всю игру, никого (или почти никого) не убив, не активировав тревогу, не получив урон и т.д. в том же духе.
Интересно выглядит достижение "Рейнджер-тень" (Пройти игру, убивая людей только в крайнем случае; для чего добавили некоторое количество аналогичных достижений для отдельных уровней) или "Музыкант" к примеру (Сыграть на всех музыкальных инструментах в игре). То, что будет возможность побренчать на гитаре, и так понятно, а какие инструменты будут доступны ещё? И будет ли это простое дрынь-дрынь или что-то существенное, хотя бы секунд на 10-15.
Так же Артём будет вести дневник, критерием достижения будет написание 10/43х страниц. В каком-то театре будут показывать представления, которые при обычном прохождении все не просмотреть. Лампочки можно как бить, так и выкручивать (отдельные счётчики). Ну и оружие можно будет модифицировать, что-то не помню такой возможности в Metro 2033.
Сюжетные достижения пока не подписаны, так что боящиеся спойлеров могут расслабиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
astetik писал(а):
Антон Логвинов: впечатления от часа игры (Метро: Last Light)
У него обычно море спойлеров, прям не может рассказать по-иному. Комменты подтверждают это, так что в топку, можно будет посмотреть после первого прохождения.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
"Технические особенности Metro: Last Light – SSA, DX11, Тесселяция и PhysX"
"Журнал PCGamesHardware.de взял интервью с 4A Games и выяснили несколько интересных подробностей относительно особенностей Metro: Last Light. Так, по словам технического директора студии благодаря DX11 игра на 15% эффективней чем на DX 9. Кроме того, активация PhysX возможно не только если у вас видеокарта Nvidia, в ином случае просчетом просто займется процессор. Хотя в таком случае, чем круче процессор, тем лучше. Относительно тесселяции, Metro: Last Light будет иметь два режима – для отдельных объектов, и для всех объектов. Разницы в производительности – 15% POM (Parallax occlusion mapping) будет работать только на картах c DX11, однако если у вас DX10, по крайне мере вы увидите прирост производительности движка в сравнении с DX9. Помимо этого Metro: Last Light будет поддерживать SSAA (super-sampling anti-aliasing), повышая качество сглаживания в различных ситуациях. Эффект можно включать или отключать вручную.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
@lex_$k8*Er писал(а):
Очень интересно, как "эффективно" будет обрабатываться данные физические эффекты в системах с картами AMD..
Двигло не меняли, а это значит что будет как и в первой части, вспоминаем госпиталь где за покрывалами все бредят и мучуются от боли солдаты в самом начале, так на NV там есть ткань которая прикрывает кровати и реагирует на действия игрока, на AMD нет ничего, просто даже ткани.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Groove75 писал(а):
До сих пор вспоминаются гнетущее впечатление от первого прохождения, особенно было не по себе на поверхности
это да! я еще на пеньке 4 проходил и агпшной карточке и пофиг было на графон, теселяцию и прочие радости жизни, ночь, наушники, выключен свет, это было отлично
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
nemo_72
Цитата:
POM (Parallax occlusion mapping) будет работать только на картах c DX11, однако если у вас DX10, по крайне мере вы увидите прирост производительности движка в сравнении с DX9.
Интересно кто и как это будет запускать на DX9 железе, даже 1950XTX еле тянет 2033.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
T.L. писал(а):
Интересно кто и как это будет запускать на DX9 железе, даже 1950XTX еле тянет 2033.
Например я на 4870. Если не потянет на дх10\10.1 высокие\макс + сглаживание х2+, то запущу через дх9+макс+сглаживание. Не считаю зазорным убавить настройки графики и уж тем более не собираюсь бежать в магазин за новым компом. Были деньги - купил скоростной "байк". Плевал я на всю эту дрочерскую байду. 35-45 км\ч по трассе привлекают куда больше унылых пикселей. Ещё и на инструменты\экипировку чутка осталось.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Попытался поиграть я значит в метро2033 в разрешении 2560x1080 на максимальной графике, и производительность меня совсем не обрадовала, всего 45фпс на двух 680 при их загрузке на 99%, этож жесть какаято, ещё и видеопамяти под 2 гига отожрала, подскажите какие настройки стоит понизить чтобы получить стабильно 60 фпс?
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Сейчас этот форум просматривают: tycho и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения