Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 295 из 683<  1 ... 292  293  294  295  296  297  298 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2011
Откуда: Ростов-Папа
Фото: 17
Vasilis писал(а):
D3DOverrider
а без вмешательств со стороны стороннего софта это возможно?
мне советовали RadeonPro, попробовал - уг, не работает в Gears of War. в метро пробовать не стал даже.
что-то не могу найти его нигде отдельно, он только с риватюнером в комплекте идёт, то есть придётся ещё и риву ставить ненужную, или он таки бывает отдельным кусочком?

_________________
Republic of Gamers


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
zoomer-fodder, установить, вырезать папку с D3DO, вставить в любое место, удалить риватюнер. Вуаля...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2011
Откуда: Ростов-Папа
Фото: 17
ну вообщем проделал всё описанное, прога не работает, тестировал версию 2.01 от 2.24с тюнера
если ставлю галочку форсвсинх - получаю чёрный экран, и метро2033 закрывается.
в гирсах так же не работает.

_________________
Republic of Gamers


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Прикрутили steam достижения, тем самым появилась возможность представить некоторые геймплейные элементы/особенности уровней. Сразу бросается в глаза обещанная возможность пройти всю игру, никого (или почти никого) не убив, не активировав тревогу, не получив урон и т.д. в том же духе.

Интересно выглядит достижение "Рейнджер-тень" (Пройти игру, убивая людей только в крайнем случае; для чего добавили некоторое количество аналогичных достижений для отдельных уровней) или "Музыкант" к примеру (Сыграть на всех музыкальных инструментах в игре). То, что будет возможность побренчать на гитаре, и так понятно, а какие инструменты будут доступны ещё? И будет ли это простое дрынь-дрынь или что-то существенное, хотя бы секунд на 10-15.

Так же Артём будет вести дневник, критерием достижения будет написание 10/43х страниц.
В каком-то театре будут показывать представления, которые при обычном прохождении все не просмотреть.
Лампочки можно как бить, так и выкручивать (отдельные счётчики).
Ну и оружие можно будет модифицировать, что-то не помню такой возможности в Metro 2033.

Сюжетные достижения пока не подписаны, так что боящиеся спойлеров могут расслабиться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
Антон Логвинов: впечатления от часа игры (Метро: Last Light)
http://www.youtube.com/watch?v=XsRk-sGzDto


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
astetik писал(а):
Антон Логвинов: впечатления от часа игры (Метро: Last Light)

У него обычно море спойлеров, прям не может рассказать по-иному. Комменты подтверждают это, так что в топку, можно будет посмотреть после первого прохождения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
В стиме на Last Light скинули на 100 рублей ценник. Нормально так по "ранним птахам" прошлись. :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
ckotick писал(а):
В стиме на Last Light скинули на 100 рублей ценник. Нормально так по "ранним птахам" прошлись.

А сколько шуму подняли уже предзаказавшие :)
100р. ещё ерунда, на Remember Me скинули $30 для СНГ, вот это чувствуется :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
"Технические особенности Metro: Last Light – SSA, DX11, Тесселяция и PhysX"

"Журнал PCGamesHardware.de взял интервью с 4A Games и выяснили несколько интересных подробностей относительно особенностей Metro: Last Light. Так, по словам технического директора студии благодаря DX11 игра на 15% эффективней чем на DX 9.
Кроме того, активация PhysX возможно не только если у вас видеокарта Nvidia, в ином случае просчетом просто займется процессор. Хотя в таком случае, чем круче процессор, тем лучше.
Относительно тесселяции, Metro: Last Light будет иметь два режима – для отдельных объектов, и для всех объектов. Разницы в производительности – 15%
POM (Parallax occlusion mapping) будет работать только на картах c DX11, однако если у вас DX10, по крайне мере вы увидите прирост производительности движка в сравнении с DX9.
Помимо этого Metro: Last Light будет поддерживать SSAA (super-sampling anti-aliasing), повышая качество сглаживания в различных ситуациях. Эффект можно включать или отключать вручную.

Релиз Metro: Last Light – 17-го Мая."

Источник: http://shazoo.ru/news/13746-Tehnicheski ... ja-i-PhysX

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2009
Круто! :good:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Очень интересно, как "эффективно" будет обрабатываться данные физические эффекты в системах с картами AMD..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
@lex_$k8*Er писал(а):
Очень интересно, как "эффективно" будет обрабатываться данные физические эффекты в системах с картами AMD..

Дай угадаю....Никак. Просто заскриптованная момент будет с заранее просчитанной физикой.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
@lex_$k8*Er писал(а):
Очень интересно, как "эффективно" будет обрабатываться данные физические эффекты в системах с картами AMD..

Двигло не меняли, а это значит что будет как и в первой части, вспоминаем госпиталь где за покрывалами все бредят и мучуются от боли солдаты в самом начале, так на NV там есть ткань которая прикрывает кровати и реагирует на действия игрока, на AMD нет ничего, просто даже ткани.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Groove75 писал(а):
До сих пор вспоминаются гнетущее впечатление от первого прохождения, особенно было не по себе на поверхности


это да! я еще на пеньке 4 проходил и агпшной карточке и пофиг было на графон, теселяцию и прочие радости жизни, ночь, наушники, выключен свет, это было отлично :beer:
Arctic писал(а):
Графит завезли

неплохо :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
nemo_72
Цитата:
POM (Parallax occlusion mapping) будет работать только на картах c DX11, однако если у вас DX10, по крайне мере вы увидите прирост производительности движка в сравнении с DX9.

Интересно кто и как это будет запускать на DX9 железе, даже 1950XTX еле тянет 2033.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
T.L. писал(а):
кто и как это будет запускать на DX9 железе

А почему - железе? Есть и ОСь, которая DX9 only. ;)

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
T.L. писал(а):
Интересно кто и как это будет запускать на DX9 железе, даже 1950XTX еле тянет 2033.

Например я на 4870. Если не потянет на дх10\10.1 высокие\макс + сглаживание х2+, то запущу через дх9+макс+сглаживание. Не считаю зазорным убавить настройки графики и уж тем более не собираюсь бежать в магазин за новым компом.
Были деньги - купил скоростной "байк". Плевал я на всю эту дрочерскую байду. 35-45 км\ч по трассе привлекают куда больше унылых пикселей. Ещё и на инструменты\экипировку чутка осталось.

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Восторженный обзор Metro: Last Light (в какой-то степени даже фанбойский, но...)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
Попытался поиграть я значит в метро2033 в разрешении 2560x1080 на максимальной графике, и производительность меня совсем не обрадовала, всего 45фпс на двух 680 при их загрузке на 99%, этож жесть какаято, ещё и видеопамяти под 2 гига отожрала, подскажите какие настройки стоит понизить чтобы получить стабильно 60 фпс?

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
X-Angel
Улучшенная глубина резкости выруби.

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 295 из 683<  1 ... 292  293  294  295  296  297  298 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tycho и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan