Я вчера скачал из стима В1 ЕЕ. Если я на него поставлю ребаланс - я не будул овить баги тд с вылетами? Или лучше не рисковать для игры без вылетов? ПС Помню на третьем курсе играл в нее. Пипец я был в восторге от игры! А книги прочитал спустя три года. Первый ведьмак интересней локациями в которых были "боссы" случайные. Типо драконов и иных. И там с ними лежал шмот. Поэтому было интересно именно иследовать локации в надежде наткуться на новый тип монстров и разжиться чем - либо. Во второй нет такого ощущения. Все монстры по квестам. В В1 и квестов было на порядок больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
Artur87 писал(а):
Если я на него поставлю ребаланс - я не будул овить баги тд с вылетами? Или лучше не рисковать для игры без вылетов?
хз как оно поставится на стим В1 ЕЕ ребаланс не багует, вылизано все уже Вообще зарегайся на gog.com и введи ключик от стима - будет тебе нормальный дистр от поляков, лицензионный. Ключик подходит Я даже от нового диска от первого издания ведьмака (1,1) ключик подсунул - подошел! Польшастронг
в в1 не было драконов (выверны и василиски не драконы - мелковаты) но вообше да. В2 делали по утвержденным рецептам, которые используют все от байоваре до ЕА, вот так оно и вышло как у байоваре и ЕА, а вот в1 делали как батя завещял! В1 мне вообще готику2 напомнило
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
Artur87 не ты щаз не найдешь там куда ключик вводить я сам вот ищу чтобы тебе ссыль кинуть а вообще - пожалуйста даже могу дать свой В1
Цитата:
- разделение локализаций экономит до 4 гиг места (полезно для рамдиска и вообще зачем нам чешские/польские/хранцузские локали, но их можно выбрать отдельными галками) - хорошая озвучка от версии 1,0, в версии 1,4 вместо исправления ошибок перевода переозвучили суровых кряжистых краснолюдов и весемира мальчиком с лысыми яйцами, всего овер5000 фраз, (она тоже есть последней в списке но по-умолчанию не выбрана) - набор полезных неглючных модов, делающих игру приятней: кровавые шрамы при ударах, набор предметов до 999, FXAA для более насыщенной картинки и тп (см аттач). Баланс и геймплей не меняется - все бонусы которые я нашел в сети + оригинальные с нового диска и гогкома (книги, арты, обои, календари, видео и тп) - репак основан на версии игры от гогком (хы, они тоже на инно но не паролили, простым инно анпакером все повытаскивал и прикрутил свое в их код инно cool ) - настройки немного адаптивные: применяется разрешение моника, при выборе FXAA отключается АА в игре - сохранены все ключи реестра, так оригинальные патчи ставятся без вопросов. (кроме ключа в Uninstall понятно почему) - пункт "Чистая установка" для удаления прошлого (удаляется перед установкой ключи реестра, папка назначения и папка с модулями в аппдата) - красивая шкурка с тематической музыкой, картинки рандомные. Все отключается /noskin #77
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд: Artur87 кажысь вот цинк для ввода серийника и получения копии В1/В2 от гог кома http://www.gog.com/witcher/backup стимовский ключ, ключ от нового диска для В1 и в2 146% четыре месяца назад работали щаз уже не проверю - зарегал ты отпишись сработало оно или как
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
а это не репак инсталлятор оригинальный (ну шкурку в польский крипт допилил), файлы оригинальные (только моды положил в папку override для этого и предназначенную)
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 77
Почему опыт за убийство монстров не идёт? 100 гарпий перебил, шкала опыта как была 29950 так и осталась. Лишь гаргулий 25 штук загасил - 16 опыта пришло. И как в 3-ей главе денежек заработать? Неужели только на гарпиях? Во 2-ой главе был Пангратт, с ним можно было на руках 100 оренов за 30 секунд заработать, вполне так быстро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
vault_dll В третьей главе, только торговлей и контрактами/квестами (но там не много). С Нумой, там без вариантов, это даже не заработок, а так - завершение квеста. Опыт не идет из-за того, что уровень Геральта сильно превышает уровень монстров, поэтому при определенной разнице (правда, не помню сколько именно) за убитых "слабых" монстров эксп не дается. Тоже самое было и в первом Ведьмаке, но там просто падало кол-во получаемого опыта до 1 Exp, здесь же не дают вовсе, хотя подозреваю, что дают, но оно просто настолько мало, что за кучу мобов не накапливается и +1.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 77
Kaper Благодарю.
А всё-таки вторая часть получилась, я считаю. Боёвку значительно доработали. Правда, самих боёв мало, очень, как и квестов. Лучшую броню можно одеть в конце, и то, попользоваться совсем чуть-чуть. Причём, собрать эту броню надо очень много оренов - это то ладно, а где деньги взять? Монстров то мало. Выполнишь квест - может вообще не быть.
Жду 3-ю часть. Надеюсь, в ней будут учтены недостатки/баги первых двух частей.
Сейчас этот форум просматривают: TerorBlade и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения