Я вчера скачал из стима В1 ЕЕ. Если я на него поставлю ребаланс - я не будул овить баги тд с вылетами? Или лучше не рисковать для игры без вылетов? ПС Помню на третьем курсе играл в нее. Пипец я был в восторге от игры! А книги прочитал спустя три года. Первый ведьмак интересней локациями в которых были "боссы" случайные. Типо драконов и иных. И там с ними лежал шмот. Поэтому было интересно именно иследовать локации в надежде наткуться на новый тип монстров и разжиться чем - либо. Во второй нет такого ощущения. Все монстры по квестам. В В1 и квестов было на порядок больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
Artur87 писал(а):
Если я на него поставлю ребаланс - я не будул овить баги тд с вылетами? Или лучше не рисковать для игры без вылетов?
хз как оно поставится на стим В1 ЕЕ ребаланс не багует, вылизано все уже Вообще зарегайся на gog.com и введи ключик от стима - будет тебе нормальный дистр от поляков, лицензионный. Ключик подходит Я даже от нового диска от первого издания ведьмака (1,1) ключик подсунул - подошел! Польшастронг
в в1 не было драконов (выверны и василиски не драконы - мелковаты) но вообше да. В2 делали по утвержденным рецептам, которые используют все от байоваре до ЕА, вот так оно и вышло как у байоваре и ЕА, а вот в1 делали как батя завещял! В1 мне вообще готику2 напомнило
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
Artur87 не ты щаз не найдешь там куда ключик вводить я сам вот ищу чтобы тебе ссыль кинуть а вообще - пожалуйста даже могу дать свой В1
Цитата:
- разделение локализаций экономит до 4 гиг места (полезно для рамдиска и вообще зачем нам чешские/польские/хранцузские локали, но их можно выбрать отдельными галками) - хорошая озвучка от версии 1,0, в версии 1,4 вместо исправления ошибок перевода переозвучили суровых кряжистых краснолюдов и весемира мальчиком с лысыми яйцами, всего овер5000 фраз, (она тоже есть последней в списке но по-умолчанию не выбрана) - набор полезных неглючных модов, делающих игру приятней: кровавые шрамы при ударах, набор предметов до 999, FXAA для более насыщенной картинки и тп (см аттач). Баланс и геймплей не меняется - все бонусы которые я нашел в сети + оригинальные с нового диска и гогкома (книги, арты, обои, календари, видео и тп) - репак основан на версии игры от гогком (хы, они тоже на инно но не паролили, простым инно анпакером все повытаскивал и прикрутил свое в их код инно cool ) - настройки немного адаптивные: применяется разрешение моника, при выборе FXAA отключается АА в игре - сохранены все ключи реестра, так оригинальные патчи ставятся без вопросов. (кроме ключа в Uninstall понятно почему) - пункт "Чистая установка" для удаления прошлого (удаляется перед установкой ключи реестра, папка назначения и папка с модулями в аппдата) - красивая шкурка с тематической музыкой, картинки рандомные. Все отключается /noskin #77
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд: Artur87 кажысь вот цинк для ввода серийника и получения копии В1/В2 от гог кома http://www.gog.com/witcher/backup стимовский ключ, ключ от нового диска для В1 и в2 146% четыре месяца назад работали щаз уже не проверю - зарегал ты отпишись сработало оно или как
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
а это не репак инсталлятор оригинальный (ну шкурку в польский крипт допилил), файлы оригинальные (только моды положил в папку override для этого и предназначенную)
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 77
Почему опыт за убийство монстров не идёт? 100 гарпий перебил, шкала опыта как была 29950 так и осталась. Лишь гаргулий 25 штук загасил - 16 опыта пришло. И как в 3-ей главе денежек заработать? Неужели только на гарпиях? Во 2-ой главе был Пангратт, с ним можно было на руках 100 оренов за 30 секунд заработать, вполне так быстро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
vault_dll В третьей главе, только торговлей и контрактами/квестами (но там не много). С Нумой, там без вариантов, это даже не заработок, а так - завершение квеста. Опыт не идет из-за того, что уровень Геральта сильно превышает уровень монстров, поэтому при определенной разнице (правда, не помню сколько именно) за убитых "слабых" монстров эксп не дается. Тоже самое было и в первом Ведьмаке, но там просто падало кол-во получаемого опыта до 1 Exp, здесь же не дают вовсе, хотя подозреваю, что дают, но оно просто настолько мало, что за кучу мобов не накапливается и +1.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 77
Kaper Благодарю.
А всё-таки вторая часть получилась, я считаю. Боёвку значительно доработали. Правда, самих боёв мало, очень, как и квестов. Лучшую броню можно одеть в конце, и то, попользоваться совсем чуть-чуть. Причём, собрать эту броню надо очень много оренов - это то ладно, а где деньги взять? Монстров то мало. Выполнишь квест - может вообще не быть.
Жду 3-ю часть. Надеюсь, в ней будут учтены недостатки/баги первых двух частей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения