Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Москва Фото: 2
Сейчас попробовал разные MSAA и все, что ниже, разницы почти нету в кадрах, только если ставишь выше х4, или вообще отключаешь, но тогда лаги и падения кадров.
_________________ Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
А мне понравилась игра. Однозначно не клон gtа, если песочница то уже клон ?? Давайте говорить что все шутеры это клон дума. Да, в игре есть аркадное управление. Хейтеры забыли что все их любимые гта кроме четверки, тоже его имеют. Пару слов о физике, она просто другая. В игре хороший сюжет, стелс, динамичные преследования, дерево скилов и графика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Groove75 писал(а):
Интересно что на забугорных игровых сайтах, вд получил 8 из 10 баллов.
потенциал большой - это да. Но реализовано всё - весьма средненько. Провальная первая половина игры, особенно одинаковая вся и очень длинная вторая часть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Москва Фото: 2
хона Падения по кадрам есть, но не критичные и на игру не влияют, а фриз уже давно нету. В остальном, ищи проблему в драйверах. Вот, записывал на днях. http://www.youtube.com/watch?v=yvC0Atbiy90
_________________ Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Интересно почему в настройках написано 2гб видеопамяти для высоких текстур если у меня с 2гб видеопамяти эти высокие текстуры люто фризят? Зато на 1гб нормальные текстуры чуть менее люто фризили а на 2гб пошло практически идеально. Может для высоких без фризов надо 6гб оперативки а не 4 как у меня?
потенциал большой - это да. Но реализовано всё - весьма средненько. Провальная первая половина игры, особенно одинаковая вся и очень длинная вторая часть.
Игра не шедевр, но и шлаком, как тут многие обзывают, ее назвать нельзя. 7 баллов из 10 она заслуживает. Пусть эти умники, назовут игру такой тематики с открытым миром, которая лучше.
хона писал(а):
Народ как нибудь реально решить проблему с микро фризами при езде на машине?, замотала уже, провалы по фпс, и нагрузка на карту падает.
Это похоже уже не победить, вышло несколько патчей а толку мало. Впрочем то же самое и в ФК4. Оптимизация у юбиков не на высоте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения