Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 295 из 311<  1 ... 292  293  294  295  296  297  298 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Сейчас попробовал разные MSAA и все, что ниже, разницы почти нету в кадрах, только если ставишь выше х4, или вообще отключаешь, но тогда лаги и падения кадров.

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Денис510 писал(а):
Спасибо, попробую сегодня поставить один из самых первых репаков, отпишусь

В первый репак я еще на 760 гтх от асус играл, сейчас 280Х сапфир, попробую на ней в первый репак :?:

Обязательно с модом, или просто первый выпуск?


О моде я просто написал, мол вот даже мод установлен, и с ним лучше играется, чем на патченной игре. А сглаживание я ставлю временное SMAA. Мне норм


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Тут игру обсуждают вообще, или все в настройки играют? Я вот прошел, но немного запутался в сюжете, есть полное описание сюжета?

_________________
3900XT, 32Gb DDR4 3600CL16, 1080Ti + PS5 DE + Samsung 77S90C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Udushk
Давно пора понять что на данном форуме обсуждают настройки, не мешайте обсуждению :D

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2014
Udushk писал(а):
Тут игру обсуждают вообще, или все в настройки играют? Я вот прошел, но немного запутался в сюжете, есть полное описание сюжета?


Друзья, мы никому не мешаем, в эту игру еще нужно и комфортно поиграть, поэтому и обсуждаем настройки :ok: в гугле есть :D

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Crusheres писал(а):
Udushk
Давно пора понять что на данном форуме обсуждают настройки, не мешайте обсуждению :D


:laugh:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Денис510 писал(а):
Друзья, мы никому не мешаем, в эту игру еще нужно и комфортно поиграть, поэтому и обсуждаем настройки

я прошел с комфортом ;) только хочется и игру обсудить

_________________
3900XT, 32Gb DDR4 3600CL16, 1080Ti + PS5 DE + Samsung 77S90C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Udushk писал(а):
только хочется и игру обсудить

Не получится. Здешние обитатели в основном следят за циферками мониторинга в углу экрана, а не за сюжетом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2011
Откуда: Москва
Groove75 писал(а):
Не получится. Здешние обитатели в основном следят за циферками мониторинга в углу экрана, а не за сюжетом.


Опа! Оказывает в этом шлаке кто-то еще сюжет разглядел. :lol:

_________________
"Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2014
Groove75 писал(а):
только хочется и игру обсудить

Не получится. Здешние обитатели в основном следят за циферками мониторинга в углу экрана, а не за сюжетом.[/quote]

Вот не пойму я тебя. Как можно разглядеть сюжет игры на тормозах?? :shock: :?: Сначала нужно подготовиться, а потом и играть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Денис510 ещё пару лет готовиться? :D игру прошёл на ПС4 без тормозов :D

_________________
3900XT, 32Gb DDR4 3600CL16, 1080Ti + PS5 DE + Samsung 77S90C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2014
Udushk писал(а):
Денис510 ещё пару лет готовиться? :D игру прошёл на ПС4 без тормозов :D


Молодец, а у кого нет приставки играют и думают на компе, пару лет? Не более полугода, потом просто забуду игру и все


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
DeathCat
Интересно что на забугорных игровых сайтах, вд получил 8 из 10 баллов. Неужели юбисофт всех купил?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2014
А мне понравилась игра. Однозначно не клон gtа, если песочница то уже клон ?? Давайте говорить что все шутеры это клон дума. Да, в игре есть аркадное управление. Хейтеры забыли что все их любимые гта кроме четверки, тоже его имеют. Пару слов о физике, она просто другая. В игре хороший сюжет, стелс, динамичные преследования, дерево скилов и графика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Groove75 писал(а):
Интересно что на забугорных игровых сайтах, вд получил 8 из 10 баллов.

потенциал большой - это да. Но реализовано всё - весьма средненько. Провальная первая половина игры, особенно одинаковая вся и очень длинная вторая часть.

_________________
3900XT, 32Gb DDR4 3600CL16, 1080Ti + PS5 DE + Samsung 77S90C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Народ как нибудь реально решить проблему с микро фризами при езде на машине?, замотала уже, провалы по фпс, и нагрузка на карту падает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
хона
Падения по кадрам есть, но не критичные и на игру не влияют, а фриз уже давно нету. В остальном, ищи проблему в драйверах. Вот, записывал на днях. http://www.youtube.com/watch?v=yvC0Atbiy90

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Пускай падение но оно напрягает. Через пару минут зальется видос - настройки в потолок + msaax4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Интересно почему в настройках написано 2гб видеопамяти для высоких текстур если у меня с 2гб видеопамяти эти высокие текстуры люто фризят? Зато на 1гб нормальные текстуры чуть менее люто фризили а на 2гб пошло практически идеально. Может для высоких без фризов надо 6гб оперативки а не 4 как у меня?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Udushk писал(а):
потенциал большой - это да. Но реализовано всё - весьма средненько. Провальная первая половина игры, особенно одинаковая вся и очень длинная вторая часть.

Игра не шедевр, но и шлаком, как тут многие обзывают, ее назвать нельзя. 7 баллов из 10 она заслуживает. Пусть эти умники, назовут игру такой тематики с открытым миром, которая лучше.
хона писал(а):
Народ как нибудь реально решить проблему с микро фризами при езде на машине?, замотала уже, провалы по фпс, и нагрузка на карту падает.

Это похоже уже не победить, вышло несколько патчей а толку мало. Впрочем то же самое и в ФК4. Оптимизация у юбиков не на высоте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Groove75 писал(а):
Игра не шедевр, но и шлаком, как тут многие обзывают, ее назвать нельзя.

Это да, начиная с третьей главы даже ничего так игралась. Я бы уверенные 6.5 баллов поставил, ситуация напоминает первого ассассина.
Groove75 писал(а):
Оптимизация у юбиков не на высоте.

на ПС4-то нету фризов, игра хорошо очень идет, если снизить графику до настроек ПС4 фризы исчезнут?

_________________
3900XT, 32Gb DDR4 3600CL16, 1080Ti + PS5 DE + Samsung 77S90C


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 295 из 311<  1 ... 292  293  294  295  296  297  298 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -sabirus-, valerkin303 и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan