Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2008 Откуда: Moscow
прошел еще осенью 2006 эту вещь.
на машинке семпрон 3000+, гиг памяти, 7600ГТ игра летала на максе, давала предельные 60 фпс (разр. 1024х768).
что сказать игра хорошая,Ю но я не люблю такие темные игры + скучновата
Доктор, у меня такие жалобы:
Никак не могу снять ограничение в 60 fps; "seta com_fixedTic -1" не помогает ни при прописывании в autoexec`е, ни при вводе с консоли (DOOM эту команду принимает, вот только ничего не изменяется). На любой версии игры, при любых настройках проклятый счётчик держится на отметке "60" как приклееный!
P. S. Доктор, я идиот?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
4e_alex
Вопросец а не безизвестный тебе патч 1.3 от Креатива как то накатить на версию от 1с реально? и стоит ли? то есть что в нем что и в оригинальном но + изменненый звук или как?
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Злостный читер
Статус: В сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
Sergei V Sh писал(а):
А чем EAX4 из патча 1.3.1 лучше в сравнении с EAX4 из патча 1.3?
ничем, просто в 1.3 его добавили, а в 1.3.1 он есть по наследству от 1.3
Цитата:
Fixes & Updates in 1.3: ============================ - PunkBuster(TM) support has been added. - EAX(R) ADVANCED HD(TM) support in the sound engine contributed by Creative Labs(R). Doom 3 base game comes with room reverb data. - To utilize EAX(R) ADVANCED HD(TM) in Doom 3, you must have 100% EAX 4.0 compatible sound card. Please refer to your sound card manufacturer for details on whether or not your sound card supports EAX 4.0. - Sound Blaster(R) Audigy(R) 2 users who wish to utilize the new EAX 4.0 feature in Doom 3 should download the latest Creative Beta Drivers for the card released on April 5th, 2005. Not using these drivers may result in game instability while using EAX 4.0. - Server provides .pk4 file download URLs (http/ftp), client has internal download. - New class of .pk4 files: 'addon paks' are only referenced when the map is loaded in. - .pk4 downloads and addon paks come with a number of fixes to the 'pure server mode' filesystem code. - Fixed ragdoll bounciness. - Fixed how Doom 3 detects LAN client vs. Internet clients. - LZW compression of render demos. - Fixed command line parameter passing. - Added a QuakeIII-style graph of the connection quality for network clients defaults off, enable with net_clientLagOMeter 1 displays a graph of how much the client predicts ahead of the server note that you can change the minimum predict ahead of a client by setting net_clientPrediction
Changes relevant to mod developers (SDK):
- Added UploadImage to idRenderSystem interface. This lets the user blit images to the renderer. - Supports fs_game_base; this lets you base a mod off base game + d3xp + your own content. - Most of the download redirection is handled in the game code, and can be extended.
Linux specific:
- ALSA device opened non-blocking to avoid hangs.
Цитата:
Fixes & Updates in 1.3.1: ============================ - Tested and improved Vista compatibility - Fix a potential crash in physics - Fix an issue with pak downloaded being immediately appended without filesystem restart - Fixes to DNS lookup, reduced the stalls - Updated the code to gcc 4.0 compliance, for Mac OSX universal binaries and GNU/Linux x86 binaries - Threading implementation for Mac and Linux is more compliant with the Win32 behaviours - Fix Alsa sound backend (Linux) - Fixes to tty code (Linux)
Fixes for modding/SDK: - Fix RevBitFieldSwap issue (affected only big endian platforms) - Fix ReadBindFromSnapshot - Verbose overflow check in idBitMsg::WriteBits and apply related fixes - Fix a GetFileList issue - Expose key states and button states to the game - Pass lastPredictFrame to the game (client prediction) - Pass HandleMainMenuCommands to the game - Pass the GUID to the game (in ClientConnect call) - Allow game to override gui load menu
Привет Думерам! У меня большая проблема! Устанавливал игру с разных дисков. Пробовал и от 1С и английскую версию ставить. Всё время одна и таже проблема - устанавливаются не все уровни. При чём с каждого диска по разному. Установились только: alphalabs1, delta1,delta2a,mars_city1,mars_city2,mc_underground,site3.
Кто-нибудь знает в чём у меня проблема?! Или может ктонибудь может залить куда-нибудь папку Maps. Весь вес её не должен превысить 20 мегабайт. Примного благодарен!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
А кто знает, что за проблема с дерганьем ?
Была на A64 3000+ radeon x850, осталась и сейчас.
Такая хрень на всех играх на doom3engine - Quake 4, Prey..
Вот видео снял, на нем видно как каждые полсекунды все дергается.
Причем при снятии видео еще не так заметно, а когда фпс под 60 - еще хуже все.
http://narod.ru/disk/2325768000/Game%20 ... 1.avi.html
народ!
а кто-нить от 1С русик на ressurection of evil выложить может?
Интересует папка d3xp\pak000.zip\sound
она в архиве мег 60 весит
буду очень благодарен
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения