Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 295 из 304<  1 ... 292  293  294  295  296  297  298 ... 304  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Не знаю как в переведенной версии, в английской он явно с сарказмом произносит "its a pity", т.е. какая жалость.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2008
Откуда: Moscow
прошел еще осенью 2006 эту вещь.

на машинке семпрон 3000+, гиг памяти, 7600ГТ игра летала на максе, давала предельные 60 фпс (разр. 1024х768).
что сказать игра хорошая,Ю но я не люблю такие темные игры + скучновата


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2008
Доктор, у меня такие жалобы:
Никак не могу снять ограничение в 60 fps; "seta com_fixedTic -1" не помогает ни при прописывании в autoexec`е, ни при вводе с консоли (DOOM эту команду принимает, вот только ничего не изменяется). На любой версии игры, при любых настройках проклятый счётчик держится на отметке "60" как приклееный!
P. S. Доктор, я идиот? :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2007
Откуда: Россия, Саратов
4e_alex

Вопросец а не безизвестный тебе патч 1.3 от Креатива как то накатить на версию от 1с реально? и стоит ли? то есть что в нем что и в оригинальном но + изменненый звук или как?

_________________
И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
На ftp idsoftware 1.3.1 лежит, он встает и на версию 1С. Ничего такого кроме EAX4 патч не добавляет.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: Екатеринбург
4e_alex писал(а):
Ничего такого кроме EAX4 патч не добавляет

А чем EAX4 из патча 1.3.1 лучше в сравнении с EAX4 из патча 1.3?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ничем

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Злостный читер
Статус: В сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
Sergei V Sh писал(а):
А чем EAX4 из патча 1.3.1 лучше в сравнении с EAX4 из патча 1.3?

ничем, просто в 1.3 его добавили, а в 1.3.1 он есть по наследству от 1.3 :)

Цитата:
Fixes & Updates in 1.3:
============================
- PunkBuster(TM) support has been added.
- EAX(R) ADVANCED HD(TM) support in the sound engine contributed by Creative Labs(R). Doom 3 base game comes with room reverb data.
- To utilize EAX(R) ADVANCED HD(TM) in Doom 3, you must have 100% EAX 4.0 compatible sound card. Please refer to your sound card manufacturer for details on whether or not your sound card supports EAX 4.0.
- Sound Blaster(R) Audigy(R) 2 users who wish to utilize the new EAX 4.0 feature in Doom 3 should download the latest Creative Beta Drivers for the card released on April 5th, 2005. Not using these drivers may result in game instability while using EAX 4.0.
- Server provides .pk4 file download URLs (http/ftp), client has internal download.
- New class of .pk4 files: 'addon paks' are only referenced when the map is loaded in.
- .pk4 downloads and addon paks come with a number of fixes to the 'pure server mode' filesystem code.
- Fixed ragdoll bounciness.
- Fixed how Doom 3 detects LAN client vs. Internet clients.
- LZW compression of render demos.
- Fixed command line parameter passing.
- Added a QuakeIII-style graph of the connection quality for network clients
defaults off, enable with net_clientLagOMeter 1
displays a graph of how much the client predicts ahead of the server
note that you can change the minimum predict ahead of a client by setting net_clientPrediction

Changes relevant to mod developers (SDK):

- Added UploadImage to idRenderSystem interface. This lets the user blit images to the renderer.
- Supports fs_game_base; this lets you base a mod off base game + d3xp + your own content.
- Most of the download redirection is handled in the game code, and can be extended.

Linux specific:

- ALSA device opened non-blocking to avoid hangs.


Цитата:
Fixes & Updates in 1.3.1:
============================
- Tested and improved Vista compatibility
- Fix a potential crash in physics
- Fix an issue with pak downloaded being immediately appended without filesystem restart
- Fixes to DNS lookup, reduced the stalls
- Updated the code to gcc 4.0 compliance, for Mac OSX universal binaries and GNU/Linux x86 binaries
- Threading implementation for Mac and Linux is more compliant with the Win32 behaviours
- Fix Alsa sound backend (Linux)
- Fixes to tty code (Linux)

Fixes for modding/SDK:
- Fix RevBitFieldSwap issue (affected only big endian platforms)
- Fix ReadBindFromSnapshot
- Verbose overflow check in idBitMsg::WriteBits and apply related fixes
- Fix a GetFileList issue
- Expose key states and button states to the game
- Pass lastPredictFrame to the game (client prediction)
- Pass HandleMainMenuCommands to the game
- Pass the GUID to the game (in ClientConnect call)
- Allow game to override gui load menu

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Может кто знает, из-за чего такая фигня в загрузочных экранах?
#77


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Привет Думерам! У меня большая проблема! Устанавливал игру с разных дисков. Пробовал и от 1С и английскую версию ставить. Всё время одна и таже проблема - устанавливаются не все уровни. При чём с каждого диска по разному. Установились только: alphalabs1, delta1,delta2a,mars_city1,mars_city2,mc_underground,site3.
Кто-нибудь знает в чём у меня проблема?! Или может ктонибудь может залить куда-нибудь папку Maps. Весь вес её не должен превысить 20 мегабайт. Примного благодарен!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В папке maps на винте не хранятся уровни игры. Ее вообще можно удалить, все файлы будут пересозданы когда это понадобится.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
А кто знает, что за проблема с дерганьем ?
Была на A64 3000+ radeon x850, осталась и сейчас.
Такая хрень на всех играх на doom3engine - Quake 4, Prey..
Вот видео снял, на нем видно как каждые полсекунды все дергается.
Причем при снятии видео еще не так заметно, а когда фпс под 60 - еще хуже все.
http://narod.ru/disk/2325768000/Game%20 ... 1.avi.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2008
народ!
а кто-нить от 1С русик на ressurection of evil выложить может?
Интересует папка d3xp\pak000.zip\sound
она в архиве мег 60 весит
буду очень благодарен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Ош
держи


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2008
Nagliy_bot
Спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2006
Откуда: bs stiklevo
как выставить разрешение 1920х1080 на данной гамес?
подскажите пожалуйсто
REtaiL_OZ благодарю


Последний раз редактировалось lindar 14.10.2008 22:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Злостный читер
Статус: В сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
lindar http://www.widescreengamingforum.com/wi ... php/Doom_3

следовательно:

идем в <gameDir>\base, и открываем блокнотом DoomConfig.cfg.

Находим строчки и меняем их:

seta r_customHeight "1080"
seta r_customWidth "1920"

seta r_mode "-1"

seta r_aspectRatio "1"

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 1
Тормозит дум 3 на новом железе (в профиле), в чем может быть проблема?

_________________
notebook


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
Народ скажите хочу в двоём пройти игру doom3 но не знаю какие нужны моды и как их ставить......

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Archilles по-моему, есть только один кооператив под DooM3 и он не связан с сингл частью игры.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 295 из 304<  1 ... 292  293  294  295  296  297  298 ... 304  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan