Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Фризы исчезнут если будет оптимизация и должны исчезнуть если будет 8гб видеопамяти + 16 оперативной. Видеопамять дублируется в оперативную и отнимает место на игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2008 Откуда: Москва Фото: 5
С всеми сглаживаниями пробовал, один фиг это подергивание -5 фпс очень чувствуется. ( так как оно резкое, тупо текстуры грузятся с жд при быстрой езде, как только лока подгрузится, так все норм., ограничивал в 30, 40, 50, 60, 70.. кадров игру, просадки 26-27, и остальные соответственно, загрузка проца 70%) вариант на ссд, но обойдется эта хрень. Так как я понял распаковка в реальном времени происходит из архива, то вот в этот момент на ультра текстурах и прогруз ползет с жд. Либо, да хз.... Частота выше не спасет так как проц работает на 70% и меньше, значит вывод: хрень эта однопоточная, и ей нужна частота одного ядра выше, чем множество ядер ниже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2008 Откуда: Москва Фото: 5
Есть ссылка на народ версию, скиньте в личку, проверю, так как с патчами уже удалил, нервов не хватает в это играть. Тот же ассасин плавно иде на полном + fxaa ( обработка процом) 50-60 кадров. Без инпут лагов. А тут инпуты в каждом квартале, на амд кажется что плавнее шло. Хотя и с меньшем кадром.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
DreamCatcherMafioso писал(а):
ну что пробовал кто то поставить игру без патчей, что бы убедиться в более высокой плавности, нежели с патчами?
с последними патчами игра идеально плавно работает на профильной, на высоких настройках с смаа.
хона писал(а):
Есть ссылка на народ версию, скиньте в личку, проверю, так как с патчами уже удалил, нервов не хватает в это играть. Тот же ассасин плавно иде на полном + fxaa ( обработка процом) 50-60 кадров. Без инпут лагов. А тут инпуты в каждом квартале, на амд кажется что плавнее шло. Хотя и с меньшем кадром.
я тебе выше ссылку на видос кидал. Под твою карту в WD нужен i7 в неслабом разгоне, чтобы было плавно, небыло просадок загрузки гпу и прочего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2013 Откуда: Уфа
поставил себе сейчас мод PURE E3 ENCORE EDITION Made BY TonyMBR и могу заявить вот это реально ГРАФОН,такое я видел только на выставке Е3,сейчас даже днем красота,идет всё плавно,только иногда подергивает,всё на УЛЬТРА(сглаживание временное SMAA,ну не люблю я это мыло ТХАА,хотя и с ним вполне комфортно было)
Поставил вчера этот патч, FPS упал немного 45-50 (сейчас настройчи такие все ультра , даже тени поставил ультра , сглаживание стоит MSAA x4) , но зато картинка офигенно - красивая , и дальность прорисовки тут классная и размытие , и текстуры получше, а ГЛАВНОЕ РЫВКИ ПРОПАЛИ. Мне понравилось , ставьте пробуйте. Тут все просто бэкапите свои dat файлы вместо них кидаете те что в архиве, и все. Правда в игре верхние три пункта меню без текста , но это мелоч.
_________________ Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Udushk а тебе важен таки сюжет или время, на которое "сюжет" растянули? Собственно, сам сюжет, ИМХО, вполне себе и полностью соответствует сюжетной части основной игры. Так сказать, революции он не производит, но и "убогим" его не назовешь.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Udushk Ну да. Хотелось именно это понять. Если там пару сюжетных заданий и десяток другой однотипных заданий, то лесом, а если полноценное дополнение с хорошим сюжетом часов на 5, то велком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
pa_ulUdushk Ну 5 часов сюжета там нет. По поводу его качества написал выше. Разумеется даже этот сюжет можно растянуть до нужной тебе кондиции. На побочки даже не смотрел, потому говорить о их наличии/интересности не буду.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения