Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 296 из 311<  1 ... 293  294  295  296  297  298  299 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Фризы исчезнут если будет оптимизация и должны исчезнуть если будет 8гб видеопамяти + 16 оперативной. Видеопамять дублируется в оперативную и отнимает место на игру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
хона писал(а):
Пускай падение но оно напрягает. Через пару минут зальется видос - настройки в потолок + msaax4

У тебя загрузка карты местами падает сильно, из-за этого и кадры падают. Поставь х2 в место х4, должно помочь.

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
С всеми сглаживаниями пробовал, один фиг это подергивание -5 фпс очень чувствуется. ( так как оно резкое, тупо текстуры грузятся с жд при быстрой езде, как только лока подгрузится, так все норм., ограничивал в 30, 40, 50, 60, 70.. кадров игру, просадки 26-27, и остальные соответственно, загрузка проца 70%) вариант на ссд, но обойдется эта хрень. Так как я понял распаковка в реальном времени происходит из архива, то вот в этот момент на ультра текстурах и прогруз ползет с жд. Либо, да хз.... Частота выше не спасет так как проц работает на 70% и меньше, значит вывод: хрень эта однопоточная, и ей нужна частота одного ядра выше, чем множество ядер ниже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
хона писал(а):
Пускай падение но оно напрягает. Через пару минут зальется видос - настройки в потолок + msaax4

Watch Dogs #12485819


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
ну что пробовал кто то поставить игру без патчей, что бы убедиться в более высокой плавности, нежели с патчами?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Есть ссылка на народ версию, скиньте в личку, проверю, так как с патчами уже удалил, нервов не хватает в это играть. Тот же ассасин плавно иде на полном + fxaa ( обработка процом) 50-60 кадров. Без инпут лагов. А тут инпуты в каждом квартале, на амд кажется что плавнее шло. Хотя и с меньшем кадром.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
DreamCatcherMafioso писал(а):
ну что пробовал кто то поставить игру без патчей, что бы убедиться в более высокой плавности, нежели с патчами?

с последними патчами игра идеально плавно работает на профильной, на высоких настройках с смаа.
хона писал(а):
Есть ссылка на народ версию, скиньте в личку, проверю, так как с патчами уже удалил, нервов не хватает в это играть. Тот же ассасин плавно иде на полном + fxaa ( обработка процом) 50-60 кадров. Без инпут лагов. А тут инпуты в каждом квартале, на амд кажется что плавнее шло. Хотя и с меньшем кадром.

я тебе выше ссылку на видос кидал. Под твою карту в WD нужен i7 в неслабом разгоне, чтобы было плавно, небыло просадок загрузки гпу и прочего. :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2013
Откуда: Уфа
поставил себе сейчас мод PURE E3 ENCORE EDITION Made BY TonyMBR и могу заявить вот это реально ГРАФОН,такое я видел только на выставке Е3,сейчас даже днем красота,идет всё плавно,только иногда подергивает,всё на УЛЬТРА(сглаживание временное SMAA,ну не люблю я это мыло ТХАА,хотя и с ним вполне комфортно было)

_________________
"в 4К 1070 будет погибать, когда как 1080 будет показывать достойную производительность" ©Moskalik


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
DiRectX писал(а):
PURE E3 ENCORE EDITION


Кинь пожалуйста ссылку в личку, где отдельно этот мод скачать ? Ставиться на любую версию игры или на определенную ???

_________________
Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=390665

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
https://docs.google.com/document/d/1odW ... -oXEs/edit вот тут скачать можно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Народ,
Дополнение Bad Blood стоящее, если говорить про сюжетное время игры (сюжетные миссии).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
хона писал(а):
http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=390665

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
https://docs.google.com/document/d/1odW ... -oXEs/edit вот тут скачать можно


Поставил вчера этот патч, FPS упал немного 45-50 (сейчас настройчи такие все ультра , даже тени поставил ультра , сглаживание стоит MSAA x4) , но зато картинка офигенно - красивая , и дальность прорисовки тут классная и размытие , и текстуры получше, а ГЛАВНОЕ РЫВКИ ПРОПАЛИ. Мне понравилось , ставьте пробуйте. Тут все просто бэкапите свои dat файлы вместо них кидаете те что в архиве, и все. Правда в игре верхние три пункта меню без текста , но это мелоч.

_________________
Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
pa_ul писал(а):
Дополнение Bad Blood стоящее, если говорить про сюжетное время игры

ну и насколько длинное?

_________________
3900XT, 32Gb DDR4 3600CL16, 1080Ti + PS5 DE + Samsung 77S90C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Udushk а тебе важен таки сюжет или время, на которое "сюжет" растянули? Собственно, сам сюжет, ИМХО, вполне себе и полностью соответствует сюжетной части основной игры. Так сказать, революции он не производит, но и "убогим" его не назовешь.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Kaper не хочется большой длины.

_________________
3900XT, 32Gb DDR4 3600CL16, 1080Ti + PS5 DE + Samsung 77S90C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
dark-----13 писал(а):
Поставил вчера этот патч,

какой именно? там их куча


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Udushk Ну да. Хотелось именно это понять. Если там пару сюжетных заданий и десяток другой однотипных заданий, то лесом, а если полноценное дополнение с хорошим сюжетом часов на 5, то велком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
pa_ul писал(а):
Ну да. Хотелось именно это понять.

так я тебя и спрашиваю, ты же советуешь.

_________________
3900XT, 32Gb DDR4 3600CL16, 1080Ti + PS5 DE + Samsung 77S90C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
pa_ul Udushk Ну 5 часов сюжета там нет. По поводу его качества написал выше. Разумеется даже этот сюжет можно растянуть до нужной тебе кондиции. На побочки даже не смотрел, потому говорить о их наличии/интересности не буду.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Udushk так я тебя и спрашиваю, ты же советуешь.

Я тоже спрашиваю. ))


Kaper а на сколько есть, если говорить именно про сюжетные? Я все однотипные миссии обычно пропускаю.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 296 из 311<  1 ... 293  294  295  296  297  298  299 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -sabirus-, valerkin303 и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan