Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7146 • Страница 296 из 358<  1 ... 293  294  295  296  297  298  299 ... 358  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025
Платформа: PC / Xbox Series X|S | PlayStation 5
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.7.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2016
Фото: 25
bibukov писал(а):
так вот именно: целевая аудитория сталкер 2 (как и серии Метро)-это как раз постсоветское пространство. Уверен в США мягко говоря прохладно отнеслись к проекту. Впрочем как всегда. А вот в России было много ожиданий от продолжения серии.

Есть ожидания игроков, а есть политика студии.

Сталкер как феномен сделало сообщество игроков, поэтому если и играть в сталкер то в какую то сборку Зеваки и т.д
Разработчики что раньше болт клали, сейчас вообще скатились до уровня подмастерий и залипухи

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Лучше модаделам заслать чем покупать лицензию

_________________
ASUS B450M tuf , Ryzen 5600, 16 gb DDR4 Crucial AES , RTX 3060 12gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Вот это как у некоторых пуканы подорвало, причем не первый раз слышу фразу: "как по мне метко отовсюду шмаляют, не видно". Обоссаться можно. Нынешние геймеры это записывают в минусы игре, которые мне были наоборот в кайф, везде поврезаться, залутать. Атмосфера просто в кайф, мне большего хоррора даже немного не хватило. До этого ныли в те месяцы что дорого, что перегруз, что долго бегать большие расстояния, фонарик плохой, без кучи модов нипаиграть. Вот прикол, ребя, нафига в такие игры тогда в принципе лезть, на что рассчитывали то интересно. Это так и в Думе сейчас можно начать предьявлять, что метко шмаляют со всех сторон. А уж в онлайне то что творится, видимо вообще одни читаки, через стены на звук шмаляют :lol:

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
panzer1944 писал(а):
Россияне не целевая у\аудитория, просто бизнес

они идиоты просто, с промытым мозгом, как раз в СНГ нужно продавать. А тут поступок просто стой,и падай.
panzer1944 писал(а):
где там антураж, по сравнению с первой частью вымарали все что можно

Заводы ангары трактора зилы предметы обихода, я когда вентилятор увидел, что у меня в детстве был, причем рядом лежал еще удлинитель коричневый, который вечный! Меня аж пробило теплом. Когда увидел тех зоны, точь-в-точь как у отца в 80х годах на работе. Я там малой еще ходил. Если бы они убрали мову и анг надпись и продавали с России они бы джекпот, подняли. На западе это проходной шутан, там свое есть. Им не понятно все эти отсылки в сабже.

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2016
Фото: 25
zerohexen писал(а):
в СНГ нужно продавать

нищий и маленький рынок, времена нулевых прошли

_________________
ASUS B450M tuf , Ryzen 5600, 16 gb DDR4 Crucial AES , RTX 3060 12gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
ev_rus писал(а):
причем не первый раз слышу фразу: "как по мне метко отовсюду шмаляют, не видно". Обоссаться можно

АбМатерится можно. Ты просто не видишь или не понимаешь что это за функция, они вообще не писали переменные, и физику стрельбы. Это первая игра, за мою многолетнюю практику, где такой фуфел сделан. Они к тебе точку привязывают, и туда все летит по тебе. Че там замарачиватся. Писать код. Очень реалистично, и отлично сделано из дробана, за 130 метров дробь тебе засадить в 3треть жизни! Мне бы такой дробан на охоту!!
Я не рак криворукий но тут халтура примитивная. И исполнения позор.
з.ы.
Когда я бежал назад по мисии уже финальной части, мне на пути в пустой зоне! возник целый отряд НПС монолита из воздуха! И только я стрелять в них, они сразу исчезли. Я могу тут расписать почему так, но много писать. Это позор! такое допустить. уровня самоучки..

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
zerohexen писал(а):
мне на пути в пустой зоне! возник целый отряд НПС монолита из воздуха! И только я стрелять в них, они сразу исчезли. Я могу тут расписать почему так, но много писать. Это позор! такое допустить

Проходил игру можно сказать дважды. И вот веришь нет, я не помню, чтобы явно где-то в видимости рядом, респались мобы. Мне все нравилось. И 130 метров тут быть не может. Тут видимость человека, врага, даже в сильную оптику, всего в пределах 100-110 метров. Дальше исчезает. И с такого расстояния они по тебе не стреляют.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
боты лупят прямой наводкой через бетонный потолок. а сектантам хоть ссы в глаза, все григороича роса :lol:

#77

#77

#77


Последний раз редактировалось hardware 23.05.2025 22:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2016
Фото: 25
Комьюнити-менеджер GSC призвал обозревателей S.T.A.L.K.E.R. EE напоминать зрителям о важности положительных отзывов в Steam на фоне волны негативных рецензий.

Комьюнити-менеджер GSC Game World с ником McCulkin обратился к авторам и обозревателям, которые планируют освещать релиз улучшенного издания S.T.A.L.K.E.R. В своём сообщении он отметил, что сразу после запуска переиздания началась волна негативных отзывов от игроков из-за удаления русской озвучки и советской символики. Это уже заметно влияет на общий рейтинг игры в Steam.

McCulkin попросил, чтобы в материалах о S.T.A.L.K.E.R. Enhanced Edition авторы ненавязчиво напоминали аудитории: если игра им понравилась, студия будет очень признательна за положительный отзыв в Steam. По его словам, сейчас это особенно важно, потому что если рейтинг проекта уйдёт в «красную зону», выбраться из неё будет крайне сложно.

S.T.A.L.K.E.R.: Enhanced Edition – ремастер культовой трилогии шутеров, в которую входят игры «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти».

Ребята, вы думаете такая студия могла выпустить нормальную вторую часть ? :D

_________________
ASUS B450M tuf , Ryzen 5600, 16 gb DDR4 Crucial AES , RTX 3060 12gb


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
zerohexen писал(а):
Заводы ангары трактора зилы предметы обихода, я когда вентилятор увидел, что у меня в детстве был, причем рядом лежал еще удлинитель коричневый, который вечный! Меня аж пробило теплом. Когда увидел тех зоны, точь-в-точь как у отца в 80х годах на работе. Я там малой еще ходил.

симулятор обшарпанных заброшек да:
ОСТОРОЖНО ТРАФИК!
#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
panzer1944 писал(а):
менеджер GSC призвал обозревателей

Опоздали. Из дерьма уже не выплывут и никто им не поможет. Думать нужно было плевать в колодец, из которого пить.

В итоге сами начали телодвижения.
«Они прислушались! Первый патч для ремастеров S.T.A.L.K.E.R. восстановил утерянный советский монумент на радость фанатам:

https://3dnews.ru/1123357/oni-prislusha ... st-fanatam

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
hardware писал(а):
сюжет блювотина лютая, графоманское шизойдное произведение

Это вы ещё насоящей графомани не видели выходит)
Поиграйте в первые Pillars of Eth или Авовед, вот где мозг отказывается воспринимать происходящий издец

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Сюжет тут кстати хороший и простой, в специфике Сталкеров. Разные группировки Зоны, от отбросов до ученых, в поисках потерянной технологии и контроля над Зоной. Ну а кто то по привычке уже живет в Зоне, и другой жизни не хочет.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
пройдено
#77


Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:
antagonist писал(а):
Поиграйте в первые Pillars of Eth или Авовед, вот где мозг отказывается воспринимать происходящий издец

мне еще хватило зелененьких призраков... а сининькие, гуляющие пешком по воде и вовсе посеяли лишь один вопрос разработчикам этой параши:
#77


кринж и спойлеры:
касперы
#77

#77

#77

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
zerohexen писал(а):
я когда вентилятор увидел, что у меня в детстве был
Это еще что, одни "Романтики-306", приемники "Альпинист" и низкочастотные генераторы ГЗ-118 чего стоят. :) Они все у меня были, Романтик до сих пор храню как реликвию юности.

zerohexen писал(а):
прям как на охоте он, а не под шквальным огнем.
Погоди, а зачем ты стоишь под шквальным огнем? Отбегай из сектора обстрела в укрытие, хоть за стенку так, чтобы тебя зараз видел только один противник (правда они тут научились позицию менять).

Подставляться под более чем одного противника это глупость несусветная. Это же не Doom. Вот зомби те тупые, с ними можно в стиле "я дурак всех убью один останусь" пробиваться сквозь толпу (да и то даже среди них иногда вменяемые попадаются). Ну и если винтовка клинит(кончились патроны), не нужно ее перезаряжать!!! Надо на другое оружие переключаться. Это же классика любого шутера. Вам для этого 4 слота под оружие и дали.

bibukov писал(а):
так полностью с тобой согласен: если тебя засекли начинают МЕТКО по тебе шмалять неважно с какой дистанции.

Такая фигня на всех уровнях сложности происходит? Дошел по сюжету до Затона. Играю в основном на "Сталкере", в сложных местах (когда убивают два раза подряд) переключаясь на "новичка".
Похоже таки мод решает, у меня таких проблем нет.

zerohexen писал(а):
искусственный интеллект тут вообще без комментариев,
Сижу на чердаке у люка в полу, внизу за дверью затаился кровосос. Ща, думаю, пододвинусь левее у люка и шлепну его в башку из свд. И чо вы думаете, я сдвигаюсь влево, он тоже влево перебегает на другую сторону двери. Ладно думаю, я вправо сдвигаюсь вдоль люка, и он на правую часть двери перебегает. И так раз за разом Потом уже специально пронаблюдал, многие противники так поступают если ты их подкарауливаешь, а они тебя достать не могут.
Также противники разбегаются и пытаются тебя в кольцо взять, а не так как в первом сталкере колонной прут. Это так из того что в глаза сразу бросается. Пока у меня особых претензий к ИИ нет.

bibukov писал(а):
даже негров везде рассадили.

Ну должен же кто-то был привезти в зону американские винтовки и патроны к ним. :) Насколько я понимаю лор игры, в зоне действует не население бывшего СССР, а авантюристы со всего мира. Не удивительно что среди них есть негры, странно что нет арабов и азиатов (со своими языками и обычаями).
hardware писал(а):
сюжет блювотина лютая
а что не так с сюжетом?

ps: К озвучке у меня претензий нет кроме одной - имхо им надо было сделать только одну озвучку зато интернациональную. Разные персонажи должны говорить на разных языках. А торговцы после первой твоей фразы переходить на язык субтитров указанный в настройках игры. Так было бы круче.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: PROJECT 112
Фото: 0
Вот только недавно с апдэйтом 1.4 пытался вернуться, насыпало мобов с стратосферы, может в след. раз :D

_________________
PROJECT 112 https://i.imgur.com/c3rP6yT.gif https://i.imgur.com/pR8lUGc.gif


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
German Ivanov писал(а):
а что не так с сюжетом?

пляска на костях это а не сюжет.
обильно политый фентази.
а самый прикол в том, что вся игра это по сути сон собаки.
дальше спойлеры -все что происходит это так называемая наведенная фантазия или как ее там.
момент с перевоплощением доктора в фауста в принципе даже логичен исходя из всего происходящего бреда вокруг.
и да, только после прохождения четвертой концовки со шрамом понял, что рихтер это такой же глюк имхо.
про ноасферу даже говорить не хочется, хоть тема и из оригинала, но была осквернена в извращенной форме с особым цинизмом


Последний раз редактировалось hardware 25.05.2025 9:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
panzer1944 писал(а):
Россияне не целевая у\аудитория

Это они так думают. Но, они ошибаются! :lol:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
hardware писал(а):
а самый прикол в том, что вся игра это по сути ..
Я до этого еще не дошел, комментировать пока не буду, но даже если это и так, то и в Pree примерно такой-же сюжет был, до сих пор его помню. Изнутри то все по другому смотрится....

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Вчера выпало время, проиграл в сабж. Кто бы что не говорил, но игра интереснее первых частей. Пустовато только, но Зона интереснее стала. Если взять тот же Зов Припяти там ещё более пусто было с вырвиглазной графикой.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
German Ivanov писал(а):
Пока у меня особых претензий к ИИ нет.

это ты попал на скриптовую сцену. я тоже замечал как кровососы прячутся. или когда мыши эти сбегают если ты на возвышенности. НО. Если смотреть так: идет группа солдат или просто или задача у тебя. Начинаешь стрелять в них. и, происходит что я описал и + они все как были на координатах, так и остались. не разбегаясь, не прячась. и пр. Я примерно знаю как пишутся скрипты и логика поведения НПС (смотрел всякое и сам пробовал делать)и понимаю что они захалтурили максимально.

German Ivanov писал(а):
Это еще что, одни "Романтики-306"

это да!!! тут только +++++++ им.
German Ivanov писал(а):
Погоди, а зачем ты стоишь под шквальным огнем

ну что я дебил или рак криворукий. Читай что выше описал. это все происходит на открытой местности. и СВД не спасает от разницы расстояния. тебя все роно с 100м дробью лупят.

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7146 • Страница 296 из 358<  1 ... 293  294  295  296  297  298  299 ... 358  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan