Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 296 из 324<  1 ... 293  294  295  296  297  298  299 ... 324  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2003
Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.

Отредактировано куратором: lostman. Дата: 08.01.2007 21:44



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
Mihailo ежели пиратка то внутрях 4 гиговый образ для запуска, у мну лицензия 4,64
Ура вчера прошёл сабж! шас надо скачать продолжение и играть дальше :) зы в игре было по крайней мере 2 взрыва ради катороых стоит играть- финальный за масштабность и где то в середине каридорчик полный газа-когда летел спиной вперёд даже на стуле подпрыгнул :tooth:
Добавлено спустя 6 часов, 4 минуты, 39 секунд
вот засада - скачал Extraction Point а это оказалось демкой! :x ну как у аддона ешё и демка может быть? допёрся до каридора с Альмой и конец- зря тока качал :grob:

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2006
HotGuy писал(а):
4 гиговый

нет там образа!
Я подозреваю что там оригинал и аддон.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
lostman писал(а):
Чего же хорошего в квадратных локациях с кучей ящиков и постоянно прущими из всех щелей ботами? Да еще и спаун прямо на глазах...

Квадратных локаций с кучей ящиков я пока нашел 2 или 3 (сейчас в начале 5 интервала). Притом они все были вполне логичны - автопарк там или крыша дома. В оригинале подобных "прелестей", притом совершенно на пустом месте было больше.
lostman писал(а):
Дизайн стал разнообразнее (количественно), но вот игровой дизайн зачастую никакой.

Именно, в разы разнообразней. В оригинале самоповторы сплошные. Пока идешь по одинаковым коробкам офисов с ума начинаешь сходить. Уже и не помнишь был ты здесь или нет. В аддоне я не встретил такого вопиющего самоповтора и тем более повтора оригинала (это камень в статью на хоботе - нету там нигде такого, чтобы было чувство "а вот здесь раньше поворот был в другую сторону"). На порядок меньше копипаста и на порядок более законченный графический дизайн (пустая коробка офиса/подсобки со столом и парой ведер - фирменный почерк монолитовцев).
Еще приятно порадовали новые элементы оформления (текстуры и меши), их очень много и часто уровни составлены сплошь из них. Увеличивает ощущение чего-то нового, а не пересбора старого на новый лад.
Архитектура уровней в аддоне конечно странная, так никто метро и дома не строит. Но геймплей это не портит совсем.
Расставленны акценты вообще очень грамотно. В оригинале половина уровней - стрельба по ботам, половина - ходьба по пустым помещениям с неудачными попытками нагнетания атмосферы. В аддоне все это очень грамотно переплели. И вообще пугают с куда большей грациозностью. В оригинале ничего кроме коридора/дома придумать не смогли, было грустно и смешно, но ни разу не страшно.
Бои из-за увеличения качества (самые элитные из ботов встречаются уже в начале) и количества врагов стали намного сложнее и динамичнее, а оттого интереснее. В оригинале монолитовцы своих идиотов сильно переоценили, было легко и скучно даже на "экстремальной" сложности.
lostman писал(а):
Про сюжет с ожившим Феттелом я вообще молчу.

Сюжет как сюжет. В аддонах всегда плохой сюжет. Но ничего странного конкретно в оживлении Феттела я не вижу. Если выжила Альма, то теперь возможно все.

Вобщем для меня итог такой. Timegate просто опустила Monolith, сделав аддон на порядок более качественней оригинала. Обычно все наоборот, так что Monolith должно быть стыдно за второсортный продукт вдвойне.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Квадратных локаций с кучей ящиков я пока нашел 2 или 3 (сейчас в начале 5 интервала). Притом они все были вполне логичны - автопарк там или крыша дома.

Это образно говоря - квадратная локация с кучей ботов. Помните момент, когда попадаем в помещение - суть которого, "квадратная" коробка (под открытым небом), где еще нас встречает напарник, стоящий на балконе на крыше? Эта коробка завалена разнообразными по размерам ящиками/контейнерами. Подходим к машине (у которой в первый, если не ошибаюсь, раз поднимаем туповатые минипушки), берем провиант (попутно наступая на скрипт) - со всех сторон начинают валить боты. Задача - завалить всех, тогда откроется дверь. Это, честно говоря, вызывает некоторое недоумение. А ведь дальше есть еще стройка, метро. Если в оригинале боты как бы встречались нам более естественно. То здесь главенствует ярко выраженное - вошли, наступили на скрипт, замочили партию ботов, открылась дверь, идем дальше. В оригинале, кстати, каждая локация, где проходили схватки, была немного уникальна по геометрии. И найти 2 совсем одинаковые за игру, очень непросто. Также, в аддоне вообще исчезли шикарные многопроходные локации, когда боты разбегались как тараканы и не известно было, завалил ты всех ботов или кто-то сейчас заруливает к тебе в тыл.
По поводу нагнетания атмосферы - тут TimeGate, конечно, молодцы. Исправили одну из главных ошибок Monolith - они предали пугалкам физическим состояние, т.е. ГГ получает физический урон от "призраков" и прочего, что в оригинале нагнетало атмосферу.
С ботами TimeGate также пошли по короткому пути - увеличиваем кол-во, усиливаем бронированность. Второе, вообще, как-то непривычно после оригинала. Т.е., разрабы не усложнили дизайн или ввели какие-нибудь интересные скрипты, а просто напихали на один кв.м. более "неуязвимых" ботов значительно больше, чем в оригинале.
На счет легко и скучно на макс. сложности в оригинале - для кого как, как мне кажется (по отзывам) большинство осталось довольно. :)

4e_alex писал(а):
Сюжет как сюжет. В аддонах всегда плохой сюжет. Но ничего странного конкретно в оживлении Феттела я не вижу. Если выжила Альма, то теперь возможно все.

Вот это, мне наиболее странно было читать - что, собственно произошло в продолжении? Что Альма была жива, это было понятно в конце оригинала. Сюжет закончили очень грамотно и я абсолютно не ожидал, что Феттел, который полностью отыграл свою роль в оригинале, в самом начале адднона скажет нам "Превед!" и уж тем более, станет противником Альмы, которая уже защищает нас ("You safe now"). Кто на кого нападает, я также не понял. До конца я еще не прошел, но судя по отзывам концовка также не внушает оптимизма.
ps Порадовал момент со смертью напарника. Хотя, на мой взгляд, там было бы интересно применить скриптовую сценку, по типу сцены с доской в оригинале.
pps Также понравилась музыка в аддоне, чем оригинал совсем не баловал.

_________________
...where have i seen your face before?


Последний раз редактировалось lostman 26.11.2006 0:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2003
Откуда: СПб
Ничего не понимаю...поставил нормальную лицензионную русскую версию (потом для проверки поставил английскую). Ставлю патч 100_107_108.
Пишет что игра не установлена и прерывает установку.
В чем проблема? :bandhead:
Прошу помогите...так хочетца в аддон поиграть - мочи нет :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: Воронеж
Блин, этот аддон мне совсем не понравился. Хотел, чтобы был хотя бы страшный, а тут... Какое то обычное рубилово! А как включу музон пожеще, так в натуральный Painkiller превращается.

_________________
=nVidia OverGuru=
Deathtruktor ---> Scalpel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2006
Откуда: г. Москва
HotGuy писал(а):
сабж заболел свопом :( раньше стояло 768 и для макс настроек этого было явно маловато, брал поюзать гиг -становилось намного приятнее играть, сейчас же разжился собственным в 2х канальном режиме но игра дико свопит даже в мелких комнатах почти без света,а при повороте заугол возникает тотальный ступор секунд на 5-6,бесит до ужаса :x неужто ему моей системы мало? 1024х768 2аа х4аф всё макс кроме мягких теней

Мало конечно, нужно 2 гигабайта оперативки и 512 метров видеомемори.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2006
<anthony_g писал(а):
3 дня бился, все, сил болше нет. Не хочет FEAR запускаться. Установил все как надо, жму Hide -> затем закрываю по "Х". Вроде как начинает грузиться, но затем выдает "Failed to initialize client - unable to load game resources". И все. Diemon поключен и работает. Пробовал через no-dvd, драйвера последние ставил, DirectX обновлял - не помогает. Видео - GeForce 6600GT 256mb. Остальное железо тоже на должном уровне. Помогите умным советом!


-Сегодня купил сабж и столкнулся с такой проблемой. Помогла переустановка с выключиным Касперским.

_________________
Я слишком много читал, чтобы остаться в здравом уме. /Г. Лессинг/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2006
Откуда: г. Москва
Товарищи, кто играет в разрешении 1600 на 1200?
Запостите пож-та парочку линков на скриншоты.
Так хочется посмотреть что меня ждет когда куплю новый монитор, а то моего 19 ЖК мало =)))) 1280 на 1024 не катит уже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
belyi писал(а):
Мало конечно

и что это в ней токого дико крутого что нужны такие просторы памяти ? непорядок :spy:

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
lostman писал(а):
Это образно говоря - квадратная локация с кучей ботов. Помните момент, когда попадаем в помещение - суть которого, "квадратная" коробка (под открытым небом), где еще нас встречает напарник, стоящий на балконе на крыше? Эта коробка завалена разнообразными по размерам ящиками/контейнерами. Подходим к машине (у которой в первый, если не ошибаюсь, раз поднимаем туповатые минипушки), берем провиант (попутно наступая на скрипт) - со всех сторон начинают валить боты. Задача - завалить всех, тогда откроется дверь. Это, честно говоря, вызывает некоторое недоумение. А ведь дальше есть еще стройка, метро.

Именно их я и сосчитал, 2 или 3, в пределах нормы (еще раз - в оригинале квадратных локаций, притом даже без ящиков, больше).
А уж скриптов там хоть отбавляй. Как насчет прилетающих по рассписанию вертолетов, приезжающих грузовиков и прочего? Приезжающих к тебе на лифтах ботов тоже можно встретить раз 5 за игру. Первые 2-3 встречи с бронированным ботом с колометом тоже уже забыл? А уж поездка на лифте с Элис - это вообще пик маразма. Так что грешки аддона - это именно грешки, если их рассматривать через призму стопроцентно трешевого оригинала.
lostman писал(а):
Если в оригинале боты как бы встречались нам более естественно. То здесь главенствует ярко выраженное - вошли, наступили на скрипт, замочили партию ботов, открылась дверь, идем дальше.

Смотри выше. Активация ботов при твоем приближении в оригинале на каждом шагу.
lostman писал(а):
Также, в аддоне вообще исчезли шикарные многопроходные локации, когда боты разбегались как тараканы и не известно было, завалил ты всех ботов или кто-то сейчас заруливает к тебе в тыл.

Вообще-то все наоборот. Что было в оригинале? Максимум коридор + параллельный ему. В аддоне такие локации встречаются не реже. А в добавок таже крыша дома/станции метро и подобные им - уж куда больший размах, обходов там просто дофига.
lostman писал(а):
По поводу нагнетания атмосферы - тут TimeGate, конечно, молодцы. Исправили одну из главных ошибок Monolith - они предали пугалкам физическим состояние, т.е. ГГ получает физический урон от "призраков" и прочего, что в оригинале нагнетало атмосферу.

И опять смотрим на оригинал сквозь розовые очки. Глюки не могут нанести тебе урон дай бог только первую треть игры. Дальше они могут очень больно стукнуть по голове. Хотя попадаются и безобидные, но игрок уже не знает какие из них какие. Формула "врезать разок, а потом замахиваться" работает. В аддоне точно также - половина глюков безобидны (даже с участием тех призраков, что в конце оригинала прут из всех щелей), но это далеко не всегда очевидно.
lostman писал(а):
Феттел, который полностью отыграл свою роль в оригинале, в самом начале адднона скажет нам "Превед!" и уж тем более, станет противником Альмы, которая уже защищает нас

Во-первых ботов надо было как-то воскресить. Во-вторых Альма - это аналог могущественного лича из фэнтези (сама она мертва уже несколько лет если что, но это не мешает ей жить). Она просто взяла и тупо воскресила сыночка, кастанула raise undead :).
Насчет роли самой Альмы в аддоне, так она же на поверхности. После ее первой помощи я сразу понял, что у нее раздвоение личности. Ходячий труп на стороне Феттела, маленькая девочка на твоей. Все последующие моменты, а особенно концовка, только подтверждают это. И кстати этот момент отлично прослеживается еще в оригинале.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2005
Откуда: Smolensk
Ну вот, прошел теперь и аддон ... :)
Кстати, что нибудь о следующей части не слышно ?

_________________
Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Иркутск
Привет!
Есть вопрос: у меня фир хп идет отлично на все макс кроме детал. текстур (они на среднем) и если их вкл. то начинается слайд шоу.
Железо в профиле. Скажите разве так должно быть :weep:


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Faraon.xXx, скорее всего не хватает памяти, как текстурной, так и оперативной.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Иркутск
а что 1гига для фира мало. а видео что должно быть 512 :insane:
что то я сомневаюсь


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2006
Откуда: г. гер.Москва.
у меня 1900хт этот адон тормозит пипец,еще не было игры которая поставила бы мою систему раком)))чего делать и незнаю даже,может патч какой нить нужен?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Иркутск
на моей системе тоже все шло и в том числе 1 фир (на макс.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2005
Откуда: Киев
путин писал(а):
у меня 1900хт этот адон тормозит пипец
да не должно вообще-то тупить с 2 гигами оперативы и 256 метров видео. Единственно на каком разрешении ты ее запускал, у мну при моей конфе при разр: 1280х1024 бегает не че так (средний фпс на уровне 30), бывает правда фпс просаживается (до 10-15) на открытых местностях при большом количестве ботов :) Кста, после эддона запустил оригинал, мяско, мну как-то больше нравиццо :wink:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2006
Откуда: г. гер.Москва.
у меня 512 метров видео и при разр 1280 1024 все страшно тупит дрова 6,9!так ведь не должно быть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Иркутск
а еще забыл у меня в тесте графики 75% выше 40 fps а в игре тормозит =(


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 296 из 324<  1 ... 293  294  295  296  297  298  299 ... 324  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil, sgs и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan