- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Лакс (НАВАХУ) дык там две пули летят в одну точку, можна так и в голову, тем шо хорошо экипированы попробовать. а мне ТРс нравится, пока она отремонтированная, легкая точная, бандюкам обычно одной пули в голову хватает. и прикольно в руках качается, не закрывает пол экрана как Гроза.
fay писал(а):
Но штука редкая, заказывается в Скадовске, рандомно
ну и зачем такой гемор, сходить на Юпитер пострелять найманцев у одного всегда вроде Ж36
Последний раз редактировалось Vasilis 19.10.2009 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
PancheZ там в столовке дверь слева ржавая. такие двери все открываются. еще парочку серых дверей открывается около входа. к бюрерам через другую шахту лифта через низ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Начал переигрывать заново Игрушка просто радует и радует! Если при первом прохождении я наёмников устроил к учёным, то сейчас наёмники сами к ним устроились охранять. Скажите, бойцов в градильне можно спасти? или они по любому трупы? спас Митяя, что это мне даст? Кстати дробовик с барабаном - отбойник можно заполучить на янове на блок посте с бандюками, у их главаря он имеется. Жаль что локаций мало
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
XAM писал(а):
Скажите, бойцов в градильне можно спасти?
Как только увидел пузырь, думаю - О! Как в Рыжем лесу на танке! - И хотел туда прыгнуть. Блин, а оттуда жмуры посыпались и портал закрылся... Не знал я тогда, что это так задумано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: Донецк, Украина Фото: 1
прошел - игра понравилась, фриплей скучноват, т.к. бесцелен (ну если не ставить целью накосить бесполезные миллионы).. баги, которые раздражали всю игру - плавное ухождение в пол/землю по колено и пропадание детектора из рук после сейв/лоада (сохранился с детектором и ножом, загрузился - только нож).. теперь жду амк..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Vasilis писал(а):
как это сделать
Точно не помню, но в первый раз устроил их на работу в такой последовательности: поговорил с учёными и предложил им найти охрану, а потом уже нашёл наёмников, дал похавать (сожрали все консервы) и устроил их на работу. А сейчас покормил их, строки с предложением найти работу не было, пришёл к учёным а там просто стадо наёмников. Кстати мне гранаты пригодились когда убивал болотных кровососов - я их обоих завалил только гранатами И вообще шикарно придумано - стоишь в воде и а к тебе по воде бежит невидимый кровосос. ЗЫ залез с Глухарём в логово кровососов, если при первом прохождении мы мимо них проползли и всё было тихо, то при втором.. Мама родная, колонки стояли на нормальной громкости 2 кровососа стояли в проходе плечом к плечу и Глухарь их задел и разбудил, надо ли говорить, что нас порвали в рекордные сроки Загрузил сейв - Глухарь прополз, а я вот зацепил кровососа! Глухарь то убежал, а мне пришлось пожирая аптечки и используя бинты щемиться к выходу - сцена очень забористая
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
partizan-rus писал(а):
Да в ЗП грены тоже кидают не плохо - вчера пошел брать базу наемников - так мне там грена прилетела как раз под ноги...и это на уровне сложности "Сталкер"...
Кстати да, я на мастере сейчас тоже хотел брать эту базу так две гранаты прилетело одновременно, одна рядом, другая над головой взорвалась. Загрузил сэйв, отошел за за столб линий электропередач(который с четырьмя опорами) и с СВД(с 6-тикратной контрастной оптикой) довольно быстро всех перестрелял. Свд с апгрейдами на точность имхо рулит. А вот логово кровососов гранатами закидал с той стороны где выход, после каждой грены убегал за яму.
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Вот я вчера проверял по трассам, вроде мне кажется что не совсем в одну а немного расходятся, по крайней мере я видел несколько раз в прицел два раздельных "огненных шарика" а не один. надо попробовать в стену пострелять с большого расстояния и посмотреть как дырки лягут. Еще у меня есть ощущение, что при стрельбе двумя падает несколько точность. Если я на Очистной Станции стоя около забора снимаю легко часового на вышке одиночным в голову, то двухпульным я попадаю через раз. Или может это у меня рука дрогнула)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 100
Vasilis писал(а):
PancheZ там в столовке дверь слева ржавая. такие двери все открываются. еще парочку серых дверей открывается около входа. к бюрерам через другую шахту лифта через низ.
Мне кстати тоже не совсем понятно, зачем нужна штурмовая винтовка (по русски "автомат") в реалиях сталкера. Я как начал играть заново четко правило установил. В левый слот кладется оружие для ближнего боя, это дробовик. Так как пистолеты по сравнению с дробовиком неэффективны, даже Дезерт игл. Единственный их плюс по сравнению с дробовиком - более высокая точность, да и то не у всех и не всегда. Нахрена нам эта точность в бою на растсоянии 2-5-7 метров? Только для эстетов, которые раскладывают хэдшоты из пистолета. Дробовики постепенно заменяют один другой - сначала обрез, потом шотган с ручной перезарядкой, потом самозарядный шотган, потом Отбойник. Проблем с ближним боем нет. Во правый слот кладется снайперка, самое точное оружие из доступного. На первых парах снайперкой будет выступать обычный Калаш в одиночном режиме, со временем в этом слоте будут появляться все более точные и мощные пушки вплоть до Гауса.
Я просто не понимаю зачем при таком раскладе вообще нужна стрельба очередями из автоматов? Самая эффективная очередь - очередь из Отбойника, если бой с мутантами или с людьми "впритык" (в здании например) заряжаешь дробью, если на средней дистанции - пулями. Отбойник пулями стреляет очень метко, особенно если не поленится взять хоть один апгрейд на настильность. Нормальная замена до появления отбойника - автоматический дробовик - он легко берется даже в первый день игры в Затоне. Единственный минус - прицел отвратный.
В итоге тактика боя - издалека снимаем всех кого видим из снайперки, прячемся, подбежавших добиваем из дробовика. В здании вообще используем один дробовик.
Прокачка "штурмовой винтовки" на уменьшение отдачи и скорострельность - типа для ближнего боя - занятие довольно бестолковое. Так как будет вылетать куча патронов, и оружие будет сильно изнашиваться. Для дальнего боя - тоже не лучший вариант, так как есть специализированные снайперки. Правда они доступны не сразу поэтому вначале приходится городить снайперку из Абакана или ИЛ86 какой-нибудь)
Но вопрос, надо ли мне будет перезаряжать после первого выстрела)
Можно такую гипотетическую дуэль - расстояние 10 м Шторм против Отбойника. Расстояние 200 м Шторм против Гауса.
Единственный случай когда я с этим набором проиграю - это расстояние 30-50 метров. Но ты же не бот, это ты это знаешь, а NPC легко расстрелять издалека или в засаду на дробовик завести)
Последний раз редактировалось Лакс (НАВАХУ) 19.10.2009 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Мне кстати тоже не совсем понятно, зачем нужна штурмовая винтовка (по русски "автомат") в реалиях сталкера.
В массовых перестрелках, особенно где есть и союзники (например, переход на Припять, марш-бросок к вертолету). Там дробовик и снайперка не особо рулят имхо.
Сейчас этот форум просматривают: caliskan, NiksTim и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения