Подскажите кто уже проходил игру не раз, ну или прошел сделав все квесты. Вот перешел во вторую главу, а эти 2 квеста остались не сделанными, хотя вроде выполнил всё что можно. Это так и должно быть? Они растянуты и закончатся в следующих главах? #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2013 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
Ну, в плане сохранения сейвов это тебе не поможет [/quote] То есть?я надеялся что как например со скайримом будет,не полностью но хотя бы часть последних будет храниться где то там.у них
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Tomass Это они пробовал вводить при запуске игры в Steam. Но возникла проблема - сейвы большие по размеру и не замещали уже имеющиеся в облаке, при этом место под хранимые данные в облаке быстро забивалось. В результате, они рекомендовали всем отключить использование облачного хранилища сейвов для игры в Steam и самой игре сопровождая подробной инструкцией, как сделать так, чтобы сейвы заработали с локальной машины. Насколько мне помниться, проблему так и не пофиксили, правда ее решение зависело не только от CDR, но и Valve (там что-то именно с механизмами с обеих сторон было, если не ошибаюсь). Так что, Steam тебе тут не товарищ.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2013 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
Kaper писал(а):
Tomass Это они пробовал вводить при запуске игры в Steam. Но возникла проблема - сейвы большие по размеру и не замещали уже имеющиеся в облаке, при этом место под хранимые данные в облаке быстро забивалось. В результате, они рекомендовали всем отключить использование облачного хранилища сейвов для игры в Steam и самой игре сопровождая подробной инструкцией, как сделать так, чтобы сейвы заработали с локальной машины. Насколько мне помниться, проблему так и не пофиксили, правда ее решение зависело не только от CDR, но и Valve (там что-то именно с механизмами с обеих сторон было, если не ошибаюсь). Так что, Steam тебе тут не товарищ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
подскажите!!! На карте gtx780 в игре (версия 3.4.4.1) наблюдаются зернистые (песочные) тени. Не помогают ни переустановка драйверов, ни уменьшение графики. Пробывал разные графические режимы, но зернистость не уходит! Подскажите, может есть способ лечить? В инете часто видел данную проблему, но лечения не находил...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
но ничего не поделать.
на 6950 и 7950 было все четко и красиво! Без точек и т.д вот перешел на "безлючных" зеленых и на тебе. Ну раз такие помидоры, ничего не поделать. Просто странно, столько модов выпустили люди, а графический мод теней (путь смазанные тени) нету? Курил инет, вроде кое где проблему решали заменой одного параметра в конфигах (делал не помогло).
С самого релиза такие тени были, мб просто на 6950 и 7950 играли на другом разрешении и тени было не так видно, или настройки были другие. Твикером попробуй, я твикером всё на макс выкручивал играл 2560*1440 толи не замечал, то ли тени смотрелись нормально. Давно когда играл на GTX570 тени точно были зернистые. Чекнул альбом вот скрин играл недавно нормальные тени, это с твикером. #77 Остальные скрины или в альбоме можешь глянуть, либо выше в теме.
Игра очень серьезно лагает на MacOS Искал решение долго и со старанием на просторах интернета, увы, не нашел. Уважаемые, если кто знает - поделитесь ссылочкой в ПМ пожалуйста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Dead Squallit Есть советы настроек через этот твикер для запредельного качества. Просадки бывают до 45 фпс. Мыльно становится. Вот кажется чуток что-то урезать в запредельке и все гуд! Просто без этой опции карта даже на нормальную частоту в 1300 не выходит )) а с ней просаживает чуток!
Ubersampling ставил 1 и играл с в downsampling 2560x1440, с ubersampling 2 да до 45 просаживает и это очень неприятно. Остальное всё на макс выкручивал, и bloom выключал, он убог.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Что-то я по картинке и по нагруженности карты между Ubersampling 1 и 0 разницы не заметил. Может на программном уровне и есть... А может разрешение маленькое... но чип по частоте выше 700 редко поднимается... (всунк вкл). А вот параметр 2 сразу нагружает дчип до 99% процентов. А что из себя представляет это запредельное качество? Т.е как оно улучшает картинку? Увеличивает разрешение на 200% как в БФ4?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Xerxess писал(а):
и не видно всяких мелких лесенок на частицах
Именно! Текстуры четче, и сглаживание ненужно! Вот щас ставлю улучшенные текстуры, может "компенсирую" хоть както это. Ребят, подскажите, ищу мод или конфиг для увеличения времени в игре. Больно уж быстро протекают сутки! Хочется помедленнее Я любитель все обшарить, обчитать. А тут бац и сутки прошли Как уменьшить течение времени в игре?
да, хотя многие скажут что это не заметно, однако картинка становится монолитной и не видно всяких мелких лесенок на частицах и т.п.
1080p от 4к не различить на глаз, это надо быть слепым, 4к смотрится шикарно.
Nic101 писал(а):
Именно! Текстуры четче, и сглаживание ненужно!
Да всё хорошо, но 4к на ультра настройках тянется с просадками по фпс, что не айс. Так что проще сделать Downsampling вручную до тех пределов в которых это не будет влиять на фпс.
Сейчас этот форум просматривают: alex3459, kisulja и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения