Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
Что-то донакручивался улучшений и эффектов аж до 15 fps =:-[ ] красиво, конечно, но.. как-то неиграбельно Пробовал тупо разрешение понизить - толку ровно 0 fps разницы (1600х1200>1280х960).
Конфиг: q9300@3ГГц, gtx280, ddr2 4ГБ.
Вот конфиг дума, может, подскажете, чем в первую очередь пожертвовать чтоб до 30-45 fps хотя бы подняться?
Ещё, застрял с лифтом-платформой! Comm Engineering Lift 1 называется.
Я нажимаю на платформе кнопку "вниз", она опускается на высоту колена и застревает По идее, должна продвинуться вниз, т.к. больше там некуда выйти (я даже walkthru нашел и прочитал это место
Есть сейв с начала уровня, переигрывать? Или как этот лифт заресетить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
ага, конфиг стереть - попробую ща, спасибо
а лифт действительно заглючил - загрузился с начала уровня, всё сработало нормально. Похоже, будто под него кто-то из монстров встал, и он застрял тогда..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Камчатка,
да.... дум это на самом деле великая, знаковая сага, надеюсь дум 4 когда нибудь выйдет, я на свой Инспаер ( ХОНДА) сделал наклейку с монстром с обложки дум 3 от 1С, и надпись снизу-doom forever.. впечатляет..
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Господа! Если кто-то ещё играет в DooM 3, попробуйте этот шейдер http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... action.vfp Файл нужно сохранить в папку glprogs, созданную в папке base установленной игры. ну и удалить чуживе шейдеры на всякий случай
Заранее благодарен за отзывы
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
GReY попробовал, работает! Вроде ничо так. Как и что сравнивать с другими, не знаю...
Стоит мод Infernal Death Orgy 1.6, из которого удалены его оригинальные шейдеры (все), ибо с ними ОЧЕНЬ темно. gtx280, q9300.
До того играл с установленным вручную 47parallax_extreme_d3_v18_full.zip:
Parallax Extreme v1.8 (full) for Doom 3, Quake IV and Prey mod...:
Parallax up to v2.0 by Junkguy.
Parallax v1.1 by [x26]VOLAND.
Brilliant Highlights up to v0.6b by Maha-X.
Extreme Quality mod & shaders up to v1.01 by Rygel.
Parallax Extreme v1.1 (That's a mix of all this great shaders) updated now by Dafama2k7.
Features...:
- Interior environments almost real, really scary, not suitable for all people.
- Beyond the limits effect thanx to adding some Prey techniques into the Parallax shader !
- Best Parallax effect thanx to mixing the features of Brilliant Highlights shaders and the Parallax shaders into one shader !
- Now enhanced with some techniques i learned recently to be more metallic and at the same time Brilliant, enhanced specular & normal bumpmapping.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
MegaBeaver я тешу себя мыслью, что модель блеска мне удалось сделать лучше, чем всякие у всяких Brilliant Highlights и иже с ними, то есть различные материалы более похожи на настоящие
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
спасибо, GReY, вечером ещё повнимательней посмотрю, сравню. На первый взгляд показалось вчера, что в твоём как-то поспокойней картинка, без раздражающего "перешарпинга" и выжженых бликов, которые не нравятся у всех других. Было б две тачки, чтоб загрузить один и тот же сейв, и на одном и том же мониторе пощёлкать кнопкой input DVI1<>DVI2, вот это был бы тест монитор такой есть, а второй тачки - нету
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
MegaBeaver можно переименовать шейдер, забиндить на клавишу simpleInteractions и прям на ходу переключать "картинку"
ещё советую поставить r_lightScale 1 (или 1.5), а на мониторе включить самый яркий режим
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
товарищи! купил я себе моник новый моник с разрешением 1680х1050, вычитал как поставить такое разрешение:
seta r_customHeight "1050"
seta r_customWidth "1680"
seta r_mode "-1"
но есть одно но: такое чувство что он разрешение то ставит, а угол обзора не увеличивает. покопал еще. нашел инфу про параметр seta g_fov (90 по умолчанию) - теперь угол то он меняет, но меняет его как бы отдаляя камеру, в результате изображение как было растянутым так им и остается, только "рыбий глаз еще прибавляется".
ниже привожу скрины:
1280х1024 без масштабирования http://pic.ipicture.ru/uploads/090514/YNYho243lh.jpg 1680х1050 http://pic.ipicture.ru/uploads/090514/o94wLTzYId.jpg 1680х1050 с параметром seta g_fov 100 http://pic.ipicture.ru/uploads/090514/npV5UnPxi7.jpg так собственно мой вопрос: как бы так нашаманить, чтобы культурно это дело работало?
все... с сайта 1с скачал патч 1.3 поставился, ключ попросил 1 раз, больше вроде не просит. появилась настройка еах и ЗАРАБОТАЛО!!!
да, кстати, как поставить выше приведенный шейдер то? куда закинуть? Добавлено спустя 2 часа, 52 минуты, 35 секунд и вот эту штуку я скачал Parallax Extreme v1.8 (full) for Doom 3 но как его заинсталить непонимаю. там в ридми написано
Installation:
- If you have any other shader mods installed, remove them first
- Put pak_Parallax.pk4 into Doom 3\base
- Start Doom 3, and the mod will be on
но в папке с модом куча всяких файлов, какие то автоекзеки и т.д. как это чудо заставить работать то?
я скачивал вот отсюда - http://doom3.filefront.com/file/Parallax_Extreme;88345 но там скачивается папка паралакс экстрим, в которой куча всего-всего и самое смешное что вместо pak_Parallax.pk4 там лежит z_parallax_extreme_d3.pk4 и z_parallax_extreme_glprogs_d3.pk4 а также каталог glprogs пара конфигов, пара parallax_extreme_D3.cmd (они разные) и автоекзек. если просто закинуть в корень каталога base архив z_parallax_extreme_d3.pk4 или z_parallax_extreme_glprogs_d3.pk4 то да - работает, причем разница между двумя несущественная, хотя может не туда смотрел. а вот зачем какие то командные файлы и каталог glprogs вообще загадка.
товарищ MegaBeaver наверное знает в чем тут собака зарыта:)
у меня вот еще вопрос, давно узнать хотел: давным давно, когда сабж только вышел, он продавался на пиратках на 3х дисках и вся игра на винте весила 3,5 гб. когда я купил лицензию, там тоже было 3 диска, но на винте игра весит 1,5 гб!? что они оттуда выкинули??? файлы локализации или что посущественнее?
что то у меня с этим паралакс экстримом артефачат стекла, а точнее когда подходишь вплотную к стеклу, по правой и верхней кромке экрана ярко зеленая полоса. http://pic.ipicture.ru/uploads/090525/Esix6Mk6gW.jpg никак не лечится?
не могу запустить doom3 на vista sp2, лог ошибки: Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: Game.bin Версия приложения: 1.0.0.1 Штамп времени приложения: 41240987 Имя модуля с ошибкой: Game.bin Версия модуля с ошибкой: 1.0.0.1 Штамп времени модуля с ошибкой: 41240987 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00235923 Версия ОС: 6.0.6002.2.2.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 450b Дополнительные сведения 2: 487ce75ec4ffd2ed23f84428dab84153 Дополнительные сведения 3: ddf1 Дополнительные сведения 4: 751fe4851a574d20873d9bc0e9c8ee29
Добавлено спустя 44 минуты 30 секунд: нашел решение проблемы - патч DOOM3-1.3.1 только интерфейс становится eng
_________________ unit №132638 ARMICRON IN OUTLAW POWER верь в себя любой ценой...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Obscury и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения