Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 0
Что-то донакручивался улучшений и эффектов аж до 15 fps =:-[ ] красиво, конечно, но.. как-то неиграбельно Пробовал тупо разрешение понизить - толку ровно 0 fps разницы (1600х1200>1280х960).
Конфиг: q9300@3ГГц, gtx280, ddr2 4ГБ.
Вот конфиг дума, может, подскажете, чем в первую очередь пожертвовать чтоб до 30-45 fps хотя бы подняться?
Ещё, застрял с лифтом-платформой! Comm Engineering Lift 1 называется.
Я нажимаю на платформе кнопку "вниз", она опускается на высоту колена и застревает По идее, должна продвинуться вниз, т.к. больше там некуда выйти (я даже walkthru нашел и прочитал это место
Есть сейв с начала уровня, переигрывать? Или как этот лифт заресетить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 0
ага, конфиг стереть - попробую ща, спасибо
а лифт действительно заглючил - загрузился с начала уровня, всё сработало нормально. Похоже, будто под него кто-то из монстров встал, и он застрял тогда..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Камчатка,
да.... дум это на самом деле великая, знаковая сага, надеюсь дум 4 когда нибудь выйдет, я на свой Инспаер ( ХОНДА) сделал наклейку с монстром с обложки дум 3 от 1С, и надпись снизу-doom forever.. впечатляет..
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Господа! Если кто-то ещё играет в DooM 3, попробуйте этот шейдер http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... action.vfp Файл нужно сохранить в папку glprogs, созданную в папке base установленной игры. ну и удалить чуживе шейдеры на всякий случай
Заранее благодарен за отзывы
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 0
GReY попробовал, работает! Вроде ничо так. Как и что сравнивать с другими, не знаю...
Стоит мод Infernal Death Orgy 1.6, из которого удалены его оригинальные шейдеры (все), ибо с ними ОЧЕНЬ темно. gtx280, q9300.
До того играл с установленным вручную 47parallax_extreme_d3_v18_full.zip:
Parallax Extreme v1.8 (full) for Doom 3, Quake IV and Prey mod...:
Parallax up to v2.0 by Junkguy.
Parallax v1.1 by [x26]VOLAND.
Brilliant Highlights up to v0.6b by Maha-X.
Extreme Quality mod & shaders up to v1.01 by Rygel.
Parallax Extreme v1.1 (That's a mix of all this great shaders) updated now by Dafama2k7.
Features...:
- Interior environments almost real, really scary, not suitable for all people.
- Beyond the limits effect thanx to adding some Prey techniques into the Parallax shader !
- Best Parallax effect thanx to mixing the features of Brilliant Highlights shaders and the Parallax shaders into one shader !
- Now enhanced with some techniques i learned recently to be more metallic and at the same time Brilliant, enhanced specular & normal bumpmapping.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
MegaBeaver я тешу себя мыслью, что модель блеска мне удалось сделать лучше, чем всякие у всяких Brilliant Highlights и иже с ними, то есть различные материалы более похожи на настоящие
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 0
спасибо, GReY, вечером ещё повнимательней посмотрю, сравню. На первый взгляд показалось вчера, что в твоём как-то поспокойней картинка, без раздражающего "перешарпинга" и выжженых бликов, которые не нравятся у всех других. Было б две тачки, чтоб загрузить один и тот же сейв, и на одном и том же мониторе пощёлкать кнопкой input DVI1<>DVI2, вот это был бы тест монитор такой есть, а второй тачки - нету
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
MegaBeaver можно переименовать шейдер, забиндить на клавишу simpleInteractions и прям на ходу переключать "картинку"
ещё советую поставить r_lightScale 1 (или 1.5), а на мониторе включить самый яркий режим
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
товарищи! купил я себе моник новый моник с разрешением 1680х1050, вычитал как поставить такое разрешение:
seta r_customHeight "1050"
seta r_customWidth "1680"
seta r_mode "-1"
но есть одно но: такое чувство что он разрешение то ставит, а угол обзора не увеличивает. покопал еще. нашел инфу про параметр seta g_fov (90 по умолчанию) - теперь угол то он меняет, но меняет его как бы отдаляя камеру, в результате изображение как было растянутым так им и остается, только "рыбий глаз еще прибавляется".
ниже привожу скрины:
1280х1024 без масштабирования http://pic.ipicture.ru/uploads/090514/YNYho243lh.jpg 1680х1050 http://pic.ipicture.ru/uploads/090514/o94wLTzYId.jpg 1680х1050 с параметром seta g_fov 100 http://pic.ipicture.ru/uploads/090514/npV5UnPxi7.jpg так собственно мой вопрос: как бы так нашаманить, чтобы культурно это дело работало?
все... с сайта 1с скачал патч 1.3 поставился, ключ попросил 1 раз, больше вроде не просит. появилась настройка еах и ЗАРАБОТАЛО!!!
да, кстати, как поставить выше приведенный шейдер то? куда закинуть? Добавлено спустя 2 часа, 52 минуты, 35 секунд и вот эту штуку я скачал Parallax Extreme v1.8 (full) for Doom 3 но как его заинсталить непонимаю. там в ридми написано
Installation:
- If you have any other shader mods installed, remove them first
- Put pak_Parallax.pk4 into Doom 3\base
- Start Doom 3, and the mod will be on
но в папке с модом куча всяких файлов, какие то автоекзеки и т.д. как это чудо заставить работать то?
я скачивал вот отсюда - http://doom3.filefront.com/file/Parallax_Extreme;88345 но там скачивается папка паралакс экстрим, в которой куча всего-всего и самое смешное что вместо pak_Parallax.pk4 там лежит z_parallax_extreme_d3.pk4 и z_parallax_extreme_glprogs_d3.pk4 а также каталог glprogs пара конфигов, пара parallax_extreme_D3.cmd (они разные) и автоекзек. если просто закинуть в корень каталога base архив z_parallax_extreme_d3.pk4 или z_parallax_extreme_glprogs_d3.pk4 то да - работает, причем разница между двумя несущественная, хотя может не туда смотрел. а вот зачем какие то командные файлы и каталог glprogs вообще загадка.
товарищ MegaBeaver наверное знает в чем тут собака зарыта:)
у меня вот еще вопрос, давно узнать хотел: давным давно, когда сабж только вышел, он продавался на пиратках на 3х дисках и вся игра на винте весила 3,5 гб. когда я купил лицензию, там тоже было 3 диска, но на винте игра весит 1,5 гб!? что они оттуда выкинули??? файлы локализации или что посущественнее?
что то у меня с этим паралакс экстримом артефачат стекла, а точнее когда подходишь вплотную к стеклу, по правой и верхней кромке экрана ярко зеленая полоса. http://pic.ipicture.ru/uploads/090525/Esix6Mk6gW.jpg никак не лечится?
не могу запустить doom3 на vista sp2, лог ошибки: Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: Game.bin Версия приложения: 1.0.0.1 Штамп времени приложения: 41240987 Имя модуля с ошибкой: Game.bin Версия модуля с ошибкой: 1.0.0.1 Штамп времени модуля с ошибкой: 41240987 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00235923 Версия ОС: 6.0.6002.2.2.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 450b Дополнительные сведения 2: 487ce75ec4ffd2ed23f84428dab84153 Дополнительные сведения 3: ddf1 Дополнительные сведения 4: 751fe4851a574d20873d9bc0e9c8ee29
Добавлено спустя 44 минуты 30 секунд: нашел решение проблемы - патч DOOM3-1.3.1 только интерфейс становится eng
_________________ unit №132638 ARMICRON IN OUTLAW POWER верь в себя любой ценой...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения