Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6148 • Страница 297 из 308<  1 ... 294  295  296  297  298  299  300 ... 308  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Какое издание BF6 планиурете купить?
Standard Edition 43%  43%  [ 111 ]
Phantom Edition 15%  15%  [ 39 ]
Не планирую покупать 43%  43%  [ 111 ]
Всего голосов : 261
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Battlefield Studios
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 10.10.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: Frostbite
Версия игры: 1.1.2.0

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EA APP / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | BF6.INFO | СТАТИСТИКА ИГРОКА | СЕЗОН 1 | BATTLEFIELD: REDSEC

ОПИСАНИЕ
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77

#77

Издание «Фантом» включает:
  • Жетон «Профессионал Battlefield»
  • Набор «Фантом» включает:
    • Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
    • 2 комплекта оружия
    • Облик для ножа
    • Облик для техники
    • Наклейку для оружия
    • Талисман для оружия
    • Жетон
  • Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
  • Облик для бойца «Могильщик»
  • Карта игрока «Павшие герои»
  • Талисман для оружия «Патронташ»
  • Наклейку для оружия «Экспресс-доставка»
  • Комплект оружия L110 «Топорик»
  • Нашивку бойца «Фаталист»
  • Набор усилителей опыта «Могильщик»

#77

BATTLEFIELD 6 - ДОРОЖНАЯ КАРТА 1 СЕЗОНА
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.

#77

Тайные операции, 28 октября
• Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники
• Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь
• Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами
• Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout
• Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков
• Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия
• Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов

Оборона Калифорнии, 18 ноября
• Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты
• Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек
• Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно]
• Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом
• Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов
• Наклонная рукоятка "Troy"

Зимнее Наступление, 9 декабря
• Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом
• Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть]
• Ледоруб - оружие ближнего боя

👆ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
  • В теме запрещено обсуждать программное обеспечение для обхода ограничений - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
  • В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
    Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
LorDex писал(а):
Ну и обрезанный БК считаю бредом который нужно убирать.

- убери второе оружие и возьми гаджет - не будет никакого обрезанного бк.
LorDex писал(а):
Вообще реворк штурмовика прям напрашивается. Вроде многие с этим согласны

- первый раз вижу кого-то с этим солгасного.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Штурмовик подходит только чтобы штурмануть самую высокую крышу с вертолета, и там сидеть на маяке.
А как дело касается реальной игры, так он ни дымнуть, ни полечиться, ни танк взорвать не может.
Смысла 0 на нем играть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2020
Гранаты, маяк, м4. Но на деле кроме инжа никто в игре ненужен(ну акромя софлама снайпа естественно)
Я, кстати, вот эту убийственную логику самоспота при определенных навесах на ствол до сих пор не пойму, также как и лазерные шоу

И да - а есть какая-то возможность сделать чат более информативным(подольше, чтоб сохранялся)? И журнал убийств подлиннее? Тоже раздражает мельканием

xXGrapefruitXx штурмовику не нужны хилки, ему нужны мясо(броник) и гранаты против живой силы.


Последний раз редактировалось daimos 16.11.2025 15:20, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2025
Я читаю претензии и понимаю что будет апдейт.
Маяк отдадут разведосу, штурмовик будет кидать аптечки а саппорт патроны. Всё как в БФ4 будет. И резиновый блум надо поджать до минимума. И дым всем раздадут.
Гигов на 50 качки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Victor91rus писал(а):
Штурмовик подходит только чтобы штурмануть самую высокую крышу с вертолета, и там сидеть на маяке.
А как дело касается реальной игры, так он ни дымнуть, ни полечиться, ни танк взорвать не может.
Смысла 0 на нем играть.

- на пехотных картах типа каира или ибериан вполне норм.
Из изменений - я бы добавил способность ставить заряд на танк в упор из КБ и увеличил дамаг по БМП с м320.

Из глобальных изменений - увеличил бы ТТК на 20-25% и убрал полностью блум у оружия или снизил бы его нарастание до минимума. Это бы сбалансировало оружие с высоким уроном, но маленьким магазином.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2020
Ну, конечнт, итак техника не живет, еще одного инжа давай, чтобы каир и манхеттен полностью в пехотную превратить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2005
Фото: 2
Да уж, развалить в 0 тяжелый танк с усиленный броней одной миной - это перебор. Взрывчаткой (хз сколько зарядов, 1 вроде не хватает) тоже просто, если своя пехота не прикрывает. От вражеской техники столько не помирал...

_________________
https://steamcommunity.com/id/yuxxl


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2021
Victor91rus писал(а):
Штурмовик подходит только чтобы штурмануть самую высокую крышу с вертолета, и там сидеть на маяке.

А как же добежать, теряя кал под шприцом, быстрее всех в КБ/каклете до нужной зоны? Это стоит того 😁

_________________
Баттерфилд 6 ынжоер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Krewline писал(а):
быстрее всех

Укол по-моему увеличивает скорость на 1%
Можно позанудствовать, и вспомнить, что штурмовик не имеет гаджета для бега, а это значит, что ему придется доставать нож для бега по удержанию кнопки, тогда как инж и сап могут взять дефиб и горелку мгновенно, что съест разницу в 1%


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
Снова активно обсуждают здесь DRS-IAR, решил дать еще один шанс. При моем стиле игры этот пулемет ни разу не штурмовка.
Пулеметы все же не позволяют играть также агрессивно, как штурмовки. Если уходить в одни параметры, то сильно страдают другие и наоборот. Вероятно "агрессивная" игра - понятие для всех разное, это нормально. Вообще, честно сказать, на мелких городских картах ПП-шки тащят с карабинами, но пока с ними гоняю редко, чтобы сохранялся спортивный интерес, потому что с ними начинается какое-то уж совсем мясо, разве что дробаш это буйство сможет остановить, но с ними сейчас не так много гоняют, как на бете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
s1amdrom до патча на штурмовки, она игралась как правильная штурмовка, вот и весь секрет. Сейчас этот иар даром не нужен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Имхо самая вменяемая система разделения классов (из 4-классовой системы) была в бф5. И система архетипов там же была вменяемая. Что в свою очередь подчеркивалось системой лока оружия. Вообще на мой вкус вообще все за что не возьмись лучше сделано в пятерке, если подумать то...

Что имеем сейчас:

Штурмовик реально имеет ровно один гаджет для оправдания существования: маяк. Лестница прикольная ситуативная штука, но проблема именно в ее ситуативности.
Саппорт имхо перебафан именно за счет системы патронно-медицинского ящика. Плюс мгновенный рес тыком (что тоже имхо переборщ, в итоге это еще и ведет просто к огромному количеству мусорных ресов под огнем, где свежевоскрешенный опять отправляется к праотцам через 0,1 сек).
К инжу в общем то претензий нет, тут скорее вопрос - а зачем в игре нужны все остальные АТ гранатометы на фоне РПГ то (ответ бы был на больших картах, да больших карт у нас нет).
Рекон остался самым странным персонажем сейчас. Если в варианте снайпера понятно - ультимативные болтовки с софламом, то вариант где рекон именно рекон?

Вся система прокачки реально мусор. Во первых финалочка имеет хоть какой то практический смысл разве что у рекона (уав с большой зоной покрытия - ну окей), то все остальные это что? Высрать во все стороны патроны? Какая то там убыстренная починка раз... раз в раунд? При этом сейчас что б набрать на 4 лвл реально надо потеть раунд. Какие соображения им запретили сунуть туда скорстрики из БР одному зампеле известно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Victor91rus писал(а):
до патча на штурмовки, она игралась как правильная штурмовка, вот и весь секрет. Сейчас этот иар даром не нужен

Ничего особо не поменялось. DRS-IAR до сих пор одна из самых имбовых пушек в игре.

А так в целом лично я в последнее время поменял стиль игры. Теперь гоняю в основном инженером обвешанным гранатами, РПГ и всем чем можно и самое главное с ППшкой по максимуму вкачанной на стрельбу от бедра. С бонусом инженера на ППшки при таком раскладе вообще отпадает надобность целиться. Для инженера самое то, ибо твоя основная задача это пользование гаджетов и разбор вражеской техники на атомы. А для этого не нужно играть в пехотные перестрелки с народом, как раз быстро дать очередь от бедра и свалить и будет самое то.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Varan_lizard писал(а):
Штурмовик реально имеет ровно один гаджет для оправдания существования: маяк. Лестница прикольная ситуативная штука, но проблема именно в ее ситуативности.

хз как вы играете, меня классы устраивают.
Пехотные карты играю штурмом. У него еще есть м320, да и лестница иногда сильно выручает - удобно зайти со второго этажа в спину.
Каир отлично играется реконом + ПП. Клейморы + датчик движения + грены с датчиком движения - на эскалации сильно решают.
С инжом все и так понятно.
Для меня наоборот саппорт самый скучный класс - беру, только если хочется покемперить на крыше с пулеметом или побегать с ДРС.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
mezzo писал(а):
DRS-IAR до сих пор одна из самых имбовых пушек в игре.

Не заметил ее имбовости. Урон обычный, точность обычная, бедро обычное, адс обычный. Минус в мобильности, плюс в магазинах/перезарядке.

Не сказал бы, что в бф6 среди автоматического оружия есть какая-то прям имба. Просто есть стволы, которые работают, а есть которые кал.
Имбой он был бы, если бы из категории "работают" убрали все стволы, и остались бы только категория "кал" и дрсиар.

Это как пп-29 в 2042. Нигде не лучший, но при этом везде хорош. Но какая же это имба, если на любой дистанции есть 5 ганов , которые стирают в 2 раза быстрее?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Йожык, ну ты посмотри просто перки класса. Я понимаю сейчас вообще как нефиг делать можно играть кем угодно вокруг одного единственного гаджета, но класс как бы ранее в бф был некой системой. Ща из этой системы нахрен выкинули оружие, по сути оставили ток набор гаджетов и перки. И если в случае того же инжа к перкам ноль вопросов. То рекону там как норм? С всякими там "на 30% менее висит спот при лежании рекона в углу вместо половой тряпки"?

Саппорт имба просто потому что у тебя всегда и патроны и хилка и ты за 0,1 секунду можешь как опытный некромант полкладбища поднять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Varan_lizard писал(а):
но класс как бы ранее в бф был некой системой. Ща из этой системы нахрен выкинули оружие, по сути оставили ток набор гаджетов и перки.

- я был изначально против ограничений. 2042 был хоть чем-то хорош, когда летягой можно взять маяк возрождения.
Про пассивные перки как-то не сильно важно - ну есть и есть. Часть их них полезные, часть - нет. Не обращаю особого внимания.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2008
Откуда: Белгород
Фото: 5
Народ, кто-нибудь пробовал разбираться с Portal, а именно с Rules Editor? Хочу сделать свой сервер с ботами и режимы TDM и RUSH. Плюсом хочу, чтобы сервер можно было запускать в режиме "HOST LOCALY", иначе дождаться свободных мест (для Хоста) невозможно.

_________________
8700k/16Gb DDR4 Crucial/RTX2070DUAL/SSD M2 2x512Gb+1Tb+HDD WD 3Tb/BD-RW/600W


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
LorDex писал(а):
В общем медик как штурмовик имхо круче штурмовика в разы,

Не согласен. Я бы не отказался от М320 у медика, вместо скучного термобара. :D

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
xXGrapefruitXx писал(а):
Маяк отдадут разведосу

Так уже было. И что делает этот разведос? Ставит маяк на отшибе или крыше куда абузом дронолестницы забрался и сам же на нем ресается. Наоборот, маяк должен остаться у штурмовика.

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-7200 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
r2dsf писал(а):
Так уже было. И что делает этот разведос? Ставит маяк на отшибе или крыше куда абузом дронолестницы забрался и сам же на нем ресается. Наоборот, маяк должен остаться у штурмовика.

- согласен, снайперу нельзя возвращать маяк. Он просто бесполезен.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6148 • Страница 297 из 308<  1 ... 294  295  296  297  298  299  300 ... 308  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ловкий сержант Sitronix и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan