Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite Версия игры:1.1.2.0
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77
#77
Издание «Фантом» включает:
Жетон «Профессионал Battlefield»
Набор «Фантом» включает:
Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
2 комплекта оружия
Облик для ножа
Облик для техники
Наклейку для оружия
Талисман для оружия
Жетон
Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.
#77
Тайные операции, 28 октября • Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники • Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь • Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами • Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout • Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков • Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия • Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов
Оборона Калифорнии, 18 ноября • Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты • Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек • Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно] • Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом • Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов • Наклонная рукоятка "Troy"
Зимнее Наступление, 9 декабря • Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом • Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть] • Ледоруб - оружие ближнего боя
👆ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
В теме запрещено обсуждать программное обеспечение для обхода ограничений - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Штурмовик подходит только чтобы штурмануть самую высокую крышу с вертолета, и там сидеть на маяке. А как дело касается реальной игры, так он ни дымнуть, ни полечиться, ни танк взорвать не может. Смысла 0 на нем играть.
Гранаты, маяк, м4. Но на деле кроме инжа никто в игре ненужен(ну акромя софлама снайпа естественно) Я, кстати, вот эту убийственную логику самоспота при определенных навесах на ствол до сих пор не пойму, также как и лазерные шоу
И да - а есть какая-то возможность сделать чат более информативным(подольше, чтоб сохранялся)? И журнал убийств подлиннее? Тоже раздражает мельканием
xXGrapefruitXx штурмовику не нужны хилки, ему нужны мясо(броник) и гранаты против живой силы.
Последний раз редактировалось daimos 16.11.2025 15:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Я читаю претензии и понимаю что будет апдейт. Маяк отдадут разведосу, штурмовик будет кидать аптечки а саппорт патроны. Всё как в БФ4 будет. И резиновый блум надо поджать до минимума. И дым всем раздадут. Гигов на 50 качки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Victor91rus писал(а):
Штурмовик подходит только чтобы штурмануть самую высокую крышу с вертолета, и там сидеть на маяке. А как дело касается реальной игры, так он ни дымнуть, ни полечиться, ни танк взорвать не может. Смысла 0 на нем играть.
- на пехотных картах типа каира или ибериан вполне норм. Из изменений - я бы добавил способность ставить заряд на танк в упор из КБ и увеличил дамаг по БМП с м320.
Из глобальных изменений - увеличил бы ТТК на 20-25% и убрал полностью блум у оружия или снизил бы его нарастание до минимума. Это бы сбалансировало оружие с высоким уроном, но маленьким магазином.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2005 Фото: 2
Да уж, развалить в 0 тяжелый танк с усиленный броней одной миной - это перебор. Взрывчаткой (хз сколько зарядов, 1 вроде не хватает) тоже просто, если своя пехота не прикрывает. От вражеской техники столько не помирал...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Krewline писал(а):
быстрее всех
Укол по-моему увеличивает скорость на 1% Можно позанудствовать, и вспомнить, что штурмовик не имеет гаджета для бега, а это значит, что ему придется доставать нож для бега по удержанию кнопки, тогда как инж и сап могут взять дефиб и горелку мгновенно, что съест разницу в 1%
Снова активно обсуждают здесь DRS-IAR, решил дать еще один шанс. При моем стиле игры этот пулемет ни разу не штурмовка. Пулеметы все же не позволяют играть также агрессивно, как штурмовки. Если уходить в одни параметры, то сильно страдают другие и наоборот. Вероятно "агрессивная" игра - понятие для всех разное, это нормально. Вообще, честно сказать, на мелких городских картах ПП-шки тащят с карабинами, но пока с ними гоняю редко, чтобы сохранялся спортивный интерес, потому что с ними начинается какое-то уж совсем мясо, разве что дробаш это буйство сможет остановить, но с ними сейчас не так много гоняют, как на бете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Имхо самая вменяемая система разделения классов (из 4-классовой системы) была в бф5. И система архетипов там же была вменяемая. Что в свою очередь подчеркивалось системой лока оружия. Вообще на мой вкус вообще все за что не возьмись лучше сделано в пятерке, если подумать то...
Что имеем сейчас:
Штурмовик реально имеет ровно один гаджет для оправдания существования: маяк. Лестница прикольная ситуативная штука, но проблема именно в ее ситуативности. Саппорт имхо перебафан именно за счет системы патронно-медицинского ящика. Плюс мгновенный рес тыком (что тоже имхо переборщ, в итоге это еще и ведет просто к огромному количеству мусорных ресов под огнем, где свежевоскрешенный опять отправляется к праотцам через 0,1 сек). К инжу в общем то претензий нет, тут скорее вопрос - а зачем в игре нужны все остальные АТ гранатометы на фоне РПГ то (ответ бы был на больших картах, да больших карт у нас нет). Рекон остался самым странным персонажем сейчас. Если в варианте снайпера понятно - ультимативные болтовки с софламом, то вариант где рекон именно рекон?
Вся система прокачки реально мусор. Во первых финалочка имеет хоть какой то практический смысл разве что у рекона (уав с большой зоной покрытия - ну окей), то все остальные это что? Высрать во все стороны патроны? Какая то там убыстренная починка раз... раз в раунд? При этом сейчас что б набрать на 4 лвл реально надо потеть раунд. Какие соображения им запретили сунуть туда скорстрики из БР одному зампеле известно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Victor91rus писал(а):
до патча на штурмовки, она игралась как правильная штурмовка, вот и весь секрет. Сейчас этот иар даром не нужен
Ничего особо не поменялось. DRS-IAR до сих пор одна из самых имбовых пушек в игре.
А так в целом лично я в последнее время поменял стиль игры. Теперь гоняю в основном инженером обвешанным гранатами, РПГ и всем чем можно и самое главное с ППшкой по максимуму вкачанной на стрельбу от бедра. С бонусом инженера на ППшки при таком раскладе вообще отпадает надобность целиться. Для инженера самое то, ибо твоя основная задача это пользование гаджетов и разбор вражеской техники на атомы. А для этого не нужно играть в пехотные перестрелки с народом, как раз быстро дать очередь от бедра и свалить и будет самое то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Varan_lizard писал(а):
Штурмовик реально имеет ровно один гаджет для оправдания существования: маяк. Лестница прикольная ситуативная штука, но проблема именно в ее ситуативности.
хз как вы играете, меня классы устраивают. Пехотные карты играю штурмом. У него еще есть м320, да и лестница иногда сильно выручает - удобно зайти со второго этажа в спину. Каир отлично играется реконом + ПП. Клейморы + датчик движения + грены с датчиком движения - на эскалации сильно решают. С инжом все и так понятно. Для меня наоборот саппорт самый скучный класс - беру, только если хочется покемперить на крыше с пулеметом или побегать с ДРС.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
mezzo писал(а):
DRS-IAR до сих пор одна из самых имбовых пушек в игре.
Не заметил ее имбовости. Урон обычный, точность обычная, бедро обычное, адс обычный. Минус в мобильности, плюс в магазинах/перезарядке.
Не сказал бы, что в бф6 среди автоматического оружия есть какая-то прям имба. Просто есть стволы, которые работают, а есть которые кал. Имбой он был бы, если бы из категории "работают" убрали все стволы, и остались бы только категория "кал" и дрсиар.
Это как пп-29 в 2042. Нигде не лучший, но при этом везде хорош. Но какая же это имба, если на любой дистанции есть 5 ганов , которые стирают в 2 раза быстрее?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Йожык, ну ты посмотри просто перки класса. Я понимаю сейчас вообще как нефиг делать можно играть кем угодно вокруг одного единственного гаджета, но класс как бы ранее в бф был некой системой. Ща из этой системы нахрен выкинули оружие, по сути оставили ток набор гаджетов и перки. И если в случае того же инжа к перкам ноль вопросов. То рекону там как норм? С всякими там "на 30% менее висит спот при лежании рекона в углу вместо половой тряпки"?
Саппорт имба просто потому что у тебя всегда и патроны и хилка и ты за 0,1 секунду можешь как опытный некромант полкладбища поднять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Varan_lizard писал(а):
но класс как бы ранее в бф был некой системой. Ща из этой системы нахрен выкинули оружие, по сути оставили ток набор гаджетов и перки.
- я был изначально против ограничений. 2042 был хоть чем-то хорош, когда летягой можно взять маяк возрождения. Про пассивные перки как-то не сильно важно - ну есть и есть. Часть их них полезные, часть - нет. Не обращаю особого внимания.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2008 Откуда: Белгород Фото: 5
Народ, кто-нибудь пробовал разбираться с Portal, а именно с Rules Editor? Хочу сделать свой сервер с ботами и режимы TDM и RUSH. Плюсом хочу, чтобы сервер можно было запускать в режиме "HOST LOCALY", иначе дождаться свободных мест (для Хоста) невозможно.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
LorDex писал(а):
В общем медик как штурмовик имхо круче штурмовика в разы,
Не согласен. Я бы не отказался от М320 у медика, вместо скучного термобара.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
xXGrapefruitXx писал(а):
Маяк отдадут разведосу
Так уже было. И что делает этот разведос? Ставит маяк на отшибе или крыше куда абузом дронолестницы забрался и сам же на нем ресается. Наоборот, маяк должен остаться у штурмовика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
r2dsf писал(а):
Так уже было. И что делает этот разведос? Ставит маяк на отшибе или крыше куда абузом дронолестницы забрался и сам же на нем ресается. Наоборот, маяк должен остаться у штурмовика.
- согласен, снайперу нельзя возвращать маяк. Он просто бесполезен.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения