Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 298 из 311<  1 ... 295  296  297  298  299  300  301 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2014
OLD Hunter писал(а):
Нету такого. Ты видимо в какую-то другую игру играешь.


да я уже все волосы из жопы выдрал из за этой игры . железо достаточно мощное , с драйверами и ПО все в порядке , хард отдефрагментирован , far cry 4 летает - а watch dogs собака такая рисует машины из воздуха - на любых настройках !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Newbie писал(а):
да я уже все волосы из жопы выдрал из за этой игры . железо достаточно мощное , с драйверами и ПО все в порядке , хард отдефрагментирован , far cry 4 летает - а watch dogs собака такая рисует машины из воздуха - на любых настройках !

пруф - видео.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Newbie Хотя бы профиль заполни или в подпись свою конфигурацию впиши, чтобы знать на какой конфе проблема ;) Да и потом пригодиться на этом форуме.

А по самой проблеме, на профильной конфигурации проблем с прорисовкой не имел, в том числе с граф модом, при том что игра установлена на HDD.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2014
OLD Hunter писал(а):
пруф - видео.


http://www.youtube.com/watch?v=pZ_-odyU ... e=youtu.be

Kaper писал(а):
Newbie Хотя бы профиль заполни или в подпись свою конфигурацию впиши, чтобы знать на какой конфе проблема


заполнил


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Newbie Другое дело :) Но все равно странно, по поводу прорисовки. Вк такая же, как у меня и проц мощнее, но проблем с прорисовкой я не испытывал даже во время гонок.

Попробуй поиграться с дальностью прорисовки (в конфиге был этот параметр, в инете поищи - найдешь точное название).

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
Откуда: Москва
Фото: 1
Newbie Я вот тоже так. Нахожу проблему в игре.. убиваю пару вечеров на поиск её решения, играю пару часов и ищу новую проблему в новой игре.., а игры уже не цепляют так, как раньше. И всё это происходит как раз в тот период, когда сам уже можешь себе позволить топовый конфиг .. подло, подло.
Но на машины из воздуха даже не обратил внимание, пока специально не последил. Дейтсвительно, порой очень заметно появляются из воздуха, даже в некоторых местах более заметно, чем на твоём видео. Когда с дальностью разберешься, ставь патч на улучшение графики и обрати внимание на свет от фар http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=12503459#p12503459

Добавлено спустя 36 минут 9 секунд:
P.S. А у кого-то тень на контейнере нормально отображается ? http://s011..radikal.ru/i317/1412/37/16ca1d79dbe4.jpg

_________________
[5950x] [4090 gaming oc] [3840x1080x120Hz]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
Newbie писал(а):
OLD Hunter писал(а):
пруф - видео.


http://www.youtube.com/watch?v=pZ_-odyU ... e=youtu.be


Да ты не то видео выложил - ты давай выкладывай то где ты волосы видирал из ж... ^_______^

_________________
Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Newbie Посмотрел отрезок видео и меня больше заинтерисовала не тормозность прорисовки не смотря на конфиг, а то, что камера так часто и сильно "дергается". Это же ужас просто какой-то :facepalm: :bandhead:

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2014
Kaper писал(а):
Newbie Посмотрел отрезок видео и меня больше заинтерисовала не тормозность прорисовки не смотря на конфиг, а то, что камера так часто и сильно "дергается". Это же ужас просто какой-то


а ну это фрапс постарался . с плавностью и фпс проблем нет , бесит только дальность прорисовки .

Kaper писал(а):
Попробуй поиграться с дальностью прорисовки (в конфиге был этот параметр, в инете поищи - найдешь точное название).


подобных опций не нашел


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Newbie Обрачу внимание, что почти все паки граф модов меняют каким-то образом дальность прорисовки (в том числе, тот который упоминался, в свое время, на этом сайте в новостях). Попробуй, может поможет.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Продолжил играть после перерыва с релиза. Производительность поправили, а но небольшие рывки так и остались. Самое странное, что за столько месяцев разработчики так и не исправили чрезмерно чувствительный газ. Портит все удовольствие от игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2010
Откуда: Серпухов
pa_ul писал(а):
Самое странное, что за столько месяцев разработчики так и не исправили чрезмерно чувствительный газ. Портит все удовольствие от игры.

попробуйте геймпад с курками, они работают по принципу педали машины :gamer4:

_________________
Ryzen 2700 4 GHz
RTX 3060 12 Gb
DDR4 16Gb 3200 MHz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Boo59 попробуйте геймпад с курками, они работают по принципу педали машины

Да, да именно об этом я и говорю. Мотоциклы на лестницах ведут себя просто неадекватно, улетают вверх метров на 10. На паде должно быть проще, так как там возможны разные положения курков. Просто обратил внимание, что за прошедшее время так и не приспособили управление под клавиатуру. Сразу видно, какая платформа главная. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: Москва
Цитата:
Да ты не то видео выложил - ты давай выкладывай то где ты волосы видирал из ж... ^_______^



НУ НЕЛЬЗЯ ТАК ШУТИТЬ, чуть на работе не обоссался)))))))))))))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2006
Откуда: Suomi
Фото: 129
Подскажите, три миссии в Watch Dogs Deluxe издании в Steam и Watch Dogs - Access Granted Pack это одно и то же или нет?
Есть ли смысл в покупке Watch Dogs Deluxe при покупке Season Pass?


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Я вообще не вижу смысла в покупке Watch Dogs. Лучше стянуть с улицы)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Речь о стиме
а вот это последнее издание sleeping dogs, новое, при покупке оно заменит старое или встанет рядом?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Funtik555 писал(а):
это одно и то же или нет?

Одно и то же.
Freeman,Doc писал(а):
последнее издание sleeping dogs, новое, при покупке оно заменит старое или встанет рядом?

Watch Dogs и Sleeping Dogs не имеют ничего общего. Кроме отсутствия собак в игре, конечно.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2014
Увы но Phenom x6 3,8 Ггц игру не тянет. Загрузка ГПУ в городе 50-70%. Фпс падает до 20. В среднем 30-40. Все на ультре. При езде на машине начинает еще фризить. Видеопамяти 3Гб вроде должно хватать. И что самое печальное смена настроек на ФПС никак не влияет. А жаль. Если бы игра полностью грузила карту еще бы получилось комфортно поиграть. Видимо придется отложить до смены как минимум ЦП. DAI в этом плане куда оптимизированее и снисходительнее к ЦП. Загрузка почти всегда 99%. Комфортный ФПС, отсутствие лагов. Карта если интересно кому 7970 в разгоне.

_________________
AMD Phenom II X6 1075T @3.8Ггц - Asus 7970 dcii @1181Mhz - DDR3 1354Mhz 16Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2014
Откуда: Красноярск
dr0zdandre писал(а):
Я вообще не вижу смысла в Watch Dogs. Лучше в Far Cry 3/4 пострелять)

:D

_________________
R5 7500f | ASRock B650M-HDV/M.2 | MONTECH AIR COOLER 210 | DDR5 32Gb ADATA XPG Lancer Blade | RX6800 MSI | FSP Hydro GT PRO 1000W | MONTECH AIR 100


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 298 из 311<  1 ... 295  296  297  298  299  300  301 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], murkok5, r2dsf, Setkos и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan