Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025 Платформа:PC/Xbox Series X|S | PlayStation 5 Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.7.1
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
German Ivanov писал(а):
Я тоже отсутствовал, хочу почитать про настройки ткни носом где именно
Снесли уже ту тему, где и скринами мерили, задержку мерили, и т.д. Здесь в Сталкере2 при 70-80 фпс Нв гене\рефлексе\низк задержке в дровах хорошие ощущения стрельбы. Плюс хороший проц не отменяем. Но например в нов Думе отзывчивость еще намного приятнее. Здесь же все таки чутка ватности присутствует (при гене).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
DonCarleone писал(а):
А что включить вместо него?
очень сложный вопрос. единственный масштабатор в этой игре (и ТЕС4 ремастер) который не шакалит растительность в движении это TSR. но при этом он все равно имеет характер шлейфить объектами в движении мелких объектов. ставь его, "ультра качество" и сжимай масштаб до получения приемлемого ФПС. настраивать исключительно в лесу, очень желательно в красном (он сейчас сильнее всего жарит видеокарту).
DonCarleone писал(а):
Процессор на 40-50% загружен, видеокарта 60%. упора нигде нету.
ты не умеешь читать графики. на загрузку ЦП в этой игре даже не смотри. если идет недогруз ВК - это занчит 100% упор в ЦП и в ПСП в целом.
вот смотри
как при приближении в населенному пункту падает загрузка на ВК и падает ФПС. это и есть так называемый "упор в ЦП".
зы на сама деле правильно выше написали, сейчас на НВ самые худшие драйвера за всю историю. ужно тщательно их подбирать, особенно под древние 8гб карточки. да и в целом 8гб ВРАМ для этой игры очень мало даже для 1080р. необходимо подбирать настройки не менее скрупулезно, чем драйвер.
ззы ну и зеону тут не место в целом. даже в идеальных условиях он будет лропать ФПС до 20, не выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2016 Фото: 25
hardware писал(а):
очень сложный вопрос. единственный масштабатор в этой игре (и ТЕС4 ремастер) который не шакалит растительность в движении это TSR. но при этом он все равно имеет характер шлейфить объектами в движении мелких объектов. ставь его, "ультра качество" и сжимай масштаб до получения приемлемого ФПС. настраивать исключительно в лесу, очень желательно в красном (он сейчас сильнее всего жарит видеокарту).
Толку снижать нагрузку если у него в ЦП упор и подсистему памяти
DonCarleone меняй платформу, только если ты на ней сервер не держишь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
panzer1944 писал(а):
Толку снижать нагрузку если у него в ЦП упор и подсистему памяти
это был ответ на другой вопрос, конкретно чем заменить ДЛСС, чтобы не было вот такого S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (2024) #18493558 к слову другой, более ранний видеодрайвер скорее всего исправит этот глюк.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
panzer1944 писал(а):
DonCarleone меняй платформу
именно для этой игры это действительно выход. ам5 или 1700 на ддр5 ей нужны как воздух.
Толку снижать нагрузку если у него в ЦП упор и подсистему памяти
DonCarleone меняй платформу, только если ты на ней сервер не держишь
Нет никакого упора в ЦП и ВК, я прошёл эту игру 2 раза на этой платформе, 50-120fps были стабильно (высокие, DLSS+FSR3.1), причём ВК задушена по TDP на 50%, а подсистема памяти работает в 4х канале, 60/47к чтение/запись. Вот сейчас с выходом нового патча или нового драйвера стало колбасить....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
DonCarleone, пробегись по моим сообщениям, я провел целое микроисследование на эту тему. вывод таков: все платформы до АМ4 и LGA 1200 включительно в сабже никакие от слова "совсем". И 3D-кеш не поможет. Дешман сборка на 9600х на 3.9 ГГц ушатывает топ 5900х на 4950 ГГц. И ничего не поделать. А с последними патчами на A-Life стало еще хуже.
Здесь в Сталкере2 при 70-80 фпс Нв гене\рефлексе\низк задержке в дровах хорошие ощущения стрельбы.
более менее играть с генератором можно если фпс выше 100 70-80 это желейный гемплей с откликом под 100мс.
Цитата:
А с последними патчами на A-Life стало еще хуже.
Дело не в платформах. а в рукожопых "писателях" кривого говно кода. Тот же рдр2 в плане открытого мира, скритов на три головы выше и сложнее сталкера. Но там таких проблем не наблюдается.
Последний раз редактировалось pancho0001 28.05.2025 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
pancho0001 писал(а):
более менее играть с генератором можно если фпс выше 100 70-80 это желейный гемплей с откликом под 100мс.
При выше 100 гена не нужен.
Это на гене Амд. Не надо путать. Гена Нв отлично работает уже как и фри-синк от базы 45+ фпс. И при 70-80 фпс с Нв геной, при рефлексе\низк задержке при замерах задержка 50-60, что отличный играбельный резалт. Обсуждали уже раньше, мерили. Именно здесь в Сталкере2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
ev_rus писал(а):
Нв гене\рефлексе\низк задержке в дровах хорошие ощущения стрельбы
Меня больше эта часть заинтересовала "Лучше натива-длаа на максах ничего нигде нет. Только генератор\рефлекс\низк задержку еще надо включать, а то производительности не хватит." Что такое генратор я понял, низкую задержку нашел в Nvidia app. А где все остальное настраивать? Сейчас играю на дефолтовом профиле Nvidia App в 2к, разве что резкость поднял. система в подписи. Желейность пугает не сильно, я не сторонник "ураганного геймплея"
не было или не замечал? Тут в теме есть мой ролик, как игра идет на 2600х 4.0 ГГц, он, примерно, как твой плюс-минус. Просадки до 20 фпс в наличии. В целом, при беготне по зоне фпс и правда держится 40-70 фпс (мы ведь на эпике играем без апскейлеров? ), но стоит подойти к любому поселению - привет дропы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
DonCarleone писал(а):
Ну не было просадок до 15 как сейчас
Лучше вернуться на пару патчей назад и нормально пройти игру. Плюс подобрать оптимальные дрова и настройки. Эта игра, как и UE5 движ вообще, привередлив к хорошему процу, ддр5 32гига, хорошему m2 ssd и конечно же видюхе, лучше 4ххх\5ххх серий Нв. Причем до смешного, на средних процах Интела, которые у людей в большинстве на руках, UE5 заикается и колбасится меньше, чем на средних недорогих процах Амд.
pancho0001 писал(а):
нет там такой задержки и близко. не пиши глупости. 50-60 мс это 60-70 фпс без генератора.
С рефлексом и низк задержкой вкл в дровах. Замеряли и обсуждали. Прогой FrameView. Тогда тут на форуме Gorod протестил и подтвердил мои резалты. С чем ты споришь, какие у тебя пруфы, непонятно. Жду следующий посыл, что для шутера 70-80 фпс мало.
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 28.05.2025 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2016 Фото: 25
Стадия отрицания
DonCarleone писал(а):
в 4х канале, 60/47к чтение/запись.
это не значит что игры умеют этим пользоваться, да и влюбом случае промах в кэш цп будет сильно ронять производительность даже если в быструю память попадает
Сейчас этот форум просматривают: antagonist, CG777 и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения