Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7153 • Страница 298 из 358<  1 ... 295  296  297  298  299  300  301 ... 358  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025
Платформа: PC / Xbox Series X|S | PlayStation 5
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.7.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2010
dimkahon писал(а):
поетому

Процессор на 40-50% загружен, видеокарта 60%. упора нигде нету. Попробовал сейчас 566 дрова, на них реальну лучше идёт игра, на последних хуже.

_________________
2666v3 | TF | 64Gb | RTX3060Ti + Redmi G24 | SSD 980Pro 1Тb+WD Green 3Tb | Corsair RM750i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
German Ivanov писал(а):
Я тоже отсутствовал, хочу почитать про настройки ткни носом где именно

Снесли уже ту тему, где и скринами мерили, задержку мерили, и т.д.
Здесь в Сталкере2 при 70-80 фпс Нв гене\рефлексе\низк задержке в дровах хорошие ощущения стрельбы. Плюс хороший проц не отменяем.
Но например в нов Думе отзывчивость еще намного приятнее. Здесь же все таки чутка ватности присутствует (при гене).

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2016
Фото: 25
DonCarleone писал(а):
Процессор на 40-50% загружен, видеокарта 60%. упора нигде нету.

:lol: :facepalm:

Глубже копните тему что показывает индикатор загрузки ЦП, тем более многоядерного

_________________
ASUS B450M tuf , Ryzen 5600, 16 gb DDR4 Crucial AES , RTX 3060 12gb


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
DonCarleone писал(а):
А что включить вместо него?

очень сложный вопрос.
единственный масштабатор в этой игре (и ТЕС4 ремастер) который не шакалит растительность в движении это TSR.
но при этом он все равно имеет характер шлейфить объектами в движении мелких объектов.
ставь его, "ультра качество" и сжимай масштаб до получения приемлемого ФПС. настраивать исключительно в лесу, очень желательно в красном (он сейчас сильнее всего жарит видеокарту).

DonCarleone писал(а):
Процессор на 40-50% загружен, видеокарта 60%. упора нигде нету.

ты не умеешь читать графики. на загрузку ЦП в этой игре даже не смотри.
если идет недогруз ВК - это занчит 100% упор в ЦП и в ПСП в целом.

вот смотри

как при приближении в населенному пункту падает загрузка на ВК и падает ФПС.
это и есть так называемый "упор в ЦП".


зы на сама деле правильно выше написали, сейчас на НВ самые худшие драйвера за всю историю.
ужно тщательно их подбирать, особенно под древние 8гб карточки.
да и в целом 8гб ВРАМ для этой игры очень мало даже для 1080р. необходимо подбирать настройки не менее скрупулезно, чем драйвер.

ззы ну и зеону тут не место в целом. даже в идеальных условиях он будет лропать ФПС до 20, не выше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2016
Фото: 25
hardware писал(а):
очень сложный вопрос.
единственный масштабатор в этой игре (и ТЕС4 ремастер) который не шакалит растительность в движении это TSR.
но при этом он все равно имеет характер шлейфить объектами в движении мелких объектов.
ставь его, "ультра качество" и сжимай масштаб до получения приемлемого ФПС. настраивать исключительно в лесу, очень желательно в красном (он сейчас сильнее всего жарит видеокарту).

Толку снижать нагрузку если у него в ЦП упор и подсистему памяти

DonCarleone меняй платформу, только если ты на ней сервер не держишь

_________________
ASUS B450M tuf , Ryzen 5600, 16 gb DDR4 Crucial AES , RTX 3060 12gb


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
panzer1944 писал(а):
Толку снижать нагрузку если у него в ЦП упор и подсистему памяти

это был ответ на другой вопрос, конкретно чем заменить ДЛСС, чтобы не было вот такого S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (2024) #18493558
к слову другой, более ранний видеодрайвер скорее всего исправит этот глюк.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
panzer1944 писал(а):
DonCarleone меняй платформу

именно для этой игры это действительно выход.
ам5 или 1700 на ддр5 ей нужны как воздух.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2010
panzer1944 писал(а):
Толку снижать нагрузку если у него в ЦП упор и подсистему памяти

DonCarleone меняй платформу, только если ты на ней сервер не держишь

Нет никакого упора в ЦП и ВК, я прошёл эту игру 2 раза на этой платформе, 50-120fps были стабильно (высокие, DLSS+FSR3.1), причём ВК задушена по TDP на 50%, а подсистема памяти работает в 4х канале, 60/47к чтение/запись. Вот сейчас с выходом нового патча или нового драйвера стало колбасить....

_________________
2666v3 | TF | 64Gb | RTX3060Ti + Redmi G24 | SSD 980Pro 1Тb+WD Green 3Tb | Corsair RM750i


Последний раз редактировалось DonCarleone 28.05.2025 19:02, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
DonCarleone, пробегись по моим сообщениям, я провел целое микроисследование на эту тему. вывод таков: все платформы до АМ4 и LGA 1200 включительно в сабже никакие от слова "совсем". И 3D-кеш не поможет. Дешман сборка на 9600х на 3.9 ГГц ушатывает топ 5900х на 4950 ГГц. И ничего не поделать. А с последними патчами на A-Life стало еще хуже.
DonCarleone писал(а):
50-120fps были стабильно
:facepalm: это называется "стабильно"... не знал.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2022
Цитата:
Здесь в Сталкере2 при 70-80 фпс Нв гене\рефлексе\низк задержке в дровах хорошие ощущения стрельбы.

более менее играть с генератором можно если фпс выше 100
70-80 это желейный гемплей с откликом под 100мс.
Цитата:
А с последними патчами на A-Life стало еще хуже.

Дело не в платформах. а в рукожопых "писателях" кривого говно кода.
Тот же рдр2 в плане открытого мира, скритов на три головы выше и сложнее сталкера. Но там таких проблем не наблюдается.


Последний раз редактировалось pancho0001 28.05.2025 19:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2010
dimkahon писал(а):
это называется "стабильно"... не знал.

Ну не было просадок до 15 как сейчас, а 120 на открытом пространстве и 50-90 в зданиях, играть можно было...

_________________
2666v3 | TF | 64Gb | RTX3060Ti + Redmi G24 | SSD 980Pro 1Тb+WD Green 3Tb | Corsair RM750i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
pancho0001 писал(а):
более менее играть с генератором можно если фпс выше 100
70-80 это желейный гемплей с откликом под 100мс.


При выше 100 гена не нужен.

Это на гене Амд.
Не надо путать.
Гена Нв отлично работает уже как и фри-синк от базы 45+ фпс. И при 70-80 фпс с Нв геной, при рефлексе\низк задержке при замерах задержка 50-60, что отличный играбельный резалт.
Обсуждали уже раньше, мерили. Именно здесь в Сталкере2.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
ev_rus писал(а):
Нв гене\рефлексе\низк задержке в дровах хорошие ощущения стрельбы


Меня больше эта часть заинтересовала "Лучше натива-длаа на максах ничего нигде нет. Только генератор\рефлекс\низк задержку еще надо включать, а то производительности не хватит."
Что такое генратор я понял, низкую задержку нашел в Nvidia app. А где все остальное настраивать? Сейчас играю на дефолтовом профиле Nvidia App в 2к, разве что резкость поднял.
система в подписи. Желейность пугает не сильно, я не сторонник "ураганного геймплея"

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
DonCarleone писал(а):
Ну не было просадок до 15 как сейчас
не было или не замечал? Тут в теме есть мой ролик, как игра идет на 2600х 4.0 ГГц, он, примерно, как твой плюс-минус. Просадки до 20 фпс в наличии.
В целом, при беготне по зоне фпс и правда держится 40-70 фпс (мы ведь на эпике играем без апскейлеров? :-) ), но стоит подойти к любому поселению - привет дропы.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2022
Цитата:
И при 70-80 фпс с Нв геной, при рефлексе\низк задержке при замерах задержка 50-60

нет там такой задержки и близко. не пиши глупости.
50-60 мс это 60-70 фпс без генератора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
DonCarleone писал(а):
Ну не было просадок до 15 как сейчас

Лучше вернуться на пару патчей назад и нормально пройти игру. Плюс подобрать оптимальные дрова и настройки.
Эта игра, как и UE5 движ вообще, привередлив к хорошему процу, ддр5 32гига, хорошему m2 ssd и конечно же видюхе, лучше 4ххх\5ххх серий Нв.
Причем до смешного, на средних процах Интела, которые у людей в большинстве на руках, UE5 заикается и колбасится меньше, чем на средних недорогих процах Амд.
pancho0001 писал(а):
нет там такой задержки и близко. не пиши глупости.
50-60 мс это 60-70 фпс без генератора.

С рефлексом и низк задержкой вкл в дровах.
Замеряли и обсуждали. Прогой FrameView. Тогда тут на форуме Gorod протестил и подтвердил мои резалты.
С чем ты споришь, какие у тебя пруфы, непонятно.
Жду следующий посыл, что для шутера 70-80 фпс мало.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 28.05.2025 19:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2016
Фото: 25
Стадия отрицания :D
DonCarleone писал(а):
в 4х канале, 60/47к чтение/запись.

это не значит что игры умеют этим пользоваться, да и влюбом случае промах в кэш цп будет сильно ронять производительность даже если в быструю память попадает

_________________
ASUS B450M tuf , Ryzen 5600, 16 gb DDR4 Crucial AES , RTX 3060 12gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2022
panzer1944 пропускная способность памяти лучше для игр чем кеш. хотя кеш то же важен.
Цитата:
С чем ты споришь, какие у тебя пруфы, непонятно.

Запиши видос вот тогда и посмотрим на твои "пруфы". Где там с геной 60мс. задержка при 70фпс. :facepalm:


Последний раз редактировалось pancho0001 28.05.2025 19:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2016
Фото: 25
pancho0001 писал(а):
panzer1944 пропускная способность памяти лучше для игр чем кеш. хотя кеш то же важен.

линейка 3D кеша не согласна с вами

_________________
ASUS B450M tuf , Ryzen 5600, 16 gb DDR4 Crucial AES , RTX 3060 12gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2022
panzer1944 писал(а):
линейка 3D кеша не согласна с вами

У амуди псп всегда была больной темой. Вот они в 3дкеш ударились.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
panzer1944 писал(а):
линейка 3D кеша не согласна с вами

сталкер 2 срал на 3д кэш с высокой колокольни, ну точнее он смог только нивелировать разницу в частоте.
#77



трудно не согласится, но раптерлейки в этой игре действительно решают:
https://www.youtube.com/watch?v=Wt-mojs1vIo
#77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7153 • Страница 298 из 358<  1 ... 295  296  297  298  299  300  301 ... 358  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, CG777 и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan