Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6148 • Страница 298 из 308<  1 ... 295  296  297  298  299  300  301 ... 308  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Какое издание BF6 планиурете купить?
Standard Edition 43%  43%  [ 111 ]
Phantom Edition 15%  15%  [ 39 ]
Не планирую покупать 43%  43%  [ 111 ]
Всего голосов : 261
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Battlefield Studios
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 10.10.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: Frostbite
Версия игры: 1.1.2.0

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EA APP / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | BF6.INFO | СТАТИСТИКА ИГРОКА | СЕЗОН 1 | BATTLEFIELD: REDSEC

ОПИСАНИЕ
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77

#77

Издание «Фантом» включает:
  • Жетон «Профессионал Battlefield»
  • Набор «Фантом» включает:
    • Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
    • 2 комплекта оружия
    • Облик для ножа
    • Облик для техники
    • Наклейку для оружия
    • Талисман для оружия
    • Жетон
  • Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
  • Облик для бойца «Могильщик»
  • Карта игрока «Павшие герои»
  • Талисман для оружия «Патронташ»
  • Наклейку для оружия «Экспресс-доставка»
  • Комплект оружия L110 «Топорик»
  • Нашивку бойца «Фаталист»
  • Набор усилителей опыта «Могильщик»

#77

BATTLEFIELD 6 - ДОРОЖНАЯ КАРТА 1 СЕЗОНА
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.

#77

Тайные операции, 28 октября
• Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники
• Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь
• Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами
• Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout
• Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков
• Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия
• Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов

Оборона Калифорнии, 18 ноября
• Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты
• Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек
• Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно]
• Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом
• Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов
• Наклонная рукоятка "Troy"

Зимнее Наступление, 9 декабря
• Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом
• Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть]
• Ледоруб - оружие ближнего боя

👆ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
  • В теме запрещено обсуждать программное обеспечение для обхода ограничений - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
  • В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
    Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2021
Varan_lizard писал(а):
Если в варианте снайпера понятно - ультимативные болтовки с софламом, то вариант где рекон именно рекон?

Recon это и есть soflam+датчики движения бросаемые и стационарный (рожаемый по кд).

_________________
Баттерфилд 6 ынжоер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
В идеале (если б я была царевной), я б привязывал принцип сигнатурности бы ни к оружию, а в первую очередь к гаджетам.

Условно ролей, которые сейчас есть в бф, ровно столько же, сколько и в бф2: штурм, медик, саппорт, АТ, инж, снайпер и рекон. Их схлопнули в 4 класса и теперь каждую буквально часть ищут там какой то идеальной форумы. А в итоге не находят, потому что в каждом классе буквально оказываются противоположные роли. Самый показательный пример снайпер/рекон. Снайпер - понятно у нас кукушка с болтовкой где то на максимальном удалении от замеса. Рекон - должен вообще как раз лезть в тылы противника и там организовывать атаку в спины. Как видим для этого и гаджеты нужны разные и оружие.

Так вот как можно было сделать - у нас есть классовые гаджеты и СИГНАТУРНЫЕ (доступные только роли). Берем то же барахло из бф6. Маяк даем только архетипу рекона (снайперу он не доступен). Софлам даем только архетипу снайпера (рекону он не доступен). Всякое там барахло типа с4, пистолета дротика, клейморы - доступны всему классу. И так же привязываем оружие - болтовки доступны только снайперу (ну или только он может из них нормально стрелять), а у рекона какие-нить перефренции по пп с глушаками и т.п. Вот по такому принципу и надо раскладывать каждый класс (саппорт у нас тож расщепится на нормального медика и пулеметчика по архетипам).

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Krewline, рекон это не софлам. Софлам предполагает подсветку на максимальном УДАЛЕНИИ. Поэтому это гаджет снайпера. а не разведчика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
Ну ладно, а кто-нибудь на реддите пробовал тему создать со своими мыслями? вдруг она стрельнет и попадет в топ, а вы станете известным :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Varan_lizard чем не устраивает сейчас? Зачем какой-то рекон еще в атаку? Все равно все возьмут снайперку и поставят себе на край карты маяк возрождения.
Оружие доступно, перки есть, но имбой не делают - вполне балансные. Хочешь больше патронов на ассаулте - не бери второе оружие. М320 вполне себе его заменяет.
Зачем ограничения, если я хочу поиграть реконом, но с пп? Сейчас система работает неплохо, нахрен нет смысла что-то менять.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
s1amdrom Там этих мыслей на реддите можно в самосвалы грузить до ближайшей свалки. Просто это такая ошибка считать что типа вместо дайс там обезьян из Дейли набрали и они под руководством чата жпт игру делают. Конеш у них там есть цели игры, ее дизайн проект и прочий бизнесовый бизнес план. Просто не факт, что в него входит создание какой то глубокой продуманной игры, например. А вот то что игра должна быть хайповая, вызывающая желание ее купить, а потом в ней еще что-нить купить - вот это 100% входит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
s1amdrom писал(а):
Ну ладно, а кто-нибудь на реддите пробовал тему создать со своими мыслями? вдруг она стрельнет и попадет в топ, а вы станете известным :D

- там то же самое, как и тут, только умноженное на 10. Одному надо так, другому ровно наоборот.
Все, что надо сделать - чуть увеличить ХП, убрать рандомный разброс и заниматься багами, полировать интерфейс, периодически добавляя карты. И уж точно нет смысла слушать скулящих и кукарекающих на редите.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Мне лично вполне достаточно будет починить неткод и долбанный адс блум. Это вполне реализуемо и не требует сверхусилий.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 20
у меня 30 часов всего наиграно :D :lol:

_________________
Battlefield™ 6


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2025
r2dsf писал(а):
И что делает этот разведос?

В BF4 ставит маяк и бегает с пп


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
xXGrapefruitXx а в бф6, он сваливает на край карты или на крышу и ставит его там чисто для себя. В бете он был у рекона. Ничего хорошего из этого не вышло.

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-7200 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
xXGrapefruitXx писал(а):
В BF4 ставит маяк и бегает с пп

- за все время игры в бф4 так делало пару человек.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Злобный Йожык, да что не устраивает я выше описал.

Рекон в атаку, потому что исходная роль рекона - обход по флагам в тылы и там то как раз в итоге нужен маяк. А снайперу он реально не нужен (более того - вреден), ибо маяк используется для высадки своей жопы на краю карты (что кстати сейчас с штурмами происходит, которые точно так же с снайперками и маяками штурмуют петушиные гнезда повыше на высотках, там и штурмят до конца раунда, ага.

Да ограничение по сути нужны в оружии, лишь когда оно дает дистанцию, противоречащую задачи класса/роли. А это прежде всего болтовки и пулики (в их классической, позиционной форме причем, а не абы какие). Поэтому в в бф с схлопыванием классов сразу давали кучу межклассового оружия, которое закрывало все дыры дистанциях (карабины, дмр, дробовики), кроме совсем уж лонг. И на локе в бф6 ровно то же сделано, в итоге хотя б штурмоболтовочников не наблюдаешь. В той же дельте и то к тому же пришли, где полная солянка разных стволов на классах, но вот именно болтовки есть лишь у разведчиков, а пулики только у поддержки (остальным всего навалено в разных пропорциях).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
ИМХО штурмовика надо переделывать кардинально. Надо из него делать оружейника. И обменять его сигнатурное оружие с саппортом с автоматов на пулемёты, причем с огромным запасом патронов и подсумок с грантами разных видов.
Штурмовик он что делает? Он штурмует, ему нужен огневой вал. Вы видели хоть раз как на реальной войнушке здания штурмуют? Не как в голливудский боевиках, а в реальности? Закидывается помещение гранатами, а потом в тупую с пулемётом наперевес, не отпуская спускового крючка в комнату залетает почти вся пулемётная лента. Иногда вообще вслепую из-за угла.
Штурмовик должен быть ходячей нонстоп машиной по выдаванию свинца в разные стороны.
Вообще тот факт что медику/саппу как сигнатурки выдали пулемёты, а штурмовику унылые автоматики считаю одним из самых дебильнейших решений в батле.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


Последний раз редактировалось mezzo 17.11.2025 14:18, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Varan_lizard писал(а):
Рекон в атаку, потому что исходная роль рекона - обход по флагам в тылы и там то как раз в итоге нужен маяк.

- что сейчас мешает взять ассаулта вместо бегающего рекона? Зачем эти изменения? Давайте заберем и отдадим рекону - нахрена? У тебя какая-то привязанность к рекону и маяку. Ты сейчас берешь ассаулта с маяком и двумя ганами, чтобы можно было и дойти до точки и выкурить там на точке шотганом или м320 и там же маяк поставить. Идеальный вариант.
Varan_lizard писал(а):
Да ограничение по сути нужны в оружии, лишь когда оно дает дистанцию, противоречащую задачи класса/роли. А это прежде всего болтовки и пулики (в их классической, позиционной форме причем, а не абы какие).

- тебе и сделали отличные ограничения: пулемет не у саппорта обладает сильно бОльшим АДС, кроме рекона никто не умеет задерживать дыхание - болтает прицел.
mezzo писал(а):
Штурмовик он что делает? Он штурмует, ему нужен огневой вал. Вы видели хоть раз как на реальной войнушке здания штурмуют? Не как в голливудский боевиках, а в реальности?

омг, опять :facepalm: :facepalm: :facepalm: началось про реальность. Более тупое, чем пытаться связать игру и реальность - сложно придумать.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
омг, опять началось про реальность. Более тупое, чем пытаться связать игру и реальность - сложно придумать.

Ещё боле тупое создавать отдельный бесполезный класс когда всё тоже самое что и он лучше делают все остальные кроме него.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
mezzo писал(а):
Ещё боле тупое создавать отдельный бесполезный класс когда всё тоже самое что и он лучше делают все остальные кроме него.

- в твоих руках может и бесполезный. Для меня нет: на ибериан маяк + классовая АР-ка - ТР7 + м320 отлично работают.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
маяк

Единственная полезная штука которая этого бомжа и спасает пока. :D

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
mezzo писал(а):
Единственная полезная штука которая этого бомжа и спасает пока. :D

#77
#77
ну да... на втором скрине поменял под конец, а то всю игру был бесполезный - всего 4 точки взорвал из 6. Играл бы сразу саппортом- было бы 6 из 6.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
mezzo писал(а):
Закидывается помещение гранатами, а потом в тупую с пулемётом наперевес, не отпуская спускового крючка в комнату залетает почти вся пулемётная лента. Иногда вообще вслепую из-за угла.

А потом вас убивают горелкой сзади и вы вспоминаете, что это игра :D
mezzo писал(а):
Штурмовик должен быть ходячей нонстоп машиной по выдаванию свинца в разные стороны.

Хуже не придумать :-) Вы вообще замечали, что класс медика, если тот выбегает на вас с пулеметом, вообще практически никакой опасности не несет?) Я каждый раз сталкиваюсь и как-то даже становится жаль этих болванчиков.
Пулеметы, как и в других играх, зачастую очень специфичны. В играх с ними нельзя рашить, быстро бегать, оч медленно вскидываются. С другой стороны вы можете подавить огнем, только есть нюанс, пока вы лежите или стоите с сошками, вас выцепит любой снайпер. Поэтому я, играя все время медиком, не беру пулеметы.
Штурмовики- очень сильный класс, хочешь бери две пушки, маяк + м 320, по мне так идеальная машина для раша. Сам иногда беру и все эти плюшки дают о себе знать, особенно м320. (м320 я бы забрал и пару скинов :D , у нас же штурмовик видимо элита, все самое крутое для него рисуют))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
а то всю игру был бесполезный - всего 4 точки взорвал из 6

*смотрит на иконки тиммейтов* :spy:
Тут надо вешать табличку сарказм или как? :D

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6148 • Страница 298 из 308<  1 ... 295  296  297  298  299  300  301 ... 308  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ловкий сержант Sitronix и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan