Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite Версия игры:1.1.2.0
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77
#77
Издание «Фантом» включает:
Жетон «Профессионал Battlefield»
Набор «Фантом» включает:
Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
2 комплекта оружия
Облик для ножа
Облик для техники
Наклейку для оружия
Талисман для оружия
Жетон
Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.
#77
Тайные операции, 28 октября • Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники • Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь • Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами • Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout • Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков • Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия • Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов
Оборона Калифорнии, 18 ноября • Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты • Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек • Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно] • Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом • Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов • Наклонная рукоятка "Troy"
Зимнее Наступление, 9 декабря • Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом • Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть] • Ледоруб - оружие ближнего боя
👆ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
В теме запрещено обсуждать программное обеспечение для обхода ограничений - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
В идеале (если б я была царевной), я б привязывал принцип сигнатурности бы ни к оружию, а в первую очередь к гаджетам.
Условно ролей, которые сейчас есть в бф, ровно столько же, сколько и в бф2: штурм, медик, саппорт, АТ, инж, снайпер и рекон. Их схлопнули в 4 класса и теперь каждую буквально часть ищут там какой то идеальной форумы. А в итоге не находят, потому что в каждом классе буквально оказываются противоположные роли. Самый показательный пример снайпер/рекон. Снайпер - понятно у нас кукушка с болтовкой где то на максимальном удалении от замеса. Рекон - должен вообще как раз лезть в тылы противника и там организовывать атаку в спины. Как видим для этого и гаджеты нужны разные и оружие.
Так вот как можно было сделать - у нас есть классовые гаджеты и СИГНАТУРНЫЕ (доступные только роли). Берем то же барахло из бф6. Маяк даем только архетипу рекона (снайперу он не доступен). Софлам даем только архетипу снайпера (рекону он не доступен). Всякое там барахло типа с4, пистолета дротика, клейморы - доступны всему классу. И так же привязываем оружие - болтовки доступны только снайперу (ну или только он может из них нормально стрелять), а у рекона какие-нить перефренции по пп с глушаками и т.п. Вот по такому принципу и надо раскладывать каждый класс (саппорт у нас тож расщепится на нормального медика и пулеметчика по архетипам).
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: Krewline, рекон это не софлам. Софлам предполагает подсветку на максимальном УДАЛЕНИИ. Поэтому это гаджет снайпера. а не разведчика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Varan_lizard чем не устраивает сейчас? Зачем какой-то рекон еще в атаку? Все равно все возьмут снайперку и поставят себе на край карты маяк возрождения. Оружие доступно, перки есть, но имбой не делают - вполне балансные. Хочешь больше патронов на ассаулте - не бери второе оружие. М320 вполне себе его заменяет. Зачем ограничения, если я хочу поиграть реконом, но с пп? Сейчас система работает неплохо, нахрен нет смысла что-то менять.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
s1amdrom Там этих мыслей на реддите можно в самосвалы грузить до ближайшей свалки. Просто это такая ошибка считать что типа вместо дайс там обезьян из Дейли набрали и они под руководством чата жпт игру делают. Конеш у них там есть цели игры, ее дизайн проект и прочий бизнесовый бизнес план. Просто не факт, что в него входит создание какой то глубокой продуманной игры, например. А вот то что игра должна быть хайповая, вызывающая желание ее купить, а потом в ней еще что-нить купить - вот это 100% входит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
s1amdrom писал(а):
Ну ладно, а кто-нибудь на реддите пробовал тему создать со своими мыслями? вдруг она стрельнет и попадет в топ, а вы станете известным
- там то же самое, как и тут, только умноженное на 10. Одному надо так, другому ровно наоборот. Все, что надо сделать - чуть увеличить ХП, убрать рандомный разброс и заниматься багами, полировать интерфейс, периодически добавляя карты. И уж точно нет смысла слушать скулящих и кукарекающих на редите.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
xXGrapefruitXx а в бф6, он сваливает на край карты или на крышу и ставит его там чисто для себя. В бете он был у рекона. Ничего хорошего из этого не вышло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Злобный Йожык, да что не устраивает я выше описал.
Рекон в атаку, потому что исходная роль рекона - обход по флагам в тылы и там то как раз в итоге нужен маяк. А снайперу он реально не нужен (более того - вреден), ибо маяк используется для высадки своей жопы на краю карты (что кстати сейчас с штурмами происходит, которые точно так же с снайперками и маяками штурмуют петушиные гнезда повыше на высотках, там и штурмят до конца раунда, ага.
Да ограничение по сути нужны в оружии, лишь когда оно дает дистанцию, противоречащую задачи класса/роли. А это прежде всего болтовки и пулики (в их классической, позиционной форме причем, а не абы какие). Поэтому в в бф с схлопыванием классов сразу давали кучу межклассового оружия, которое закрывало все дыры дистанциях (карабины, дмр, дробовики), кроме совсем уж лонг. И на локе в бф6 ровно то же сделано, в итоге хотя б штурмоболтовочников не наблюдаешь. В той же дельте и то к тому же пришли, где полная солянка разных стволов на классах, но вот именно болтовки есть лишь у разведчиков, а пулики только у поддержки (остальным всего навалено в разных пропорциях).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
ИМХО штурмовика надо переделывать кардинально. Надо из него делать оружейника. И обменять его сигнатурное оружие с саппортом с автоматов на пулемёты, причем с огромным запасом патронов и подсумок с грантами разных видов. Штурмовик он что делает? Он штурмует, ему нужен огневой вал. Вы видели хоть раз как на реальной войнушке здания штурмуют? Не как в голливудский боевиках, а в реальности? Закидывается помещение гранатами, а потом в тупую с пулемётом наперевес, не отпуская спускового крючка в комнату залетает почти вся пулемётная лента. Иногда вообще вслепую из-за угла. Штурмовик должен быть ходячей нонстоп машиной по выдаванию свинца в разные стороны. Вообще тот факт что медику/саппу как сигнатурки выдали пулемёты, а штурмовику унылые автоматики считаю одним из самых дебильнейших решений в батле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Varan_lizard писал(а):
Рекон в атаку, потому что исходная роль рекона - обход по флагам в тылы и там то как раз в итоге нужен маяк.
- что сейчас мешает взять ассаулта вместо бегающего рекона? Зачем эти изменения? Давайте заберем и отдадим рекону - нахрена? У тебя какая-то привязанность к рекону и маяку. Ты сейчас берешь ассаулта с маяком и двумя ганами, чтобы можно было и дойти до точки и выкурить там на точке шотганом или м320 и там же маяк поставить. Идеальный вариант.
Varan_lizard писал(а):
Да ограничение по сути нужны в оружии, лишь когда оно дает дистанцию, противоречащую задачи класса/роли. А это прежде всего болтовки и пулики (в их классической, позиционной форме причем, а не абы какие).
- тебе и сделали отличные ограничения: пулемет не у саппорта обладает сильно бОльшим АДС, кроме рекона никто не умеет задерживать дыхание - болтает прицел.
mezzo писал(а):
Штурмовик он что делает? Он штурмует, ему нужен огневой вал. Вы видели хоть раз как на реальной войнушке здания штурмуют? Не как в голливудский боевиках, а в реальности?
омг, опять началось про реальность. Более тупое, чем пытаться связать игру и реальность - сложно придумать.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mezzo писал(а):
Единственная полезная штука которая этого бомжа и спасает пока.
#77 #77 ну да... на втором скрине поменял под конец, а то всю игру был бесполезный - всего 4 точки взорвал из 6. Играл бы сразу саппортом- было бы 6 из 6.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Закидывается помещение гранатами, а потом в тупую с пулемётом наперевес, не отпуская спускового крючка в комнату залетает почти вся пулемётная лента. Иногда вообще вслепую из-за угла.
А потом вас убивают горелкой сзади и вы вспоминаете, что это игра
mezzo писал(а):
Штурмовик должен быть ходячей нонстоп машиной по выдаванию свинца в разные стороны.
Хуже не придумать Вы вообще замечали, что класс медика, если тот выбегает на вас с пулеметом, вообще практически никакой опасности не несет?) Я каждый раз сталкиваюсь и как-то даже становится жаль этих болванчиков. Пулеметы, как и в других играх, зачастую очень специфичны. В играх с ними нельзя рашить, быстро бегать, оч медленно вскидываются. С другой стороны вы можете подавить огнем, только есть нюанс, пока вы лежите или стоите с сошками, вас выцепит любой снайпер. Поэтому я, играя все время медиком, не беру пулеметы. Штурмовики- очень сильный класс, хочешь бери две пушки, маяк + м 320, по мне так идеальная машина для раша. Сам иногда беру и все эти плюшки дают о себе знать, особенно м320. (м320 я бы забрал и пару скинов , у нас же штурмовик видимо элита, все самое крутое для него рисуют))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения