Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 299 из 338<  1 ... 296  297  298  299  300  301  302 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Дюрі-бачі писал(а):
без интернета в игру не войдешь.

Это не совсем так. Достаточно хотя бы раз зайти с интернетом, потом можно входить без сети и играть в кампанию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Ужгород
Фото: 2
Char88 точно, подумало минут 5 и таки запустило Стар крафт.

_________________
https://www.3dmark.com/3dm/27219117
https://www.3dmark.com/3dm/50679698


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Дюрі-бачі достаточно отмена нажать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Фото: 0
grigosha писал(а):
Дюрі-бачі все нормальные люди покупают старкрафт ради мультиплеера, офк

А вот я и все мои друзья купили сабж только ради сингла... :?:
Для меня в SC слишком задротский, бездушный мультиплаер. Всё зациклено на одних и тех же действиях, никакого веселья, всё держится на сухих цифрах.
Мультиплаер CoH Online например, был куда более интересен для меня. Никого тупого зерграш там невозможно было сделать. Бои невозможно было закончить за первые 2 минуты. Непредсказуемый рандом (юнит мог просто промахнутся, танк при развороте мог зацепится за препятствии и т.д.) делал каждый бой неповторимым. И при всём при этом скилл всё равно решал. Жалко что уроды из THQ в итоге прикрыли CoH Online.
Так что StarCraft 2 для меня только сингл и сингл к стати отменный. :ok:

_________________
Shit happens...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Rabies писал(а):
никакого веселья

Мультиплеер в СК кстати далеко не только ладдер, Есть еще аркада, это то что у нас торговым рядом переведено. И я знаю есть очень много народа которые играю онли их, я сам играю, там веселья хоть отбавляй, разнообразия тоже


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Rabies писал(а):
никакого веселья

Да и игры 2х2, 3х3 и т.д. никто не отменял, там веселья тоже достаточно ))

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Господа, подскажите ущербному, что из себя представляет этот гребаный "код безопасности" и где его брать? Это точно не аутентификатор, ибо нужны 6 цифр, а не 8.
Вопрос снят, с 30 раза пустило.

_________________
B-tag: JackJack#2321


Последний раз редактировалось jackisdead 15.03.2013 22:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Россия, Москва
Фото: 1
А в в одиночной игре против ИИ(т.е не против живых игроков, а именно против ИИ) можно как то использовать новых юнитов/мутации зергов из кампании? Ведь если сравнить доступный арсенал в одиночке и в кампании, то на ум приходит сравнение пальца понятно с чем...
Мне например очень понравился как новый юнит - мутация гидралисков в закапывающихся пронзателей в кампании, в одиночке такого юнита у зергов я в принципе не нашел. Также королева стаи, в кампании может лечить все в автоматическом режиме, в одиночке почему то нужно указывать всегда конкретную цель, или заразитель - в кампании берет вражеского юнита под контроль навсегда, в одиночке только на время. Это что, все плюшки кампании просто? Может я чего не понял до конца или кампанию нужно пройти что бы все открылось в игре против ИИ, кто в курсе?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Liver123 компания это одно, мульт совершенно другое, все что есть можно посмотреть в справке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Россия, Москва
Фото: 1
Ну тогда это обломинго полный. Столько новых юнитов и прочего, а 90% миссий с идиотским таймером, явным или неявным, но как правило заставляют гонять по карте как сумашедшего. Так хочется по старому спокойно поразвивать базу, сделать все апгрейды, а строение миссий кампании ну никак не дает этого сделать . Думал найти отдушину в игре против ИИ, так там набор юнитов со времен WoL. Эти таймеры убивают все впечатление от кампании, просто самый дешевый и примитивный способ нагнать т.н напряжение на игрока.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Liver123 что мешает взять редактор карт и создать себе базы и юнитов из компании в сетевую игру? работы на 2 минуты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Россия, Москва
Фото: 1
XIMERA123 писал(а):
Liver123 что мешает взять редактор карт и создать себе базы и юнитов из компании в сетевую игру? работы на 2 минуты.

Да я и не запускал редактор даже не разу, может попробую заморочится, хотя если там на 2 минуты...
Почему уже второй человек пишет компания, в употребляемом контексте именно кампания :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Liver123 писал(а):
Почему уже второй человек пишет компания, в употребляемом контексте именно кампания

Уже не второй, компания это гопников, а тут кАмпания

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
XIMERA123 писал(а):
что мешает взять редактор карт и создать себе базы и юнитов из компании в сетевую игру? работы на 2 минуты.

Этого не нужно делать, я уверен есть миллиард кастом карт в торговом ряду с именно таким функционалом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Char88 писал(а):
Уже не второй, компания это гопников, а тут кАмпания


я тоже ошибку допустил, если что, но смысл был кампания :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Блин, щас какой-то настырный зерг попался. Открылись с ним примерно одинаково, только он лингов вообще не строил и сразу в рочей пошел. Я у него лингами натурал сгрыз, а потом наклепал рочей и пошел убивать. Прихожу, а там рочи + мута, но меня гораздо больше и рочи +1, опять убил натурал, по земле его пронес, нашел шпиль, убил его, обстроился спорками и заказал несколько королев и отбился от муты. Жду, что он ливанет, а он не ливает, а у меня всего 2 хаты и мало рабочих. Поставил третью, задронился, сделал 150 лимита рочей +2\+1 и опять пошел. И что я вижу? Там опять шпиль и клепается мута! Сбрил рочами почти всю базу, заказал инфесторов и еще спорок натыкал. Прилетает куча муты и тут я ощущаю какое же говно из инфесторов сделали. Слил их штук 7, почти никого не убив. С моим пингом микозом попасть очень трудно, а уж если мута не в стэке, то инфесторы вообще бесполезны. Чем теперь муту контрить? Масс гидрой? Повезло, что квины отбились под спорками, а то гг бы мне было.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Блин печаль, зерги стали мейнстримом. Зерги зерги зерги, одни зерги на ладдере


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Char88, не был бы я стар для таких дел, тоже бы в ладере выбрал зергов. До этой компании был равнодушен к ним. После прохождении компании ХОТС почему-то полюбились больше чем тераны, когда еще ВОЛ вышел, поэтому все же наверное ХОТС успешнее ВОЛа.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2012
Еще не прошел сингл-компанию первой части до конца, поэтому вопрос: изменится ли что-то в первой компании, если купить аддон? интересует только сингл пока. Нужно ли покупать сейчас аддон, пока не закончил первую часть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
karttman Ничего не изменится, можно смело покупать.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Ужгород
Фото: 2
AggroShkolyar Та ну, мута легко микозится (ну не верю я что чел мастер сплита), другая проблема что ее надо добивать, ато регениться быстро. Обычно микоз+мас-квины+спорки = смерть муте. Но если мас-мас мута то надо добавлять гидру или карапторов. Я б скорее выходил на гдро-рочей. А вобще ити в атаку вслепую - бред. Точно как ити в атаку голыми рочами видя что там мута.

Ну а я обычно отбиваю мутуна ранних стадиях фотонками + блинк-сталкерами а потом фениксами с грейдом на дальность.

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
а вот что делать с дропом минок в рабочих... Даже если спалил медивак - фиг его поймаешь. И пара фотонок в минеральной линии не спасает с 2 одна минка все равно закапывается. И рабочих биндом не сорвешь - застечаться и получат еще больше демеджа. Особенно если теран грамотный и делает дроп параллельно с наломом на натурал.

_________________
https://www.3dmark.com/3dm/27219117
https://www.3dmark.com/3dm/50679698


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 299 из 338<  1 ... 296  297  298  299  300  301  302 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex, kosach1989, vol2008 и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan