Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 299 из 311<  1 ... 296  297  298  299  300  301  302 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Spiner88
Фризит из-за 50% видеопамяти и 50% из-за процессора объясню почему.
На персональном компьютере рендеринг в зависимости от события можно разделить на 2 категории:
- немедленный рендеринг (Immediate Context)
- отложенный рендеринг (Deferred Contexts)
Немедленный рендеринг из-за особенности ОС всегда выполняется одним потоком команд, отложенный рендеринг можно сделать многопоточным, а изначально Deferred Contexts создается из Immediate Context.
Чтобы избавиться от узкого горла в виде 1-го ядра процессора и нагрузить равномерно все ядра, нужно создать бОльше отложенных объектов а для этого нужно больше видеопамяти, а если их не создавать то производительность упрётся в скорость одного ядра процессора. В тоже время если памяти хватает и процессор мощный есть и еще подлянка - финализация сцены, в DX11 отложенные объекты метятся в предварительном буфере , таким образом если объекты которые созданы из большого количества материалов от они замедляют отрисовку из-за возникшей очереди.
Консольные версии игр с этими трудностями не встречается, особенно PS4 с кучей памяти, там Immediate Context вообще отсуствует а отложенные объекты находятся в общем буфере и доступны как CPU так и GPU одновременно, на ПК такое тоже обещают, но только в DX12.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Прошел одиночку. Все однотипные доп. задания пропускал. В целом игра не понравилась. Вроде бы графика ничего, город красив, но что-то не то. Какая-то скучная она. Вообще замечаю, что в играх юбисофта основная проблема это слабый сюжет. Явно им не хватает приличных сценаристов. Дополнение играть не будут. Начал немного, но совсем не зацепило.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
sleeping Dogs в этом плане выглядит намного интереснее. Да и машины там более адекватные.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2014
Оптимизация намного выше, чем в ACU. Тянет даже Core2Duo и видео 1 гб. Поставил текстуры средние, разрешение 1024х768, все настройки на максимум кроме теней и антиальязинга. Выдает 20 FPS, Core2Duo E6600 и GTX650Ti, 6 ГБ RAM.

_________________
1.X5450/P43/GTX1060-6GB 2.X5670/X58/GTX780-3GB 3.E5440/P35/GTX970-4GB 4.E5450/P43/GTX770-2GB 5.E5440/P43/HD7950-3GB 6.PhenomII-810/AMD770/HD6970-2GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
MEX-74 писал(а):
Фризит из-за 50% видеопамяти и 50% из-за процессора объясню почему.
На персональном компьютере рендеринг в зависимости от события можно разделить на 2 категории:
- немедленный рендеринг (Immediate Context)
- отложенный рендеринг (Deferred Contexts)
Немедленный рендеринг из-за особенности ОС всегда выполняется одним потоком команд, отложенный рендеринг можно сделать многопоточным, а изначально Deferred Contexts создается из Immediate Context.
Чтобы избавиться от узкого горла в виде 1-го ядра процессора и нагрузить равномерно все ядра, нужно создать бОльше отложенных объектов а для этого нужно больше видеопамяти, а если их не создавать то производительность упрётся в скорость одного ядра процессора. В тоже время если памяти хватает и процессор мощный есть и еще подлянка - финализация сцены, в DX11 отложенные объекты метятся в предварительном буфере , таким образом если объекты которые созданы из большого количества материалов от они замедляют отрисовку из-за возникшей очереди.
Консольные версии игр с этими трудностями не встречается, особенно PS4 с кучей памяти, там Immediate Context вообще отсуствует а отложенные объекты находятся в общем буфере и доступны как CPU так и GPU одновременно, на ПК такое тоже обещают, но только в DX12.


Сказано логично и наверное правильно, но как объяснить то, что у меня игра на самом первом репаке, без патчей - почти не фризит во время езды, а на последнем патче с DLC сюжетным - при езде блевотный геймплей, мелкофризит тут и там! i5 2500k без разгона, R9 280X без разгона.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
pa_ul писал(а):
Явно им не хватает приличных сценаристов.


Они штампуют игры. До сюжета и оптимизации дело не доходит, конвейер станет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Майкоп
Spiner88 писал(а):
Увы но Phenom x6 3,8 Ггц игру не тянет. Загрузка ГПУ в городе 50-70%. Фпс падает до 20. В среднем 30-40. Все на ультре. При езде на машине начинает еще фризить. Видеопамяти 3Гб вроде должно хватать. И что самое печальное смена настроек на ФПС никак не влияет. А жаль. Если бы игра полностью грузила карту еще бы получилось комфортно поиграть. Видимо придется отложить до смены как минимум ЦП. DAI в этом плане куда оптимизированее и снисходительнее к ЦП. Загрузка почти всегда 99%. Комфортный ФПС, отсутствие лагов. Карта если интересно кому 7970 в разгоне.

Поставь вот этот мод и будет тебе счастье :-) http://www.guru3d.com/files-details/wat ... nload.html

_________________
ASRock Fatal1ty X370 Professional Gaming, AMD Ryzen 9 5950x, Samsung 2x16Gb M378A2K43CB1-CRC@3333MHz, MSI 1080ti Armor OC.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2013
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Глюк года,Глюкодром слов нет.В третий раз со дня появления устанавливаю и удаляю.СЛЕПИНГ ДОГС как вам?Хотел скачать да инета не стало.

_________________
Шью-паяю-роды принимаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2006
Откуда: Днепр
со Sleeping Dogs общее, как выше писали, это присутствие собак в названии и их отсутствие в самой игре :)

_________________
Законность! Разумность! Справедливость!
Intel Core i5 3570 / GF Gigabyte WF 1050 Ti 4GB / 2*8GB DDR3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Tomass писал(а):
Глюк года,Глюкодром слов нет.

Это у вас проблемы. Игра работает идеально на профильном, на высоких настройках(не ультра) Для меня идеально в этой игре это фпс выше 40 без фризов.
Для ультра тут нужен i7 в хорошем разгоне в обязательном порядке. Да, это одна из немногих игр где i7 намного лучше и быстрее i5.
Tomass писал(а):
СЛЕПИНГ ДОГС как вам?Хотел скачать да инета не стало.

Нам нормально как и сабж. Как вам :dntknw:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2013
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Да видимо это у меня проблемы не приятно когда 40 и выше.

_________________
Шью-паяю-роды принимаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Tomass писал(а):
Да видимо это у меня проблемы не приятно когда 40 и выше.

Ну а что ты хотел на своем ведре на ультре со сглаживанием-то получить, 120 фпс что-ли? :sarcastic_hand: Тогда надо ведро поменять на норм комп с i7 и sli 980 и будет тебе больше 60 фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
OLD Hunter писал(а):
Тогда надо ведро поменять на норм комп с i7 и sli 980 и будет тебе больше 60 фпс.

Не все готовы, ради прибавки 20 фпс, тратить 60+ тысяч за новое ведро :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2013
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
OLD Hunter
Ну а что ты хотел на своем ведре на ультре со сглаживанием-то получить, 120 фпс что-ли? :sarcastic_hand: Тогда надо ведро поменять на норм комп с i7 и sli 980 и будет тебе больше 60 фпс.[/quote]

А ты зачем хамишь и где ведро увидел?ХАХАТУН.У тебя на голове ведро по ходу.

_________________
Шью-паяю-роды принимаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Tomass писал(а):
А ты зачем хамишь и где ведро увидел?ХАХАТУН.У тебя на голове ведро по ходу.

Где хамство то?
Ведро вот:
Intel Core i5-3570K ЖМ 4.9Ghz
ASUS R9 290X DCU II
Если 40 фпс мало, то надо i7 и вторую 290x или 2 970/980. А с игрой все отлично как и с оптимизацией, проблемы только в слабом железе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2013
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Лады.От спора фпс не прибавится как и от I7 в этом случае тоже имхо.

_________________
Шью-паяю-роды принимаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Tomass писал(а):
как и от I7 в этом случае тоже имхо.



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2013
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
OLD Hunter

Без обид,ради спортивного интереса и просвещения,как называется эта конфигурация пк? :D
CPU: i5 4670K
GPU: MSI R9 270 Gaming 2G (1050/1500)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
А сам не проверял?Интересный ролик но хотелось бы на личном опыте убедиться так как в рекламе со вкусом можно показать все что угодно :-)

_________________
Шью-паяю-роды принимаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
Tomass писал(а):
А сам не проверял?Интересный ролик но хотелось бы на личном опыте убедиться так как в рекламе со вкусом можно показать все что угодно

какая реклама? обычное сравнение коих десятки на ютубе

Tomass писал(а):
Без обид,ради спортивного интереса и просвещения,как называется эта конфигурация пк?

задело тебя видимо сильно, что твое ведро ведром назвали =)

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
OLD Hunter писал(а):
Если 40 фпс мало, то надо i7 и вторую 290x или 2 970/980. А с игрой все отлично как и с оптимизацией, проблемы только в слабом железе.


это пять! :lol: :lol:

_________________
9800X3D, RTX 5090 ASTRAL, MSI x870e Carbon, 32 DDR5 6200 cl28, 990PRO x2 + Fury Renegade, XPG FUSION 1600w, TUF GT502 Horizon, MSI 321URX QD-OLED


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 299 из 311<  1 ... 296  297  298  299  300  301  302 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: murkok5, r2dsf, Setkos и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan