Игра отличная, даже по нынешним временам, мало игр которые могут сравниться с DooM 3. Проходил на одном дыхании, да и сейчас бывает поигрываю. Жду с нетерпением четвертую часть. Видел изображения из грядущего DooM 4, понравилось. Всем фанатам респект
Имеется такая проблема, не работает в игре ЕАХ4. ОС Windows 7, sound card titanium hd, игра лицуха от 1с. Добавил с помощью ALchemy в папку с игрой файл dsound.dll, запускаю игру, пытаюсь включить еах, он мне пишет следующее: Невозможно включить ЕАХ. Соответствующее оборудование не найдено. Затем ввожу в консоле следующие команды: "s_useOpenAL 1" и "s_useEAXReverb 1" После ввода этих команд, ЕАХ включается, но пишет что изменения вступят в силу при следующем запуске игры. Перезапускаю и снова еах выкл. Пробую еще раз включить, но так же пишет что при следующем запуске измения вступят в силу. Перезапускаю и все по прежнему! еах выкл. Пробовал запускать игру, слушал звук, думал может просто это в меню выкл пишет, а на самом деле работает, но разницы не услышал. Звук без изменений. В чем может быть проблема? Как его заставить работать?
_________________ i5 3570 @4200Mhz / 16Gb (4x4Gb) 1600Mhz / Palit Super JetStream 1080 Ti / Titanium HD / Viewsonic XG2700-4K
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
^Space^, открою "страшную тайну". Полноценная поддержка EAX появилась только в патче 1.3 - ставьте его. Разница с базовой версия большая.
Среди прочего в 1.3:
"v1.3: ==== Этот патч предназначен только для локализованной русской версии игры Doom 3 от фирмы "1С".
* Добавлена поддержка EAX(R) ADVANCED HD (TM) в звуковом движке средствами Creative Labs. В базовой игре Doom 3 используются данные Room Reverb. * Чтобы использовать EAX(R) ADVANCED HD (TM) в Doom 3, вам необходима 100% EAX 4.0-совместимая звуковая карта. За информацией о том, поддерживает ли Ваша звуковая карта EAX 4.0, обращайтесь к производителю карты. "
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
vit961 писал(а):
Чего то особых улучшений не увидел, головы у персонажей такие же угловатые.
Не, ну в целом стало получше, накрутил все на макс - 60фпс стабильно (хде там мой жифорс2 ) Вроде гамал как то в версию с русской озвучкой, надо будет попробовать накатить на BFG, выдернул файлы из обычного дум3. ====== Хы, нашел скриншот (смотрим в правый верхний угол) #77
Вообще с ID после Rage (или после поглощения Bethesd'ой) стало все понятно: вектор движения они себе выбрали... попутного ветра, как говорится, в широкую спину. Относительно порта: старались явно не для ПК (кому он нужен на консолях вопрос открытый). Не скипающиеся начальные заставки, ролики, отсутствие субтитров (не было и в оригинале, но 8 лет прошло), теней от фонарика, настройки "в 4 строки", etc. А вот попробовать D1/D2 с геймпадом это небывалый экспириенс, надо вечером поглумиться. P.S. Посмотрел cvar'ы: убрать пересвет от "улучшенного освещения" (с) можно с помощью консольной переменной r_overbright, по дефолту стоит "2", значение "1" приближает к оригинальному виду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Как то странно "движок" работает. Включаю в-синх, картинка отличная, не рвется, фпс 60 Захожу в меню выключаю в-синх, фпс (в меню) тут же возрастает, возвращаюсь в игру там те же самые "бетонные" 60фпс, но картинка рвется если быстро камерой крутить... Хочу погамать, но дождусь русской озвучки - форматы файлов(и каталогов) не совпадают, так что тупое копирование из ГолдЕдишн не катит А еще не показывает Дум2 - звук идет, а экран черный ========= Хм, в BFG сглаживание максимум 4х - видеопамяти "ест" ~280мб в ГолдЕдишн (без модов, просто дум3) сглаживание можно выбрать даже 16х, в 8х памяти уходит ~490мб в том же месте ========= Освещение в BFG вроде получше, но помещения светлее чем в оригинале получаются, текстурки получше чуток.
Сейчас этот форум просматривают: Lan.SS и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения