Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025 Платформа:PC/Xbox Series X|S | PlayStation 5 Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.7.1
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
по пикчам видно что и на что то большее 6 ядер он срал
Так это еще с первого сталкера пошло. Когда икс рей в одно ядро долбился максимум. Видно тот рукожоп который отвечает за процессорную часть, там до сих пор работает.
зы по поводу ДЛСС (и ФСР это касается) в этой игре, если кто не понял, о чем я писал ранее ссылка с таймкодом https://youtu.be/rYKH92XMCdo?si=_aicbgMYAaxT_8Xo&t=545 на это буквально невозможно смотреть, глаза вытекают от растительности. а это ну процентов 70% игрового с учетом больших расстояний между квестами. по этому только c TSR картинка в динамике становится стабильной без свистоплясок.
только c TSR картинка в динамике становится стабильной без свистоплясок
я уж думал, кроме меня этого никто не заметил. Все порывался тут спросить: как вы играете с DLSS на качестве, балансе и т.д., там же переливы эти теней и света на траве прямо в глаза бросаются. Самая отвратительная реализация DLSS из всего, что я видел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
pancho0001 писал(а):
Так это еще с первого сталкера пошло. Когда икс рей в одно ядро долбился максимум.
перевод первой трилогии на ДХ12 исправил ситуацию. причем движек как был х-реем так и остался.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
dimkahon писал(а):
я уж думал, кроме меня этого никто не заметил. Все порывался тут спросить: как вы играете с DLSS на качестве, балансе и т.д., там же переливы эти теней и света на траве прямо в глаза бросаются. Самая отвратительная реализация DLSS из всего, что я видел.
некоторые еще фг включают и им по красоте на 50 сдегродированных перешакаленных кадрах. не мешай им развлекаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
dimkahon писал(а):
Самая отвратительная реализация DLSS из всего, что я видел.
1в1 ситуация в ТЕС4 ремастер. недавно запускал на 65" в 4К на 5090 у товарища. перевел его на TSR и вся эта параша пропала. просто у людей глаз уже настолько замылился, что привыкли к это дрисне.
pancho0001 писал(а):
движок то же оптимизировали по д12 он не мог юзать больше одного ядра
ну а теперь может, чего бубнить то.
Последний раз редактировалось hardware 28.05.2025 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Фср повышает фпс почти в два раза в нативе. Он хорош, если смотреть на статичную картинку. Все настройки на максе, было 60фпс, а с фср под 100. Прямо волшебство. Но для шутеров точно не годится из-за высокой задержки.
Цитата:
ну а теперь может, чего бубнить то.
20 лет что бы научить в многопоток икс-рей это конечно прорыв нашего времени. Со второй частью то же так будет. Главное верить.
Последний раз редактировалось pancho0001 28.05.2025 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
pancho0001 писал(а):
было 60фпс, а с фср под 100. Прямо волшебство. Но для шутеров точно не годится из-за высокой задержки.
это единственное правильное использование технологии дегенерации. но если ты обратишь внимание, хуанг на своих презентациях ее рекламирует как метод повышения производительности от 20 фпс. а самое смешное, оттуда и выросла секта слепых рукожопых мутантов с 50 фг по красоте и ватностью играбельной. им хоть ссы в глаза.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
pancho0001 писал(а):
Со второй частью то же так будет. Главное верить
забавный факт, но оптимизацию многоядерных процессоров судя по сливам завезут уже в УГ6. могу даже пруфы поискать если надо. так что не долго ждать осталось, а там глядишь и 2011-3 зеоны возродятся из пепла))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
hardware писал(а):
а самое смешное, оттуда и выросла секта слепых рукожопых мутантов с 50 фг по красоте и ватностью играбельной. им хоть ссы в глаза.
То есть Хуанг заявляет. Зеленые пробуют, мерят задержку, смотрят играбельность, и подтверждают. А вы Амдшники умничаете, оскорбляете. Молодцы. Только это тупенькое поведение.
pancho0001 писал(а):
От 100 и выше с генерацией ощущаются как 60 без. Если меньше 100 уже дискомфорт при стрельбе на дальняк
Расскажи да. При каких условиях, каком железе так ? Если на Нв, со всеми инструментами Нв, то ты просто врешь, что 3.1 Правил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2013 Откуда: с Кордона. Фото: 1
pancho0001 писал(а):
Видно тот рукожоп который отвечает за процессорную часть, там до сих пор работает.
они там уже давно не работают\ещё с выхода ТЧ\ но рукожопами по ядрам их нельзя назвать\Метро тому подтверждение! з.ы. если конечно pancho0001 понимает о чём высказывается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Недавно была инфа, что UE6 следующий движ будет кардинально по другому нормально нагружать многопоток, как и компиляция шейдеров, все эти дела будут проходить лучше и быстрее, незаметнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
DonCarleone писал(а):
Процессор на 40-50% загружен
Сколько раз тут уже учили! Читайте цифры правильно! Если 50% загрузка, то это значит, что ровно ПОЛОВИНА потоков у тебя УЖЕ долбится в потолок. Точнее в количество исполняемых блоков ядра, выделенного каждому из потоков. И неважно, как по ядрам потоки перебрасывает виндовый планировщик, показывая тебе "среднюю по больнице" в 50%. На том ядре, куда попал поток, он всё равно не займёт больше блоков, чем он может. Хороший код покажет высокую утилизацию ядра потоком. Плохой - невысокую. Но! Смотрят упор в проц всегда по 1 потоку (и в 99% случаев это будет рендер тред на цп), а не по средним показателям!
Если 50% загрузка, то это значит, что ровно ПОЛОВИНА потоков у тебя УЖЕ долбится в потолок.
Никто никуда не долбится, нет упора в процессор, смотрю загрузку всех ядер/потоков, на всех нагрузка равномерная 50-60% не более + температура процессора 60гр только.
Сейчас этот форум просматривают: antagonist, CG777 и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения