Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7153 • Страница 299 из 358<  1 ... 296  297  298  299  300  301  302 ... 358  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025
Платформа: PC / Xbox Series X|S | PlayStation 5
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.7.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2016
Фото: 25
hardware писал(а):
сталкер 2 срал на 3д кэш с высокой колокольни

слава богу сталкером мир игр не ограничивается

по пикчам видно что и на что то большее 6 ядер он срал

_________________
ASUS B450M tuf , Ryzen 5600, 16 gb DDR4 Crucial AES , RTX 3060 12gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2022
Цитата:
по пикчам видно что и на что то большее 6 ядер он срал

Так это еще с первого сталкера пошло. Когда икс рей в одно ядро долбился максимум. Видно тот рукожоп который отвечает за процессорную часть, там до сих пор работает.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
panzer1944 писал(а):
слава богу сталкером мир игр не ограничивается

это да.
но факт есть факт, именно этой игре нужен раптерлейк или ам5 или 9600/9700х
https://youtu.be/IRjtK4ZVPGs?si=RZWmYLUnUYhQ2dvI&t=376
#77


panzer1944 писал(а):
по пикчам видно что и на что то большее 6 ядер он срал

абсолютно верное замечание, не в бровь а в глаз:
ссылка с тайм кодом https://youtu.be/rYKH92XMCdo?si=hPxdF_utYGtp5436&t=412
#77


зы по поводу ДЛСС (и ФСР это касается) в этой игре, если кто не понял, о чем я писал ранее
ссылка с таймкодом https://youtu.be/rYKH92XMCdo?si=_aicbgMYAaxT_8Xo&t=545
на это буквально невозможно смотреть, глаза вытекают от растительности. а это ну процентов 70% игрового с учетом больших расстояний между квестами.
по этому только c TSR картинка в динамике становится стабильной без свистоплясок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
hardware писал(а):
только c TSR картинка в динамике становится стабильной без свистоплясок
я уж думал, кроме меня этого никто не заметил. Все порывался тут спросить: как вы играете с DLSS на качестве, балансе и т.д., там же переливы эти теней и света на траве прямо в глаза бросаются. Самая отвратительная реализация DLSS из всего, что я видел.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
pancho0001 писал(а):
Так это еще с первого сталкера пошло. Когда икс рей в одно ядро долбился максимум.

перевод первой трилогии на ДХ12 исправил ситуацию. причем движек как был х-реем так и остался.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
dimkahon писал(а):
я уж думал, кроме меня этого никто не заметил. Все порывался тут спросить: как вы играете с DLSS на качестве, балансе и т.д., там же переливы эти теней и света на траве прямо в глаза бросаются. Самая отвратительная реализация DLSS из всего, что я видел.

некоторые еще фг включают и им по красоте на 50 сдегродированных перешакаленных кадрах.
не мешай им развлекаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2022
Цитата:
причем движек как был х-реем так и остался.

движок то же оптимизировали по д12
он не мог юзать больше одного ядра


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
dimkahon писал(а):
Самая отвратительная реализация DLSS из всего, что я видел.

1в1 ситуация в ТЕС4 ремастер. недавно запускал на 65" в 4К на 5090 у товарища. перевел его на TSR и вся эта параша пропала.
просто у людей глаз уже настолько замылился, что привыкли к это дрисне.
pancho0001 писал(а):
движок то же оптимизировали по д12
он не мог юзать больше одного ядра

ну а теперь может, чего бубнить то.


Последний раз редактировалось hardware 28.05.2025 20:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2022
Цитата:
некоторые еще фг включают

Фср повышает фпс почти в два раза в нативе. Он хорош, если смотреть на статичную картинку. Все настройки на максе, было 60фпс, а с фср под 100.
Прямо волшебство. Но для шутеров точно не годится из-за высокой задержки.
Цитата:
ну а теперь может, чего бубнить то.

20 лет что бы научить в многопоток икс-рей это конечно прорыв нашего времени.
Со второй частью то же так будет. Главное верить. :D


Последний раз редактировалось pancho0001 28.05.2025 20:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
pancho0001 писал(а):
он не мог юзать больше одного ядра

насколько помню юзал если вручную раскидать уже запущенное приложение по ядрам с помощью таск-менеджера,

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
pancho0001 писал(а):
было 60фпс, а с фср под 100.
Прямо волшебство. Но для шутеров точно не годится из-за высокой задержки.

это единственное правильное использование технологии дегенерации.
но если ты обратишь внимание, хуанг на своих презентациях ее рекламирует как метод повышения производительности от 20 фпс.
а самое смешное, оттуда и выросла секта слепых рукожопых мутантов с 50 фг по красоте и ватностью играбельной. им хоть ссы в глаза.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
pancho0001 писал(а):
Со второй частью то же так будет. Главное верить

забавный факт, но оптимизацию многоядерных процессоров судя по сливам завезут уже в УГ6.
могу даже пруфы поискать если надо.
так что не долго ждать осталось, а там глядишь и 2011-3 зеоны возродятся из пепла))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2022
Цитата:
оттуда и выросла секта слепых рукожопых мутантов с 50 фг по красоте и ватностью играбельной. им хоть ссы в глаза.
От 100 и выше с генерацией ощущаются как 60 без. Если меньше 100 уже дискомфорт при стрельбе на дальняк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
hardware писал(а):
а самое смешное, оттуда и выросла секта слепых рукожопых мутантов с 50 фг по красоте и ватностью играбельной. им хоть ссы в глаза.

То есть Хуанг заявляет. Зеленые пробуют, мерят задержку, смотрят играбельность, и подтверждают. А вы Амдшники умничаете, оскорбляете. Молодцы. Только это тупенькое поведение.
pancho0001 писал(а):
От 100 и выше с генерацией ощущаются как 60 без. Если меньше 100 уже дискомфорт при стрельбе на дальняк

Расскажи да.
При каких условиях, каком железе так ?
Если на Нв, со всеми инструментами Нв, то ты просто врешь, что 3.1 Правил.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2016
Фото: 25
Кстати никто не пробовал DXVK для этой игры ? По идее разгрузит ЦП

Еще советую DLDSR вместо или с сглаживанием

_________________
ASUS B450M tuf , Ryzen 5600, 16 gb DDR4 Crucial AES , RTX 3060 12gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
pancho0001 писал(а):
Видно тот рукожоп который отвечает за процессорную часть, там до сих пор работает.

они там уже давно не работают\ещё с выхода ТЧ\ но рукожопами по ядрам их нельзя назвать\Метро тому подтверждение!
з.ы.
если конечно pancho0001 понимает о чём высказывается


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2016
Фото: 25
[АЛКАШ] писал(а):
если конечно pancho0001 понимает о чём высказывается

Да от движка зависит мультипоточность, разработчики тут не причем я думаю

Другое дело что реализовать свои хотелки могли ресурсоемко :D

_________________
ASUS B450M tuf , Ryzen 5600, 16 gb DDR4 Crucial AES , RTX 3060 12gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Недавно была инфа, что UE6 следующий движ будет кардинально по другому нормально нагружать многопоток, как и компиляция шейдеров, все эти дела будут проходить лучше и быстрее, незаметнее.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
DonCarleone писал(а):
Процессор на 40-50% загружен

Сколько раз тут уже учили! :mad2: Читайте цифры правильно!
Если 50% загрузка, то это значит, что ровно ПОЛОВИНА потоков у тебя УЖЕ долбится в потолок. Точнее в количество исполняемых блоков ядра, выделенного каждому из потоков. И неважно, как по ядрам потоки перебрасывает виндовый планировщик, показывая тебе "среднюю по больнице" в 50%. На том ядре, куда попал поток, он всё равно не займёт больше блоков, чем он может. Хороший код покажет высокую утилизацию ядра потоком. Плохой - невысокую. Но! Смотрят упор в проц всегда по 1 потоку (и в 99% случаев это будет рендер тред на цп), а не по средним показателям!

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2010
Alex TOPMAN писал(а):
Если 50% загрузка, то это значит, что ровно ПОЛОВИНА потоков у тебя УЖЕ долбится в потолок.

Никто никуда не долбится, нет упора в процессор, смотрю загрузку всех ядер/потоков, на всех нагрузка равномерная 50-60% не более + температура процессора 60гр только.
Вложение:
Снимок экрана 2025-05-28 235312.png
Снимок экрана 2025-05-28 235312.png [ 513.03 КБ | Просмотров: 206 ]

_________________
2666v3 | TF | 64Gb | RTX3060Ti + Redmi G24 | SSD 980Pro 1Тb+WD Green 3Tb | Corsair RM750i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2016
Фото: 25
DonCarleone писал(а):
Никто никуда не долбится

Тебе так нравится этот индикатор загрузки ? :D

У тебя видеокарта загружена на 65% , процессор и подсистема памяти не успевает подготавливать кадры.
Если поставить другой ЦП кадров будет больше.

Ты все еще уверен что не упирается у тебя да ? :crazy:

_________________
ASUS B450M tuf , Ryzen 5600, 16 gb DDR4 Crucial AES , RTX 3060 12gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2010
panzer1944 писал(а):
Если поставить другой ЦП кадров будет больше.

А мне больше кадров не надо, у меня видеокарта на 50% TDP стоит при всём при этом, не греется и не шумит как самолёт.

_________________
2666v3 | TF | 64Gb | RTX3060Ti + Redmi G24 | SSD 980Pro 1Тb+WD Green 3Tb | Corsair RM750i


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7153 • Страница 299 из 358<  1 ... 296  297  298  299  300  301  302 ... 358  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, CG777 и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan