Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   rubidiy   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6414 • Страница 300 из 321<  1 ... 297  298  299  300  301  302  303 ... 321  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
#77

  • Разработчик: CD Projekt Red
  • Издатель в России: 1C,СофтКлаб и Snowball Studios
  • Жанр: РПГ
  • Дата выхода: 17 мая 2011
  • Платформы: PC (PS3, Xbox 360)
Страничка в Steam

FAQ
Системные требования:
Minimum Requirements:
Processor: Core 2Duo 2.2 GHz or dual core AMD 2.5 GHz
RAM: 1GB Win XP/ 2GB Vista/7
Graphics: GeForce 8800 512MB or Radeon (HD3850 512 MB)
HDD Space: 16 GB

Recommended Requirements:
Processor: Quad Core Intel or AMD
RAM: 3GB Win XP/ 4GB Vista/7
Graphics: GeForce 260 1GB or (HD4850 1GB)
HDD Space: 16 GB
Карта мира
#77
Энциклопедия предметов в игре
http://www.chalonverse.com/tw2db/search.php?type=0
пользуйтесь меню Browse если название предмета на английском вам неизвестно.

Все видеоролики по игре Официальный сайт игры Российский фан-сайт

ГОЛОСОВАНИЕ:
1. Нравится ли вам нынешняя внешность Геральта?
2. Читали ли Вы книги о Ведьмаке Анджея Сапковского?

===============
Оффтоп, флейм, обсуждение таблеток и пр. - будут караться.
Не забываем пользоваться тегом спойлер
spoiler= при раскрытии сюжетных линий.


Последний раз редактировалось Vik 29.04.2016 7:34, всего редактировалось 38 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
Kaper писал(а):
Она такая была в первой части,

значит не распробовал
надо было ловить такт чтобы сделать серию
каждый следующий удар в серии в два раза больше наносит дамага чем предыдущий
фактический до 5 серии доживал только азар и эта тварь в канализации, гермафродит

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Kaper писал(а):
Про инвентарь, так он и во всех частях не идеален, и первая часть, опять же тут примером быть не может.

отнюдь
идеальный инвентарь - видно сразу все (кроме квестовых)

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Kaper писал(а):
Во-второй части, они изменили атмосферность и пейзажи (все таки лес, горы и подземелье, против полей более сильно выделял, что игра также коридорна и ограничена в пространстве, в отличии от первой части, где поля несколько нивелировали ощущение коридорности, а площадь там была значительно меньше).

да там ваще все куцое
хараб лежит дрыхнет в хибаре, подходишь к костру "а послушайте как биндюга строилась" :facepalm:
на карте нет мест сил :facepalm:

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Rimsky писал(а):
идеальный инвентарь - видно сразу все (кроме квестовых)

Но ничего не подписано и собственно, никаких подсказок. Только со временем запоминаешь, что есть что (хотя я запомнил быстро, ну и иконки были неплохо нарисованы, о многом можно было догадаться, но не забываем, на западе - нет подписи, это уже сверх слоожно и неудобно :) , а ведь западный рынок приносит всем игроделам наибольший доход, который можно вложить в развите серии, компании и найм персонала, а также увеличить время на разработку).
Rimsky писал(а):
значит не распробовал

Ну почему же, доходил регулярно до последней серии, но делась она именно что, только клик мышкой в определенный момент, а это не самая сложная боевка, положа руку на сердце. Было бы гораздо сложней, если бы игра вынуждала пользоваться пируэтами, отскоками (перескоки использовал регулярно вначале, если окружали и аард не проходил, после же окружение разбивалось напрочь аардом/игни да и, как правило, серьезного урона нанести не успевали). Так что, считай как раз это и было закликивание, только что жать нужно в определенный момент.

Вот что мне действительно не нравиться на протяжении обеих частей, так это уберность чара к концу игры (хотя во второй части, горгульи и, особенно, хранитель вранов - сбивают всякую спесь, сколько было нервов потрачено и этажей мата построено во время битвы с хранителем уж и не вспомню :) ). Надеюсь, в данной части это хоть как-то исправиться ибо пропадает удовлетворение от боя и, собственно, падает к ним интерес.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
Kaper писал(а):
хотя я запомнил быстро, ну и иконки были неплохо нарисованы, о многом можно было догадаться, но не забываем, на западе - нет подписи, это уже сверх слоожно и неудобно

"сделаешь интерфейс для дебилов - только дебил и захочет им пользоваться"
Kaper писал(а):
Вот что мне действительно не нравиться на протяжении обеих частей, так это уберность чара к концу игры

ну не знаю
к концу игры как правило 35-36 уровня и тот же риггер хорошо так портит настроение

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Rimsky писал(а):
к концу игры как правило 35-36 уровня и тот же риггер хорошо так портит настроение

Да, не особо и портит, а скорее, появляется азарт, но опять же - сложным я его не назову. Но "уберность" в первой части без FCR была просто неописуема, когда толпа монстров/людей буквально за 1-2 комбинации разлетаются покрошенные (я так эксп фармил, спецом бегал собирал толпу побольше, а потом групповым быстренько раскидывал). С FCR стало сложней, но убер-чар все равно получается.
Во-второй части, как уже сказал с небес на землю опускают только хранитель и толпа гаргулий (если разом, 3 или 4), а остальные противники - даже толпой, все таки не противники :( А хотелось бы, чтобы развитие было, но интерес и сложность схваток не падала.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Kaper так там же экспа падала до 1, если валить слабых врагов. Особо не пофармишь.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
jackisdead я не только их собирал, но еще и химер, гулей/альгулей, а позже воинов (и тех, и других разумеется) около лечебницы и охранников поместья (хоть опыт за них и не давали, но помесить их уж очень хотелось, бывало так застревал на этом деле, что вырезал всю площадь до появления новых :) (либо они просто еще не успевали добежать до колодца) ).

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Kaper химера там ровно одна на всю игру, как я помню.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
jackisdead писал(а):
так там же экспа падала до 1, если валить слабых врагов. Особо не пофармишь.

ну в в1 были локации для фарма: в первой главе пещера эхинопсов, в гл2 - склеп с грайверами остров виверн, в гл3 - пещера с кокатриксами, в гл4 - склеп в полях, в гл5 - склеп на болотах

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
jackisdead писал(а):
химера там ровно одна на всю игру, как я помню.

Дык мелкие паукообразные - это химеры рабочие, те, что по-больше - это химеры-воины.
Rimsky +1. Локации с респавном норм-монстров были, просто нужно было проявлять терпение и фармить, фармить, фармить :) Помню, как второй раз проходил, так я на болоте бегал утопцев с плавунами фармил, дабы добить несколько сотен экспы до уровня, при том, что за утопцев уже давали по 1, а плавуны почему-то редко попадались :)

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Kaper кикиморы.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
jackisdead точно! Спасибо за исправление :)

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
а смысл фарма? там реально на всю игру один челлендж - кощей. и тот игни закидывается :?:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Rodyanin писал(а):
а смысл фарма?

Просто интерес, не более. Правда, я не фармил до самого упора в левел ни разу, так что какой именно кап по уровням не проверял лично.
К слову, до сих пор не знаю, увеличивается ли урон, если выучить серебряным талантом, допустим увеличение шанса/урона кровотечения, а потом взять такой же перк, но уже бронзовым. По логике, чем выше талант (бронза/серебро/золото), тем выше урон в описании способности и увеличение урона каждый раз на 30-40+% за перк - это уж больно читерно и уберно. С другой стороны, изучая серебряным талантом какое либо усиление урона, я не замечал на глаз усиления при прокачке этого же усиления бронзовым талантом, потому сделал для себя вывод, что после серебрянного таланта нет смысла тратить бронзовый на это же.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Haifa_Трускавец
Фото: 0
Камрады,просветите плиз,как запустить в формате 21:9 2560х1080 ?

_________________
Воображение? Его больше всего у онанистов. Ежи Лец


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Filantrop, насколько мне известно, именно такого разрешения в игре нет, т.к. тогда и речи не заходило о таких мониторах. Как вариант, запустить в разрешении 1920*1080, а в настройках монитора (через OSD-меню) включи опцию аля "отображать реальное разрешение" или "не подгонять под разрешение монитора". Как точно, она называется не помню, но точно знаю, что есть она не у всех мониторов (по крайней мере, раньше не у всех была).

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
Filantrop писал(а):
Камрады,просветите плиз,как запустить в формате 21:9 2560х1080 ?

в конфиге прописать?

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Rimsky писал(а):
в конфиге прописать?

Вряд ли поможет, ведь текстур с таким разрешением все равно в игре, скорее всего, нет.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
Kaper писал(а):
Вряд ли поможет, ведь текстур с таким разрешением все равно в игре, скорее всего, нет.

можно подумать что щаз все текстуры 1080р

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Rimsky Имеется ввиду, что под каждый набор разрешений используются определенного разрешения текстуры, и если разрешение не стандартное/не заданное, то либо будет черный экран, либо части текстур может вовсе не быть, а может быть все в порядке. Зависит от движка игры и текстур :)

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
Kaper писал(а):
Имеется ввиду, что под каждый набор разрешений используются определенного разрешения текстуры

иногда лучше жевать :facepalm:
первая вуду уже умела текстуры растягивать
(собссно только это она и умела :D )

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6414 • Страница 300 из 321<  1 ... 297  298  299  300  301  302  303 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan