Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
Kaper писал(а):
Она такая была в первой части,
значит не распробовал надо было ловить такт чтобы сделать серию каждый следующий удар в серии в два раза больше наносит дамага чем предыдущий фактический до 5 серии доживал только азар и эта тварь в канализации, гермафродит
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Kaper писал(а):
Про инвентарь, так он и во всех частях не идеален, и первая часть, опять же тут примером быть не может.
отнюдь идеальный инвентарь - видно сразу все (кроме квестовых)
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Kaper писал(а):
Во-второй части, они изменили атмосферность и пейзажи (все таки лес, горы и подземелье, против полей более сильно выделял, что игра также коридорна и ограничена в пространстве, в отличии от первой части, где поля несколько нивелировали ощущение коридорности, а площадь там была значительно меньше).
да там ваще все куцое хараб лежит дрыхнет в хибаре, подходишь к костру "а послушайте как биндюга строилась" на карте нет мест сил
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Rimsky писал(а):
идеальный инвентарь - видно сразу все (кроме квестовых)
Но ничего не подписано и собственно, никаких подсказок. Только со временем запоминаешь, что есть что (хотя я запомнил быстро, ну и иконки были неплохо нарисованы, о многом можно было догадаться, но не забываем, на западе - нет подписи, это уже сверх слоожно и неудобно , а ведь западный рынок приносит всем игроделам наибольший доход, который можно вложить в развите серии, компании и найм персонала, а также увеличить время на разработку).
Rimsky писал(а):
значит не распробовал
Ну почему же, доходил регулярно до последней серии, но делась она именно что, только клик мышкой в определенный момент, а это не самая сложная боевка, положа руку на сердце. Было бы гораздо сложней, если бы игра вынуждала пользоваться пируэтами, отскоками (перескоки использовал регулярно вначале, если окружали и аард не проходил, после же окружение разбивалось напрочь аардом/игни да и, как правило, серьезного урона нанести не успевали). Так что, считай как раз это и было закликивание, только что жать нужно в определенный момент.
Вот что мне действительно не нравиться на протяжении обеих частей, так это уберность чара к концу игры (хотя во второй части, горгульи и, особенно, хранитель вранов - сбивают всякую спесь, сколько было нервов потрачено и этажей мата построено во время битвы с хранителем уж и не вспомню ). Надеюсь, в данной части это хоть как-то исправиться ибо пропадает удовлетворение от боя и, собственно, падает к ним интерес.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
Kaper писал(а):
хотя я запомнил быстро, ну и иконки были неплохо нарисованы, о многом можно было догадаться, но не забываем, на западе - нет подписи, это уже сверх слоожно и неудобно
"сделаешь интерфейс для дебилов - только дебил и захочет им пользоваться"
Kaper писал(а):
Вот что мне действительно не нравиться на протяжении обеих частей, так это уберность чара к концу игры
ну не знаю к концу игры как правило 35-36 уровня и тот же риггер хорошо так портит настроение
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Rimsky писал(а):
к концу игры как правило 35-36 уровня и тот же риггер хорошо так портит настроение
Да, не особо и портит, а скорее, появляется азарт, но опять же - сложным я его не назову. Но "уберность" в первой части без FCR была просто неописуема, когда толпа монстров/людей буквально за 1-2 комбинации разлетаются покрошенные (я так эксп фармил, спецом бегал собирал толпу побольше, а потом групповым быстренько раскидывал). С FCR стало сложней, но убер-чар все равно получается. Во-второй части, как уже сказал с небес на землю опускают только хранитель и толпа гаргулий (если разом, 3 или 4), а остальные противники - даже толпой, все таки не противники А хотелось бы, чтобы развитие было, но интерес и сложность схваток не падала.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
jackisdead я не только их собирал, но еще и химер, гулей/альгулей, а позже воинов (и тех, и других разумеется) около лечебницы и охранников поместья (хоть опыт за них и не давали, но помесить их уж очень хотелось, бывало так застревал на этом деле, что вырезал всю площадь до появления новых (либо они просто еще не успевали добежать до колодца) ).
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
jackisdead писал(а):
так там же экспа падала до 1, если валить слабых врагов. Особо не пофармишь.
ну в в1 были локации для фарма: в первой главе пещера эхинопсов, в гл2 - склеп с грайверами остров виверн, в гл3 - пещера с кокатриксами, в гл4 - склеп в полях, в гл5 - склеп на болотах
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
jackisdead писал(а):
химера там ровно одна на всю игру, как я помню.
Дык мелкие паукообразные - это химеры рабочие, те, что по-больше - это химеры-воины. Rimsky +1. Локации с респавном норм-монстров были, просто нужно было проявлять терпение и фармить, фармить, фармить Помню, как второй раз проходил, так я на болоте бегал утопцев с плавунами фармил, дабы добить несколько сотен экспы до уровня, при том, что за утопцев уже давали по 1, а плавуны почему-то редко попадались
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Rodyanin писал(а):
а смысл фарма?
Просто интерес, не более. Правда, я не фармил до самого упора в левел ни разу, так что какой именно кап по уровням не проверял лично. К слову, до сих пор не знаю, увеличивается ли урон, если выучить серебряным талантом, допустим увеличение шанса/урона кровотечения, а потом взять такой же перк, но уже бронзовым. По логике, чем выше талант (бронза/серебро/золото), тем выше урон в описании способности и увеличение урона каждый раз на 30-40+% за перк - это уж больно читерно и уберно. С другой стороны, изучая серебряным талантом какое либо усиление урона, я не замечал на глаз усиления при прокачке этого же усиления бронзовым талантом, потому сделал для себя вывод, что после серебрянного таланта нет смысла тратить бронзовый на это же.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Filantrop, насколько мне известно, именно такого разрешения в игре нет, т.к. тогда и речи не заходило о таких мониторах. Как вариант, запустить в разрешении 1920*1080, а в настройках монитора (через OSD-меню) включи опцию аля "отображать реальное разрешение" или "не подгонять под разрешение монитора". Как точно, она называется не помню, но точно знаю, что есть она не у всех мониторов (по крайней мере, раньше не у всех была).
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Rimsky Имеется ввиду, что под каждый набор разрешений используются определенного разрешения текстуры, и если разрешение не стандартное/не заданное, то либо будет черный экран, либо части текстур может вовсе не быть, а может быть все в порядке. Зависит от движка игры и текстур
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения