Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 300 из 311<  1 ... 297  298  299  300  301  302  303 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2013
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Заступник что ли? :-)И опять ведро,ты посмотри же,упрямые какие :D
А как эта конфигурация называется?
Intel i5 4570 (Haswell)
PowerColor Radeon R9 290X Ref + Gelid ICY VISION Rev.2
Тут дело не в ведре,хоть калом пускай называется.Сам факт удивляет что человек просто берет и оценивает так лихо при чем у самого как не крути не лучше.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Кстати насмотрелся как раз на ютубе как "CИЛЬНО" решает I7 и как все отлично с оптимизацией.

_________________
Шью-паяю-роды принимаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Да что вы паритесь, это интел залила ролик.
Чтобы брали их "императорские" I7, а то "крестьянские" I5 одни берут нехорошо :lol:

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Tomass писал(а):
Без обид,ради спортивного интереса и просвещения,как называется эта конфигурация пк?
CPU: i5 4670K
GPU: MSI R9 270 Gaming 2G (1050/1500)

это называется ведрище :D
Tomass писал(а):
А сам не проверял?Интересный ролик но хотелось бы на личном опыте убедиться так как в рекламе со вкусом можно показать все что угодно

Сам не проверял. Но каналу доверяю, чувак покупает разное железо и тестирует в играх. Есть тесты на конфиге похожем на мой, результаты полностью совпадают. Это не реклама. На радеон будет еще больше разница, т.к она сильно процессорозависима.
А вот 980 с того же канала

А вот
Intel Core i7 - 4790K @ 4500Mhz, V 1.180
MSI Gaming R9 290, Stok
MAX + MSAA x4

Посмотри там на канале еще видео, чувак с этой ветки кстати.
Xerxess писал(а):
OLD Hunter писал(а):
Если 40 фпс мало, то надо i7 и вторую 290x или 2 970/980. А с игрой все отлично как и с оптимизацией, проблемы только в слабом железе.
это пять!

Цитата:
i5 3570k @ 4.5 + Scythe Ninja3 B
MSI GTX 970 @ 1520/8000


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2006
Откуда: Днепр
Дался вам тот Ultra, я на High прошел и нормалёк :)
А оптимизация таки не на высоте, но терпимо.

_________________
Законность! Разумность! Справедливость!
Intel Core i5 3570 / GF Gigabyte WF 1050 Ti 4GB / 2*8GB DDR3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
http://www.youtube.com/watch?v=CO0lPAkxv0s

все просто. при ультра текстурах и 4x msaa игре нужно более 4х Гб.
иначе будет ситуация, как на видео. игра начинает активно стримить данные из оперативки и тут уже идет доп. нагрузка на процессор.

Цитата:
In fact, it took the 4GB Radeon R9 290X to eliminate stuttering in the game. This means 4GB+ VRAM is truly needed to enjoy this game in all its "Ultra" glory with the utmost smoothest gameplay.

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2013
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Old Hunter
Спасибо что поддержал разговор :beer: Как вытащу у друга 3770к опробую и в обязательном порядке отпишусь по результатам :-) А так дело принципа уже,пойду качать и играть как есть.

_________________
Шью-паяю-роды принимаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Tomass писал(а):
Как вытащу у друга 3770к опробую и в обязательном порядке отпишусь по результатам

ты лучше поставь smaa сглажку вместо msaa, или же тектуры высокие.
это должно решить 99% проблем с плавностью игры на твоей карте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
carsar1 писал(а):
ты лучше поставь smaa сглажку вместо msaa

И не говори, а то выкрутят сглажку на максимум и удивляются низкому фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2013
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
carsar1
Качаю

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Я на самом деле в ноль ее ставил и на высоких.Просто зажрался наверно но когда фпс от 35 до 60 бегает меня колотить начинает.Не нравится езда по терке вот и все.

_________________
Шью-паяю-роды принимаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
carsar1 писал(а):
ты лучше поставь smaa сглажку вместо msaa, или же тектуры высокие.
это должно решить 99% проблем с плавностью игры на твоей карте.


без ультра текстур, со сглаживанием временное smaa, все остальное на ультра просаживается таки до 30 кадров, особенно неприятно становится в самом чикаго

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Коптитель_неба писал(а):
таки до 30 кадров, особенно неприятно становится в самом чикаго

я на своем корыте таких цифр не вижу)ф
40-50 фпс с smaa сглажкой.

другое дело, что 3гб видеопамяти не хватает и игра фризит\стримит данные с оперативки.
т.е. на милисекунду фрапс показывает 25 фпс например.
но это именно фризы, не нужно путать их с просадками.
там не 25 фпс а вообще 0 было в эти 200мс например. ФРИЗ такой.

вот у вас на 290x тоже 30 во время фризов или же обычные прсоадки фпс?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
У кого 16 гигов оперативки у вас сколько игра жрет ?
Что-то мои 8 впритык :D

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
F@tality писал(а):
Что-то мои 8 впритык

просто 3 гига не хватает-----> игра кидает больше данных в оперативку, чтоб удобнее перекидывать ее в видеопамять без лишних запросов hdd.
такую схему я заметил у многих современных игр.
dr3, WD, ACU, Ryse и еще что-то.

думаю, если б у меня было 4-6гб видеопамяти, загрузка оперы бы немного уменьшилась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
F@tality писал(а):
У кого 16 гигов оперативки у вас сколько игра жрет ?
Что-то мои 8 впритык :D

2.2 gb

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
OLD Hunter писал(а):
Если 40 фпс мало, то надо i7 и вторую 290x или 2 970/980.

Вторая 290X не поможет, этой игре вполне достаточно HD7970, у меня, что в 1920x1200 35-40fps, что в 800x600 35-40фпс, изменение разрешения не на что не влияет: а это говорит о том, что, либо не хватает CPU, либо та же самая беда, что и в BF4+DX11 и COD-AW т.е. драйвер atidxx64.dll "тормозит" процессор... Думаю, что на равной по производительности GTX770 с 4Gb можно легко добиться стабильных 60фпс... На i7-2600K фпс чуть-чуть повыше был вместо 35-40, 40-45, суть не меняет.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
N1ghtwish на 3.6 хасвеле все равно есть просадки, хоть и не сильные. сглаживание 8x садит и максимальные тени садят общий фпс, а как от эпизодических просадок до 40 избавиться хз. больше ничего на моем конфиге не влияет особо на фпс

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
N1ghtwish писал(а):
этой игре вполне достаточно HD7970,

для ультра текстур недостаточно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
N1ghtwish писал(а):
Вторая 290X не поможет, этой игре вполне достаточно HD7970, у меня, что в 1920x1200 35-40fps, что в 800x600 35-40фпс, изменение разрешения не на что не влияет: а это говорит о том, что, либо не хватает CPU,

Чет странно... Это на ультре и i7?
з.ы проверил у себя и правда :lol: Все ультра, 800*600 35 фпс при езде, карта загружена на 50-60% Потом то же самое, но текстуры на высоко - такая же загрузка :lol: . Затем поставил качество детализации на низко и оно полетело :facepalm: Видимо та же проблема дров или железа амд как и в COD. Не тянет оно почему-то сложную геометрию... Интересно бы было посмотреть как на нвидиа идет на ультре при 800*600(конкретно загрузка гпу) :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
OLD Hunter писал(а):
или железа амд

это проблема нечестной маркетинговой политики нв. не задумывался почему почти во всех зеленых играх у красных есть подлаги, а обратной ситуации нет?
carsar1 писал(а):
для ультра текстур недостаточно

у меня загрузка видеопамяти обычно от 2.5 до 3.3

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
exl13 писал(а):
у меня загрузка видеопамяти обычно от 2.5 до 3.3

с какой сглажкой?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 300 из 311<  1 ... 297  298  299  300  301  302  303 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: murkok5, r2dsf, Setkos и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan