Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2013 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
Заступник что ли? И опять ведро,ты посмотри же,упрямые какие А как эта конфигурация называется? Intel i5 4570 (Haswell) PowerColor Radeon R9 290X Ref + Gelid ICY VISION Rev.2 Тут дело не в ведре,хоть калом пускай называется.Сам факт удивляет что человек просто берет и оценивает так лихо при чем у самого как не крути не лучше.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд: Кстати насмотрелся как раз на ютубе как "CИЛЬНО" решает I7 и как все отлично с оптимизацией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Да что вы паритесь, это интел залила ролик. Чтобы брали их "императорские" I7, а то "крестьянские" I5 одни берут нехорошо
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Tomass писал(а):
Без обид,ради спортивного интереса и просвещения,как называется эта конфигурация пк? CPU: i5 4670K GPU: MSI R9 270 Gaming 2G (1050/1500)
это называется ведрище
Tomass писал(а):
А сам не проверял?Интересный ролик но хотелось бы на личном опыте убедиться так как в рекламе со вкусом можно показать все что угодно
Сам не проверял. Но каналу доверяю, чувак покупает разное железо и тестирует в играх. Есть тесты на конфиге похожем на мой, результаты полностью совпадают. Это не реклама. На радеон будет еще больше разница, т.к она сильно процессорозависима. А вот 980 с того же канала
А вот Intel Core i7 - 4790K @ 4500Mhz, V 1.180 MSI Gaming R9 290, Stok MAX + MSAA x4
Посмотри там на канале еще видео, чувак с этой ветки кстати.
Xerxess писал(а):
OLD Hunter писал(а): Если 40 фпс мало, то надо i7 и вторую 290x или 2 970/980. А с игрой все отлично как и с оптимизацией, проблемы только в слабом железе. это пять!
все просто. при ультра текстурах и 4x msaa игре нужно более 4х Гб. иначе будет ситуация, как на видео. игра начинает активно стримить данные из оперативки и тут уже идет доп. нагрузка на процессор.
Цитата:
In fact, it took the 4GB Radeon R9 290X to eliminate stuttering in the game. This means 4GB+ VRAM is truly needed to enjoy this game in all its "Ultra" glory with the utmost smoothest gameplay.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2013 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
Old Hunter Спасибо что поддержал разговор Как вытащу у друга 3770к опробую и в обязательном порядке отпишусь по результатам А так дело принципа уже,пойду качать и играть как есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2013 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
carsar1 Качаю
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд: Я на самом деле в ноль ее ставил и на высоких.Просто зажрался наверно но когда фпс от 35 до 60 бегает меня колотить начинает.Не нравится езда по терке вот и все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
carsar1 писал(а):
ты лучше поставь smaa сглажку вместо msaa, или же тектуры высокие. это должно решить 99% проблем с плавностью игры на твоей карте.
без ультра текстур, со сглаживанием временное smaa, все остальное на ультра просаживается таки до 30 кадров, особенно неприятно становится в самом чикаго
таки до 30 кадров, особенно неприятно становится в самом чикаго
я на своем корыте таких цифр не вижу)ф 40-50 фпс с smaa сглажкой.
другое дело, что 3гб видеопамяти не хватает и игра фризит\стримит данные с оперативки. т.е. на милисекунду фрапс показывает 25 фпс например. но это именно фризы, не нужно путать их с просадками. там не 25 фпс а вообще 0 было в эти 200мс например. ФРИЗ такой.
вот у вас на 290x тоже 30 во время фризов или же обычные прсоадки фпс?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
У кого 16 гигов оперативки у вас сколько игра жрет ? Что-то мои 8 впритык
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
просто 3 гига не хватает-----> игра кидает больше данных в оперативку, чтоб удобнее перекидывать ее в видеопамять без лишних запросов hdd. такую схему я заметил у многих современных игр. dr3, WD, ACU, Ryse и еще что-то.
думаю, если б у меня было 4-6гб видеопамяти, загрузка оперы бы немного уменьшилась.
Если 40 фпс мало, то надо i7 и вторую 290x или 2 970/980.
Вторая 290X не поможет, этой игре вполне достаточно HD7970, у меня, что в 1920x1200 35-40fps, что в 800x600 35-40фпс, изменение разрешения не на что не влияет: а это говорит о том, что, либо не хватает CPU, либо та же самая беда, что и в BF4+DX11 и COD-AW т.е. драйвер atidxx64.dll "тормозит" процессор... Думаю, что на равной по производительности GTX770 с 4Gb можно легко добиться стабильных 60фпс... На i7-2600K фпс чуть-чуть повыше был вместо 35-40, 40-45, суть не меняет.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
N1ghtwish на 3.6 хасвеле все равно есть просадки, хоть и не сильные. сглаживание 8x садит и максимальные тени садят общий фпс, а как от эпизодических просадок до 40 избавиться хз. больше ничего на моем конфиге не влияет особо на фпс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
N1ghtwish писал(а):
Вторая 290X не поможет, этой игре вполне достаточно HD7970, у меня, что в 1920x1200 35-40fps, что в 800x600 35-40фпс, изменение разрешения не на что не влияет: а это говорит о том, что, либо не хватает CPU,
Чет странно... Это на ультре и i7? з.ы проверил у себя и правда Все ультра, 800*600 35 фпс при езде, карта загружена на 50-60% Потом то же самое, но текстуры на высоко - такая же загрузка . Затем поставил качество детализации на низко и оно полетело Видимо та же проблема дров или железа амд как и в COD. Не тянет оно почему-то сложную геометрию... Интересно бы было посмотреть как на нвидиа идет на ультре при 800*600(конкретно загрузка гпу)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения