Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
Имеющаяся в сабже прокачка персонажа и оборудования порочна в своей основе. Прокачиваться должен навык самого игрока, а новое оборудование быть действительно новым, с иным визуалом, а не просто с более высокой цифрой уровня, и давать новые геймплейные возможности, открывая доступ к ранее недоступным локациям и давая возможность эффективно бороться с более сильными противниками. То есть это тоже прокачка, но через новый контент коим является снаряжение и импланты разного типа. Если у вас в одном районе гопники со шмайсерами в майках-алкоголичках и штанах стиля "мама я покакала" и вы их средними усилиями побеждаете, потому что и у них и у вас 1-й уровень, но в другом райное абсолютно точно такие же гопники, но вы им ничего сделать не можете, как бы вы ни изголялись, и только потому что у них 10-й уровень, то игра превращается в обычный фарс. И особенно тупо выглядит когда у вас 10-й уровень, а у гопников 1-й и вы их валите щелбанами. Это называется жонглирование игровыми условностями и полное непонимание того, как создать хорошую боевую систему и правдоподоный игровой мир. Вот зачем делать одно и то же по смыслу и виду, но разное по уровню и сложности, когда у вас уже есть разные по виду и по смыслу ассеты, которым нужно только присвоить адекватные характеристики? В общем бредятина из той же серии, что и автолевелинг в Морре. Целостность игрового мира моментально рушиться. Да, в игре есть районы где стоят гопники в майках, и районы где стоят силовики в полном хайтек снаряжении и они опаснее. Но при этом есть районы где гопники в майках гораздо опаснее чем силовики, только потому, что их уровень выше, а это уже смысловое противоречие. Содержание не соответствует форме. Вот есть заимпланченный по самые помидоры Мальстрём, есть мусорщики и ещё банды латиносов. Все он выглядят по разному, но валятся совершенно одинаково скучно. По идее мальстрёмовцы должны быть гораздо сильнее за счёт своих имплантов. Но есть ещё андроиды, и те тоже валятся абсолютно также тупо, а можно было их вообще сделать малоуязвимыми к стрелковому оружию. В итоге получается, что игрок стремиться прокачаться, подняв циферки уровней своего снаряжения. По магазинам и точкам ищет легендарки, в итоге получается перекачанный персонаж, который всех легко валит и удовольствие от игры пропадает, как и смысл играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Удивляться наличию прокачки в экшн-рпг - это что-то.
К слову, на кой было лепить респ из воздуха копов, если в городской черте полно турелей + дроны, которые могут вылезать из какой-нить специальной дыры и нет проблем с логикой. Всё-таки рукожопы. Что касется копов, я так и не понял, почему они без хрома, что в игре, что в сериале, как итог - их рвут все кому не лень.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Питер
ethergy писал(а):
Имеющаяся в сабже прокачка персонажа и оборудования порочна в своей основе. Прокачиваться должен навык самого игрока, а новое оборудование быть действительно новым, с иным визуалом, а не просто с более высокой цифрой уровня, и давать новые геймплейные возможности, открывая доступ к ранее недоступным локациям и давая возможность эффективно бороться с более сильными противниками. То есть это тоже прокачка, но через новый контент коим является снаряжение и импланты разного типа. Если у вас в одном районе гопники со шмайсерами в майках-алкоголичках и штанах стиля "мама я покакала" и вы их средними усилиями побеждаете, потому что и у них и у вас 1-й уровень, но в другом райное абсолютно точно такие же гопники, но вы им ничего сделать не можете, как бы вы ни изголялись, и только потому что у них 10-й уровень, то игра превращается в обычный фарс. И особенно тупо выглядит когда у вас 10-й уровень, а у гопников 1-й и вы их валите щелбанами. Это называется жонглирование игровыми условностями и полное непонимание того, как создать хорошую боевую систему и правдоподоный игровой мир. Вот зачем делать одно и то же по смыслу и виду, но разное по уровню и сложности, когда у вас уже есть разные по виду и по смыслу ассеты, которым нужно только присвоить адекватные характеристики? В общем бредятина из той же серии, что и автолевелинг в Морре. Целостность игрового мира моментально рушиться. Да, в игре есть районы где стоят гопники в майках, и районы где стоят силовики в полном хайтек снаряжении и они опаснее. Но при этом есть районы где гопники в майках гораздо опаснее чем силовики, только потому, что их уровень выше, а это уже смысловое противоречие. Содержание не соответствует форме. Вот есть заимпланченный по самые помидоры Мальстрём, есть мусорщики и ещё банды латиносов. Все он выглядят по разному, но валятся совершенно одинаково скучно. По идее мальстрёмовцы должны быть гораздо сильнее за счёт своих имплантов. Но есть ещё андроиды, и те тоже валятся абсолютно также тупо, а можно было их вообще сделать малоуязвимыми к стрелковому оружию. В итоге получается, что игрок стремиться прокачаться, подняв циферки уровней своего снаряжения. По магазинам и точкам ищет легендарки, в итоге получается перекачанный персонаж, который всех легко валит и удовольствие от игры пропадает, как и смысл играть.
Не раз обсуждалось. Тут мнения разделились на тру-РПГешников и простых геймеров. Лично я полностью тебя поддерживаю. Особенно обидно, что программисты, отвечавшие за физику боёвки проделали колоссальную работу по реализации физики повреждений, пробитию разных поверхностей и зональной модели повреждений тушек. Но всего этого почти НЕ ВИДНО!. Потому что, ты можешь высадить обойму из пистолета в голову какого-нибуль гопника, а ему хоть бы хны, т.к. ЦИФЕРКИ. А ведь можно было бы скрыть все эти циферки и ввести нормальную броню (каски, бронежилеты) классы оружия, приближённые к реальности здравому смыслу: пистолеты, дробовики, винтовки, простые патроны, бронебойные... И тогда бой с гопниками существенно отличался бы от боя с полицией, корпоративными наёмниками, макстаком, киборгами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Цитата:
Ближе к концу игры герою придётся отправиться на штурм башни Арасака вместе с Бестией. Перед выполнением этой задачи отправляемся на встречу с девушкой в «Посмертии». Она предоставит небольшой набор предметов, среди которых будет лежать необходимое оружие. Винтовка стреляет бронебойными патронами и пропадёт из инвентаря после финальных титров.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Aterax писал(а):
wolfire , Про это я в курсе т.е предмет не игровой, жаль
то что в концовке получается? ну можно и так сказать
я бы легендарнку на красный цвет посадил, ораньже желтый не очень смотрится, типа золотистый, красный бы куда круче смотрел и адекватнее, типа с холодного синего, на горячий красный
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
Stardah
Цитата:
Не раз обсуждалось. Тут мнения разделились на тру-РПГешников и простых геймеров. Лично я полностью тебя поддерживаю.
Благодарю за поддержку. Лично я простой геймер , а вот тру-РПГ-шники должны этот главный косяк игры осознавать гораздо лучше чем кто-либо другой. Что-то не могу я вспомнить хорошую РПГ игру, где объектам придавались бы хаотичные и совершенно несвойственные им параметры. Ну, разве что Морроуинд. Когда грязевые крабы автолевелом превращались для вас в слонов, потому что вы прокачались за счёт небоевых навыков.
Цитата:
Особенно обидно, что программисты, отвечавшие за физику боёвки проделали колоссальную работу по реализации физики повреждений, пробитию разных поверхностей и зональной модели повреждений тушек. Но всего этого почти НЕ ВИДНО!. Потому что, ты можешь высадить обойму из пистолета в голову какого-нибуль гопника, а ему хоть бы хны, т.к. ЦИФЕРКИ. А ведь можно было бы скрыть все эти циферки и ввести нормальную броню (каски, бронежилеты) классы оружия, приближённые к реальности здравому смыслу: пистолеты, дробовики, винтовки, простые патроны, бронебойные... И тогда бой с гопниками существенно отличался бы от боя с полицией, корпоративными наёмниками, макстаком, киборгами.
Совершенно согласен. Как будто команда рвала себе попу, реализуя обалденные аспекты игры, а затем пришёл какой-то гад и пустил все усилия коту под хвост. Было бы здорово высадить обойму из пистолета или дуплет из дробовика в голову врагу в полном самурайском силовом кибердоспехе и увидеть как пули рикошетят от брони или от силового поля, а потом он вас просто шинкует катаной с молекулярной заточкой лезвия. Затем загрузиться и вернуться к нему например с плазменной винтовкой или каким-нибудь ручным рельсотроном и только из мощного оружия пробить таки его защиту. А реально в игре, вы можете прокачать свои магические умения владения пистолетом, взять волшебный пистолет 100-го уровня и положить подобного чувака без особых проблем. Вот такое вот фуфло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2004 Откуда: Ukraine.Kharkov Фото: 130
Не играл пол года. Обновился в EGS до 1.6. Всплыл потерянный квест "Трансцендентный опыт" - там без оружия появляешься - проходил минут 20 - мне там таких лещей давали, что когда прошел, вспомнил, что игра стоит своих 50%) Кстати, Edgerunners очень зашел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
графики я чет не наблюдаю в этой игре, может паскали уже не поддерживают все красоты? а что мешает нормальные текстуры поставить на здания - вес игры будет слишком большой?
артефакты постоянные с промоткой времени - небо серое всё
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
wolfire писал(а):
графики я чет не наблюдаю в этой игре, может паскали уже не поддерживают все красоты? а что мешает нормальные текстуры поставить на здания - вес игры будет слишком большой?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения