Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8527 • Страница 300 из 427<  1 ... 297  298  299  300  301  302  303 ... 427  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Как игра?
5 38%  38%  [ 323 ]
4 25%  25%  [ 207 ]
3 12%  12%  [ 104 ]
2 3%  3%  [ 27 ]
1 4%  4%  [ 35 ]
Не играл (а) 17%  17%  [ 144 ]
Всего голосов : 840
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022
Платформа: PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series
Игровой движок: REDengine 4
Версия игры: 2.31

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В GOG / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ЦИФРОВЫЕ НАГРАДЫ И БОНУСЫ | КАЛЬКУЛЯТОР СПОСОБНОСТЕЙ | ТЕСТ GPU 2.0 / DLSS 3.5+FG [TECHPOWERUP]

ОПИСАНИЕ
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА
Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.

ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО
Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.

ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ
Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2023)
#77
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ И ВИДЕО


ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [тех. часть] Cyberpunk 2077
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 11.09.2025 14:14, всего редактировалось 96 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 5
Имеющаяся в сабже прокачка персонажа и оборудования порочна в своей основе. Прокачиваться должен навык самого игрока, а новое оборудование быть действительно новым, с иным визуалом, а не просто с более высокой цифрой уровня, и давать новые геймплейные возможности, открывая доступ к ранее недоступным локациям и давая возможность эффективно бороться с более сильными противниками. То есть это тоже прокачка, но через новый контент коим является снаряжение и импланты разного типа.
Если у вас в одном районе гопники со шмайсерами в майках-алкоголичках и штанах стиля "мама я покакала" и вы их средними усилиями побеждаете, потому что и у них и у вас 1-й уровень, но в другом райное абсолютно точно такие же гопники, но вы им ничего сделать не можете, как бы вы ни изголялись, и только потому что у них 10-й уровень, то игра превращается в обычный фарс. И особенно тупо выглядит когда у вас 10-й уровень, а у гопников 1-й и вы их валите щелбанами. Это называется жонглирование игровыми условностями и полное непонимание того, как создать хорошую боевую систему и правдоподоный игровой мир. Вот зачем делать одно и то же по смыслу и виду, но разное по уровню и сложности, когда у вас уже есть разные по виду и по смыслу ассеты, которым нужно только присвоить адекватные характеристики? В общем бредятина из той же серии, что и автолевелинг в Морре. Целостность игрового мира моментально рушиться.
Да, в игре есть районы где стоят гопники в майках, и районы где стоят силовики в полном хайтек снаряжении и они опаснее. Но при этом есть районы где гопники в майках гораздо опаснее чем силовики, только потому, что их уровень выше, а это уже смысловое противоречие. Содержание не соответствует форме. Вот есть заимпланченный по самые помидоры Мальстрём, есть мусорщики и ещё банды латиносов. Все он выглядят по разному, но валятся совершенно одинаково скучно. По идее мальстрёмовцы должны быть гораздо сильнее за счёт своих имплантов. Но есть ещё андроиды, и те тоже валятся абсолютно также тупо, а можно было их вообще сделать малоуязвимыми к стрелковому оружию.
В итоге получается, что игрок стремиться прокачаться, подняв циферки уровней своего снаряжения. По магазинам и точкам ищет легендарки, в итоге получается перекачанный персонаж, который всех легко валит и удовольствие от игры пропадает, как и смысл играть.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Удивляться наличию прокачки в экшн-рпг - это что-то.

К слову, на кой было лепить респ из воздуха копов, если в городской черте полно турелей + дроны, которые могут вылезать из какой-нить специальной дыры и нет проблем с логикой. Всё-таки рукожопы.
Что касется копов, я так и не понял, почему они без хрома, что в игре, что в сериале, как итог - их рвут все кому не лень.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2007
Откуда: Питер
ethergy писал(а):
Имеющаяся в сабже прокачка персонажа и оборудования порочна в своей основе. Прокачиваться должен навык самого игрока, а новое оборудование быть действительно новым, с иным визуалом, а не просто с более высокой цифрой уровня, и давать новые геймплейные возможности, открывая доступ к ранее недоступным локациям и давая возможность эффективно бороться с более сильными противниками. То есть это тоже прокачка, но через новый контент коим является снаряжение и импланты разного типа.
Если у вас в одном районе гопники со шмайсерами в майках-алкоголичках и штанах стиля "мама я покакала" и вы их средними усилиями побеждаете, потому что и у них и у вас 1-й уровень, но в другом райное абсолютно точно такие же гопники, но вы им ничего сделать не можете, как бы вы ни изголялись, и только потому что у них 10-й уровень, то игра превращается в обычный фарс. И особенно тупо выглядит когда у вас 10-й уровень, а у гопников 1-й и вы их валите щелбанами. Это называется жонглирование игровыми условностями и полное непонимание того, как создать хорошую боевую систему и правдоподоный игровой мир. Вот зачем делать одно и то же по смыслу и виду, но разное по уровню и сложности, когда у вас уже есть разные по виду и по смыслу ассеты, которым нужно только присвоить адекватные характеристики? В общем бредятина из той же серии, что и автолевелинг в Морре. Целостность игрового мира моментально рушиться.
Да, в игре есть районы где стоят гопники в майках, и районы где стоят силовики в полном хайтек снаряжении и они опаснее. Но при этом есть районы где гопники в майках гораздо опаснее чем силовики, только потому, что их уровень выше, а это уже смысловое противоречие. Содержание не соответствует форме. Вот есть заимпланченный по самые помидоры Мальстрём, есть мусорщики и ещё банды латиносов. Все он выглядят по разному, но валятся совершенно одинаково скучно. По идее мальстрёмовцы должны быть гораздо сильнее за счёт своих имплантов. Но есть ещё андроиды, и те тоже валятся абсолютно также тупо, а можно было их вообще сделать малоуязвимыми к стрелковому оружию.
В итоге получается, что игрок стремиться прокачаться, подняв циферки уровней своего снаряжения. По магазинам и точкам ищет легендарки, в итоге получается перекачанный персонаж, который всех легко валит и удовольствие от игры пропадает, как и смысл играть.

Не раз обсуждалось. Тут мнения разделились на тру-РПГешников и простых геймеров.
Лично я полностью тебя поддерживаю.
Особенно обидно, что программисты, отвечавшие за физику боёвки проделали колоссальную работу по реализации физики повреждений, пробитию разных поверхностей и зональной модели повреждений тушек. Но всего этого почти НЕ ВИДНО!. Потому что, ты можешь высадить обойму из пистолета в голову какого-нибуль гопника, а ему хоть бы хны, т.к. ЦИФЕРКИ. А ведь можно было бы скрыть все эти циферки и ввести нормальную броню (каски, бронежилеты) классы оружия, приближённые к реальности здравому смыслу: пистолеты, дробовики, винтовки, простые патроны, бронебойные... И тогда бой с гопниками существенно отличался бы от боя с полицией, корпоративными наёмниками, макстаком, киборгами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 77
Куда не плюнь - везде одни директоры, начальник на начальнике директорами погоняемые. На форуме сидят, а работает кто?

_________________
Бывает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
vault_dll писал(а):
Куда не плюнь - везде одни директоры, начальник на начальнике директорами погоняемые. На форуме сидят, а работает кто?

А работаю те кто не пишет на форуме, а просто играет))

_________________
Elite Dangerous was lost in Tarkov
Ursagi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
lelik1974 писал(а):
Что касется копов, я так и не понял, почему они без хрома
Может потому что хром денег стоит?

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Форма и дежурная машина тоже не бесплатны, но их выдают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2017
Откуда: Беларусь
Винтовку Предубеждение вообще никак раздобыть в игре?


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Цитата:
Ближе к концу игры герою придётся отправиться на штурм башни Арасака вместе с Бестией. Перед выполнением этой задачи отправляемся на встречу с девушкой в «Посмертии». Она предоставит небольшой набор предметов, среди которых будет лежать необходимое оружие. Винтовка стреляет бронебойными патронами и пропадёт из инвентаря после финальных титров.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2017
Откуда: Беларусь
wolfire , Про это я в курсе т.е предмет не игровой, жаль


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2011
Откуда: как и все
А в Gog игра на русском языке?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
Batareykin
думаю какой язык зависит от того с какого регона была куплена игра. у меня в GOG, EU версия игры, русский язык можно выбрать.

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Aterax писал(а):
wolfire , Про это я в курсе т.е предмет не игровой, жаль

то что в концовке получается? ну можно и так сказать

я бы легендарнку на красный цвет посадил, ораньже желтый не очень смотрится, типа золотистый, красный бы куда круче смотрел и адекватнее, типа с холодного синего, на горячий красный

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Разобрался.

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x24Gb KingBank@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 5
Stardah
Цитата:
Не раз обсуждалось. Тут мнения разделились на тру-РПГешников и простых геймеров. Лично я полностью тебя поддерживаю.

Благодарю за поддержку. Лично я простой геймер :), а вот тру-РПГ-шники должны этот главный косяк игры осознавать гораздо лучше чем кто-либо другой. Что-то не могу я вспомнить хорошую РПГ игру, где объектам придавались бы хаотичные и совершенно несвойственные им параметры. Ну, разве что Морроуинд. Когда грязевые крабы автолевелом превращались для вас в слонов, потому что вы прокачались за счёт небоевых навыков.
Цитата:
Особенно обидно, что программисты, отвечавшие за физику боёвки проделали колоссальную работу по реализации физики повреждений, пробитию разных поверхностей и зональной модели повреждений тушек. Но всего этого почти НЕ ВИДНО!. Потому что, ты можешь высадить обойму из пистолета в голову какого-нибуль гопника, а ему хоть бы хны, т.к. ЦИФЕРКИ. А ведь можно было бы скрыть все эти циферки и ввести нормальную броню (каски, бронежилеты) классы оружия, приближённые к реальности здравому смыслу: пистолеты, дробовики, винтовки, простые патроны, бронебойные... И тогда бой с гопниками существенно отличался бы от боя с полицией, корпоративными наёмниками, макстаком, киборгами.

Совершенно согласен. Как будто команда рвала себе попу, реализуя обалденные аспекты игры, а затем пришёл какой-то гад и пустил все усилия коту под хвост. Было бы здорово высадить обойму из пистолета или дуплет из дробовика в голову врагу в полном самурайском силовом кибердоспехе и увидеть как пули рикошетят от брони или от силового поля, а потом он вас просто шинкует катаной с молекулярной заточкой лезвия. Затем загрузиться и вернуться к нему например с плазменной винтовкой или каким-нибудь ручным рельсотроном и только из мощного оружия пробить таки его защиту. А реально в игре, вы можете прокачать свои магические умения владения пистолетом, взять волшебный пистолет 100-го уровня и положить подобного чувака без особых проблем. Вот такое вот фуфло.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: СПб
Ну так шо посоны, можно уже наконец в нее начинать играть, баги пофикшены, производительность подтянули? Или до сих пор вылеты, баги, зависания?)

_________________
r7 5800x3d\SE-224-XT\MSI b450 Tomahawk\32gb(OC) 3333MHz cl16\rtx4080\512gb m2+480gb ssd+1tbHDD\be quiet! sp9 600w\matrexx 55 white\Creative SB Z


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 77
В Steam'е "Гипер Пук" с 50% скидкой. Чёт за "такое" и 50% отдавать - себя не уважать.

_________________
Бывает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: Ukraine.Kharkov
Фото: 130
Не играл пол года. Обновился в EGS до 1.6. Всплыл потерянный квест "Трансцендентный опыт" - там без оружия появляешься - проходил минут 20 - мне там таких лещей давали, что когда прошел, вспомнил, что игра стоит своих 50%) Кстати, Edgerunners очень зашел.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
графики я чет не наблюдаю в этой игре, может паскали уже не поддерживают все красоты? а что мешает нормальные текстуры поставить на здания - вес игры будет слишком большой?

артефакты постоянные с промоткой времени - небо серое всё

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
wolfire писал(а):
графики я чет не наблюдаю в этой игре, может паскали уже не поддерживают все красоты? а что мешает нормальные текстуры поставить на здания - вес игры будет слишком большой?

К окулисту.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8527 • Страница 300 из 427<  1 ... 297  298  299  300  301  302  303 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai, sg999570 и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan