Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite Версия игры:1.1.2.0
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77
#77
Издание «Фантом» включает:
Жетон «Профессионал Battlefield»
Набор «Фантом» включает:
Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
2 комплекта оружия
Облик для ножа
Облик для техники
Наклейку для оружия
Талисман для оружия
Жетон
Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.
#77
Тайные операции, 28 октября • Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники • Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь • Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами • Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout • Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков • Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия • Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов
Оборона Калифорнии, 18 ноября • Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты • Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек • Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно] • Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом • Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов • Наклонная рукоятка "Troy"
Зимнее Наступление, 9 декабря • Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом • Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть] • Ледоруб - оружие ближнего боя
👆ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
В теме запрещено обсуждать программное обеспечение для обхода ограничений - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Victor91rus это вроде тот что "врос" уже в землю под наклоном, если я правильно помню
Dick32 бери лонгшоты, они роялят у снайперов
А вот на IAR в бр режимы лучше всего ставить пульки, которые дают повышенный коэффициент в головешку, оно очень быстро сбривать начинает. При аиме чуть выше хлебушка, естественно. Но если попали на лагучий сервак, то даже TR-7 вблизи перестаёт убивать, тут только рпг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 103
Krewline писал(а):
Злобный Йожык У них там в режиме каклеты есть места, где невидимые пиксели до сих пор не дают сделать слайд в прицеле/обычный слайд полностью - через полметра на попке ты просто во что-то застреваешь, пару раз это стоило верного захода в спину вражескому отряду. Так что не удивлюсь, если до сих пор что-то такое может быть на карте. В этом плане, без сарказма, игра только вышла -ещё не везде могли всё пофиксить из багов текстур.
Там на ВСЕХ новых картах невидимые преграды, об которых застреваешь или перепрыгиваешь опираясь руками или пули застревают, из-за этого управление деревянное - движения как у паралитика дерганные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
mezzo писал(а):
Поэтому и пулемёты надо менять под соответствующий стиль. Навесить на них пассивный перк прям сильного подавления, чтобы под шквал из огня пулемёта на точку прорывались тиммейты. И стрельба от бедра наше всё. И желательно магазины минимум на 100 патронов.
Крайний раз нормальные пулеметы были в единичке. С подавлением. С подсветкой подавленных. И прям отлично рубающие народ при стрельбе с сошек) Собственно крайний раз в той же единичке нам в последний раз дали поиграть с минометом)
Yurio идёшь на сервак с ботами, режим раш, ставишь заряд, бот начинает обезвреживать, ты его сзади хлабучишь... самое простое и быстрое, z7yw6 код сервера
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Yurio писал(а):
Как 5 takedowns in a match сделать проще всего?
Просто играть, оно само выполнится. Единственное что на ботах открывал это когда 5 раз надо было с дробовика ушатать не перезаряжаясь, чтобы открылась Сайга. Позже этот челендж оказуалили до 3, но я его уже открыл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
На выходных в режимах Захват и Эскалация выкинул из подбора две карты: Огненный шторм и Пик Свободы, играть на них стало совершенно невыносимо, в обеих командах доходило до 20 реконов (охренеть 20 из 32), ну и каким классом кроме рекона можно играть при таком раскладе, после того как три раза подряд сдох от хитрых раков ползающих по горам и на вышках пришлось то же взять рекона, после чего благополучно закончил с к/д>3, вроде всё гуд, правда есть одно "но" - мне просто не интересно играть реконом, но в силу кривого баланса, отсутствия ограничения на снайперов и чудной архитектуры этих 2-ух карт игра вынудила взять этот класс, посмотрим будут ли разрабы это как то править, пока две карты в минус.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2005 Фото: 2
MadMaxx писал(а):
идёшь на сервак с ботами, режим раш, ставишь заряд, бот начинает обезвреживать, ты его сзади хлабучишь... самое простое и быстрое, z7yw6 код сервера
Да, спасибо, впервые пришлось ботами воспользоваться. Ибо это ж какой уровень соперников должен был быть, чтоб
r2dsf писал(а):
оно само выполнится
Но тоже идиотизм какой-то - как и минами технику взрывать ради 2 заданий (огневым дробовиком и огневым гранатометом) и два джипа сначала портить их же пулеметами, а потом чинить...
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд: А сама выполнится когда-нибудь разве что победа в Конквесте удержанием всех точек. Я хз как тут с ботами победить, разве что установив их количество в 0
И сразу превед 2042: - Fixed an issue where hit registration would fail when engaging into gunfights after exiting vehicles. Новая текнолоджия подоспела: Added new keybinding that allows the player to instantly swap to the knife instead of having to hold the button. This keybinding will not allow to perform takedowns contextually but will still allow takedowns to be performed once the melee weapon is equipped. А вот это прям жаль: Fixed M15 AV Mine proximity placement exploit. Если кто не знал, можно было при размещении мины обойти дурное нежелание разрабов близко ставить мины чтобы 2-3 шт можно было на маленьком пространстве раскидать и повысить вероятность завалить технику из-за того что тот же танк не успевал тормознуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 103
sg999570 писал(а):
... в обеих командах доходило до 20 реконов (охренеть 20 из 32).... мне просто не интересно играть реконом.... отсутствия ограничения на снайперов
Интересная "логика": значит абсолютному большинству интересно, а вот одному неинтересно, и вот именно поэтому давайте введем ограничения на снайперов. Можно конечно предположить, что абсолютное большинство просто жрет катус - давится-плюется, но все равно жрет, но нет пазл все равно не складывается, возникает вопрос почему кому-то одному этот кактус не нравится раз он такой вкусный.
#77
Кстати где вы всех этих "лежунов" находите причем в товарных количествах. В последнее время в связи с ростом скила у людей, светлячка бить уже нужно исключительно квикскопом причем обязательно с уходом за препятствие иначе рискуешь выхватить ответку или от него или его коллеги, про задержку уже давно можно забыть. А лежуны - это пулеметчики
_________________ Гнал, гоню и буду гнать
Последний раз редактировалось hroost 18.11.2025 6:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
- ясно, это все меняет. Шикарное оъяснение. Пиши следующий раз: "патамушта я так хачу!" Потому что так всегда было в серии. Ну ты там тож приписывать не забывай каждый раз "эта харашо патамушта мине нравицо, а эта плоха патамушта мине не нравицо" к каждому своему набору букв.
- забыл добавить "в реальности!" А еще как в реальности АТ отвечает за уничтожение техники, не понятно даж и как так получилось в игре.
- чушь. Да и пусть сидят, я реконом с пп бегаю. Жуть какая. Штраф мне выпишут? Ну игру ж вокруг тебя сделали. Если ты так делаешь, то конеш все так делают.
- нужны ограничения - играй в режимы с ограничениями или ограничь себя сам. Ты читать то умеешь? Или так же как в игре - видишь только то что тебя устраивает, а в остальном слепое пятно на оба глаза?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
hroost Я конкретно написал про две карты - Огненный шторм и Пик свободы, там куча нычек на вышках и скалах, где раки и обитают, когда их в командах по 20 рыл, то они тупо начинают ломать игру другим классам, что непонятного, единственное неправильно выразился про ограничения, ограничения при таком раскладе нужны не на класс реконов, а на снайперские винтовки. Большинству, как и тебе, все это нравится, потому что играть реконом на к/д намного легче чем другим классом, если не совсем идиот и периодически после убийств менять позиции, когда беру рнкона, то к/д меньше 2-ух вообще не бывает, ну давай сделаем снайперфилд в угоду крысам, что бы они хоть что то могли...
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
hroost писал(а):
А лежуны - это пулеметчики
Конечно, особенно с РПК и IAR, сказки не рассказывай.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 103
sg999570 писал(а):
hroost Я конкретно написал про две карты - Огненный шторм и Пик свободы, там куча нычек на вышках и скалах, где раки и обитают, когда их в командах по 20 рыл, то они тупо начинают ломать игру другим классам
Ломать игру кому? Если они доставляют беспокойство противоположной команде, то это разве не ведет к победе своей команде? И так уже в угоду ракам, которые дымом пользоваться не умеют сделали все: теплак через дым не видит, фонарики разноцветные чтобы ламеру понятнее было когда на него смотрят через оптику, дрыганье прицела в стрейфе, подавление или еще какая хрень сводит на нет индивидуальную точность, очки за дистанцию убрали (какой толк от к/д если очков за это мало дают)
_________________ Гнал, гоню и буду гнать
Последний раз редактировалось hroost 18.11.2025 7:42, всего редактировалось 2 раз(а).
И так уже в угоду ракам, которые дымом пользоваться не умеют сделали все, теплак через дым не видит
А ничего, что в этой части дым - самый жидкий, скоротечный и не объёмный из всей серии бф? Тут как раз вопрос того, что сидящие на попе ровно не могли предугадать поведение противника с дымом, начинали теряться, серить в подгузнички, бежать жаловаться на реддиты и требовать рефанд своих денюжек со столовых школьных обедов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения