Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 84 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2004
Откуда: driverpack.ru
дум3 то ещё ... оно, однако ид нормальная контора, и никому не кажется это странным.
по мне-и то оно и это, одинаково.

_________________
к сожалению, я болен линягой =(



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Pessi-Mystic писал(а):
Крид и ВВ:НВ весьма фиговенькие игры, но уж следующая
будет ого-го!! Слабо верится...

В Крид - не играл. На счет ВФ - честно говоря, не понимаю ваших нападок. Да и аргументов, что-то не видно...
В ВФ есть: сюжет (банальный, конечно, но не плохой, для игры подобного толка); хороший, шустрый движок - выдающий приличную, красивую, вполне современную картинку, неплохая физика (в том числе мелких объектов), драйвовый геймплей, нормальный звук. Т.е., есть все части, чтобы можно было сказать о игре - хорошая. Единственный минус - некоторая вторичность (игра сильно напоминает RTCW), и отвратительнейшая озвучка разговаривающих персонажей.
Я уверен, что компания Burut, вполне способна создать хорошую во всех отношениях игру. Тем более, что и опыт есть и собственный, достаточно мощный движок.
ps По прохождению, неизлечимых багов не встретил. Играл с настройками: 1280*1024- в игре -все мах.(кроме теней), AA4x/AF16x. Единственное: глюки при использовании EAX (при попадании в персов и в ГГ, появляются кратковременные тормаза- лечится откл. EAX), неимоверные тормоза прри использовании высших настроек теней (установлены просто - на "высоко").

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2005
Откуда: Подмосковье
Ладно, возможно я был слишком резок в своих высказываниях. Игра,конечно,имеет право на
существование...и может быть, даже найдет своих поклонников...
Есть вопрос: кто-нибудь запускал игру с разрешением 1280х1024? У меня при включении его
из опций в самой игре появляется черный экран и система виснет. При включении в Settings.exe
появляется критическое сообщение, что нельзя рендерить в этом видеорежиме. Что за фигня?!
Ещё вопрос: на диске есть папка Bonus, в которой лежит TheWall.avi. При попытке посмотреть
сообщение об ошибке explorer'a. Кодеки стоят,проверял.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2004
Откуда: driverpack.ru
Pessi-Mystic писал(а):
Есть вопрос: кто-нибудь запускал игру с разрешением 1280х1024?

ответ постом выше:
lostman писал(а):
Играл с настройками: 1280*1024- в игре -все мах.(кроме теней), AA4x/AF16x.


может вся проблема игры в том, что она не из-за бугра? :)

_________________
к сожалению, я болен линягой =(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Lviv
поиграл демку. прикольно. если найду полную версию - куплю.

_________________
Śpij Grzesiu,śpij i niechaj Ci się śni
Wszystko co sobie zamarzyłeś Ty


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
Pessi-Mystic
насчет троицы у Бурута... У них еще Златогорье есть - по-моему вполне популярная у народа игра...

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2005
Откуда: Подмосковье
SoluS
SoluS писал(а):
У них еще Златогорье есть

Не играл,ничего сказать не могу.

А насчет моих вопросов (три поста выше) никаких соображений нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
Pessi-Mystic писал(а):
кто-нибудь запускал игру с разрешением 1280х1024?

Постом раньше lostman писал(а):
Играл с настройками: 1280*1024- в игре -все мах.(кроме теней), AA4x/AF16x

Да и у меня никаких глюков нет, правда карточка не тянет...
Pessi-Mystic писал(а):
на диске есть папка Bonus, в которой лежит TheWall.avi

Все отлично проигрывается... Там насколько я понял демонстрация их нового проэкта "The wall" - графическая часть (совсем неплохая имхо)...

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2005
Откуда: Подмосковье
А какого .... у меня это не работает?!?! :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2005
Откуда: Kiev,Ukraine
а правда что ей надо более 1гб памяти?

_________________
- Тормозит комп !
- А куда мы спешим?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
LIKAR
В официальных требованиях - 512 метров...

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2005
Откуда: Kiev,Ukraine
SoluS
но на гиге немного подглючивает и выходит из игры в винду не моментально :(

_________________
- Тормозит комп !
- А куда мы спешим?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2003
Откуда: Новосибирск
У меня начинает лагать через некоторое время (правда пока тока демо смотрел) Сначала смотрел с 512 метрами подумал что свопит а потом попробовал на 1.5 гига и та же фигня ... :insane:

_________________
Жизнь д***** ,но что поделать!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Вышел патч #2, с тучей качественных изменений :)
Зеркала для закачки можно посмотреть здесь:

Цитата:
Изменения, вносимые патчем:
- уровень "черная акула" (убрана кривая лестница)
- уровень "тюрьма внешняя" (добавлено множество красивых флариков)
- уровень "институт" (поправлено неправильное отражение в воде в канализации)
- антиалиазинг включается/выключается нормально
- поправлен проигрыватель стартовых роликов-логотипов
- переделан эффект смерти главного героя
- огонь теперь издает звук
- добавлены звуки пролетающих над ухом игрока пуль
- поправлен алгоритм рисования отверстий от пуль на моделях противников (теперь они нормально рисуются на кривых участках поверхности моделей персонажей, к примеру, на лицах )
- поправлено поведение противников
- поправлено несколько скриптовых ошибок
- при убийстве игрока гранатой раньше можно было увидеть, как он после оглушения вставал, а потом падал уже замертво. Теперь это поправлено
- если поджечь какой-либо объект, потом уйти в другую комнату, а потом вернуться, то эффект горения объекта пропадал. Теперь это поправлено.
- поправлены ошибки со сменой громкости и пропаданием звука при выходе в меню и последующим возвращении обратно.
- поправлены ошибки в интерфейсе
- добавлены отсутствовавшие звуки при взятии некоторых сюжетных предметов
- аптечки на компасе теперь отсекаются по высоте
- сигареты от курящих монстров теперь не остаются висеть в воздухе после сохранения и последующей загрузки
- поправлен торчащий внизу экрана при перезарядке магазин у MP-40
- финальный босс теперь нормально выглядит на GeForce4
- поправлены некоторые анимации в роликах
- поправлена ошибка исчезновения мелких предметов, падающих с солдатов при их смерти
- исправлена редкая ошибка, приводившая к тому, что торс Марии в скриптовых роликах несколько раз перекручивался
- поправлена ошибка с прохождением персонажей через двери
- поправлено повторение звука падающего самолета на ZE-8
- поправлена непростреливаемая и непросматриваемая лестница на подлодке
- теперь игра может запускается на GF3
- добавлены предупреждения о неподдерживаемой OS или неподдерживаемом железе
- перенастроены звуки открытия/закрытия некоторых дверей, а также некоторые другие звуки
- полностью переделана большая зенитка
- перерисована текстура зенитного пулемета, на подводной лодке
- поправлена ошибка, приводящая к тому, что ИИ персонажи пытались идти через колеса от грузовиков
- добавлено дополнительное оружие и боеприпасы
- поправлена ошибка с незасчитываемым хедшотом, если на голове персонажа был небронированный головной убор, например кепка
- поправлены ошибки в текстах

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2006
Откуда: Хараре,Зимбабве
Хорошая гама но на слабом кампе нет смысла запускать!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2006
Откуда: Suomi
Фото: 129
Установил....вчера....
Честно сказать - это не COD2, хотя и в COD2 то же не всё идеально.
На счёт производительности на 8800GTX, всё на максимум, со свеми аниталайсингами и фильтрациями, 1024х768 более 100 FPS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Появилась демоверсия продолжения Восточный фронт: Крах Аненербе (472Мб).
По ссылке выше можно найти пережатую (-111Мб) демо-версию, я скачал (с космической скоростью :shock:) отсюда.
Оригинальная игра мне понравилась. Надеюсь, в продолжении поправят ошибки (особенно с отвратительнейшей озвучкой).

ps Выход игры запланирован на май 2007г. :)

ps Цитата из оф. форума Burut-а:
Цитата:
Но если к физическому движку особых претензий нет - все так же натурально разламывается и летает, - то озвучке персонажей (русской) явно не помешала бы доработка.

Аааааааа... :weep:

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2004
Откуда: Москва
Кто то играл во вторую часть
(Восточный фронт. Крах Аненербе)?

Интересует прохождение главного злодея-что надо делать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2007
aleksejs
сейчас играю. скажу честно игра просто зашибись. графика напоминает HL2, спецэфектов просто куча и физика на высоте!!!! разрабы короче постарались.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2007
Откуда: Москва
Камрады, подскажите как мочить босса на крыше, который электрическими зарядами пуляет? :bandhead:
Добавлено спустя 1 минуту, 9 секунд


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 84 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Razg0n и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan