Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Нижний Новгород
по сравнению с первой частью это просто шедевр! кол-во оружия в разы увеличилось, есть возможность покататься на машинке и танке, графика вполне приемлемая, саунд на высоте..... Однако все эти достоинства не мешают игре быть одноразовой... тупое мочилово всё-таки постепенно надоедает....
_________________ Get ready to live in a REALITY not in a dream!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Алматы KZ
_VM_ писал(а):
Думаю через пару месяцев пройду еще раз, только прокачивая уже другое оружие, так сказать для разнообразия))
ИМХО качать можно только энерго и автоматику больше ничего для себя не нашел.. Винчестерами вообще пользоваться не могу, пистолами тоже. Правда не пробовал с огнеметами.
_________________ Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Павловск Фото: 57
Chief Bake Дробовик в принципе хорошая штука, только я вообще пулеметом в основном.
C 6 уровня до конца кайф(пролетел за вечер), эх млин только разыгрался и обломали, да коротковата игрушка. Реальная запара для меня была на 4 уровне и на 6 пока не подумал головой. После того как купил минигам вулкано дело пошло на лад. Хотя пару уровней побегал с прокаченным, топовым дробовиком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Алматы KZ
MAxS LeVin Я тож кое где умер пару раз, сразу и не увидел что там танк стоит! Хотя за 2 жизни всех вынес. Но потом перезагрузился и на танке с первого раза всех отстрелял.
_________________ Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2004 Откуда: SOL Star Empire
Go to \run\maps\ and open "CONST.LGC" find these lines (line 513 & 514):
code:
static int RT_SCREEN_X[] = { 800, 1024 }; static int RT_SCREEN_Y[] = { 600, 768 };
These two resolutions correspond to the in-game settings. If you wish to play in 1680x1050 it should look like this
code:
static int RT_SCREEN_X[] = { 800, 1680 }; static int RT_SCREEN_Y[] = { 600, 1050 };
Кастомные разрешения - для широкого экрана работает, но хад немного смешен, зато теперь на 1680*1050 смотреть не противно
движок не растегивает
Now if you switch to 1024x768 in-game you get 1680x1050.
To enable the HUD:
Go to \run\maps\ and find "gamebar1024.men"
Rename the file to "gamebar1680.men" if you are planning to play in 1680x1050.
Note that if you are using 1280x720 use "gamebar800.men" instead, otherwise the HUD will be partially gone.
To switch resolution during the startup sequence (loading screen and a couple of logos).
Open up Registry Editor (Start -> Run -> type "regedit").
Go to: HKEY_CURRENT_USER\Software\SigmaTeam\Alien2\
Change ScreenX and ScreenY to your prefered resolution.
А это нашел когда в файлах игры рылся^^, походу ее зовут чтоб посмотреть инициализировался ли юнит, так как она в самом конце
#ifndef UnneededVariabledgfjlgdsjldggh
static int UnneededVariabledgfjlgdsjldggh;
#endif
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения