Такая проблемма, Starcraft по BattleNet не конектится, пишет что версия приложения не подходит или предлагает переустановить приложение. Версия StarCraft 1.09 Люди, может кто знает как всё таки поиграть в StarCraft по Battle Net ? Помогите пожалуйста, не бросайте в беде начинающего стратега
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Новосибирск
Поднимаю старую тему...
Имеется старик, и winxp pro sp1 соответственно.
Старик имеется в двух вариантах и не с одного из них не хочет работать.
Первый вариант: старый диск-сборник 1999 года - не хочет завершать установку - выдает, что не может что то там найти и куда то там скопировать(причм в самом конце,когда ярлыки ставит,причем под win98 такой проблемы с этим же диском нет), соответственно, все умирает(установка отменяется)
Вариант второй: диск от фаргуса, ехе файл 1,12(!!!) то есть патчи на него добровольно не ставятся, приходится тупо заменять файлы, комбинации всякие, типо этим заменить,этим пропатчить не помогают.
Scfree,bwload не помогают - проблема остается такая же,требует диск.
Еще одно - с фаргусовского диска старик до конца не устанавливается - копирует только файлы, а папки как то странно - в установочную папку создает файлы с названиями папок и без расширений - так что приходиться тупо копировать, опять же. Я думаю, может это от того, что записей в реестре не остеается...
Напишите кто нить что и как в рестре самому прописать...
ЗЫ прошу прощения за редактирования педыдущего ссобщения - думал в нем дописать да что то глюкануло у меня...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
FireBird Перед установкой для сетапа поставь в свойствах совместимость с Windows 98.
Ещё в свойствах системы измени пути для временных файлов на что-нибудь короткое, например C:\TEMP
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Латвия
У тебя firewall есть? Если есть, покапайся в нем, может его отключить на время надо или дать игре доступ к интернету. Скачай апдейт какой-нибудь. Переустанови игру.
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Достаточно малое количество игр имеют такую популярность. Сколько лет этой игре? 6? или 7? И до сих пор в нее рубятся в инете, в клубах и на локальных машинах. Я истинный поклонник данной игрушки. К сожалению, практически не играл с людьми, а вот с компьютерным противником повоевал достаточно
С выходом BroodWar и последующих модификаций здорово улучшился AI противника. Он стал более гибким и менее предсказуемым, но тем не менее он не перестает периодически тупить:)
Прошу никого не кричать что игра старая и сейчас есть более продвинутые стратегии. Да есть, но таких динамичных нет
Я наловчился гарантированно выносить 2 противников-корефанов на любых картах. Если карта удачная, можно вынести и 3-4 друзей.
Кому интересно, опишу немного тактику компа и как с ним бороться.
Протосы:
1. Приходят довольно быстро кучкой из 12 зилотов. Для их постройки обычно сразу строит пилон, 2 гейтвея и достраивая пилоны клепает зилотов. Никакой защиты на базе. Если вы смогли вынести эти первые 12 зилотов практически без потерь - советую отправлять все силы на его базу. На 90% ваш противник проиграл Если не вынесете - пойдет в строительство табуреток+зилоты. В технологию пойдет поздно.
2. Долго не приходят Стоит озаботиться постройкой детекторов. Скорее всего придет 1-2 Дарк темплара (Невидимки). Тада можно сильно пострадать. Если вынесете - атакуйте базу противника. Он ушел в технологию и не успел построить войска. Если не вынесете - скорее всего пойдет в риверов, колдунов, авиацию (зависит от типа карты).
3. Тоже долго не приходят Скорее всего начал со строительства дополнительного экпаншена (базы). Советую идти бить, иначе потом прибежит
довольно быстро с большой толпой.
В StarCraft очень любили приходить по 4-6 штук. В BroodWar такого не наблюдается
Терраны:
1. Быстро прибегают кучкой 10-12 маринов +2-4 медика. Если вынесли - можно бежать на базу противника. Учтите, что строятся марины и медики быстро и пока добежите - у противника будет кем отбиваться. Берите побольше народу Если не вынести скорее всего начнет прибегать ядерщиками, причем очень скоро 2. Бывает очень редко, но противник окапывается и развивает танки. Приходит маринадом + 4-6 танков. Опасная ситуация. Желательно иметь войска наготове. Можно 12-20 зилотов с "ногами". Половина бежит кромсать танки, остальные бъют маринад. Танки лупят по зилотам и мочат свой же маринад. Короче, победите без проблем. У зергов похожая тактика, только действовать надо кучей собак. Благо они дешевые, а 4 собаки забивают 2-х маринов без вопросов. Ну, и санкены (языки) на базе создадут проблемы непрошенным гостям. Опять же, ждите визита ядерщиков 3. Бывает редко, в основном на островах. Высаживают десант или прилетают авиацией.
Зерги:
1. ОЧЕНЬ скорый визит 4-6 лягушат в конце 3-й минуты игры. Если вынесли, можете бежать в кости буквально 6-10 маринами. Скорее всего вы выиграли Если не вынесли - смотрите пункт 2.
2. Позже прибегают лягушки+гидры. Если есть 3-4 дзота или 12 зилотов - отобъетесь наверняка. если не вынести - придет такая же толпа + люркеры. Неплохо было бы озаботиться детекторами. Если не убить - уйдет в развитие. И тогда мало не покажеся 3. Никем не приходит долго. Потому что строит дракошек. Обычно прилетает 1-2 штуками или 1-2 пачками по 6 штук. Самый жейственный способ - много маринада. Он дешевый и выносит драконов только так. Можно так-же кучей драгунов. Если не убили - прилетит бомберами + драконами +комикадзе.
Ну, с врагами закончили. Как же нам развиваться и играть?
Зерг:
Острова - авиация сразу и мочить врага!!! Иначе крантец. У зерга слабая авияция. Нужно комбинировать войска, иначе пипец. Пачка-2 драконов, пачка комикадзе, штуки 4 шарика и штуки 4 оверлорда. Опасаться валькирий, колдунов и прочих юшитов, бъющих по площади.
Земля и простор - тут все относительно просто. Постоянно строим работников, стараемся без перерыва строиться до гидралисков, ставим штук 5-6 санкенов (языки), строим лягушек и на разведку, строим и апгрейдим без перерыва гидралов и собак. Желательно рано поставить второй экспаншен, иначе будет не хватать личинок Атаковать надо сразу после того, как на вас напали, или же если у вас набралось много войск. Не стоит забывать про люркеров. 3 ранник люркера защитят вашу базу от непрошенных гостей. Хорошая тактика зарыть люркеров на месте возможных экспанженов противника. (пркатывает в начате игры). Атаковать стоит рано. У людей появятся танки, а у Протосов колдуны и риверы. Главный козырь зерга - скорость отстройки войск, дешевизна, массовость.
Люди:
Беззащитные создания Надо сразу строить хотя бы 1 дзот и садить туда пару человечков. Это спасет от очень ранней атаки зергов. Не забывайте чинить дзоты когда идет вражеская атака! Пример: 6 гидралисков не могут завалить дзот если его чинят 3-4 работника Желательно пораньше переходить на танки. Даже 2 развернутых танка очень помогают при атаке зергов. Против протосов танки помогают только в большом количестве или же в свернутом виде. Не стоит забывать и различии поражающих факторов у различных юнитов. Пример: при нападении 6 зилотов или 24 собак, с ними без труда справятся 6 пожарников и 4 медика. Маринов бы потребовалось не менее 12. Выиграть серьезный бой можно кучей танков и роботов. В них основная сила Террана. Против толп вражеской авиации ОЧЕНЬ эффективны валькирии. 5-6 валькирий вынесут 24 дракона Беспрецедентно сильны Террановские Баттлкрузеры. Да, они тормоза, но если прилетело 12 Баттлов - всем пипец. Противостоять им могут только колдуны или БОЛЬШИЕ толпы вражеской авиации. Желательно в поддержку Баттлам давать пару детекторов и 1-2 группы мелких самолетов + 4-6 валькирий. Эту толпу завалаить и вовсе нереально
Протосы:
Сильная раса, но дорогая. Плюс в ранней возможности строить фотонные пушки. 3-4 пушки и 4-5 зилотов способны противостоять первым гостям. Далее стоит уходить в развитие и умеренно обставляться фотонками. Развивайте спутники т.к. терран вскоре прибежит с ядерками. ОЧЕНЬ эффективны все типы колдунов протосса. Если вы умело обращаетесь с мышкой - противник трупп. 2-3 фотонки и 2-3 заряженных Темплара вынесут штук 30 драконов и не меньшее количество гидр. Так же они помогают против полчищь "заряженных" лягушек зерга. Очень эффективны против кучи террановской авиации, в том чисте и Баттлкрузеров. Вообще, колдуны у Протосса - рулят. Авиация у протовва тоже самая сильная и самая дорогая. Если вы умудрились отожраться ресурсами - вы однозначно выиграли. Беспрецедентная сила - построить 3 пачки архонов. Да, это обойдется вам в 11000 газа и 4 тысячи минералов, но это СИЛА!!! Сила, которой можно без перерыва вынести несколько укрепленных баз противника и несметное количество вражеской авиации. Плюсы архона: бъет площадь, а не конкретного юнита; сотоит из энергии практически целиком - то есть быстро лечится; очень деревянный; ОЧЕНЬ сильная атака; быстро передвигается; бъет на некотором расстоянии, а не в упор. Из минусов - очень дорогой, не летает, боится Террановского научного судна, сшибающего всю защиту Если ресурсов у вас ОЧЕНЬ много - можете отстроить МНОГО батонов или очень много самолетиков. Не забудте прихватить пачку скаутов, полезные ребята Сбивают комикадзе и замораживают особо строптивых.
ОЧЕНЬ полезная тактика: еще в самом начале игры послать на разведку работников. Как только они найдут поселение противника - укусить любого работника и сваливать либо на свою базу, либо на другой конец карты.
Результат: ВСЕ работники противника бросают дела и начинают гнаться за нарушителем. Если повезет - их всех убъют уже отстроившиеся войска на вашей базе. Если не убъете - противник потеря КУЧУ времени и ресурсов пока его работники как оголделые пытаются замочить вашего патриота Если сделать несколько последовательных вылазок - у этого противника просто не будет средств на строительство войск Прийдете 3-мя человечками и снесете базу Тактика хорошо работает на мелких и средних картах.
Типа вот. Можно многочего еще написать, но пальцы у меня уже устали
Добавлено спустя 13 минут, 37 секунд: Вообще, несмотря на свою продвинутость, комп частенько здорово тупит Именно благодаря этому частенько удается вынести большое количество противников.
Комп иногда бесцельно гохает кучи войск под выстрелами танков и фотонок. Упорно пытается бросить ядерку из не очень удачного места.
Еще замечается что после некоторых атак комп начинает просто тупить. Не развивается, не строит войск Типа морально падает духом
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2004 Откуда: Москва
Sladky Если играешь ZvT и не островная карта, то легко против компа проходит раш собаками (зерглинами), или гидрами. На островной карте - устрой ему люркердроп (6-8 люров, пара выносит детекторы, остальные превращают его базу в руины).
ZvP - опять же гидры и люры. Люры хорошо валят зилотов, которых он бросает на тебе. И поставь на базе один санк, пускай они тутсются возле него (обожает комп санки выносить).
ZvZ - кто быстрее тот и прав.. PvZ, PvT - ривердроп! И обязательно прикрытие зилами.
Общие правила.
Если собираешься атаковать например танк или ривер гидрами, то пару гидр пускай мимо (именно их он и будет мочить) - остальные в атаку.
Держи пачку скруджей под рукой, коли уж до спайра дело довел - отгонять обсерверы и спутники.
Оверов котоые идут с мутами или деворерами (палить ястребов) держи сзади, а то спутники их и выносят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Что-то ты у зергов авиацию забыл, а гардианов еще никто не отменял....
Цитата:
е забудте прихватить пачку скаутов, полезные ребята Сбивают комикадзе и замораживают особо строптивых.
Чего-чего?
Цитата:
У зерга слабая авияция
Ты просто не умеешь их готовить
Люркеры имхо просто пустая трата ресурсов - я например без детектора не хожу, и жить этому люркеру пару секунд от силы.
Цитата:
роботов. В них основная сила Террана
Роботы ацтой, канают тока как мобильная противовоздушка. Морпехи почти также бьют, но лечатся в разы быстрее
Цитата:
Да, они тормоза, но если прилетело 12 Баттлов
12 скаутов выносят 12 баттлов, если нервы крепкие. Опять же, статис фиелд никто не отменял, и дефайлерскую защиту от дистанционных атак. Карриер куда сильнее баттла, имхо.
Цитата:
развернутых танка очень помогают при атаке зергов
Лучше всего при атаке зергов помогает заранее перегороженный фермами проход. Аналогично против протоссов.
Цитата:
Беспрецедентная сила - построить 3 пачки архонов
Ну ты что-то какие-то предельные случаи берешь, с грамотным противником никогда у тебя такого не будет 3 пачки чего угодно сильного вынесут противника не хуже Архоны слишком отсасывают от Science Vessel. Да и батареек надо дохрена чтоб такую ораву перезарядить
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2004 Откуда: Москва
Bones Ежели у тебя есть спутник или обс, то да, люркеры долго не протянут.
Но кто же тебе даст-то до спутника дорасти Обычно, первая пара люров у меня есть в начале 3-ей минуты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2004 Откуда: Москва
[Viru$] Только ее надолго не хватит. Я тебе "дарю" не одинокого люра,который с грустной мордой бредет до твоей базы, а от 4 до 6 шт бодро вываливающихся из пуза овера...
Чтобы научиться более-менее нормально играть в SC:BW идите на starcraft.org.ru или если есть cd-key то на bnet. Играть с компами это в какой-то степени онанизм). Ваша "тактика" против живых людей скорее всего будет сливать уже на 5-й минуте. Посмотрите демки. В них можно массу полезной инфы подцепить. Тренируйтесь контроллить на специальных картах. Повышайте APM !
Сейчас этот форум просматривают: alex3459, zinop и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения