Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 4 из 68<  1  2  3  4  5  6  7 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Помоему бомж уже не вышлет, но слава богу, что я могу вам помочь. Ловите.
Вы хоть потом скажите получилось или нет.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Новосибирск
**


Последний раз редактировалось FireBird 21.06.2004 1:00, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2004
Откуда: Москва
У меня нормально работает в ХР, но это копия с английской лицензионки...


 

Такая проблемма, Starcraft по BattleNet не конектится :weep:, пишет что версия приложения не подходит или предлагает переустановить приложение. Версия StarCraft 1.09 Люди, может кто знает как всё таки поиграть в StarCraft по Battle Net ? Помогите пожалуйста, не бросайте в беде начинающего стратега :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Новосибирск
Поднимаю старую тему...

Имеется старик, и winxp pro sp1 соответственно.

Старик имеется в двух вариантах и не с одного из них не хочет работать.
Первый вариант: старый диск-сборник 1999 года - не хочет завершать установку - выдает, что не может что то там найти и куда то там скопировать(причм в самом конце,когда ярлыки ставит,причем под win98 такой проблемы с этим же диском нет), соответственно, все умирает(установка отменяется)

Вариант второй: диск от фаргуса, ехе файл 1,12(!!!) то есть патчи на него добровольно не ставятся, приходится тупо заменять файлы, комбинации всякие, типо этим заменить,этим пропатчить не помогают.
Scfree,bwload не помогают - проблема остается такая же,требует диск.

Еще одно - с фаргусовского диска старик до конца не устанавливается - копирует только файлы, а папки как то странно - в установочную папку создает файлы с названиями папок и без расширений - так что приходиться тупо копировать, опять же. Я думаю, может это от того, что записей в реестре не остеается...
Напишите кто нить что и как в рестре самому прописать...


ЗЫ прошу прощения за редактирования педыдущего ссобщения - думал в нем дописать да что то глюкануло у меня...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
FireBird Перед установкой для сетапа поставь в свойствах совместимость с Windows 98.
Ещё в свойствах системы измени пути для временных файлов на что-нибудь короткое, например C:\TEMP

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2003
Откуда: Tallinn,Estonia
У меня сейчас пашет под ХР без проблем.... просто скачал с другана Блудвар лицензионую....и усё:)

_________________
*Cofradia Intel*
«Сила женщин в их слабости» Энгельс. Если задуматься, то он прав.:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Латвия
У тебя firewall есть? Если есть, покапайся в нем, может его отключить на время надо или дать игре доступ к интернету. Скачай апдейт какой-нибудь. Переустанови игру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2004
S@nyOK патч 1.11 поставь на Starcraft


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Достаточно малое количество игр имеют такую популярность. Сколько лет этой игре? 6? или 7? И до сих пор в нее рубятся в инете, в клубах и на локальных машинах. Я истинный поклонник данной игрушки. К сожалению, практически не играл с людьми, а вот с компьютерным противником повоевал достаточно :)

С выходом BroodWar и последующих модификаций здорово улучшился AI противника. Он стал более гибким и менее предсказуемым, но тем не менее он не перестает периодически тупить:)

Прошу никого не кричать что игра старая и сейчас есть более продвинутые стратегии. Да есть, но таких динамичных нет :)

Я наловчился гарантированно выносить 2 противников-корефанов на любых картах. Если карта удачная, можно вынести и 3-4 друзей.
Кому интересно, опишу немного тактику компа и как с ним бороться.

Протосы:
1. Приходят довольно быстро кучкой из 12 зилотов. Для их постройки обычно сразу строит пилон, 2 гейтвея и достраивая пилоны клепает зилотов. Никакой защиты на базе. Если вы смогли вынести эти первые 12 зилотов практически без потерь - советую отправлять все силы на его базу. На 90% ваш противник проиграл :) Если не вынесете - пойдет в строительство табуреток+зилоты. В технологию пойдет поздно.
2. Долго не приходят :) Стоит озаботиться постройкой детекторов. Скорее всего придет 1-2 Дарк темплара (Невидимки). Тада можно сильно пострадать. Если вынесете - атакуйте базу противника. Он ушел в технологию и не успел построить войска. Если не вынесете - скорее всего пойдет в риверов, колдунов, авиацию (зависит от типа карты).
3. Тоже долго не приходят :) Скорее всего начал со строительства дополнительного экпаншена (базы). Советую идти бить, иначе потом прибежит
довольно быстро с большой толпой.

В StarCraft очень любили приходить по 4-6 штук. В BroodWar такого не наблюдается :)

Терраны:
1. Быстро прибегают кучкой 10-12 маринов +2-4 медика. Если вынесли - можно бежать на базу противника. Учтите, что строятся марины и медики быстро и пока добежите - у противника будет кем отбиваться. Берите побольше народу :) Если не вынести скорее всего начнет прибегать ядерщиками, причем очень скоро :)
2. Бывает очень редко, но противник окапывается и развивает танки. Приходит маринадом + 4-6 танков. Опасная ситуация. Желательно иметь войска наготове. Можно 12-20 зилотов с "ногами". Половина бежит кромсать танки, остальные бъют маринад. Танки лупят по зилотам и мочат свой же маринад. Короче, победите без проблем. У зергов похожая тактика, только действовать надо кучей собак. Благо они дешевые, а 4 собаки забивают 2-х маринов без вопросов. Ну, и санкены (языки) на базе создадут проблемы непрошенным гостям. Опять же, ждите визита ядерщиков :)
3. Бывает редко, в основном на островах. Высаживают десант или прилетают авиацией.

Зерги:
1. ОЧЕНЬ скорый визит 4-6 лягушат в конце 3-й минуты игры. Если вынесли, можете бежать в кости буквально 6-10 маринами. Скорее всего вы выиграли :) Если не вынесли - смотрите пункт 2.
2. Позже прибегают лягушки+гидры. Если есть 3-4 дзота или 12 зилотов - отобъетесь наверняка. если не вынести - придет такая же толпа + люркеры. Неплохо было бы озаботиться детекторами. Если не убить - уйдет в развитие. И тогда мало не покажеся :)
3. Никем не приходит долго. Потому что строит дракошек. Обычно прилетает 1-2 штуками или 1-2 пачками по 6 штук. Самый жейственный способ - много маринада. Он дешевый и выносит драконов только так. Можно так-же кучей драгунов. Если не убили - прилетит бомберами + драконами +комикадзе.

Ну, с врагами закончили. Как же нам развиваться и играть?

Зерг:
Острова - авиация сразу и мочить врага!!! Иначе крантец. У зерга слабая авияция. Нужно комбинировать войска, иначе пипец. Пачка-2 драконов, пачка комикадзе, штуки 4 шарика и штуки 4 оверлорда. Опасаться валькирий, колдунов и прочих юшитов, бъющих по площади.
Земля и простор - тут все относительно просто. Постоянно строим работников, стараемся без перерыва строиться до гидралисков, ставим штук 5-6 санкенов (языки), строим лягушек и на разведку, строим и апгрейдим без перерыва гидралов и собак. Желательно рано поставить второй экспаншен, иначе будет не хватать личинок :( Атаковать надо сразу после того, как на вас напали, или же если у вас набралось много войск. Не стоит забывать про люркеров. 3 ранник люркера защитят вашу базу от непрошенных гостей. Хорошая тактика зарыть люркеров на месте возможных экспанженов противника. (пркатывает в начате игры). Атаковать стоит рано. У людей появятся танки, а у Протосов колдуны и риверы. Главный козырь зерга - скорость отстройки войск, дешевизна, массовость.

Люди:
Беззащитные создания :) Надо сразу строить хотя бы 1 дзот и садить туда пару человечков. Это спасет от очень ранней атаки зергов. Не забывайте чинить дзоты когда идет вражеская атака! Пример: 6 гидралисков не могут завалить дзот если его чинят 3-4 работника :) Желательно пораньше переходить на танки. Даже 2 развернутых танка очень помогают при атаке зергов. Против протосов танки помогают только в большом количестве или же в свернутом виде. Не стоит забывать и различии поражающих факторов у различных юнитов. Пример: при нападении 6 зилотов или 24 собак, с ними без труда справятся 6 пожарников и 4 медика. Маринов бы потребовалось не менее 12. Выиграть серьезный бой можно кучей танков и роботов. В них основная сила Террана. Против толп вражеской авиации ОЧЕНЬ эффективны валькирии. 5-6 валькирий вынесут 24 дракона :) Беспрецедентно сильны Террановские Баттлкрузеры. Да, они тормоза, но если прилетело 12 Баттлов - всем пипец. Противостоять им могут только колдуны или БОЛЬШИЕ толпы вражеской авиации. Желательно в поддержку Баттлам давать пару детекторов и 1-2 группы мелких самолетов + 4-6 валькирий. Эту толпу завалаить и вовсе нереально :)

Протосы:
Сильная раса, но дорогая. Плюс в ранней возможности строить фотонные пушки. 3-4 пушки и 4-5 зилотов способны противостоять первым гостям. Далее стоит уходить в развитие и умеренно обставляться фотонками. Развивайте спутники т.к. терран вскоре прибежит с ядерками. ОЧЕНЬ эффективны все типы колдунов протосса. Если вы умело обращаетесь с мышкой - противник трупп. 2-3 фотонки и 2-3 заряженных Темплара вынесут штук 30 драконов и не меньшее количество гидр. Так же они помогают против полчищь "заряженных" лягушек зерга. Очень эффективны против кучи террановской авиации, в том чисте и Баттлкрузеров. Вообще, колдуны у Протосса - рулят. Авиация у протовва тоже самая сильная и самая дорогая. Если вы умудрились отожраться ресурсами - вы однозначно выиграли. Беспрецедентная сила - построить 3 пачки архонов. Да, это обойдется вам в 11000 газа и 4 тысячи минералов, но это СИЛА!!! Сила, которой можно без перерыва вынести несколько укрепленных баз противника и несметное количество вражеской авиации. Плюсы архона: бъет площадь, а не конкретного юнита; сотоит из энергии практически целиком - то есть быстро лечится; очень деревянный; ОЧЕНЬ сильная атака; быстро передвигается; бъет на некотором расстоянии, а не в упор. Из минусов - очень дорогой, не летает, боится Террановского научного судна, сшибающего всю защиту :) Если ресурсов у вас ОЧЕНЬ много - можете отстроить МНОГО батонов или очень много самолетиков. Не забудте прихватить пачку скаутов, полезные ребята :) Сбивают комикадзе и замораживают особо строптивых.

ОЧЕНЬ полезная тактика: еще в самом начале игры послать на разведку работников. Как только они найдут поселение противника - укусить любого работника и сваливать либо на свою базу, либо на другой конец карты.
Результат: ВСЕ работники противника бросают дела и начинают гнаться за нарушителем. Если повезет - их всех убъют уже отстроившиеся войска на вашей базе. Если не убъете - противник потеря КУЧУ времени и ресурсов пока его работники как оголделые пытаются замочить вашего патриота :) Если сделать несколько последовательных вылазок - у этого противника просто не будет средств на строительство войск :) Прийдете 3-мя человечками и снесете базу :) Тактика хорошо работает на мелких и средних картах.

Типа вот. Можно многочего еще написать, но пальцы у меня уже устали :)

Добавлено спустя 13 минут, 37 секунд:
Вообще, несмотря на свою продвинутость, комп частенько здорово тупит :) Именно благодаря этому частенько удается вынести большое количество противников.

Комп иногда бесцельно гохает кучи войск под выстрелами танков и фотонок. Упорно пытается бросить ядерку из не очень удачного места.

Еще замечается что после некоторых атак комп начинает просто тупить. Не развивается, не строит войск :( Типа морально падает духом :)

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2004
Откуда: Москва
Sladky
Если играешь ZvT и не островная карта, то легко против компа проходит раш собаками (зерглинами), или гидрами. На островной карте - устрой ему люркердроп (6-8 люров, пара выносит детекторы, остальные превращают его базу в руины).
ZvP - опять же гидры и люры. Люры хорошо валят зилотов, которых он бросает на тебе. И поставь на базе один санк, пускай они тутсются возле него (обожает комп санки выносить).
ZvZ - кто быстрее тот и прав.. :)
PvZ, PvT - ривердроп! И обязательно прикрытие зилами.
Общие правила.
Если собираешься атаковать например танк или ривер гидрами, то пару гидр пускай мимо (именно их он и будет мочить) - остальные в атаку.
Держи пачку скруджей под рукой, коли уж до спайра дело довел - отгонять обсерверы и спутники.
Оверов котоые идут с мутами или деворерами (палить ястребов) держи сзади, а то спутники их и выносят.

_________________
Цель жизни - d20 по жизни...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
Что-то ты у зергов авиацию забыл, а гардианов еще никто не отменял....

Цитата:
е забудте прихватить пачку скаутов, полезные ребята Сбивают комикадзе и замораживают особо строптивых.
Чего-чего?

Цитата:
У зерга слабая авияция
Ты просто не умеешь их готовить

Люркеры имхо просто пустая трата ресурсов - я например без детектора не хожу, и жить этому люркеру пару секунд от силы.

Цитата:
роботов. В них основная сила Террана
Роботы ацтой, канают тока как мобильная противовоздушка. Морпехи почти также бьют, но лечатся в разы быстрее

Цитата:
Да, они тормоза, но если прилетело 12 Баттлов
12 скаутов выносят 12 баттлов, если нервы крепкие. Опять же, статис фиелд никто не отменял, и дефайлерскую защиту от дистанционных атак. Карриер куда сильнее баттла, имхо.

Цитата:
развернутых танка очень помогают при атаке зергов
Лучше всего при атаке зергов помогает заранее перегороженный фермами проход. Аналогично против протоссов.

Цитата:
Беспрецедентная сила - построить 3 пачки архонов
Ну ты что-то какие-то предельные случаи берешь, с грамотным противником никогда у тебя такого не будет :) 3 пачки чего угодно сильного вынесут противника не хуже :) Архоны слишком отсасывают от Science Vessel. Да и батареек надо дохрена чтоб такую ораву перезарядить

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2004
Откуда: Москва
Bones
Ежели у тебя есть спутник или обс, то да, люркеры долго не протянут.
Но кто же тебе даст-то до спутника дорасти :)
Обычно, первая пара люров у меня есть в начале 3-ей минуты.

_________________
Цель жизни - d20 по жизни...


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Хе-хе, пошла жара...
ИМХО, на картах с большим количеством ресурсов протосы рулят.

Цитата:
Обычно, первая пара люров у меня есть в начале 3-ей минуты

В конце этой минуты (пока люры добегут до базы противника) у терран станция слежения имеется :-). Хотя на маленьких картах актуально.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2004
Откуда: Москва
[Viru$]
Только ее надолго не хватит. Я тебе "дарю" не одинокого люра,который с грустной мордой бредет до твоей базы, а от 4 до 6 шт бодро вываливающихся из пуза овера...

_________________
Цель жизни - d20 по жизни...


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Avaddon, то есть бегом апгрейд Инкубатора, развитие пуза и т.д.? А что делаешь если в конце 2-й минуты пяток приверженцев прибежит?

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Чтобы научиться более-менее нормально играть в SC:BW идите на starcraft.org.ru или если есть cd-key то на bnet. Играть с компами это в какой-то степени онанизм). Ваша "тактика" против живых людей скорее всего будет сливать уже на 5-й минуте. Посмотрите демки. В них можно массу полезной инфы подцепить. Тренируйтесь контроллить на специальных картах. Повышайте APM !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2004
Откуда: Москва
[Viru$]
Их встретит от полпачки собак...

Добавлено спустя 1 минуту, 14 секунд:
Pranik
Lost Temple рулит! :)

_________________
Цель жизни - d20 по жизни...


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Bones Я про гардианов написал, тока шариками их назвал :)

Что чего? скауты рулез, типа вальктрий. Тока еще и морозят :)

Не забывай, я писал про то, как воевать с КОМПОМ, а не с человеком :)

Добавлено спустя 9 минут, 13 секунд:
Pranik Согласен. С людьми тактика совершенно иная :) Там до авиации крайне редко доходит. Если только не сотрова. :)

В основном месятся толпы маринад+танк+роботы VS люры+собаки+гидры VS зилы+табуретки+темплары+риверы

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
Sladky
Цитата:
скауты рулез, типа вальктрий
Погоди. Типа валькирий - это корсары :) Скаут - это тяжелый воздушный юнит с охрененным AA дамагом :)

Цитата:
Я про гардианов написал, тока шариками их назвал
А чего в них шарикообразного? Я не про архонов, а про апгрейд муталисков :)

Добавлено спустя 1 минуту, 28 секунд:
А, понял. Так 4 - это мало :)

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 4 из 68<  1  2  3  4  5  6  7 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex3459, zinop и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan