Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Константин-1981 Ты на Петровке у нас брал?? Лол, видел сабж на 1 ДВД. Как это они 6.4Гига туды впихнули, что вырезали, не в курсе??
но были и на 2 ДВД, но дороже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Нижний Новгород
IIIBa6poI/ID писал(а):
Фракций уж совсем мало.По сравнению с первым то средневековьем.Никто не знает, будут ли доступны остальные в будущем?
Все фракции можно разблокировать вручную, в файле отвечающем за стартовые условия, кстати, столицей Киевской Руси, я себе поставил Киев, как собственно идолжно быть.
Вопрос: Параметры юнитов и распределение их по фракциям в отличии от Рима запрятали в PACK архивы, плиз скинте на мыло прогу, которой можно распаковать сие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2006 Откуда: Киев
mad_dxd писал(а):
се фракции можно разблокировать вручную, в файле отвечающем за стартовые условия, кстати, столицей Киевской Руси, я себе поставил Киев, как собственно идолжно быть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2006 Откуда: Киев
mad_dxd писал(а):
В компании за Русь столицей глупые разрабы поставили Новгород, а киев стоит вообще ничейным - они историю наверно по комиксам учат
В Киеве ребелы? Прикол Я просто испугался, что могли Москву туда втяпать, когда ее еще на было , да и вообще там "Russia", но учитывая, что слова Русь за кордоном не знают - сойдет, хоть и немного странновато. Монголы к тебе привалили?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Нижний Новгород
Константин-1981 писал(а):
Я просто испугался, что могли Москву туда втяпать, когда ее еще на было , да и вообще там "Russia", но учитывая, что слова Русь за кордоном не знают - сойдет, хоть и немного странновато. Монголы к тебе привалили?
Гы - Москва есть - тоже ребелы, а самая большая провинция - Рязань- тоже ребелы, но я руками все поправил, присоединил то, что Святослав так долго собирал в одно единое целое. До монголов еще далеко, я начальную дату на 1000 нэ изменил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2006 Откуда: Киев
Блин, опять дипломатия странная, капец, иногда бывают проблески разума - играю за Англию, испанцы объявили войну, пытаюсь замириться - ни в какую, как только вынес их 900 чел, потеряв 100 и они увидели моих оставшихся 800 на горизонте - сразу приняли предложение о перемирии А вот с союзами бред - в союзе, тут хоп - вас предали и союзник с чистой душой объявляет войну ::insane:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2006 Откуда: г. Самара
Константин-1981 Да уж действительно абсолютно неисторично:) В истории средних веков как будто все союзы были вечными и крепкими:)Как раз все исторично.
AI на стратегической карте (и во время осад) очень хорош (в отличии от тактического боя,где изменений практичечки нет).Оставили неприкрытой область - пойдет и нападет.Берет все что плохо лежит, осуществляя в том числе высадки десанта в тыл:) и нападая крупными формациями.
mad_dxd Unpacker выйдет вместе с первым патчем к игре,обещали через две недели.Так что расслабтесь и ждите:)
Dark Knight Ничего не вырезали из однодисковой.Распакованный размер такой же.>10 гб.Единственно только свой диск требует пиратский:)Работает нормально.Единственный вопрос как на нее патчи будут ставиться.
IIIBa6poI/ID Фракций столько же.Их открыть просто надо.Как открыть все фракции:
добавить в medieval2.preference.cfg следущие строки и сохранить
[misc]
unlock_campaign = true
И вообще всем кто заинтересовался этой великолепной игрой из классной серии стратегических игр,вам сюда: www.twow.ru/forum
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2006 Откуда: Киев
Дмитрий82 писал(а):
Да уж действительно абсолютно неисторично:) В истории средних веков как будто все союзы были вечными и крепкими:)Как раз все исторично.
Не знаю, имхо, перебор и это болячка еще с 1 Медиевала, плюс вассалом никто не дается, и это при том, что авторитет короля сейчас - по самое не могу, союзы пофиг, вражина залез на мою территорию - не могу его предупредить, чтоб свалил (или это я просто не нашел где?), объявили мне войну - союзников это ни к чему не обязывает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2006 Откуда: г. Самара
Константин-1981 Ну с союзниками при переговорах есть же опция attack region Там выбирается провинция противника.И в Риме это работало.Здесь еще не пробовал,только видел что опция эта сохранилась.ДА и зачем давать усилиться союзнику?:) Громить врага надо самому.Союзы для меня это лишь временное средство обеспечение границы и все:). AI он вообще эти договоры в расчет не берет.Главное ваша армия если стоит большим числом на границе,он и в состоянии войны не будет соваться,если у него еще дела есть (Я сейчас за испанию,вынес португалию,отлучен от церкви,воюю с францией и арабами.Так фанцзуы взяли у меня только один замок Бордо,я подогнал в тот район пол стека, он на том и успокоился.
А все силы у меня брошены на арабов. Вобщем на вх/вх на стратегической карте очень интересно,
а вот тактика....лучники+тяжелая кавалерия сносят все. С арабами вообще путной битвы не получается,сплошная свалка какая то,комп просто не желает держать строй! наступают какой то кучей. группирую по три отряда рыцарей и вперед....Скучно. с португальцами интереснее конечно было,но все равно пока просто пехоты путной ни у кого нет.Противопоставить тяжелой кавалерии ничего нельзя.Исторично безусловно...но рыцарей тогда надо сделать раза в два дороже!Они ведь были штучный товар! А то запросто за два хода можно пол стека склепать рыцарей и не особо надорваться финансово. Ладно на twowe вон мод HARD GAME начал NIKO делать.Там все это учтется.
Жалко что нет выбора эпох.Я бы в позднее время хотел:)Какие шикарные юниты в одиночной битве можно увидеть! И швейцарцы как пики держат...и воины с двуручными мечами, и огнестрелки разных видов...Вот где разнообразие пехоты.Скорей бы доиграть до этого периода.А то сейчас только спешенные рыцари у меня есть из приличного.
Последний раз редактировалось Дмитрий82 21.11.2006 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2006 Откуда: Киев
Дмитрий82 Дак я согласен, просто не люблю оевать на 2-3 фронта, рубился с Францией, а мной решили поживиться и Испанцы и Датчане и Миланцы, вот в таких случаях союзники не мешают как минимум, так с экономикой жуть была - одни минуса, сейчас уже вышел хоть на +15-20К и то не хватает дл нормального строительства везде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2006 Откуда: г. Самара
Константин-1981
А с другой стороны...Это ж только первая версия! нас ждет пара обязательных патчей,которые действительно внесут серьезные изменения + обязательной аддон, а самое главное народное модотворчество.И реализмы и экспансии и хардмод и прочее и прочее.
Основа то великолепна.Какая графика,какая карта,да и вообще качественно игра сделана,что редкость в наше время.Хорошо оптимизирована кстати,что бы там не говорили.У меня она не тормознее Рима:) А вопли про то что мол "тактический АИ слабый и стоит под стрелами" так извините в прошлых играх все ровно так же было. В риме 6 отрядов лучников и до вас добежит половина армии только.И стоял он под дождем стрел так же.И умом не блистал.Зато какие стали осады интересные(правда я их не люблю и подгоняю побольше войска и прохожу на автобое:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2006 Откуда: г. Самара
Какой invasion сложно сказать,но хотелось бы чтобы следующей игрой у них была Napoleon:Total War или XVIII:Total war:)
Да ну какие там изменения...Честно говоря фикция мне кажется.Во всей серии тактический AI вообще мало отличался. так много кричали про патч 1.5 для Рима на тактике разницы я не заметил.Вот работа над глобальным AI да заметна,при штурме кстати тоже, но там ситуация когда есть несколько типов городов и замков и можно создать заданный тип действий для их ограниченного числа. В поле же разработчики пытаются ему помочь определяя границы расстановки сил, но слижком уж много побочных и случайных факторов.Вряд ли в этом направлении что то изменится.Наибольшие сложности в Риме у меня были когда битва стек на стек и ВСЯ боевая линия компа срывалась с места и бежала вперед.Просто трудно уследить за всеми.А комп отдает приказы одновременно всем.Вот и все его единственное преимущество.Долго тут не будет ИМХО никакого прорыва. Вот кстати все говорят в FEAR какие умные солдаты...Но если несколько раз переиграть одну и ту же сцену,то видно что просто есть тасующийся набор действий привязанный к конкретному участку карты. То что есть в total war это и так ИМХО сильнейший AI в настоящее время. Круче только стратегический AI в играх от Paradox (Hearts of Iron,Европа,Виктория и т.д)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2006 Откуда: Киев
Дмитрий82 так вот дипломатию сделали бы такой, как в ХОИ, было бы то, что надо - объявили войну - автоматом союзники в состоянии войны, потом ессно могут замириться по отдельности, но то уже особые условия. Ну можно в стиле Галактик Цивилизейшн
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения