Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 109 • Страница 4 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Люди качайте у меня с персональной странички мод DieHard 1.3a. С ним играть интереснее и сложнее. У меня команда из 5 челов все уже 14 уровня. В DieHard'e 1.3а много улучшений баланса игры и много других изменений. Фанам(как я :) ) которые его ещё не скачали думаю очень понравится.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2003
Откуда: Н.Новгород
NV30

Сейчас заценим)))))))))))))))

_________________
Да пребудет с нами дух святого ABITа!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
hare
Играть реально сложнее. В случаных стычках к врагам прибывает подкрепление. В одной стыке я убил человек ~35. К концу боя от уровня почти ничего не осталось, мои солдаты были раз по десять лечены.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2003
Откуда: Н.Новгород
NV30

Цитата:
Играть реально сложнее


Это не может не радовать)))))))))))
а то находиш одну тактику и все(((((((((((((((

_________________
Да пребудет с нами дух святого ABITа!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
hare
Враги в зонах генерятся уровней на пять выше чем твои персы. У врагов есть снайперы, солдаты и др. классы персов. У каждого свои навыки. Для примера. Когда я без мода мочил всех подряд получал с одного убитого ~130 опыта. Сечас получаю до 6000 очков опыта! С этим модом мою снайпершу зинку на первой же случайной миссии заметил немчуга и вынес за пол очереди. А гранаты гады кидают дальше чем мой Тарас прокачанный! Могут черз всю карту случайную кинуть! И попадают гады!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2003
Откуда: Н.Новгород
NV30
Уже играю вступление за ось - очень приятно . Приходится прятаться и тд тп.
Если и дальше так то вери кууул.
Вопрос кто это делал?
А высокоуровневые враги=куча экспы)))))))))))))))))))))))))))))))

_________________
Да пребудет с нами дух святого ABITа!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
hare
Дальше ещё лучше! :)
Делал это господин Novik обитающий в форуме на Silest.ru. Этот сайт посвящен полностью Операции S2. Люди с этого сайта разрабатывают большой мод для S2 спецназ. Действие мода будет происходить в Чечне. Главный герой спецназовец. Так же есть сайт полностью посвященный S2 Он австралийский, но всё по-английски


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2003
Откуда: Н.Новгород
NV30
спасибо
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

_________________
Да пребудет с нами дух святого ABITа!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2003
Откуда: Almaty, KZ
Ну что же, отпишУсь и я. Признаюсь, мало любил игры подобного жанра (хотя в своё время изрядно много времени провёл над Platoon (Взвод), кстати, тоже руль :) )), но СС мне Очень понравился. Насчёт графы. Не знаю, исправляет ли что-нить патч, но играю я всё на мин., кроме сгл-я (среднее), и кач-ва текстур (ср.). при Г3Ти200@260/460+256метров ддр333+1833МГц (А-ХР)+ХРень... При таких настройках вроде играбельно (для меня IMXO), да вроде и не уродливо. Появился мотив для апгрейда :) . В игре дейст. исп. шейдеры, т.к. у друга на Р7500 стёкла не отражаются и нет нек-х эффектов, а у меня они и на мин. настр. есть. Чтобы не тормозило (прожорлива она до оперы) после загрузки откатите камеру дальше (потормозит немного) и опять приблизьте, должно помочь. Кстати, в игромании за январь 2004 есть в прохождении полезные рекомендации к настройкам конфига. Играю недавно. Пока в команде 5 челов (включая меня): гранадер, медик, инженер, солдат и я. Игруха - вещь!!!

_________________
Насколько надо быть глухим, чтобы не видеть тех,
Кто заглушает криками о помощи твой смех?.. (с) Ю.Г.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Thunderbird
Вот сижу смотрю эту Игроманию. В ней написаны все значения параметров в файле config.cfg. Если кому надо могу сюда положить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2003
Откуда: Москва
покладай плиз, тоже люблю эту игру!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
setvar cheat_blood — включить/отключить показ крови.
setvar console_writelog — включить/отключить сохранение лога консоли в файл console.txt.
setvar game_autosaves — включить/отключить автосохранение.
setvar game_camerasensivity — настройка чувствительности камеры.
setvar game_dblclkmoveinrealtime — включить/отключить движение в real-time по двойному щелчку мыши (как в походовом режиме).
setvar game_eq_on_grenades — включить/отключить тряску экрана при взрыве гранаты.
setvar game_forceturnbased — включить/отключить вечный походовый режим.
setvar game_invertscrollx — включить/отключить инвертирование движения по горизонтальной оси.
setvar game_invertscrolly — включить/отключить инвертирование движения по вертикальной оси.
setvar game_invertturnx — включить/отключить инвертирование вращения по горизонтальной оси. Игра почему-то всегда после загрузки пытается использовать настройку по умолчанию (которая, по-моему, неудобна), несмотря на правильную "птичку" в меню.
setvar game_invertturny — включить/отключить инвертирование вращения по вертикальной оси.
setvar game_noai — включить/отключить AI (искусственный интеллект). Может помочь в случае зацикливания какого-либо NPC.
setvar game_pathinrealtime — включить/отключить показ пути в real-time.
setvar game_profile — какой profile стоит в игре по умолчанию.
setvar game_scrollsensivity — чувствительность мыши при движении.
setvar game_selectionsensivity — threshold, по которому начинает работать выбор рамки.
setvar game_skipvideo — включить/отключить видеовставку.
setvar gfx_16bit_mode — включить/отключить 16-битный цветовой режим.
setvar gfx_16bit_textures — включить/отключить 16-битный цветовой режим текстур, on конвертировать все текстуры в 16-битные форматы.
setvar gfx_anisotropic_filter — переключатель режимов анизотропной фильтрации — 1 — работает.
setvar gfx_block_buffering — запрещает буферизацию данных DirectX-ом и драйверами. В общем, уменьшает fps, но при этом уменьшается задержка на реакцию на ввод. Временам помогает на карточках от NVidia
setvar gfx_blur_sun — размывает тени от солнца. Работает только при установке параметра gfx_cl в 1, и требует карточки NVidia GeForce3, или Radeon 8500, или выше.
setvar gfx_cl — для того, чтобы яснее понять, как работает этот параметр, стоит добавить клавишу на функцию toggle_lightmaps. Эта клавиша позволяет увидеть закэшированные результаты работы алгоритма расчета освещенности. В движке присутствуют 3 компонента освещенности — амбиентный (черно-белая картинка), освещение от точечных источников света (цветная картинка) и солнце. Функция toggle_lightmap позволяет увидеть изображение в порядке:
& нормальное;
& только амбиентное освещение;
& освещение точечными источниками света;
& все, кроме солнца.
Название настройки подразумевает, что используется алгоритм карт освещенности, но на самом деле карт освещенности в игре нет. Их оказалось весьма затруднительно применить в динамическом мире Silent Storm. Поэтому вместо карт освещенности, не зависящих от угла наблюдения, движок рассчитывает основную часть освещенности однократно для заданной позиции камеры. Это позволяет получить значительный прирост производительности при статичном положении камеры (а она статична большую часть времени). Именно поэтому, при включенной статистике по кадрам в секунду, треугольникам в кадре и т.п., число треугольников начинает расти при перемещении камеры, кэширование уже не работает и освещение должно пересчитываться заново на каждом кадре. Соответственно, эта настройка влияет на выбор способа отображения, она может 1 или 0. Если она включена, выбирается способ рендеринга (если ваша видеокарта такое умеет).
setvar gfx_cl_blur — параметр, который позволяет меньше терять в quality - high и lighting quality very high при движении камеры.
setvar gfx_cl_cube_resolution — размер cube map текстур, используемых для теней от point light'ов. Должна быть степень двойки. Чем больше, тем более точные тени.
setvar gfx_cl_sky_textures — количество текстур, используемых для hemisphere lighting.
setvar gfx_cl_use_bump — включить/отключить bump mapping.
setvar gfx_cl_use_bump_always — аналогично предыдущему параметру. Если не стоит, то при движении камеры bump не используется (игра работает заметно быстрее).
setvar gfx_cl_use_precise_shadows — разрешает использовать текстуру высокого разрешения для отрисовки теней от точечных источников света при неподвижной камере.
setvar gfx_decals — включить/отключить пятна крови и т.п.
setvar gfx_depth_tex_resolution — разрешение текстуры для теней от солнца. По идее, должна быть степень двойки.
setvar gfx_fastest — отключить некоторые настройки, которые ускоряют рендеринг, но делают невозможным использование других способов, кроме самого быстрого (fastest).
setvar gfx_fix_ban_np2 — запретить использовать non-pow2 текстуры.
setvar gfx_fix_nv_np2_hack — параметр, который лечит несовместимость старых драйверов NVidia с DirectX.
setvar gfx_fog — включить/отключить туман. Допустимы варианты 0/1/2.
setvar gfx_fsaa — количество дополнительных samples (3 лучше, чем 1).
setvar gfx_fullscreen — включить/отключить полноэкранный режим.
setvar gfx_gamma — гамма-коррекция.
setvar gfx_hsr — software hidden surface removal. 0 — нет, 1 — только при неподвижной камере, 2 — всегда.
setvar gfx_hw_hsr — hardware hidden surface removal. Работает, но не дает преимуществ — как правило, с ним медленнее.
setvar gfx_maxlag — способ уменьшить лаг мышиного курсора, требует поддержки драйверами видеокарточки асинхронных запросов.
setvar gfx_nopixelshaders — включить/отключить пиксельные шейдеры. Нужно для отладки, чтобы получить gf2 из gf4, например.
setvar gfx_particles — включить/отключить частицы.
setvar gfx_point_specular — включить/отключить отражательную составляющую освещения от динамических точечных источников. Заметить наличие этого эффекта довольно тяжело.
setvar gfx_register_resolution — При расчете изображения используется разрешение, отличное от того, на которое выводится изображение, в указанное количество раз. Точнее, в его корень квадратный раз, после чего изображение сжимается или растягивается до того разрешения, которое установлено в игре. Так как алгоритм, используемый при gfx_cl-1, не позволяет использовать full scene antialiasing, то gfx_register_resolution — это единственный способ получить сглаживание на основном изображении. Установка параметра gfx_register_resolution в 4
эквивалента обычному 2x2 AA. Параметры выше значения не имеют. Использование gfx_fsaa в случае gfx_cl-1 влияет только на трехмерные объекты в игровом интерфейсе.
setvar gfx_resolution — игровое разрешение экрана.
setvar gfx_shadows — включить/отключить тени. Реально — влияет на выбор способа рендеринга.
setvar gfx_specular — включить/отключить отражательную составляющую освещения от солнца. Заметно на видеокартах GeForce3 и выше.
setvar gfx_static_nooverwrite — параметр, позволяющий осуществлять запись в статические буфера без задержек. Это позволяет уменьшить лаг при скроллировании. Не работает при установленной debug версии DirectX.
setvar gfx_stencil_shadows — бывшие stencil-тени. Сейчас не работают.
setvar gfx_swvertexprocess — включить или выключить программную эмуляцию vertex shader.
setvar gfx_terrain_565 — использовать 16 битные текстуры для земли.
setvar gfx_texture_mip — количество старших mip уровней, которые будут отрезаны — ухудшает текстуры и уменьшает занимаемый ими объем.
setvar gfx_texture_usedxt — использовать dxt текстуры или нет.
setvar gfx_tnl_mode — определяет, как игра будет выбирать "tnl" способ; если эта переменная 1 — всегда "tnl", 0 — "tnl", если карточка не поддерживает шейдеры, -1 — никогда "tnl". Если карточка не поддерживает шейдеры, выставление quality выше low имеет смысл только с целью "посмотреть, как все могло бы быть". Играть не рекомендуется — вся геометрия считается на CPU, и от этого тормозит. Особенно, если процессор слабый.
setvar gfx_validate — включает проверку валидности состояния directx. На самом деле включает "тормоза".
setvar lua_showlog — включить/отключить запись в консоль отладочной информации про скриптовый язык lua.
setvar sound_mode — включить/отключить звук.
setvar sound_musicvolume — уровень громкости музыки.
setvar sound_outputmode — звуковой режим (моно, стерео и т.д.).
setvar sound_sfxvolume — уровень громкости звука.
setvar ui_charresponses — включить/отключить реплики персонажей.
setvar ui_charresponsessubtitles — включить/отключить субтитры реплик персонажей.
setvar ui_followcamera — включить/отключить режим привязки камеры к NPC во время компьютерного хода.
setvar ui_hwcursor — включить/отключить упрощенный курсор.
setvar ui_messages — включить/отключить вывод сообщений в консоль.
setvar ui_showhints — эквивалентно опции включить/отключить показ подсказок в игре.
setvar ui_showicons — включить/отключить показ значков.
setvar ui_showtooltips — включить/отключить подсказки.
setvar ui_tooltipdelay — время задержки появления подсказки после наведения курсора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2003
Откуда: г.УФА
[quote="TEgor"]Игра очень клевая! И графика потрясная!!! Такой графики в РПГ я ещё не видел! Тока бесит зависание на ходе противника...даже патч не помог:-([/quote

Кстати, эта игра очень ревностно относится к разгону железа, иногда начинаются вылеты и зависания системы, приходится снимать все разгоны, играть какое то время без разгона, :beer:

_________________
Утро вечера мудней


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
У меня уже герои 27 уровня!!! Почти все перки прокачаны. У каждого перса осталось вроде бы по одному перку не открытому.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2003
Откуда: Н.Новгород
Все все игры умерли Том опять доказал свою крутость :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super:
http://www.toms-hardware.ru/technews/index.html#122031 :super: :super::super: :super: :super: :super: :super: :super::super: :super:
цитирую:

Кровному наследнику знаменитой линейки UFO - проекту Dreamland, который делали сами братья Голлопы так и не суждено было увидеть свет. У многих поклонников серии UFO это вызвало уныние, другие взяли дело в свои руки и делают тотальную конверсию оригинальной UFO: Enemy Unknown на движке Quake 2. Дело идет весьма успешно - в ферале обещается релиз играбельной демо-версии, а на скриншоты можно посмотреть уже сегодня. http://ufo.myexp.de/?id=media
Кстати, как и родоначальница жанра, новая игра будет пошаговой
:super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super:

И попробуйте обвинить меня в офтопре)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Хотя лучше бы они терор ин то деп конвертировали :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super:
:super: :super: :super: Жду предупреждения ибоь злоупотребил смайликами но не мог сдержатся

_________________
Да пребудет с нами дух святого ABITа!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2003
Откуда: Москва
hare сюдя по скринам могу сказать, что в S2 графа гораздо круче, но то что это реинкорнация enemy unknown делает игре вагон чести!

Добавлено спустя 1 минуту:
hare сюдя по скринам могу сказать, что в S2 графа гораздо круче, но то что это реинкорнация enemy unknown делает игре вагон чести! :D


Последний раз редактировалось Piz2k 13.01.2004 1:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Моск обл. Клин
Да игра хороша, но уж очень она требовательна к ресурсам! Да и прошёл я её за 3 дня и за тех и за других очень она короткая! Играл только одним героем за русских снайпером за немцев разведчиком. По сравнению с JA2 отстой, трёхмерность не главное!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну вот и я приобрёл. :) Очень нравится пока. 6 человек в команде, ну как у всех состав:
Цитата:
гранадер, медик, инженер, солдат и я
+ снайперша русская. :)
На больших картах начинает притормаживать. :(
Персонажи 3-4 уровня. А что, всю игру надо бегать по карте и немцов тра-та-та-та ? :?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
ms3
А я хожу четыремя. Гренадером Тарасом, Снайпером Зинаидой, Солдатом Гатором и собой :) . Кстати персы у меня уже 43 уровня. Все перки уже давно кончились, хожу просто так, на случ. стычках мочу немцев. Да, скачай с моей странички модификации для S2. С ними играть куда как интереснее!
Цитата:
На больших картах начинает притормаживать

У меня вообще не тормозит, значит дело не в оперативе. Неуш-то ей видеокарта мощная нужна? Ты на каких настройках играешь?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
NV30 у меня состав такой же точно. :) А что нужно делать в самой первой миссии? Я там всех перестрелял и всё...Там где обороняться надо..?
Ну наверное на
Цитата:
Sapphire 128MB ATI Radeon 9800Pro@9800XT
ты и выезжаешь. ;) Играю при разных настройках. От максимальных пробовал. и до средне-высоких дошёл.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 109 • Страница 4 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: whitespirit и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan