Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 188 • Страница 4 из 10<  1  2  3  4  5  6  7 ... 10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: New-Кузнецк
А мне игрушка понравилась. Дух УФО жив. Сеня утром чуть на работу не опоздал изза нее :tooth:

_________________
Bite My Shiny Metall Ass (c)
www.rebels-guild.ru



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Наконец-то запустил её. похла под ХР х64 sp2. чё-то ей в 2003 звук мой не нравился, хотя дрова ставил теже. Играл 5 минут, если не обращать внимания на спрайты то вполне ничё так себе получилась. атмосфера вроде присутствует :)

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2004
Откуда: Ленинград
блин, народ, что надо для изучения плазмы? коммандера захватить или что?

_________________
:-Р


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
Цитата:
блин, народ, что надо для изучения плазмы? коммандера захватить или что?
Помоему да. Я кого-то захватил, допросил, и появилась плазменная технология.

Скажите, а в дополнительных базах организовать производство чего либо невозможно в принципе? Они только для локаторов-ангаров существуют?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2004
Откуда: Ленинград
GrIfFiN7 писал(а):
Скажите, а в дополнительных базах организовать производство чего либо невозможно в принципе? Они только для локаторов-ангаров существуют?

да. в дальнейшем так же будет невозможно, даже после изучения продвинутых лабораторий и мастерских. типа для баланса.

_________________
:-Р


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
Этими тупыми нововведениями они убили всю игру для меня... Трупы вражьи продовать нельзя, свои супер разработки продавать можно только по баснословно низкой цене(уж лучше б совсем запретили), даже производственный комплекс из какой либо базы не сделать... Все, эта игра не для меня... Зря они со свиным рылом в гениальную игру влезли. Ремейк так ремейк, зачем отсебятину лепить, тем более такую значительную... Да ещё планета - не земля... Все, анинсталл...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2004
Откуда: SOL Star Empire
после иследования адвансед воркшоп можно сделать производственый комплекс

_________________
I think, not.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Новосибирск
Позавчера прошел Afterlight(играл с удовольствием), вчера поставил Extraterrestrials. Когда она запустилась я в ступор впал, женщины крестились, дети плакали смотря на такое убожество :weep: . Так сходу мне показалось, что это неудавшаяся бэта версия самой первой x-com. Все так крупно, гадко и нефункционально. Понятно что в духе первых xcom, игру в них я вспоминаю с благоговением, но сейчас играть в них было бы сомнительным удовольствием. Смотря на эти спрайты на поле боя, на экран, который всегда пытается бежать за бойцом, на настройки, состоящие только из уровней громкости, даже начинать неохота, не говоря уже, чтобы доиграть до момента
GrIfFiN7 писал(а):
свои супер разработки продавать можно только по баснословно низкой цене

я конечно пересилю себя и попробую поиграть, но семневаюсь, что меня надолго хватит. А учитывая, что на нормале в первом бое первыми тремя выстрелами через весь экран враги положили 3 бойцов :insane: , постоянные загрузки играбельности не прибавят.

GrIfFiN7 писал(а):
Да ещё планета - не земля

Ага, сюжет серии забавляет: землян выгнали с земли, и они поселились, на лапуте марсе и этой планете, кося всех и вся, кто плохой еще непонятно, плюс несмотря на все усилия по прохождению игр, следующая игра серии говорит что земляне все протеряли :hitrost:

_________________
Все проходит


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
oeNigger забавен тот факт что людей которых выбили с земли в заставке к игре очень удивляет появление летающих тарелок. Они совершенно не знают что это такое... Угу, в 21 веке не было возможности вести запись 100 летней истории... Хотя может я чё не допонял...
Вообще совет - качать 1-2 бойцов по максимуму. Так как управление даже 4 без опции ускорения анимации - это адская тоска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2005
Откуда: Новосибирск
GrIfFiN7 писал(а):
забавен тот факт что людей которых выбили с земли в заставке к игре очень удивляет появление летающих тарелок. Они совершенно не знают что это такое... Угу, в 21 веке не было возможности вести запись 100 летней истории... Хотя может я чё не допонял...

Их никто не выбивал с Земли. Инопланетяне поработили Землю после того, как эти люди улетели на Эсперанзу.

_________________
Burn heretic.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Новосибирск
Поиграв 3 дня скажу что игра полное убожиство. Прокачал всех играков до капрала, вроде стрелять стали, изучил большую часть технологий понял что экономика игры абсолютно не продумана. В надежде что появится что то этакое стал играть в ускоренном режими, пропуская все тарелки и быстро изучая все технологии...но ничего и не появилось. В итоге из за прокачки воинов бонально начали заканчиваться боеприпасы,а о том что бы перевооружить всех новым оружием и думать не приходится...в перспективе что то не видятся финансовые улучшения. Жалко потраченое время на такой бред.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Новосибирск
GrIfFiN7 писал(а):
Вообще совет - качать 1-2 бойцов по максимуму

Помня игру в xcom, так и делал, но глупости все рано мешают. Когда подходишь сзади к алиену и пытаешься убить очередью в упор, а он после первого выстрела разворачивается и тебя валит, желание тактически играть отпадает. В итоге разведываю танком, а валю солдатами. Вспоминаю Aftershock, мне кажется там самые интересные схватки были, когда с обоих сторон в одной битве снайперы, псионики, базутчики, самураи, автоматчики это огромный простор для тактических изысканий, и в середине боя я не перезагружался, т.к. было неинтересно победить только тем, что твои всегда попадают а враги нет. А здесь вместо того, чтобы оживить первую часть, ее просто скопировали, понятно, что всегда найдутся недовольные, но как минимум настройки можно было разнообразить, я хочу игрушку под себя подстроить, а не сам под нее подстраиваться. Играю только из уважения к серии xcom-ufo и интереса, чем это все закончится. Сорри за оффтоп, жалко что серия не прогрессирует.

_________________
Все проходит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2006
Откуда: Mos-asly
oeNigger писал(а):
на нормале в первом бое первыми тремя выстрелами через весь экран враги положили 3 бойцов

Если у тебя остаётся хоть один живой боец к концу боя,он дотащит тела товарищей на корабль-в общем все живы будут.:wink:

_________________
di.fm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Новосибирск
Serpenteiro писал(а):
Если у тебя остаётся хоть один живой боец к концу боя,он дотащит тела товарищей на корабль-в общем все живы будут

Тогда проще солдатам на своей базе перестрелку друг с другом устроить как в параграфе 78, и не летать никуда.:D

_________________
Все проходит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2004
Откуда: Ленинград
Andrey321 писал(а):
В надежде что появится что то этакое стал играть в ускоренном режими, пропуская все тарелки и быстро изучая все технологии...но ничего и не появилось.

новые технологии не дают просто так. надо пытать пришельцев.
oeNigger писал(а):
Когда подходишь сзади к алиену и пытаешься убить очередью в упор, а он после первого выстрела разворачивается и тебя валит, желание тактически играть отпадает.

если стрелять автовыстрелом (очередью) то пришелец не успевает отреагировать и твой солдат делает 3 выстрела прежде чем в тебя попадут. есть все шансы убить алиена и не покалечиться.
oeNigger писал(а):
я хочу игрушку под себя подстроить

в игре конфиг лежит. многое настраивается.
Andrey321 писал(а):
в перспективе что то не видятся финансовые улучшения.

не правильно выбранная тактика. у меня 4 базы, 60 ученых и 50 техников, которые постоянно работают, на все хватает денег, надо просто правильно выбрать стратегию роста.

_________________
:-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2007
Откуда: Самара
Поиграл несколько часов - не понравилось. Extraterrestrials выглядит неудачной пародией на первый X-COM. Есть некоторые удачные моменты, но до оригинала абсолютно не дотягивает. Жаль.

_________________
No pain - no gain


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2004
Откуда: Ленинград
Just`Ice писал(а):
Extraterrestrials выглядит неудачной пародией на первый X-COM. Есть некоторые удачные моменты, но до оригинала абсолютно не дотягивает.

значение слова "ремейк" знаете?

to all:
кто вобще сказал что это будет копия первого х-сом? речь шла лишь о сходстве игрового процесса с процессом первого х-сом и все. но каждый считает своим долгом написать что в игре есть различия. конечно есть, иначе кто бы стал в нее играть. ремейк как ремейк, вполне похож на первый х-сом, вполне играбельный, чудес никто и не ждал.
призываю уже прекратить нести бред.

_________________
:-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: New-Кузнецк
Подскажите, что нужно, чтобы достроить проект таурус? Пишут что некоторые части нужно изучить и произвести, а изучать нечего. И еще: как отличать коммандеров? У вейлов они цветом отличались, у остальных как?

_________________
Bite My Shiny Metall Ass (c)
www.rebels-guild.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2004
Откуда: Ленинград
Костянчик писал(а):
У вейлов они цветом отличались, у остальных как?

есть мнение что коммандеры есть всего у двух-трез расс, у человекозмей и еще у кого-то, у остальных коммандеров просто нет.

_________________
:-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: New-Кузнецк
вот я вейлов и причей захватывал, а которые мегамозги или как их там, еще нет. Всех живьем захватить нереал, а командира не отличить

_________________
Bite My Shiny Metall Ass (c)
www.rebels-guild.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 188 • Страница 4 из 10<  1  2  3  4  5  6  7 ... 10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Iogahn, Ionic storm, tolya21, znatoc и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan