Базаров нет. Кстати народ подскажите плиз в3;4 на реалестичной сложности отрицательный клиренс носовыми рулями при продувке пусковых труб нужно давать, или сей факт урезан? А то у меня времени разыграться нехватает.
О каких трубах собсно речь? Продувка передних пусковых аппаратов для погрузки свежих торпед или все-таки балластных цистерн.
ЗЫЖ: под словом клиринс нужно понимать дифферент? Добавлено спустя 1 час, 6 минут, 57 секунд
пуфик писал(а):
Maxxtro писал(а):
В симуляторе лодки Второй мировой войны интересно играть только за кригсмарине, потому что, только немцы столь широко и действенно использовали громадные на тот момент возможности подводных лодок.
Поправлю, не возможности а количество, а единственной громадной возможностью является скрытность. Ктому-же учтите театр военных действий, в основном Ла-Манш и прибрежные воды Англии, плюс громадные амбиции страны вознамерившейся разом воевать со всем миром.
Поправлю, ибо ошибаетесь и Вы. Кригсмарине действовали на всей площади Атлантики, а некоторые экипажи U-боте вели охоту даже в Индийском и Тихом океанах...
Прибрежные воды Британии как-раз отпугивали немецких волков наличием береговой авиации по всему периметру и обширными противолодочными минными полями, особенно в районе портов в акватории Ирландского моря, куда шла львиная доля союзных конвоев. Про Ла-Манш и речи быть не может. Он умер как транспортная артерия еще осенью 1940 года и ожил только после высадки союзников в Нормандии.
Основным же местом охоты была так называемая "Черная дыра" в центре северной атлантики, которую нельзя было закрыть с воздуха при тогдашнем уровне авиатехнологий. Да прибрежные воды США в первую половину 1942 года. Вот тут-то и стригли свои купоны подводные ассы кригсмарине. По крайней мере до тех времен, пока штаты не накрыли свое пробрежное воздушное пространство и англичане территорию Бискайского залива роями самолетов, а конвои не стали укреплять эскортными авианосцами со средины 1943 года. Только после этого наступил реальный перелом в битве за Атлантику в пользу союзников и потери субмарин стали исчисляться десятками в месяц. Особенно тежело немцам пришлось при заходах-выходах в порты дислокации на побережье Франции.
Вощем всем кому интересна эта тема советую почитать мемуары одного из немногих прошедших почти всю войну и выживших капитанов кригсмарине Герберта Вернера.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2004 Откуда: Питер
Илюхин 449 писал(а):
Еще бы кто мне подсказал,как заправиться торпедами,не хочеться миссию по новой проходить....ну наверно придеться,раз нет советов.
Тебе надо подплыть поближе к любому дружественному порту, и
1. Переключись в режим "Штурманская карта" 2. в правом верхнем углу значёг якоря 3. жми на него.
думаю, проблем не возникнет Добавлено спустя 2 минуты, 15 секунд
Bucho писал(а):
.... Вощем всем кому интересна эта тема советую почитать мемуары одного из немногих прошедших почти всю войну и выживших капитанов кригсмарине Герберта Вернера.
А ссылочку на инфу ф студию! Добавлено спустя 23 минуты, 51 секунду нашел я эту книгу! http://krieg.clan.su/load/7-1-0-5. можно скачать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2006 Откуда: Москва,3D News
Nikee все так и делаю,даже значек этот есть,когда просто камера свободного вида,я жму,он дает табличку,типа переоснаститься,посередине что-то закрыто и помоему выйти,я даю-переоснаститься,жму ок....но не чего не происходит,был в портах разных,типа перл-харбор,и т.д....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2006 Фото: 25
Bucho писал(а):
Вощем всем кому интересна эта тема советую почитать мемуары одного из немногих прошедших почти всю войну и выживших капитанов кригсмарине Герберта Вернера.
Да есть такая книга. Еще К.Деница почитать можно "Подводный флот рейха", но она не такая живая как у Вернера, более документальная что-ли. А про амеров У.Холмс "Победа под водой". Тока плиз не обижаться, что Деница предлагаю читать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2006 Откуда: Хмельницкий, UA
по поводу мемуаров: есть ещё М. Хасимото. "Потопленные", т.к. сказать взгляд с японской стороны. Кому интересно, может почитать
_________________ Бибизян Клана Дедов |http://dedov.clan.su/forum|http://overclockers.com.ua| Блондинг.. | "Но, впрочем, у каждого есть право на выбор."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2006 Откуда: Хмельницкий, UA
Nikee писал(а):
Стиль изложения ... пронизан верностью императору
сорри за совсем оффтоп, но, по крайней мере, у него были идеалы, которые он пронёс через всю жизнь (хотя я могу и ошибаться)
_________________ Бибизян Клана Дедов |http://dedov.clan.su/forum|http://overclockers.com.ua| Блондинг.. | "Но, впрочем, у каждого есть право на выбор."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2006 Откуда: Хмельницкий, UA
Илюхин 449 писал(а):
а по сути,по игре..
Поиграл вчера наконец-то в сабж, немного, правда на профильном компе в 1280*1024 при почти макс. настройках выдаёт 9-14 фпс , апгрейд хотя бы видяхи нужен как воздух. Хотя в 3-й Сайлент Хантер игрался ещё на 766-м Целероне и Радеоне 9600про. Графика, на мой взгляд, поменялась в лучшую сторону намного, насчёт реализма ничего не скажу, т.к. не любитель фулл реала, ИМХО, игра должна приносить мне удовольствие, а не бороться с ней, матюкаясь На выходных буду кампанию проходить...
_________________ Бибизян Клана Дедов |http://dedov.clan.su/forum|http://overclockers.com.ua| Блондинг.. | "Но, впрочем, у каждого есть право на выбор."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
Bucho писал(а):
под словом клиринс нужно понимать дифферент?
Угу. После пуска торпеды труба пускового аппарата заполнялась газовой смесью от паро-газового двигателя торпеды,что создавало положительный дефферент на носу лодки. Это часто заставляло лодку "показать нос"на поверхности. Лодка давшая залп из двух и более труб на перескопной глубине могла выйти из воды до половины корпуса показав всю рубку.При наличии хотя-бы одного противолодочного корабля охранения,такое "всплытие" приводило к гибели лодки... Поэтому в момент пуска носовые рули переводились в отрицательный клиренс на 2-3 градуса,что создавало отрицательный дефферент на носу лодки. В случае залпа двумя и более,дополнительно частично заполнялась носовая цистерна,а стабилизация из-за потери нулевой плавучести производилась рулями,перед пуском производилось фиксирование носовых рулей на "0"...
Bucho писал(а):
Поправлю, ибо ошибаетесь и Вы.
Не ошибаюсь. Вы пишете о том-же,но с точным указанием времени и более подробным описанием.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2007 Откуда: Moscow
Кто нибудь знает как сглаживание врубить? играю 1600х1050 с макс настроиками, и кубизм здорово прортит впечатление Еще вопрос: попадаются транспорты на которых после шести попаданий (МК14) даже царапин не остается, есть какой нить фикс на этот баг, или типа так и было задумано?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2006 Откуда: Хмельницкий, UA
IMS а принудительно в дровах сглаживание врубить пробовал?
IMS писал(а):
есть какой нить фикс на этот баг, или типа так и было задумано?
Может, в настройках реализма включен пункт "дефектные торпеды"?
_________________ Бибизян Клана Дедов |http://dedov.clan.su/forum|http://overclockers.com.ua| Блондинг.. | "Но, впрочем, у каждого есть право на выбор."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2006 Откуда: Москва,3D News
IMS смотря как стреляешь,если это большой современный транспорт,там 4 шт как пить дать,а если еще промахнулся(торпеда на искос и от борта срикошетила или типа неисправна),ты отследи торпеду по камере,до полного столкновения,сам увидешь. Добавлено спустя 47 секунд А ,ну если еще реализм более 60%,то там частенько торпеды шалят....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2007 Откуда: Moscow
Пробовал форсировать в дровах - ноль эфекта
Транспорт как правило мелкий - 4-5 тыс, стрелял залпом и отслеживал попадание всех шести торпед! торпеды взрываются об борт, на нем даже царапин не остается. БРОНЕНОСЕЦ МЛИН!
реализм - 68% вроде
Угу, самый большой прикол что видел - стреляю залпом четырьмя торпедами по гигантскому лайнеру и гибну одновременно с ним (третья торпеда пошла по кругу и снесла мою рубку )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2007 Откуда: Moscow
Меееедленно. Поставил галку на автоматическую загрузку, ибо не вижу смысла делать это обезъянье действие вручную.
вручную - вроде когда два раза на торпеде кликаеш она становится первой в очереди на загрузку.
более интересен вопрос: можно ли перегрузить носовой резерв в кормовые трубы.
ПС. один раз видел, хм, баг наверно - торпеды в носовом резерве были, и люди в отсеке были, но торпеды заряжать отказывались. пришлось дострелять кормовые и свалить на базу.
да, на случай если кто еще не заметил: при ходе 2/3 расход топлива заметно ниже чем на standart (в общем-то понятно почему)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2007 Откуда: Moscow
ХМ, а зачем? тебе что двух десятков мало? я как-то авианосец тремя утопил.
Похоже что на базе только запасы топлива пополняют и мелкий ремонт делают, так что наверно никак.
Я кампанию играю на средней лодке (4х2), и для выполнения поставленной задачи запаса пока хватало.
пока рекорд - 48тыс тонн семью торпедами (одна бракованная попалась )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2006 Откуда: Москва,3D News
IMS я начал с первой миссии,с 41 года,сказала к японским островам подойти,подошел,сказали выполнил,потом говорят топи транспорт,я давай...натопил где то около 40...торпед нет,думаю все,нет,не дает выхода...я в порт,они там переоснастить,я говорю да,торпед не дают...тогда глюк?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения